![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22526
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постоянные броды действительно плохо сказываются на машине. Не, не постоянно, примерно раз в неделю с апреля по ноябрь.. А делать надо. В мае ехать надо за 4000 км как минимум в один конец.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22527
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджетно так: ![]() Подороже вот: ![]() Личного опыта первого нет, второго есть. С бюджетностью первого можно поспорить, есть вариант просто за тесёмочки на заднюю дверь вешать кронштейн. В остальных случаях нужен фаркоп. У меня есть поперечены которые я часто использую и быстро-легкосъемные крепления для велосипедов, а в багажнике нам нравиться сидеть и пить чай. У нас на 2 машины 5 одинаковых велокреплений накрышу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22528
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Andrey52 , по вашему я специально ломал?...как хрустальный член влияет на выход из строя оборудования? ))) Чудес не бывает, поэтому причина одна из трех: - Не ту выбрал - Плохо ремонтируешь - Неправильно эксплуатируешь По п/п1 - была когда-то в конторе такая девятка - сыпалась как хзч. Была источником дохода всех окружающих сервисов. Но винить, кроме себя некого - сами такое уг выбрали (купили "у знакомого"). П.С. Повторяю, на классике здесь ездили многие. Лично у меня были две десятилетние тачки 011 (1300) и 06 (1500). По сравнению с Волгами, не ломались вообще. ...нужен фаркоп. У меня есть поперечены которые я часто использую и быстро-легкосъемные крепления для велосипедов, а в багажнике нам нравиться сидеть и пить чай. У нас на 2 машины 5 одинаковых велокреплений накрышу. Велокрепление подходит вообще на любой фаркоп. Я покупал его еще для пред.предыдущей машины. А чай удобнее пить за столом напр. так: ![]() У меня стол похожий, а кресла помягче и поудобнее. Возможно, что все это барахло я накупил, потому что "начинал с пикапа". Места в кунге было вообще не жалко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22529
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не в смелости вообщем то дело, просто вело крепление на багажнике находится на высоте моей вытянутой в верх руки и я физический не могу туда его поставить. Даже с лесенкой это ещё тот атракцион. Ну, в принципе то, представляю. Мне легче в том плане, что у меня не какое-то специальное вело-крепление, а просто металлические багажники со специально предусмотренными площадками для упора педали и руля. Вел набок кладется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22530
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ту выбрал - Плохо ремонтируешь - Неправильно эксплуатируешь - выбирал не я ,работодатель, я потом её постепенно выкупил. Он выбирал по критерию, не гнилая и добрый мотор. - плохо ремонтировать можно лишь переднюю ступицу, недотянуть или перетянуть подшипники. Остальное накосячить невозможно априоре. Качество расходников. Выбирал подшипники,сальники,крестовины не дешовые... - если на выезде из деревни три глубокие лужи ,колеи, то правильно эксплуатировать надо разве что каждый раз доставлять от деревни до асфальта в кузове полноприводного грузовика или вертолетом... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22531
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чай удобнее пить за столом напр. так: ![]() У меня стол похожий, а кресла помягче и поудобнее. Возможно, что все это барахло я накупил, потому что "начинал с пикапа". Места в кунге было вообще не жалко. Нет, у нас детям почему то всегда больше нравиться пить чай сидя в багажнике и ногами болтать . -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22532
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И по таким дорогам, в том числе. Дороги, где застревает и почти тонет Нива? Именно по таким была эксплуатация?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22533
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве не проще на само колесо вставать? Еще и выше же получится. Сам на Ниву так лазаю. Не проще. Во-первых можно перемещаться по горизонту немного, что часто выручает, во-вторых более устойчиво в целом, ну а в третьих - у меня колесо 84см в диаметре и крыша где то ближе к 2м от поверхности... Залезть конечно можно..., но совсем не сподручно с грузом то. А так что силовые пороги, что ступенька на 50см высоты - вот по ним и лажу вдоль машины ![]() А вообще штука удобная, даже если крыша авто по плечи - устойчиво и просто более эргономично, в том смысле что на колесе в любом случае надо одной рукой за авто держаться, а тут не обязательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22535
