![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23351
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих кадрах за рулём Джимни кадровый офицер (водительский стаж не знаю, лет восемь, наверное). За рулём Нивы девочка-дизайнер (первый год за рулём)). Это не значит, что надо лезть в колею. Просто подумать надо, прежде чем ехать. А лучше выйти, посмотреть, прикинуть траекторию.Мне помогает, и я в колеях сижу редко. Обычно там, где по-другому в принципе нереально проехать. И внедорожный опыт очень отличается от дорожного. ПРосто случайно в колею сел скользкую. Случайно это не бывает. Это просто отсутствие просчёта ситуации. Т.е. недостаточный опыт езды по грязи. А девочка просто просекла фишку, что ей сильно в плюс.Банальная МТ резина типа сверхбанального (и ни разу не хорошего, хотя есть и намного хуже) Кордиант ОффРоуд резко повышает внедорожные свойства. А межколёсные блокировки вообще выводят проходимость на новый уровень. Это из личной практики. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23352
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всём при этом на нормальных асфальтовых (в т.ч. на кроссоверах) авто ездил, отлично знаю, что они могут. Джимни нужен только тем, кто его любит и кого он полностью устраивает, несмотря на недостатки. С учётом того, что авто без недостатков не существует. Ибо любое преимущество в одних условиях становится диким недостатком в других. Если ты привык валить по трассе 150, то понятно, не очень. Эта машина для крейсера 90-100. Тогда всё отлично. Просто медленнее, чем на более скоростной машине. Он и 120 идёт нормально (но только по ровному асфальту, по неровному это самоубийство), но расход топлива начинает печалить. Проблем при поездках по разбитым дорогам не испытывал, причём скорость по ним держал выше, чем все остальные машины. По ровному асфальту вообще не понимаю, какая разница. Со старым то всё более-менее понятно. Я про новый имел ввиду. И про асфальт и про бездорожье. На бездорожье хуже не стал? Чуточку универсальнее не стал? Хотя такую новую машинку, наверное, будет очень жалко в такое бездорожье) Ну... Да... В раздатке блокировать нечего - там дифференциала нет. А межколесные чтобы тормозом блокировать (имитировать) на механике нужно или третью ногу (гусары, молчать!) или умение нажимать тормоз и сцепление одной ногой (носок-пятка) А не газ и тормоз одной ногой? -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23353
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
злотые слова
![]() лично был свидетелем подобного много раз и в том числе кадрового офицера в отставке 6го десятка лет который свою сгв 2008 засадил на ровном месте, потом втроём с полчаса откапывали. И в прошлый год поехал с другом на его эскудике 00-х, до этого он владел эскудиком 90-х, с 2009 на эскудо. Вроде опытный. Зачем-то нырнул в лужу которую можно было спокойно объехать и сел брюхом на хребет под лужей из глины/грязи и мелкого камня. 5 с лишним часов ушло чтобы сдвинуть эскудика. Опыт и авторитет не показатель, некоторым просто не дано, а некоторые рождены для этого ))) Цель ведь не засадить в грязи, а добраться до места. На бездорожье хуже не стал? Чуточку универсальнее не стал? стал только лучше на бездоре за счет имитаций блокировок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23354
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про новый имел ввиду. И про асфальт и про бездорожье. Да то же самое. Движок по мощней и потяговитее. Кузов поудобнее. В остальном то же самое.На бездорожье хуже не стал? Чуточку универсальнее не стал? Нет и нет. Универсальность - понятие относительное. Но удобнее - стал.Джимни такой, какой есть. И этим он особенно ценен. Поищите сейчас новую мостовую машину. Джимни и пара американских/английских моделей ещё. Всё. Кому надо универсально, то любой кроссовер, от Дастера до Туарега. СГВ, к слову - отличный, правильный кроссовер. Она реально универсальная. Но требовать от неё реальной проходимости... неразумно. Она не для этого. По песку покататься, да, не сильно разбитый просёлок - да. На асфальте вообще молодцом. А вот грязь, колеи, камни... Тут уже другие авто нужны. стал только лучше на бездоре за счет имитаций блокировок. Старый с 14 года был такой же. Но имитации блокировок их заменить не в состоянии. Кроме скользкой дороги, разве что.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23355
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да то же самое. Движок по мощней и потяговитее. Кузов поудобнее. В остальном то же самое. Нет и нет. Универсальность - понятие относительное. Но удобнее - стал. Джимни такой, какой есть. И этим он особенно ценен. Поищите сейчас новую мостовую машину. Джимни и пара американских/английских моделей ещё. Всё. Кому надо универсально, то любой кроссовер, от Дастера до Туарега. СГВ, к слову - отличный, правильный кроссовер. Она реально универсальная. Но требовать от неё реальной проходимости... неразумно. Она не для этого. По песку покататься, да, не сильно разбитый просёлок - да. На асфальте вообще молодцом. А вот грязь, колеи, камни... Тут уже другие авто нужны. Всё понял! Ну да, в эту цену у него аналогов нету. УАЗ даже не рассматриваем) Получается, есть смысл брать предыдущий кузов, как втрой автомобиль для бездорожья. Новый жалко в бездорожье) и за эти деньги это будет не вторая машина, а только взамен первой. Новый Джимник красивый получился, на мой взгляд. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23356
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стал только лучше на бездоре за счет имитаций блокировок. Если сравнить подъём на гору по неровному подъёму 2х авто похожих габаритов: одно с имитациями, но короткоходная, асфальтовая подвеска и второе, с симметричными дифами и правильной длинноходной подвеской, не зажатой стабилизаторами, то у асфальтового шансов победить нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23357
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается, есть смысл брать предыдущий кузов, как втрой автомобиль для бездорожья. Это, как минимум, значительно дешевле.Новый Джимник красивый получился, на мой взгляд. Однозначно!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23358
