![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2301
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А раскачать? Автоматы в принципе это позволяют, хотя и есть риск поломать. А без риска - тормоз в верхней точке и спокойное переключение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2302
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основательно "обкатал" систему управления вентилятором печки с доп-реостатом. Оценка - отлично! Не понимаю как раньше без этого жил?
![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2303
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, автомат можно раскачать
самый существенный плюс для бездора это постоянная передача усилия на колеса, на механике как раз провал во время переключения передач Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2304
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот местами читаю рассуждения про момент, лучше-хуже и чувствую душевное смущение
![]() А вот, к примеру, с такой ситуацией на автомате как бороться: на прямом ряду момента для троганья нехватает (мотор ревет, а колеса стоят - пробуксовка гидротрансформатора), а на понижайке, сразу срывает колеса, потому как автомат всегда с первой начинает. На механике такой вопрос даже не встанет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2305
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому как автомат всегда с первой начинает. Многие автоматы могут принудительно трогаться со второй. На Прадо кнопка отдельная. на прямом ряду момента для троганья нехватает (мотор ревет, а колеса стоят - пробуксовка гидротрансформатора) Это описан умерший автомат, с рабочим такое невозможно, скорее мотор заглохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2306
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi Тут ты совсем неправ. Один из методов проверки автомата - тормоз и газ в пол коробка на D. По оборотам движка судят об исправности коробаса. Теперь по поводу принудиловки 2-й передачи отдельной кнопкой - обычно это зимний режим и при переходе на понижайку он вырубается. Может на прадо и не так - таких устриц не ел. Но у соседа по стоянке поинтересуюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2307
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один из методов проверки автомата - тормоз и газ в пол коробка на D. По оборотам движка судят об исправности коробаса. Да. И при исправном автомате обороты не растут и мотор пытается заглохнуть, а не орет на оборотах. Теперь по поводу принудиловки 2-й передачи отдельной кнопкой - обычно это зимний режим и при переходе на понижайку он вырубается. Зимний - на легковушках. Для чего производителю делать специальное вырубание полезной функции? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2308
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По полезной функции и разумности производителей - сам попробуй, проверь. У меня на чирке с 242-й раздаткой такой кнопки не было. Но все электронные примочки, типа АБСа, ЕСП и прочая на понижайке принудительно вырубались, оставалась только электронная имитация блокировки дифов. Вспомнил - завтра мои архаровцы рабочего лексуса(аналог прадика) заберут с ТО, посмотрю.
По поводу проверки коробаса - движек не глохнет, просто обороты не должны вырасти выше определенного предела - если память не изменяет, то не более 2000. Но тут могу и ошибится, потому как для разных коробасов могут быть разные цифири. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2309
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но все электронные примочки, типа АБСа, ЕСП и прочая на понижайке принудительно вырубались Эти да, вырубаются, так как только мешают. А трогание со второй зачем там вырубать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2310
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По автоматам еще вопрос. У товарищей своих, кто на автомате ездит пытался выяснить, но ни кто внятно ответить не может. Вот, ежели, к примеру с перевала длинного и крутого спускаемся, то есть ли необходимость тормозами машину придерживать, или на позицию 1 селектор поставил и она сама мотором упирается, катится себе вниз потихоньку и тормоз можно не трогать? И, так и не понял. Мотор все же заглохнет, или нет, если бампером в стену упереться и ручник в добавок затянуть и ввалить коксу по полной? А , то все такие шофера автоматчики матерые, а как эти вопросы начинаю задавать, дак тык мык, мол, хрен его знает. Сам то я за 30 лет водительского стажа только 10 метров на автомате проехал. В гараж заезжал. Все третью педаль ногой искал. В итоге заехал,но чуть лоб себе о переднее стекло не разбил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2311
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на позицию 1 селектор поставил и она сама мотором упирается, катится себе вниз потихоньку и тормоз можно не трогать? Да. Мотор все же заглохнет, или нет, если бампером в стену упереться и ручник в добавок затянуть и ввалить коксу по полной? Вообще-то, машины буксуют колесами и без упирания бампером стену. Как себя поведет авто с трэкшн-контролем - не знаю. Но не заглонет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, ты прав на прадике эта кнопка работает и на понижайке. Только что знакомый отзвонился, на своем проверил. Удивился, потому как сам о такой возможности не знал. ВОт так - век живи, век учись... а дураком помрешь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2313
