![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18876
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще такая штука как моральная проходимость. Так назову ее. Ну, я так не делаю. Но дело не в том, что машину жалко/не жалко (свою, в общем-то, берегу, но точно знаю, где ей пофиг, а где начинается трэш с содомией), я бы и на Ниве так себя вёл (ибо УАЗ в своей эксплуатации не вижу от слова совсем, разве что Головастик или Буханка, и то, в пределах деревни), т.е. остановиться перед сложным участком, пройти, поторкать палочкой, выбрать траекторию (или вовсе отказаться от преодоления, ибо нуегонафиг), а потом проехать в том режиме, который правильный. Где-то это первая пониженная в режиме пых-пых, где-то реально надо разогнаться и пролететь ходом.Это боязнь повредить, царапнуть, помять. И за свою жизнь я видел много нив и уазов с разгона влитающих в колеи. Не пооучилось, назад и снова с большим ударом вперед по бревнам, по камням. Порвал бампер? Не беда. И так рваный. И клепки еще есть в запасе. А чтобы не убить машину, есть полный набор грамотных защит, благодаря которым я до сих пор ещё ничего не оторвал снизу. При этом на кроссовер (которым и является ГрандВитара) я бы и не подумал ставить какие-то защиты, ибо она в принципе не для этого. Вообще. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18877
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 7.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: Honda xr600r Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась мысль сменить семейный автомобиль (он же на каждый день) на Fiat Ducato в версии грузопассажир. Кто таким владел/работал на таком. Какие нюансы имеются? Какой пробег для них не страшен? Бюджет будет верхний по рынку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18878
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом на кроссовер (которым и является ГрандВитара) я бы и не подумал ставить какие-то защиты, ибо она в принципе не для этого. Вообще. Ну об этом и говорил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18879
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась мысль сменить семейный автомобиль (он же на каждый день) на Fiat Ducato в версии грузопассажир. Кто таким владел/работал на таком. Какие нюансы имеются? Какой пробег для них не страшен? Бюджет будет верхний по рынку ![]() Как понимать верхний ценник, за машину 90 тых годов?(фото) Где ты собрался искать живой вариант? Это всё-таки коммерческий транспорт, а не легковушка,в день по 500 км минимум накатывает,в условиях жёсткой эксплуатации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18880
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот в эту пятницу буквально поехал пассажиром в глухие места, водитель слишком самоуверенная личность, потомок немцев: Санёк, может я выйду посмотрю?
- нет, я здесь на скорости проеду. И прямо в лужу не объезжая, в колею и на брюхо. Машина Сузуки Эскудо 2000 года, автомат, подключаемый 4вд без блокировок, с панижайкой. мотор бензинка 2л. Так получилось, что узкая полоса дороги каменистая на которую он сел, а вокруг всё гряземес. Из домкратов стандартный японский воротковый - садистская вещь, все силы у меня забрал. В грязи так и вовсе начинает нарезать новую резьбу ((( конструктивно этой модели эскудик сделан так, что в случае застревания в болотине, к раме будет не подобраться. коекак за 6 часов вытащили с помощью гидравлического домкрата 3т, уперлись в раму где петля буксировочная. Человек так уверенно шел, без лебедки, хайджека, на стоковой дорожной резине, без веревки, цепей, бензопилы, топора и прочих приспособ. Короче ну его нафиг такие развлечения. встал там, где пацанчик с района на своей припущенной приоре мог объехать. Я для себя уже давно решил, если еду один, вижу что-то похожее на заднюю часть человека, выхожу, оцениваю. Если вариантов нет, разворачиваюсь или иду пешком ))) Сам уже пришел к тому, что выгоднее всего купить какой-нибудь кросовер + прицеп к нему и квадрик - для вылазок туда где нет дорог. Выйдет как мне кажется в разы комфортней, надежней и даже дешевле. Как понимать верхний ценник, за машину 90 тых годов?(фото) Где ты собрался искать живой вариант? Это всё-таки коммерческий транспорт, а не легковушка,в день по 500 км минимум накатывает,в условиях жёсткой эксплуатации. поддерживаю. Купить лохматых годов коммерческий транспорт - как выиграть в лотерею. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18881
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 7.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: Honda xr600r Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить лохматых годов коммерческий транспорт - как выиграть в лотерею.
