![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23451
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тонна металлопроката сейчас 50-60 тыщь. То есть по среднему от массы это примерно 160. А ещё же НДС, наценка дилера... Да, в 200 никак не уложить. Это максимальная масса с людьми и грузом. А, блин, точно же ). Ну пересчитайте там, кому не лень, мне кажется, в 200 всё равно не уложится )). Если людей посчитать по весу кур - 220 тыщ, а если как баранов - 280. Так что в 200 не уложиться по любому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23452
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсудим что такое стимул и личная заинтересованность? "..... — Да кто вам сказал такую ерунду?" -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23453
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"сверхприбылью" Сверхприбылей в автопроме нет. Слишком большая конкуренция. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23454
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте ). А заодно, где граница между прибылью и "сверхприбылью", между наймом и эксплуатацией, где спрос формирует предложение, а где наоборот - продавец формирует спрос, исходя из своих замыслов. С удовольствием умных людей почитаю ). Если действительно есть желание обсудить эти вопросы, то с удовольствием. Но не в этой теме, а в личке. "..... — Да кто вам сказал такую ерунду?" Прошу меня извинить, но диалог в таком ключе мне не интересен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23455
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И правда, для подобных рассуждений есть другие темы. А то и правда, лучше в личке.
Здесь всё же о технике, а не прибылях от неё. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23456
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Железный Кактус
Цитата А мне напротиа 2006 нравится юольше, этот узкоглазым получился с большими щеками. И длиньше, что на геометрической проходимлсти тоько в минус. И нос у него длинее стал что опять таки в условиях бехдорожья тоьько минус. Стал городским авто с неприемлемыми для города габаритами. Это нормально)). Мир тем и прекрасен, что Васе нравится Оля, а Мише - Маша. Что цветной, а не черно-белый, кто-то тащится от суперкаров, а кому-то подавай пикапы. Это все метафоры, если что. Насчет геометрической проходимости - удел пикапов размокший проселок, в первую очередь это утилитарная машина. Тут либо грузы возить, либо оффроудом заниматься. Акцент на суперпроходимость особо не нужен, но спасибо производителям за то, что оснащают. Просто у нас скудный, не развитый сегмент - нет пикапов-грузовичков, мал выбор полуторок, нет большеразмерных пикапов у официалов и т.п. Каждому желающему под свои нужды. Вот и спорим исходя из изначально кривых аксиом. Это в принципе про авторынок в России в целом - весьма ограниченном в выборе. Небольшие исключения - Приморье с Сибирью, как зеркальное отражение японских технологий, хоть и с временным лагом. Да столица - с возможностью заказать = оплатить = обслужить наверное любую хотелку. Цитата Стал городским авто с неприемлемыми для города габаритами То есть 5 метров (2006) - городской автомобиль, а 5,225 (2018)- уже нет?))) К слову Навара еще чуть больше (5,296), я проблем в городе никогда не испытывал, жена да, оставляет машину подальше и пешком больше. Но она вообще к автомобилям не очень. Пикап, это как эндуро, для меня лично - максимально универсальный автомобиль - может везде, но проигрывает в конкретных дисциплинах. Я, живущий в частном доме, да с моими хобби не перестану петь оду пикапам. PS силовой бампер по ширине уже колесных расширителей, будет смотреться не очень. Но тут опять таки, наши мнения могут не совпадать) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу так, на машине длиной в 4.3 м разворот в моём дворе в 3 действия получается, на л200 5м уже в 6 действий. Бывает на л200 в определенное время практически невозможно (на грани, так что весь в поту) выехать со двора, поворот на спуске, по всем сторонам расставят машины, что угла не хватает. Поэтому те 20 см будут критичны и тот свес на крутых спусках и подьемах в бездорожье можно оставить эту губу.