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не газ и тормоз одной ногой? Чорт!Ну конечно! ![]() 7 лет уже педаль сцепления не видел ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
Цитата МКПП имеют заводской косяк, впрочем, легко решаемый, и проявляющийся после 100 тыс км пробега. Серж, можно чуть подробнее? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23360
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, как минимум, значительно дешевле. И на много практичней) Чорт! Ну конечно! ![]() 7 лет уже педаль сцепления не видел ![]() По моему этот приём раллисты активно пользуют) А я всё никак не могу с механики соскочить)) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23361
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на много практичней) И приходим, что квадр - ещё практичнее и дешевле. А проходимость приближена к котлетам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23362
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практичность квадра под большим сомнением. Самое практичное это всё же ,,нива,,.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И приходим, что квадр - ещё практичнее и дешевле. А проходимость приближена к котлетам. Вооот! Люди богаче вместо квадра используют джимник, беднее квадрик, еще беднее - эндурик))). Привез на прицепе, накатался, сел в хорошую машину и домой. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23364
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вооот! Люди богаче вместо квадра используют джимник, беднее квадрик, еще беднее - эндурик))). Привез на прицепе, накатался, сел в хорошую машину и домой. А при чем здесь практичность? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23365
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И приходим, что квадр - ещё практичнее и дешевле. А проходимость приближена к котлетам. хороший квадрик начинается от 300, оптимально 500-700 это не за новый а б/у. сюда же прицеп, место под прицеп и сам квадрик - который к слову чуть менее того же джима. Причем цены на обслугу квадрика вас неприятно удивят. Вооот! Люди богаче вместо квадра используют джимник, беднее квадрик, еще беднее - эндурик))). я бы поспорил, смотря какой эндурик, цены сейчас на харды новые под миллион - а это всёже в условиях Сибири игрушка на 4 месяца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И приходим, что квадр - ещё практичнее и дешевле. А проходимость приближена к котлетам. Да тогда уж проще на мотоцикле передвигаться))) Практичность квадра под большим сомнением. Самое практичное это всё же ,,нива,,. По моему, Нива это вообще ломучий автомобиль. Постоянно заморочки с подвеской, ШРУСами и крестовинами. У нас кто постоянно по бездорожью ездит все говорят, что лучше уж УАЗик, чем Нива. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23367
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему, Нива это вообще ломучий автомобиль. Постоянно заморочки с подвеской, ШРУСами и крестовинами. У нас кто постоянно по бездорожью ездит все говорят, что лучше уж УАЗик, чем Нива. Это, смотря как использовать, если жить в деревни и ездить по своим делам то лучше нива а если убивать на покатушках то уазик тоже вариант, так себе, для любителей полежать под ним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23368
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему, Нива это вообще ломучий автомобиль. Постоянно заморочки с подвеской, ШРУСами и крестовинами. У нас кто постоянно по бездорожью ездит все говорят, что лучше уж УАЗик, чем Нива. Под уазиком лежишь дольше. Нива практичнее тем на порядок квадров и прочих хврдов тем что универсальна и самая дешёвая в покупке и обслуживании. На ней можно и по асфальту сутками пилить и на бездорожье не спасует. И при поломке запчасти в каждой деревне. Да и ломается намного меньше чем УАЗик.. в уазике может сломаться всё, а в ниве часть ходовой. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23369
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А квадр на 2 порядка проходимее той нивы, что ещё не ломается. И увезти можно дофига всего. А если надо очень много везти, то прицепы (к квадру) никто не отменял.
Прицеп для квадра, как и тягач для него, жителю деревни не нужен. Мы же про деревню говорим? У городского заморочек больше, это понятно. Или прицеп или резину по асфальту стирать. Хотя есть варианты живучих на асфальте колёс и для квадра. Причем цены на обслугу квадрика вас неприятно удивят. Масло, фильтра, клапана отрегулировать - вроде больше ничего не надо. Если в спец сервисе делать - дорого конечно. У официалов ещё дороже. Авто это тоже касается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23370
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в спец сервисе делать - дорого конечно. Ну а куда ты отдашь квадр? В автомобильный сервис? Там тебе половину сломают, половину потеряют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а куда ты отдашь квадр? В автомобильный сервис? Там тебе половину сломают, половину потеряют. Самостоятельно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23372
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самостоятельно? А когда тогда работать? Чтобы зарабатывать так, чтобы такое покупать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло, фильтра, клапана отрегулировать - вроде больше ничего не надо. Если в спец сервисе делать - дорого конечно. У официалов ещё дороже. Авто это тоже касается. Интервал обслуживания такойже как на хардах, а деталей в 2-3 раза больше, все расходники в 2-3 раза дороже автомобильных. Речь не о китайцах, китайцы примерно такие же как и в мото. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23374
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший квадрик начинается от 300, оптимально 500-700 это не за новый а б/у. сюда же прицеп, место под прицеп и сам квадрик - который к слову чуть менее того же джима. Причем цены на обслугу квадрика вас неприятно удивят. Как обладатель сузучки, скажу, что цены на обслуживание джимника вас еще больше удивят). -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:30 |