![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21076
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше объясни Валере, как часто в повседневной жизни используется повышенный потенциал внедорожников. Где засядет Табурег на пневме, а Прадо промчится благодаря понижайке и блокировкам. Понимаешь, табурег на пневме скорее всего при одинаковой резине проедет даже дальше чем прадо. Вот только вопрос о том сколько раз он это сможет сделать? И каких потребует вложений? Да и туарег не совсем кроссовер был до последнего поколения. Все таки полноценная шестеренчатая раздатка и нормальные мосты без всяких муфт... А с оффроадпакетом так вообще... Но вот забор воздуха на туреге сделан отвратно. Чуть лужа по бампер или волна и здравствуй гидроудар... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21077
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такая фантастическая математика взялась? Что при максималке 180, 130 уже многовато для авто? Это не математика, а предположение. А т..к. математикой заниматься лень, вот тебе видео: На Прадо так же? Потому что Табурег отличается сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21078
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А т..к. математикой заниматься лень, вот тебе видео И как же разгон соотносится с ездой по платке? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21079
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Чуть лужа по бампер или волна и здравствуй гидроудар... Так о том и речь, что и лужи по бампер, и волны по капот не встречаются ни мне на Табуреге, ни Валере на Прадо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21080
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владелец таурега так же обречен завидовать крузакам, как владелец дастера. Оправдываться, искать плюсы, хвалить управляемость, ругать старые технологии тойоты, и - завидовать, завидовать и завидовать. Причем, даже тем старым, которые в 5 раз дешевле его нового.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21081
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как же разгон соотносится с ездой по платке? коллега хочет сказать, что на авто с небольшой максималкой ехать 130 не комфортно из-за высоких оборотов двигателя. нормальные мосты без всяких муфт...Но вот забор воздуха на туреге сделан отвратно. Чуть лужа по бампер или волна и здравствуй гидроудар... откуда там мосты? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21082
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
коллега хочет сказать, что на авто с небольшой максималкой ехать 130 не комфортно из-за высоких оборотов двигателя. Там 4 тысячи на 160-ти. Хорошие обороты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21083
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владелец таурега так же обречен завидовать крузакам, как владелец дастера. Оправдываться, искать плюсы, хвалить управляемость, ругать старые технологии тойоты, и - завидовать, завидовать и завидовать. Причем, даже тем старым, которые в 5 раз дешевле его нового. Блин, а что существуют прадо которые в 5 раз дешевле нового дустора. Если толлько на запчасть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21084
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, а что существуют прадо которые в 5 раз дешевле нового дустора. Туарега. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21085
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там 4 тысячи на 160-ти. Хорошие обороты. 3 уже много Туарега. блин, промашка вышла -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21086
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 уже много Для малолитражки-то? Нет, 4 там это нормальные рабочие обороты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21087
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для малолитражки-то? Нет, 4 там это нормальные рабочие обороты. шумно уже -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21088
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21089
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и что. Вопрос же был в принципе - можно или нет. так на классике тоже можно тогда. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21090
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там 4 тысячи на 160-ти. Хорошие обороты. 4 тысячи - номиналка, ~5,5 - 5,7 - красная зона. 143л/с, на верхней передаче число ~0,7. Он просто не тянет выше 120. 40км/ч разницы он набирал 20 секунд. А на питерской магистрали выше 140 ехали только премиумы. БМВ-М около 200, остальные медленнее. Можно конечно предположить, что все, кроме премиумов, законопослушные, но до 149 и они могли безнаказанно ехать, но этого не делали. Предполагаю, что из-за повышенной нагрузки на двигатель и увеличенного расхода топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21091
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не математика, а предположение. А т..к. математикой заниматься лень, вот тебе видео: А что там стучит? Зубы что ли у водителя? По ощущениям было, что на 140 он самоуничтожится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21092
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
увеличенного расхода топлива. думаю бюджетная тачка как бы намекает) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21093
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он просто не тянет выше 120. 40км/ч разницы он набирал 20 секунд. Набирал же, значит тянет ![]() А на питерской магистрали выше 140 ехали только премиумы. БМВ-М около 200, остальные медленнее. Можно конечно предположить, что все, кроме премиумов, законопослушные, но до 149 и они могли безнаказанно ехать, но этого не делали. Предполагаю, что из-за повышенной нагрузки на двигатель и увеличенного расхода топлива. Мы ведь сейчас не обсуждаем, что сделать проще, или что можно сделать что-то покомфортнее, или же потерпев. А только то, возможно это вообще или нет. Вот - хвалят управляемость Туарега, и то, что он не валкий: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21094
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима и 4вд, хорошо на большой базе, нива3д, жимник в топку. Я бы вас попросил! ))) Гонять просто не надо по обледенелой трассе быстрее 80-ти и всё отлично )). Все, извините, можете продолжать про Тоёты и Табуреги ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21095
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот - хвалят управляемость Туарега, и то, что он не валкий Табурег - самый убогий из немцев. У остальных, и устойчивость, и управляемость, все лучше и лучше. А вот наткнулся на видео разгона 4л Прадо. Любой Туарег повеселее будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21096
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой Туарег повеселее будет. И что? При чем тут Прадо вообще? Сравнивай с кроссоверами Тойоты и Лексуса. У ВАГ нет аналогов крузакам. Про Туарег я буду думать, решив купить Хайлендер или RX, а вовсе не Прадо или 200-ку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21097
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все хочу в разговор включиться, но никак суть не уловлю)))
О чем речь то идет? На таурегах и прадо ездят разные люди. Таурег больше представительский класс в котором сидит мужик с дипломатом, в выходные выезжающий с семьей на лыжах до леса, в красивом костюме спортивном, обедающий в ресторане на склоне. В прадо сидит я.... в обмерзлом снегоходном комбезе, только что ворочащий прицеп со снегоходом, с набитым экипом салоном, с запахом бутеров в машине, и крошками на сиденье... а в багажнике еще 200л АИ95 плещется. для снегохода. Ибо в прицепе с..... сс...... украсть! могут!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21098
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но до 149 и они могли безнаказанно ехать, но этого не делали. У них с головой всё в порядке. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21099
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот наткнулся на видео разгона 4л Прадо. Любой Туарег повеселее будет. Дизельный Прадо 0-100 проигрывает Патриоту на автомате ![]() https://youtu.be/PhFzPAkDSoo?t=350 Я все хочу в разговор включиться, но никак суть не уловлю))) О чем речь то идет? На таурегах и прадо ездят разные люди. Гетс купить, Калину или Меган 2 искать. Всё за 300. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что? При чем тут Прадо вообще? Сравнивай с кроссоверами Тойоты и Лексуса. У ВАГ нет аналогов крузакам. Мне казалось мы продолжаем спор: кроссовер/внедорожник, в повседневной эксплуатации. И Туарег/Прадо, как средних представителей каждого класса. ...В Прадо сидит я.... в обмерзлом снегоходном комбезе... У тебя Прадо для жарких стран, с кондеем и без печки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:02 |