![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23601
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут я не соглашусь, уже писал ранее, повторюсь: fortuner скорее.
Прадо чуть выше классом. Взял бы я себе прадо? Да наверно нет, даже в 70м кузове. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23602
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут я не соглашусь, уже писал ранее, повторюсь: fortuner скорее. Прадо чуть выше классом. Взял бы я себе прадо? Да наверно нет, даже в 70м кузове. Да он и сам это знает)) Просто поддержать разговор, не дать ему затухнуть, пытается...)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23603
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самоизоляцией занимались весь день: ![]() Стоковая Бронта едет гораздо лучше стокового патриота ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23604
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немного разбавлю обсуждение джимников и прадиков
![]() Я тут уже как-то писал про покупку "антикризисного" поджопника - Passat B3. Недавно закончил, наконец, проект по его оживлению. Легендарный картошковоз все еще хорош, но на мой взгляд только в двух вариантах - на убой (докатать пока не развалится, ничего не делая) или на полный ребилд. Купить просто так, потому что "так он же неубиваем" - это очередная городская легенда ![]() Итак, что получилось. Куплен в декабре 2018го за 120 тыр пустой барабан, бывший полицейский, на автомате и усиленной подвеске. Прожил полжизни в Калининграде и 2 года в слегка подсоленных пригородах Питера. Весьма живой по всем параметрам, 300тысяч очень похожего на честный пробега (моя первая джетта была куплена с пробегом 300 в далеком 2007 и была более уставшей по кузову даже без питерской соли). Но видимо мои взгляды на "живой" авто изменились со времен моей первой Джетты. Сделано: 1. Двигатель - замена ремня грм, крышки ремня грм, фланца вентиляции картера, маслосъемных колпачков, гидрокомпенсаторов, прокладки крышки гбц, стартера (поставлен безопорный от Октавии), передней подушки двигателя (поставлена гидравлическая), электровентилятора охлаждения, крышки и бегунка трамблера, всех датчиков (ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ), лямбды, замена узла моновпрыска в сборе (в поисках потерянного ХХ и ради установки другого ДПДЗ). 2. Подвеска и ходовая часть - замена передних ступиц, ступичных подшипников, верхних опор передних стоек (поставлены от Б4, разборные на подшипниках) 3. Тормозная система - замена передних тормозных дисков, колодок, ремкомплектов суппортов 4. Трансмиссия - автомат прожил 800км моего пробега, сделан свап на механику. Потом коробка поменяна еще раз, первая хрустела. Вторая тоже захрустела, снята уже самостоятельно, разобрана, заменена пружина на вилке 1й/заднего хода). Через 5 тысяч пробега во второй коробке начало выбивать 5ю и хреново включаться 1я. Разбирать еще раз не стал - сразу нашел коробку от дизеля, с длинными 4 и 5 передачами, поменяли. Плюс новое сцепление в сборе. Эта вроде хороша, не гудит, не трещит, все включается как надо. Поменяны один внешний и один внутренний шрусы и все пыльники. 5. Выхлоп - переварена гофра, заменен соединительный хомут. 6. Кузов... После обнаружения замазанной макрофлексом дырки в пороге принято решение резать, не дожидаясь осложнений. Машина загнана в гараж и разобрана целиком (разве что мотор не снимал). Переварены пороги с ремонтом усилителей и соединителей). Расшито по точкам заднее крыло, восстановлена внутренняя часть крыла вокруг заливной горловины, сделан новый верхний кронштейн бака. Срезано лобовое стекло, вычищена пескоструем рамка. Убрана вообще вся ржавчина, где дотянулся. Заменен подвес бензобака. Полный перекрас с проемами - грунты в зависимости от места - эпоксидник/акрил или кислотник/акрил, сверху облит "модной" Montana Black (дерьмище, с которым связался только из-за слабого компрессора на момент начала работы, сейчас бы перекрашивал традиционно в базу+лак). Антикор - растстоп+пушсало (ползучий гад, даже на фотках видно, как до сих пор из дверей лезет по нижней кромке и над пластиком сзади))). Установлены "длинные" рейлинги и новое лобовое. 7. Салон - замена "полицейского" салона целиком на серый велюровый - дверные карты, сиденья, мелочевка. Виброизоляция 3мм по кругу, на полу выкинута штатная сьемная шумка и вместо нее поверх вибры уложены самодельные съемные маты из 2х слоев 12мм Акцента - всегда можно снять и просушить пол). Заменен вентилятор печки. Заменен блок подрулевых переключателей - был приколхожен неуместный на мой вкус от Б4, поставил родной. Много мелочевки по электрике. ![]() ![]() ![]() Как-то так. Вложения даже считать не буду. Возню с коробками кроме одного снятия и вскрытия второй коробки - делал в сервисе, остальное сам. ЗЧ на замену брал максимально приличных производителей - GKN, Lemforder, TRW, Corteco и тд и тп. К "ништякам" в виде электростеклоподъемников, электрозеркал с обогревом, бортового компа, кондея/климата и прочих допов, обыденных нынче, но нечастых в начале 90х - даже не подходил пока. Это следующим этапом, пока только редкие колеса добыл на лето )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23605
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то так. ![]() Основательный подход, одобряю! Сколько планируешь её эксплуатировать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23606