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще полезно дверь открыть, а не стучаться по ней коленками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22536
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дороги, где застревает и почти тонет Нива? Именно по таким была эксплуатация? Так если других машин и дорог не было? У нас иномарки массово стали появляться к середине 00-х (первый наплыв рухляди конца 90-х не считаю), так что, до тех пор не ездили или из двора не выезжали? Первую 4х4 (Шниву) я купил году в 04. Поэтому, конечно ездил. И по песку, и по торфянникам, и по глине. И на 011, и на 24. А потом и на других автомобилях. Более того, в конце 80-х, кроме Центра-ВАЗа, у нас и сервисов никаких не было. А в него запись хз на сколько вперед, да и не по карману. Поэтому и чинились сами, в гараже, чем и как придется. И здесь не я один такой. Все, кто начал водить при совке, все это помнят... Может теперешним детям, которые сразу на ино и акпп, можно рассказывать, как тяжело эксплуатировать Жигули. Возможно они и поверят. А те, кто отъездил и на худшем совкопроме, чем вазовская классика, будут вспоминать пословицу про стеклянный прибор. - выбирал не я ,работодатель... - Качество расходников... - если на выезде из деревни три глубокие лужи ,колеи, то правильно эксплуатировать надо разве что каждый раз доставлять от деревни до асфальта в кузове полноприводного грузовика или вертолетом... Понял! У остальных, в деревне - вертолеты. И все обстоятельства против. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22537
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У остальных УАЗ,нивы всех мастей,Шевроле Тахо, л200,крузак. Кто на недоприводах,часто дачники оставляют машины перед деревней. Писал уже и фото показывал засевших.. все ремонтируются...
И вообще я говоря о эксплуатации говорю и говорил не то что тяжело эксплуатировать, а о псевдокачестве сегодняшних запчастей. И то что ремонтировать девятку проще чем классику. Вроде умный человек, а тугодум пипец .сразу видно никогда ,ничего сам своими руками не делал.. теоретик..))))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22538
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...сразу видно никогда ,ничего сам своими руками не делал.. теоретик... Тебе так было бы спокойнее, правда? Но нет. Другу, как только ему исполнилось 18, отец отдал копейку. И поскольку в институт,на ней, мы ездили вместе, то и чинили ее тоже вместе. После армии, уже купил свою и ее тоже за меня никто не ремонтировал. И вообще, пока я, как ты, бухал, то и машины были похожие, и денег ни на что не хватало... Что касается "тупых ремонтов", которые тогда приходилось делать руками, а сейчас бы ни за что не стал, первое место занимает ремонт колес вручную (первые шиномонтажки стоили 25р при стипендии 40) и развал-схождение с помощью рейки и веревок (тогда сервисов вообще еще не было)) ...И вообще я говоря о эксплуатации говорю и говорил не то что тяжело эксплуатировать, а о псевдокачестве сегодняшних запчастей... Так в совке и таких не было. На прилавках если что и лежало, то некондиция, непригодная на конвеер. Но и той не было. Поэтому перебирали старье или собирали из нескольких одно. Да и сейчас, в какой гараж, с тех времен, не загляни, весь будет под завязку набит старыми запчастями. ****************************** Звонил сейчас друг и просил узнать общественное мнение про Патриот с ЗМЗэшным дизелем. Рассматривает покупку б/у. Сейчас владеет Шнивой, которую брал новой. Буду благодарен за отзывы о машине в целом и моторе в частности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22539
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был у товарища хантер затем патриот(оба правда бензинки) -про уаз даже слышать ничего не хочет.сейчас есть нива 3д ,поло и т4
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22540
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сосед по гаражу всё лето прокачивал сцепление на старом патриоте,всех достал с просьбой понажимать педаль,постоянно что-то делает с ним,может от скуки,не знаю...