Про уже, не люблю лишние габариты. Пикап нифига не универсал, эстетичная машина, да - ну это по мне. на микрике который уже на 5 см и короче на 75 см я возил за раз в 2 раза больше и длиннее предметы, 4.5 метра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23458
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажу так, на машине длиной в 4.3 м разворот в моём дворе в 3 действия получается, на л200 5м уже в 6 действий. Бывает на л200 в определенное время практически невозможно (на грани, так что весь в поту) выехать со двора, поворот на спуске, по всем сторонам расставят машины, что угла не хватает. Поэтому те 20 см будут критичны и тот свес на крутых спусках и подьемах в бездорожье можно оставить эту губу. Про уже, не люблю лишние габариты. Пикап нифига не универсал, эстетичная машина, да - ну это по мне. на микрике который уже на 5 см и короче на 75 см я возил за раз в 2 раза больше и длиннее предметы, 4.5 метра. Сам же понимаешь, что судить по всему сегменту на основании частной ситуации, несколько странно, верно? Я допускаю такую возможность, но сам пока не попадал в ситуации, где пикап упирался бы в технические возможности. Про то, что микрик лучше чем пикап - не спорю - располагаться компанией или спать внутри, явно лучше, Смарт лучше пикапа в городе? - согласен, если речь про узкие улицы, а не обледеневшие спуски например, Джип уделает пикап на бездоре - неоспоримый факт, если 3-х дверка со всевозможными блокировками, да на мудовой резине. Все это верные утверждения, я лишь делюсь опытом и по своей шкале сравниваю с эндуриками. Навара по хорошему "застряла" у меня в собственности уже как 8 лет. Раньше обновлял машины раз в год-два, подкопил - поменял. А тут вот езжу и езжу. Досаждало совсем недавно, что детвора подросла и тесновато стало ездить в дальняки, долго думал про минивены и микрики - не срослось, мне ВД-вость необходима, а это совсем небольшой выбор. Но старшой уже вырос настолько , что отдельно вот-вот жить будет и чот, не особо интересно ему уже с нами на выездах)) У него свои компании, стало посвободнее. Доски 4,5 метра, ты на Эльке так же увезешь, надо лишь стойку сварганить в кузов. Я стабильно таскаю моты, туда, где радиалки катаем. Бочки с водой для дома (2х200) и не переживаю, что она прольется, байдарку хочу купить пластиковую, а она те же 4,5 метра длиной, по хозяйству много чего перевез. Но это мой опыт и в моей среде, на истину не претендую. Цитата где пикап упирался бы в технические возможности Кстати, вспомнил - кажется в Москве пикапы приравняли к грузовикам и запретили ездить в центре)), но меня это точно не коснется. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23459
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Кстати, вспомнил - кажется в Москве пикапы приравняли к грузовикам и запретили ездить в центре)), но меня это точно не коснется. ![]() Размечтались, батенька. Московские клоуны, которым мешает гадить людям стандартная классификация автомобилей "B C D" родили бюрокретиническое понятие "полная масса больше 2,5 тонн", чтоб рубануть практически все микроавтобусы, все пикапы, Портеры, УАЗ головастики и подобное - и не в центе, а практически по всей Москве. Причём тот же Транспортёр в габаритах Октавии, с практически таким же мотором и с незначительно большим весом эти социопаты нарекли "большегрузом". Вы думали большегруз это грузовик грузоподъёмностью свыше 12-20и тонн? Чёрта с два! Это любой нормальный в т.ч. короткобазый и низкий микроавтобус. Мечта оленевода - вместо одной фуры барахло везут три - четыре десятка пирожков имени Ларгуса. Зачем? Из любви к гадостям, другого не вижу, сказания про экологию при таком раскладе - только для психопатов. "Плитка убер аллес!!!!" "Как бы ещё подосрать экономике?" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
микрик 4.285м длиной, с багажником на крыше +1м в обе стороны по пдд, т.е. 6.285м и это реализуемо. Загрузка удобная, есть боковая дверь на рельсах и задняя с низким порогом. В тот же пикап грузить что-то тяжелое с его высокой погрузкой проблематично. Преимущество только по высоте груза который войдет, ито оно есть пока кунг не поставить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23461
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija - разрешенной максимальной массой более 2,5 т. ППД (с 2010г) относит их к средним грузовикам. ГАЗели и похожие т/с.
движение далее второй полосы и в крайней левой, запрещено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23462
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далее второй полосы запрещено тем у кого больше 3,5 т(кат С)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цитирую ...
