![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22376
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На рено(мастер) 35),но дают 300% гарантии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22377
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22378
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт дорого. Были по 30 три года назад, когда машину искал,посмотрел запы на него,сразу передумал...но!,только оригинал,заменителей нет,самому заказать запчасти не получится, нужно покупать подписку на каталог у дилера.. ну и про гарантию повторюсь,дают 300% на качество... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22379
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не чинил в дальней поездке дизель с коммонрейлом. Вот этот бюджет тебя ужаснёт... Всего-то достаточно не там заправиться. Да и XC90 не относится к экономичным машинам. Tucson с небольшой бензинкой существенно экономичнее. Если не топить тапку, конечно. Ездил в 11 году на бензиновом Tucson, жрёт ка не в себя, показалось, что езжу от заправки до заправки. На дизеле 5 лет, 1000 км вокруг Москвы, где только не был, заправляться надо на нормальных заправках, и всё будет норально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22380
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил в 11 году на бензиновом Tucson, жрёт ка не в себя Предполагаю, что машины разные. Знакомый (другой) ездил на бензиновом, не жаловался. А вот пересел на Каптиву и понял, что это жрёт как не в себя.Дизель экономичнее, это понятно. Но В комонрейле всё в форсунку упирается стоимостью от 23 тыс. а у бензинового мотора даже если вообще всё плохо, обычно можно обойтись промывкой форсунок со снятием. И одна замена форсунок на дизеле может оправдать даже безмерную жручесть бензинки. Впрочем, просто выбрать поэкономичнее. Но это уже не кроссоверы.Чтоб авто не жрало, надо аккуратнее газовать. И привыкнуть к этому. Но если авто изначально жручее, то это или не обращать внимания, или продать (не покупать изначально). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на дизеле с комонрейл прошел 170тыс и 8 лет эксплуатации в нещедящем авто режиме, от Алтая до С.-Енисейска и просто бездора в праздничных и выходных покатушках.
Продал на 220тыс км, в мотор ни разу не лазил, кроме чистки клапана ЕГР. И кроме треснутого вакуумного шланчика ничего не делалось. Только замена расходников. Новый собственник катается и радуется. Ни свечей накала, ни цепей ГРМ не трогалось. Только замена фильтров, масла, ремней и жидкостей. Экономичен, неприхотлив с достойным ресурсом. Наверное сказывается моя щепетильность, с которой я слежу за техникой, или мне повезло просто, но в зажигалке я уже свечей одних наменял бы за такой пробег, не говоря о самом ресурсе в целом. Именно это сыграло роль в дальнейшем моем выборе СНОВА дизеля.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже стал фанатом дизеля, после мазды легковой 1.8 бензинки заднеприводной на автомате с расходом зимой в 20 литров, когда на трубодизеле 2.5 вседорожном с существенно большими колесами и массой под 2 тонны расход в этоже время в городе 12-13 литров и момент с малых оборотов уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22383
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, что машины разные. Знакомый (другой) ездил на бензиновом, не жаловался. А вот пересел на Каптиву и понял, что это жрёт как не в себя. ну кому-то 10-12 норм, а как по мне это очень дофига. Дизель экономичнее, это понятно. Но а у бензинового мотора даже если вообще всё плохо, обычно можно обойтись промывкой форсунок со снятием. И одна замена форсунок на дизеле может оправдать даже безмерную жручесть бензинки. Впрочем, просто выбрать поэкономичнее. Но это уже не кроссоверы. Можно посчитать: при расходе 6/100 на 1000 км уйдет 60л по 46,60 - 2796р. 8/100 - 3728р (95-й стоит примерно также, если найти мотор на 92, то 3400 (80л по 42,5) 10/100 - 4660 или 4250 на 92-м. Итого разница: между 6/100 и 8/100 - 932р или 604р на каждую 1000 км. между 6/100 и 10/100 - 1864р или 1454р на каждую 1000 км. На этом фоне форсунки, которые ходят много больше 100к км прямо теряются. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22384
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 165 Регистрация: 20.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово Мотоцикл: dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дизеле замена масла через 10000 км . Сам на дизеле с 2010 года , старенькая рессорная , 1993 г.в. тойота калдина , с атмосферником 2с . Служит верой и правдой , топливо - халява , масло - лукойл , в -30 с полоборота заводится (заводилась , два года таких морозов небыло ) . Весной купил тойота мастер айс сурф 2ст (теперь 3ст) атм , автомат только не нравится , да и расход поболее калдины . Недавно ездили в лес 5 взрослых и 4 детей , дрова, еда , мангал ,ватрушка - довольно не плохо всем сиделось и ехалось . Я вот думал - есть ли смысл брать дизель (из экономии) если нет халявы , может газ ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22385
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дизеле замена масла через 10000 км . Сам на дизеле с 2010 года , старенькая рессорная , 1993 г.в. тойота калдина , с атмосферником 2с . Служит верой и правдой , топливо - халява , масло - лукойл , в -30 с полоборота заводится (заводилась , два года таких морозов небыло ) . Весной купил тойота мастер айс сурф 2ст (теперь 3ст) атм , автомат только не нравится , да и расход поболее калдины . Недавно ездили в лес 5 взрослых и 4 детей , дрова, еда , мангал ,ватрушка - довольно не плохо всем сиделось и ехалось . Я вот думал - есть ли смысл брать дизель (из экономии) если нет халявы , может газ ? Расширительный бачек проточный переделал на айсе? Это первый убийца гбц на этой машине с любым мотором, и особенно с легковым дизелем 2ст. Как динамика на атмо 3ст, может автомат тупит из-за перехода с турбо на атмо? У нас тут на форуме есть владелец аналогичной машины, он с серией СТ долго воевал и в итоге внедрил туда 3л тоетовский, очень доволен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22386