11-12 год, лохматый? поиск будет не из под дальнобоя или грузового такси это и дураку понятно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18882
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить лохматых годов коммерческий транспорт - как выиграть в лотерею. 11-12 год, лохматый? поиск будет не из под дальнобоя или грузового такси это и дураку понятно... идеальный вариант если из под мотогонщега Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18883
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить лохматых годов коммерческий транспорт - как выиграть в лотерею. 11-12 год, лохматый? поиск будет не из под дальнобоя или грузового такси это и дураку понятно... да, на них прямо на борте всегда написано -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18884
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дукатов слабый передок по ходовке. Друг в свое время купил под бизнес, так жаловался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18885
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, возможно. Но! Есть еще такая штука как моральная проходимость. Так назову ее. Это боязнь повредить, царапнуть, помять. И за свою жизнь я видел много нив и уазов с разгона влитающих в колеи.... И ни разу в подобном не были замечены грантвитары рх сы, каены и тд Или их владельцы умеют лучше выбирать дорогу. )) Напр., П4 я не особо берег, т.к. была каско, с бесплатной полировкой. Я просто не совался туда, где на УАЗе выезжал с вагой. Но и на Ниве там тоже делать нечего. ...Реечный прочен и надёжен , не надо отсебячины )... В жигулевские времена видел много с убитой гайкой то держит/то срывается. Тогда восьмерочный У-образный был просто счастьем. Им конечно неудобно поднимать тяжелые машины, но для Жигулей - лучше нет (имхо). Ну об этом и говорил. Так Нива точь в точь такой же кроссовер, только более простой и дешевый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18886
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я так не делаю. Но дело не в том, что машину жалко/не жалко (свою, в общем-то, берегу, но точно знаю, где ей пофиг, а где начинается трэш с содомией), я бы и на Ниве так себя вёл (ибо УАЗ в своей эксплуатации не вижу от слова совсем, разве что Головастик или Буханка, и то, в пределах деревни), т.е. остановиться перед сложным участком, пройти, поторкать палочкой, выбрать траекторию (или вовсе отказаться от преодоления, ибо нуегонафиг), а потом проехать в том режиме, который правильный. Где-то это первая пониженная в режиме пых-пых, где-то реально надо разогнаться и пролететь ходом. А чтобы не убить машину, есть полный набор грамотных защит, благодаря которым я до сих пор ещё ничего не оторвал снизу. При этом на кроссовер (которым и является ГрандВитара) я бы и не подумал ставить какие-то защиты, ибо она в принципе не для этого. Вообще. Бывают ии на ровной дороге казусы. https://www.youtube.com/watch?v=SLI5lkKwYRk Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18887
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить лохматых годов коммерческий транспорт - как выиграть в лотерею. 11-12 год, лохматый? поиск будет не из под дальнобоя или грузового такси это и дураку понятно... Так там уже другой кузов,и качество хуже,а тот что на фото надёжный аппарат, но найти живой нереально, почти..... Там у всех пробег под миллион. Но,если ты делаешь всё сам,это другой разговор,сразу покупать контрактный мотор,а ещё лучше,поискать где-нибудь в Минске поршневую(блок с поршнями),потому что контрактный мотор не даст ни кто вскрывать,а блок на износ можно проверить пальцем. У меня третий автобус, и на первых двух я научился моторы собирать и разбирать по болтикам,кредиты и долги заставили. Если покупать,то 14-15 год,и то это,да,лотерея. Всё остальное-хождение по "мукам"))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18888
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 7.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Иваново Мотоцикл: Honda xr600r Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У дукатов слабый передок по ходовке. Друг в свое время купил под бизнес, так жаловался. спасибо, буду иметь в виду! Так там уже другой кузов,и качество хуже,а тот что на фото надёжный аппарат, но найти живой нереально, почти..... Там у всех пробег под миллион. Но,если ты делаешь всё сам,это другой разговор,сразу покупать контрактный мотор,а ещё лучше,поискать где-нибудь в Минске поршневую(блок с поршнями),потому что контрактный мотор не даст ни кто вскрывать,а блок на износ можно проверить пальцем. У меня третий автобус, и на первых двух я научился моторы собирать и разбирать по болтикам,кредиты и долги заставили. Если покупать,то 14-15 год,и то это,да,лотерея. Всё остальное-хождение по "мукам"))) как раз до 12 года делали 244 кузов (тот что на фотке),ценники на них до 700. Конкурент в эти деньги только транзит. После, пошли "губастые маршрутки" и ценних от 850... Идеала от 7-9 летнего автомобиля само собой не жду, но многие такие используют в личных целях и ресурса ещё достаточно. Диагностика перед покупкой решает. спасибо что не прошёл мимо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18889
|
||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так Нива точь в точь такой же кроссовер, только более простой и дешевый. У Нивы геометрическая проходимость в разы лучше. И подвеска кондовее и дубовее. Совсем жесткачи и она долго не выдержит, но проедет там, где СГВ сядет, как и Машина Сузуки Эскудо 2000 года, автомат, подключаемый 4вд без блокировок, с панижайкой. мотор бензинка 2л. которая тоже ни разу не ЖЫП.Хотя при наличии правильной прокладки на много чего много куда можно. Однако есть машины, которые там живут, а есть машины, которые туда иногда суются с печальными для себя последствиями. У Нивы от кроссовера только несущий кузов. Но у Чероки 1 и 2 модификаций тоже несущий кузов, от которого он не стал кроссовером ни разу. Karabanov, у Дукато хорошие ивековские движки, остальное надо смотреть на профильных форумах. И искать живой. У знакомого пассажирский Дукато примерно этих годов, купил с пробегом 300, сейчас за миллион. Да, много чего делал с ним, но чтоб "ой, всё" не было ни разу. Вот этот, похоже, более поздний: На тот момент пробег был около 600. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18890
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ты кучу автомобилей описал: МПС, Прадо, Паджеро, ТЛК.... Про Ниву ни одно из определений не напоминает. Про расход топлива не забывай и ценник чтоб соизмеримый был. Это у них, кстати, корпус заднего редуктора алюминиевый? Дважды варил обломки. Нивовский ни разу не варил. Не знаю. У Нивки-коротыша надысь дуриком на камнях выломали корпус редуктора из моста заднего. Ну как вырвали - у всех болтов резьбы посрывало, а корпус на полуосях держался. Кардан скинули, раздатку залочили и поехали 160км домой с Рыбачего на переднем. В принципе она и на переднем неплохо идёт, благо подвеска позволяет всё ходом брать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18891
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ролик не удачно в пример взял.