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 ... у ГАЗели разрешенная максимальная масса 3,5 тонны, а это более, чем 2,5. сталкивался с этим на практике (третья полоса) гаец нормально объяснил, без штрафа (1500р) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23464
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija - разрешенной максимальной массой более 2,5 т. ППД (с 2010г) относит их к средним грузовикам. ГАЗели и похожие т/с. движение далее второй полосы и в крайней левой, запрещено. Верно. Разрешено только для поворота налево и разворота. Вне население передвижение всем только по правой. Если занято, то по левой... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23465
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
микрик 4.285м длиной, с багажником на крыше +1м в обе стороны по пдд, т.е. 6.285м и это реализуемо. Загрузка удобная, есть боковая дверь на рельсах и задняя с низким порогом. В тот же пикап грузить что-то тяжелое с его высокой погрузкой проблематично. Преимущество только по высоте груза который войдет, ито оно есть пока кунг не поставить. У меня крышка, двухсекционная. Спокойно держит вес нескольких человек. Запихать что-то в грузовой бокс наверху или загрузить гипотетические доски не вижу никаких проблем. И вообще я потерял нить - о чем спор то? Нравится микрик, почему ездишь на пикапе? PS Кунг убивает саму суть пикапа. Размечтались, батенька. Московские клоуны. Это не ко мне, я в 5 тыщах км от Москвы -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
черт возьми, не во всем есть практический смысл.
у пикапа харизма автомобиля, хозяин которой не "белоручка" и многое может делать сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23467
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...PS Кунг убивает саму суть пикапа... Здесь не со всем согласен. Если бы наша страна находилась на широтах США, может и можно было бы обойтись без кунга, а в наших условиях он позволяет эксплуатировать кузов круглогодично. Напр. я возил в нем собаку и мне возить ее в кузове нравилось больше, чем в однообъемнике (ей конечно наоборот). Да и с обычными грузами аналогично - одно дело чистый кунг, другое замерзший сугроб в кузове. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23468
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цитирую крайняя левая полоса и третья,четвертая,пятая полоса не одно и тоже.Пример КАД-левый ряд не доступен для а/м с рмм более 2,5т,для грузовиков с Рмм доступны два правых рядаПолезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
PS Кунг убивает саму суть пикапа. тут я с тобой согласен полностью. Сейчас думаю над креплением тента. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23470
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь не со всем согласен. Если бы наша страна находилась на широтах США, может и можно было бы обойтись без кунга, а в наших условиях он позволяет эксплуатировать кузов круглогодично. Напр. я возил в нем собаку и мне возить ее в кузове нравилось больше, чем в однообъемнике (ей конечно наоборот). Да и с обычными грузами аналогично - одно дело чистый кунг, другое замерзший сугроб в кузове. Во, вспомнил минус - если салон полон людьми, в кузов зимой чревато класть что-то боящееся заморозки, продукты например. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23471
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, вспомнил минус - если салон полон людьми, в кузов зимой чревато класть что-то боящееся заморозки, продукты например. и получается, что лучшеб это был просто "ДжыП". и длинный габарит большего размера влезет и так практичней. Но мы выбрали пикап ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23472
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сверхприбылей в автопроме нет. Слишком большая конкуренция. а може картельный сговор? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23473
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, вспомнил минус - если салон полон людьми, в кузов зимой чревато класть что-то боящееся заморозки, продукты например. Смотря сколько ехать. За пару-тройку часов, чтобы доехать от ТЦ до деревни, ничего не успевало замерзнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23474
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про пикап. Личное мнение.
Он реально нужен на селе, ярым охотникам, дачникам и т.д., если есть деньги на его покупку и эксплуатацию, конечно. Если он куплен просто так, без особой надобности возить грузы, то это или понты (хотя понтоваться пикапом сложно), или неправильно выбранный автомобиль. И кунг считаю хорошим делом, если нужно возить чистые не объёмные грузы без опасности запачкать их и замочить. Тент этого не даст. Или что-то разошлось, или порвалось, в щели насасывает пыли немеряно и т.д. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23475
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с кунгом в согнутом состоянии таскать тяжелый груз - так себе занятие. и размеры груза сразу ограничиваются. + вес немалый, а прочность оставляет желать лучшего если на его крыше разместить багаж, который ещё и поместить проблемно 1.8м+ Да и снять в одного мало какой кунг можно и немногим под силу. Тот же мотоцикл в кунг как грузить? нет, можно конечно на заказ 2х метровый кунг сделать, но он будет смотреться забором над крышей кабины со всеми вытекающими.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:01 |