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чуть лоб себе о переднее стекло не разбил ![]() Вчера друган в неожиданной ситуации обивку правой двери ногтями исцарапал ))) рычаг искал ) сел на косоручку с автоматом )) и коврик наверное левой ногой ) Я ему посоветовал на первое время картонками дверь заклеить )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2314
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обивку правой двери ногтями исцарапал А ногти постричь посоветовал?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2315
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветовал новую калину.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2316
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. И при исправном автомате обороты не растут и мотор пытается заглохнуть, а не орет на оборотах. Обороты растут, но не достигают максимальных. Мотор не глохнет, да и не может он заглохнуть, ведь на красный тоже на передаче стоим))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2317
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотор не глохнет Я не писал, что он глохнет. Низкие обороты, нагрузка и полностью открытый газ - мотору тяжело. Реально заглохнуть тоже может, от перелива, но на инжекторах этого практически не бывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2318
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие автоматы могут принудительно трогаться со второй. Опс.. поздно конечно, но ТЛК 70 серии у всех в положении селектроа 2 - раработает только на второй ступени. Так же на многих Вранглерах, дискавери и т.д. Просто перед покупкой учите матчасть. НО на автоматах при съезде в грязьку - обязательное включение пониженного ряда. Особенно на дизелях - движок прёт... а вот автомат накрывается медным тазом. Да и ваще.. там где сидит короткая дизельная пажера на 33", там длинная 70ка на автомате и штатных тапочках катается кругами ![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2319
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веснаааа... У нас в полях сажают джипы...
![]() Парочка "паджерообразных" джипарей наивно полагали, что след, в виде примятой травы и слегка продавленного грунта, оставленный нивой на "потных" местах, - гарантруют им проезд ![]() В субботу накатывали дорожку к болоту, - чтоб потом ездить на тягу. Едем обратно - смотрим джип стоит, я говорю - Во, вишь! Даже и не рискнул ехать там где мы проехали! Оказалось, что он сел и закопался по самые уши даже раньше чем доехал до того места которое я считал "опасным". Водителя не было - видать за трактором побежал... В воскресенье накатывали подъезды к Анграппе, а там вдоль берега такой рельеф: бугор-ложбина-бугор-ложбина-..., по буграм болеменее плотно, а вот по ложбинам, прямо через грунт, сочится вода, и земля представляет собой "желеобразную" субстанцию - поверху скреплённую (не очень надёжно) дёрном... Нива проходит эти участки без напряга, я, правда, умею определять, попробывав грунт ногами, - куда можно соваться, а куда нестОит... Короче, едем обратно, и в первой-же ложбине, которую мы проехали "не глядя", стоит джипарь, спутница говорит: - Сидит! Отвечаю: - Да там и сидеть-то негде! Ан-нет! Точно, - сидит, и как водится - основательно закопанный. Водитель тоже, видать, побежал за трактором... ![]() Вывозил от реки брата с "добычей", вниз, к реке, спустился по размешанной, кстати, тоже нивами, но на узкой зубатой резине, дороге, обратно, следуя совету брата: мол,- На дороге грунт плотный, а сбоку - провалишься! тоже попытался проехать по ней-же, и, не доезжая метров десяти до верха, засел, откопались, сдал назад, потоптался ногами по "боковине", не увидел ничего опасного, и спокойно по ней, по боковине, заехал на склон. ККороче, что по мне, так, как и в ленобласти, так и у нас, - лёгкий автомобиль повышенной проходимости, на, вмеру, широкой и неагрессивной резине, на бездорожьи - даёт "многия" преимущества cool.gif -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2320
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2321
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже подзакопался, правда не на ниве) http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry307624 Сообщение #4133 На циферки номера сообщения жмакай, чтоб ссылку получить на середину страницы, с нужным сообщением ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОКА ,кто катал. Расскжите. Планирую на следующую зиму, авто без претензий, думаю в 40тыс уложусь)
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОКА ,кто катал. В 2009 году чтоли капиталили с Leksey в оке 200ку, лень было вытаскивать. ![]() ![]() Плюсов масса. Купить в зависимости от региона можно и за 30т.р. живой аппарат. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересует прежде всего эксплуатация, дёшево, дорого в сравнении с другими ладами.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:37 |