![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23001
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы 1 февраля заняли 3 место в классе модифицированные трофи-спринта Русские забавы. Нужно было взять около 20 точек разбросанных по лесу. По пути на гонку, у Сэма закидало маслом свечи. Мотор решил умереть. При попытке открутить свечи, сломал селуминовый гавнокитаеключ. Дотянули еле до кокшайского кольца, хотели на заправке купить свечи и ключ, но ни того, ни другого не оказалось. Пришлось с помощью молотка и кувалды починить ключ и поставить другие свечи. Приехали за 2 минуты до окончания регистрации, и как на зло у организаторов все по плану и время начала заездов не сместилось. Кое как клею наклейки на мокрые стекла. Тех инспекция определила Сэма в класс модификаты, т.к. колеса больше стандартных. Пришлось нам тягаться с нивами и уазами на 33-35 симаках...
В трофи-спринте мы не разу не участвовали, так что это был наш дебют. Стартанули мы последними, не успели даже шмурдяк разложить. Мотор, на удивление, по бездору работал исправно, как это может делать мотор с компрессией 8...свечи не закидывало. Мы так торопились, что Дэнчик сапоги когда переодевал, левый сапог с правым перепутал, и так всю гонку отгонял. Точки забил Дэнчик и мы рванули к первой точке. Взяли первую точку и сразу же застряли в противопожарном рве, но благо Данила на буханке нас вытянул, за что ему огромное спасибо! От штурмана зависит 70% успеха в трофи-спринте, т.к. нужно находить точки, хорошо уметь пользоваться навигацией и бегать по лесу. Я только рулил, без гура очень весело рулить. У нас получилось собрать все точки, спасибо Игорю, за то что нашел нам вторую точку. К сожалению одну из точек нам не защитали, из-за того, что не с той стороны дерева сфоткались. Спорить мы не стали. Мы конечно не ожидали, что место займем, т.к. последними приехали в лагерь, но на всякий случай решили подождать награждения, и не зря. Самурай порадовал меня в своих первых гонках. Резина комфосер тоже себя достойно показала, хоть мы даже стравиться не успели. Фотки кому интересно можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/d/bDH3-OKzrJ4YgQ Фотки Сэма и видосы можно посмотреть в инстаграме: https://www.instagram.com/p/B8EW2YhAHfu/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23002
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23003
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы 1 февраля заняли 3 место в классе модифицированные трофи-спринта Русские забавы. Нужно было взять около 20 точек разбросанных по лесу. По пути на гонку, у Сэма закидало маслом свечи. Мотор решил умереть. При попытке открутить свечи, сломал селуминовый гавнокитаеключ. Дотянули еле до кокшайского кольца, хотели на заправке купить свечи и ключ, но ни того, ни другого не оказалось. Пришлось с помощью молотка и кувалды починить ключ и поставить другие свечи. Приехали за 2 минуты до окончания регистрации, и как на зло у организаторов все по плану и время начала заездов не сместилось. Кое как клею наклейки на мокрые стекла. Тех инспекция определила Сэма в класс модификаты, т.к. колеса больше стандартных. Пришлось нам тягаться с нивами и уазами на 33-35 симаках... В трофи-спринте мы не разу не участвовали, так что это был наш дебют. Стартанули мы последними, не успели даже шмурдяк разложить. Мотор, на удивление, по бездору работал исправно, как это может делать мотор с компрессией 8...свечи не закидывало. Мы так торопились, что Дэнчик сапоги когда переодевал, левый сапог с правым перепутал, и так всю гонку отгонял. Точки забил Дэнчик и мы рванули к первой точке. Взяли первую точку и сразу же застряли в противопожарном рве, но благо Данила на буханке нас вытянул, за что ему огромное спасибо! От штурмана зависит 70% успеха в трофи-спринте, т.к. нужно находить точки, хорошо уметь пользоваться навигацией и бегать по лесу. Я только рулил, без гура очень весело рулить. У нас получилось собрать все точки, спасибо Игорю, за то что нашел нам вторую точку. К сожалению одну из точек нам не защитали, из-за того, что не с той стороны дерева сфоткались. Спорить мы не стали. Мы конечно не ожидали, что место займем, т.к. последними приехали в лагерь, но на всякий случай решили подождать награждения, и не зря. Самурай порадовал меня в своих первых гонках. Резина комфосер тоже себя достойно показала, хоть мы даже стравиться не успели. Фотки кому интересно можно посмотреть здесь: https://yadi.sk/d/bDH3-OKzrJ4YgQ Фотки Сэма и видосы можно посмотреть в инстаграме: https://www.instagram.com/p/B8EW2YhAHfu/ Молодец! А со снегом что-то совсем беда у вас... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23004
|
||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас не лучше. Целых два дня "валил", насыпало пять-семь см...