Это не типичная эксплуатация 570го. В данном случае имеют место быть лютые мажоры. У которых ценность денег отсутствует как таковая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18892
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае имеют место быть лютые мажоры. Да, там в ролях любимый племянник олигарха. Но, причина есть и другая - они блогеры, делают контент. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18893
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В жигулевские времена видел много с убитой гайкой то держит/то срывается. Тогда восьмерочный У-образный был просто счастьем. Им конечно неудобно поднимать тяжелые машины, но для Жигулей - лучше нет (имхо). Почему то я другое наблюдал , может на другой стороне Урала иначе было . .Шохи ездили и ездят с реечными , на ромбовый переходили при сгнивании пазов . Гайка на винтовом реечном пластиковая . прямоугольный корпус с резьбой внутри .Во все времена была . У образный применялся потому что шел в комплекте с девятками , реечный понятное дело к девятке не как не подходил . Но у образнй был очень опасен , часто срывался из за соскальзывания опорной площадки .Поэтому все кт либо видел такое либо слышал , либо сам чуть не уронил , переходили на ромбовые . Потом редко появляющиеся иномарки часто имели в комплекте рычажные домкраты подобные у образному , более компактно складываемые . В итоге реечный домкрат стал ассоциироваться с пережитком , его возможно использовать только на старой технике , больше он не для какой другой не годится . Но реечный идеален и самой своей конструкцией компактностью , простотой и хорошими подъёмными характеристиками. Например всем известный ДЖЕК тоже реечный домкрат , а современные реечные домкраты применяются в строительстве и поднимают десятки тонн и на большую высоту .высота подъёма ограничивается высотой самой рейки . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18894
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа бочку в саду поддомкратить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18895
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа бочку в саду поддомкратить? http://bllg.lv/ru/dzelzcela-mehaniskais-domkrats/ можно перекрытия поднимать ,балки . Подъёмники в автосервисах на основе рейки только с электроприводом .К стати на автосервисных гайка латунная или бронзовая . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18896
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ролик не удачно в пример взял. Это не типичная эксплуатация 570го. В данном случае имеют место быть лютые мажоры. У которых ценность денег отсутствует как таковая. Так я про то его и запостил, что "однокласникам" нивы нечего делать на той дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18897
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа. Тогда в тему) извините)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18898
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
570-й, когда едут так, что он коцает пороги и бамперы "одноклассник" сильно подготовленной Нивы, которая все равно поедет в ремонт после того участка. С учетом того, что многое она просто не проедет, несмотря на подготовку. Ну, а если ехать аккуратно, ничего не царапать - то да, как Нива и есть по использованию. Кроме тех мест, где ЛКП сильно страдает (сильнее, чем защищает пленка). Нивы, понятно, можно вообще не красить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18899
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
570-й, когда едут так, что он коцает пороги и бамперы "одноклассник" сильно подготовленной Нивы, которая все равно поедет в ремонт после того участка. С учетом того, что многое она просто не проедет, несмотря на подготовку. Ну, а если ехать аккуратно, ничего не царапать - то да, как Нива и есть по использованию. Кроме тех мест, где ЛКП сильно страдает (сильнее, чем защищает пленка). Нивы, понятно, можно вообще не красить. А можно это всё на русский перевести , я ничё не понял) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18900
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что понимать, что купил, на том и езди
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:47 |