Я себе точно такую машину не куплю никогда. Хотя, может быть новые лучше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, мне количество функционала тоже нравится. Но я ещё недостаточно стар, чтобы просто "какал я на то ,как он выглядит" ![]() Модные микробусы бывают? В продаже только вокруг их нет, все на ДВ. https://spassk.drom.ru/daihatsu/hijet/36799...gration_logbook -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22542
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сосед по гаражу всё лето прокачивал сцепление на старом патриоте,всех достал с просьбой понажимать педаль,постоянно что-то делает с ним,может от скуки,не знаю... Я однажды на Север области ездил на Бухлобусе почти без сцепления. Ну так - подсхватывало иногда еле-еле... Тоже прокачивали всю дорогу. Потом уже по возвращении выяснилось, что был сожран до состояния "коленвала" штифт педали )). И хоть запрокачивайся: он так повернется, сработает, сяк повернется, не сработает. Но в целом качество запчастей достало хуже, чем Фаныча. Классика потом вполне себе машиной показалась )). Я себе точно такую машину не куплю никогда. А мне Буханка очень нравилась по большому ряду параметров. Ну вот кроме того пункта про качество деталей. Было бы денег, как у дурака фантиков, даже, наверное, купил бы новую (ну или "почти новую"). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22543
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У его друга Патриот с дизелем "Ивеко". Дизель хвалят. А вот про ЗМЗ-эшный ничего не слышно. К тому, что УАЗ - конструктор, он готов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22544
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звонил сейчас друг и просил узнать общественное мнение про Патриот с ЗМЗэшным дизелем. Рассматривает покупку б/у. Сейчас владеет Шнивой, которую брал новой. Скажи ему, чтобы не брал. Потому что НЕ НАДО. Лучше Шниву оставить или поменять на свежее. После нормального (по большей части) авто он будет ОЧЕНЬ неприятно удивлён.
Буду благодарен за отзывы о машине в целом и моторе в частности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22545
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажи ему, чтобы не брал. Потому что НЕ НАДО. Лучше Ниву (вариант, Шниву), за те же деньги она будет намного... адекватнее. Если взять живую и не гнилую. Ну смотря для чего. Нива и УАЗик далеко не везде адекватно-взаимозаменяемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22546
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива и УАЗик далеко не везде адекватно-взаимозаменяемы. Тогда лучше старый импортный вендорожник, вложить в него деньги (да, существенные, зато потом можно ездить без серьёзных проблем) и езить там, где нужен именно УАЗ.Я, конечно, про проверенные временем мостовые авто. И, к слову, Буханка и Патриот ни разу не для одного и того же. Где на шизу Буханки просто пожмут плечами и полезут чинить, там Патриот захочется взорвать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22547
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У его друга Патриот с дизелем "Ивеко". Дизель хвалят. А вот про ЗМЗ-эшный ничего не слышно. К тому, что УАЗ - конструктор, он готов. с ивекой все и так понятно а змз так и не наладили нормально-зверь редкий ,запчастей нет-зачем этот гемор?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22548
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где на шизу Буханки просто пожмут плечами и полезут чинить, там Патриот захочется взорвать. Пожалуй. Бухань все-таки воспринимается не совсем как машина, а как некий спецтранспорт. А Патриот то вроде пытаются представить с некой претензией на цивилизованный автомобиль. Вот и запросы к ним соответствующие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22549
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бухань все-таки воспринимается не совсем как машина, а как некий спецтранспорт. А Патриот то вроде пытаются представить с некой претензией на цивилизованный автомобиль. Вот и запросы к ним соответствующие. Я именно про это. Заявки у Патриота "как Крузак только дешевле", на самом деле, от Буханки отличается только лоском и удобством. Суть одна... К сожалению.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22550
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще полезно дверь открыть, а не стучаться по ней коленками. Дверь это да, но как это поможет на заднем колесе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:29 |