Завтра обещают опять плюсовую температуру. А, да, пробило меня на тюнинх. Заказал вот такой передний бампер: https://www.drive2.ru/b/483894243824238931/ Сейчас на установке и покраске. Как поставят, сделаю фото. Вообще выглядит примерно так: -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23005
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...От штурмана зависит 70% успеха в трофи-спринте, т.к. нужно находить точки, хорошо уметь пользоваться навигацией и бегать по лесу. Я только рулил... Пожалуй, я бы еще выше оценил участие штурмана. Процентов в 90%-95%. Ему надо прокладывать маршрут, внятно объяснять водителю, бегать с лебедками, итд, в то время когда водитель просто рулит в свое удовольствие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23006
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал вот такой передний бампер И подкрылки будут из-под него свисать как рубаха из-под куртки? ![]() Если обрезать, то надо дополнительный бачок омывателя литров на 20 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23007
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И подкрылки будут из-под него свисать как рубаха из-под куртки? Обрезать, конечно. По поводу закидывания грязью лобовухи, посмотрю по факту.Если обрезать, то надо дополнительный бачок омывателя литров на 20 На крайняк, изобразим что-то типа: ![]() то время когда водитель просто рулит в свое удовольствие. Принижать роль водителя тоже не стоит.Видел случаи, когда одни водители не могли проехать на подготовленном внедорожнике там, где легко проезжали другие на стоковом. Прокладка тоже важна. Но, да, штурман в соревнованиях, это очень много к успеху. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23008
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давеча видел Джимни, очевидно, лифтованный, со шнорхелем и колесами как минимум от Уазика. Вид странноватый, как если бы УАЗик нахлобучить на колёса Урала
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23009
|
||
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас не лучше. Целых два дня "валил", насыпало пять-семь см... Завтра обещают опять плюсовую температуру. А, да, пробило меня на тюнинх. Заказал вот такой передний бампер: https://www.drive2.ru/b/483894243824238931/ Сейчас на установке и покраске. Как поставят, сделаю фото. Вообще выглядит примерно так: Бампер отличный! Родной уж очень ограничивает, жалко по бревнам и камням пластик ломать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23010
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Родной уж очень ограничивает, жалко по бревнам и камням пластик ломать! Да я и по заднему тоже думаю. А то загребает, как лопатой, и трескается. Я ж простых путей... это... не ищу ![]() Вид странноватый, как если бы УАЗик нахлобучить на колёса Урала Зато проходимость... примерно, как у Урала ![]() Но правильно водрузить реально большие колёса на Джимни весьма дорогое удовольствие... В т.ч. в эксплуатации (расход бензина подскакивает практически вдвое). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23011
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких шансов перед конкурентами, 469 куда более технологичнее и проработанней. Нива так вообще космолет по тем годам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23012
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
469 куда более технологичнее и проработанней. Вот не сказал бы. Технологичнее - да, а проработанней... Но, в общем-то, без разницы ![]() Нива по тем временам реально крута была. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23013
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких шансов перед конкурентами, 469 куда более технологичнее и проработанней. Нива так вообще космолет по тем годам. Только он был раньше УАЗа на 10 (?) и Нивы на 15 (?) лет. Если про 415 говорить. Вот 2150 - да, уже получается старьё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23014
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только он был раньше УАЗа на 10 Ульяновцы в то время 69й во всю собирали. В общем-то те же яйца что и 469й ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23015
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю ночь поливал дождь,приехал на работу,после погрузки сломался форд транзит,не работает имобилайзер,сгорели мозги,вторая машина за год,первым был пыжик,с такой же проблемой после ливня,я писал не так давно...
Стоит грустит,ждёт подмену.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23016
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23017
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дуру можно и буй сломать! У Нивы сзади не просто так две проушины... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23018
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С дуру можно и буй сломать! У Нивы сзади не просто так две проушины... Что то, мне кажется, что две проушины не помогут...И в инструкции по эксплуатации автомобиля тишина про две проушины. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23019
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальное отношение к проблеме только под конец ролика )) А в начале прям трагедия ))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23020
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джимни тоже проблема с проушинами, что передними, что задними.
В стоке их при сильном рывке отрывает нафиг. Иногда с куском рамы ![]() Поэтому все усиливают, кому реально надо. Но машину так не порвать ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23021
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то, мне кажется, что две проушины не помогут...И в инструкции по эксплуатации автомобиля тишина про две проушины. Зато там написано, что "буксирные проушины - для буксировки по дороге". А не для того, чтоб засевшую по уши Камазом выдёргивать, да ещё и статическим тросом. А динамикой, да за две проушины при негнилом кузове - заманаешься рвать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23022
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
18+
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23023
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмятина намного выше, чем капот ларгуса. Надо было говорить, что это была девятка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23024
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ваз классика?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23025
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмятина намного выше, чем капот ларгуса. Не думаю, что там сочинили. Неизвестно, как кого в динамике приподняло. В любом случае при такой вмятине в месте удара - такой тотал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:33 |