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну кому-то 10-12 норм, а как по мне это очень дофига. Назови мне полноразмерный кроссовер с меньшим расходом, тем более АКПП. Больше - есть, меньше только дизеля.На дизеле замена масла через 10000 км Я и на бензине меняю на этот срок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22387
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помимо меньшего расхода на дизеле, ещё уточнить надо, что:
1. Интервал замены масла в двигателе короче на 20-30% примерно у дизеля чем у бензинки. а это и масляный фильтр ещё. 2. Объем масла двигателя как правило больше при тех же объемах примерно на 20-30% и масло желательно с доприсадками очистительными. 3. сюда же более частая замена главного топливного фильтра. 4. Мотор более нагруженный и вибрации. Всегда тяжелее бензинки при том же объеме. Для зимы, если взять фильтр с нагревом топлива, то в любую отрицательную погоду заведешь, если акуммы живые. Хотя с предпусковыми нагревателями и не очень нужное от дизеля преимущество. вообщем и целом даже несмотря на это дизель дешевле, не зря в коммерции в основном дизеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22388
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем и целом даже несмотря на это дизель дешевле, не зря в коммерции в основном дизеля. При диких пробегах коммерческие дизеля правильнее в разы. Они обычно достаточно надёжные и с хорошей ходимостью.А вот легковые уже не всегда. И это надо учитывать. Читать про конкретные модели, думать. Забыть про солярку с тепловоза. К слову, при нынешней стоимости солярки выше 95 бензина, езда на 92-м (большинство современных движков его нормально переваривают) может быть уже вполне по деньгам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22389
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назови мне полноразмерный кроссовер с меньшим расходом, тем более АКПП. он какого размера должен быть? помимо меньшего расхода на дизеле, ещё уточнить надо, что: 1. Интервал замены масла в двигателе короче на 20-30% примерно у дизеля чем у бензинки. а это и масляный фильтр ещё. 2. Объем масла двигателя как правило больше при тех же объемах примерно на 20-30% и масло желательно с доприсадками очистительными. 3. сюда же более частая замена главного топливного фильтра. 4. Мотор более нагруженный и вибрации. Всегда тяжелее бензинки при том же объеме. Для зимы, если взять фильтр с нагревом топлива, то в любую отрицательную погоду заведешь, если акуммы живые. Хотя с предпусковыми нагревателями и не очень нужное от дизеля преимущество. вообщем и целом даже несмотря на это дизель дешевле, не зря в коммерции в основном дизеля. у меня двигатель 1,5 1. интервал 15000 по инструкции 2. 4 л масла 3. да, раз в 30т, стоит 800р 4. в салоне не заметно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22390
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он какого размера должен быть? Начиная с того же Туксана. Дастер поменьше будет, но ненамного, причём поменьше по объёму, а не по длине/ширине/высоте. интервал 15000 по инструкции У Ситроена Джампи 17 года было 10000. Строго. У него же 19 года неожиданно 20000. Будем менять через 10000.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22391
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Назови мне полноразмерный кроссовер с меньшим расходом, тем более АКПП. Любой гибрид. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22392
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходникам на дизель при ТО:
1. Масло COMA 5л - 1600 р, 20 л - 5800 р. 2. Филитр маслянный PURFLUX 200р. при желании можно брать чтото за 80 р. 3. Колечко под пробку 45 р. при желании. 4. Фильтр топливный PURFLUX 1900р. Масло раз в 8 -10 ткм или 2 раза в год, топливный в 15-20 ткм. можно и больше по желанию. Масса машины нетто 1710 кг (на 50 кг легче бензинки) мотор 2.2 215/480 прет как танк и больше 10 не жрет, АКП. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22393
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да-да, это тоже «Нива», над которой поработал один из главных экспериментаторов в сфере автомобильной аэродинамики Луиджи Колани. Шасси машины сделано полноуправляемым, двигатель перемещен в центр, а кузов изготовлен из пластика. Машина изготовлена в единственном экземпляре и, по слухам, могла разгоняться до 200 км/ч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22395
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто им только деньги на такое давал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22396
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего новый 300-ый крузак еще не обосрали?
Или не в курсе,что выходит? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22397
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто им только деньги на такое давал? Мне дырки под пулемёты в задних крыльях понравились! Вот чего мне на дороге не хватает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22398
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего новый 300-ый крузак еще не обосрали? А чего обсирать? Купят, поездят, узнаем ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22399
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По расходникам на дизель при ТО: что за машина? у меня в регламенте каждые 7500км замена масла., 6.4 литра на легковую телегу с двигателем 2.5 литра. топливный фильтр (наружный) каждые 15тыс км Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22400
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за машина? у меня в регламенте каждые 7500км замена масла., 6.4 литра на легковую телегу с двигателем 2.5 литра. топливный фильтр (наружный) каждые 15тыс км Маленький Ведровер ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:03 |