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Основательный подход, одобряю! Сколько планируешь её эксплуатировать? Пока не распадется на атомы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23607
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сажевый фильтр ставится только на дизельные автомобили,спорить не стал ни с кем. Таки, тебя не обманули. На бензинках всегда катализатор, он по сути сильно отличается от сажевого фильтра.Ну, кроме всяких Евро6, тут не знаю, какого дерьма напихали в бензинки. Но тоже сомневаюсь по сажевому фильтру. acTpo - крутяк! Расстоп + пушсало... Моя авто вся чешется ![]() Andrey52 - не видел, был на слёте. Поздравляю! Пиши больше, с фото. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23608
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
асТро, родственная душа, сам подобной хренью порой страдаю, главное успеть остановиться ))) Либо никак вообще, либо на полную отдачу. Универсал наше всё, самый удобный кузов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23609
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Passat B3 Ездил на таком же, в такой же расцветке, за 7 лет проехал в районе 100 т.км. Ломался мало и по мелочи, ни разу не подвёл. Продал с пробегом 350. Масло не жрал. Тёплые воспоминания о машине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23610
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
acTpo - крутяк! Расстоп + пушсало... Моя авто вся чешется ![]() Ага, заливать эту заразу зимой в слегка отапливаемом гараже - это трындец. Разогрел, дунул разок - воздух из компрессора ее резко охладил и все, грей по новой )) Перематерился, но кое как смог задуть по всему брюху и полостям. асТро, родственная душа, сам подобной хренью порой страдаю, главное успеть остановиться ))) Либо никак вообще, либо на полную отдачу. Универсал наше всё, самый удобный кузов. Точно. С крузаком этот год провожусь, там буду делать просто крепко, без вылизывания железок, хотя и масштабы значительно больше (полы сбежали))). А что дальше - страшно представить ))) То ли ниву советского производства на восстановление добыть, то ли w123 ))) Если женщина в гараж жить не выгонит))) Ездил на таком же, в такой же расцветке, за 7 лет проехал в районе 100 т.км. Ломался мало и по мелочи, ни разу не подвёл. Продал с пробегом 350. Масло не жрал. Тёплые воспоминания о машине. Мой, кстати, был зеленым. Я захотел бежевую машину и заморочился сменой цвета ) А масло да, пока откатал всего 7 тысяч после покупки и замены - уровень на щупе как приклеен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23611
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То ли ниву советского производства на восстановление добыть, то ли w123 ))) Если женщина в гараж жить не выгонит))) Лучше Самурая. Круче. А с женщиной надо нежнее ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23612
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше Самурая. Круче. А с женщиной надо нежнее ![]() Самурай хорош. Но как остановиться вовремя и не построить его под ТР1 - я не знаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23613
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52 - не видел, был на слёте. Поздравляю! Пиши больше, с фото. Спасибо! Пока писать особо нечего, обкатываю. "Дышу" на движок, больше 3000 не кручу. Стараюсь ездить по дорогам области "равномерно и далеко". На удивление приличный навигатор. Потормознее, чем на других машинах, но карты заметно более подробные. Например Табурег не то что моей деревни, он более крупных населенных пунктов не видит. А сузучий, строит маршрут через лес от одной забытой Богом деревушки, до такой же другой. Из особенностей, к которым все не привыкну - много оборотов руля. Я головой понимаю, что это для лучшего маневрирования в грязи, а руки привыкли вращать меньше. Хороший свет, и ближний и дальний. И автоматическое переключение габаритов/ближнего очень кстати. За счет того, что комфортная посадка тракторно-табуреточная, самое просторное и удобное место спереди справа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23614
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но как остановиться вовремя и не построить его под ТР1 - я не знаю А не надо останавливаться ![]() Пихать туда 35 колёса нет смысла, а что-то типа 31 уже вполне себе, без особой потери универсальности. В стоке 26-27. Чтоб "прокачать" Джимни нужно вложить больше труда и сильно больше денег. Из особенностей, к которым все не привыкну - много оборотов руля. В сравнении с предыдущей версией?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23615
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...В сравнении с предыдущей версией? В сравнении с моей привычкой. На предыдущей не помню сколько оборотов, там вроде просто руль пожестче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23616
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока не распадется на атомы ![]() там наверное 2 цены уже -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23617
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там наверное 2 цены уже я думаю все 3. не считая сил. А если и их считать, все 5. Интересный проект. Всегда удивлялся, как реализованно охлаждение радиатора на б3... Радиатор весь пластиком и сверху и снизу закрыт... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23618
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю все 3. не считая сил. А если и их считать, все 5. Интересный проект. Всегда удивлялся, как реализованно охлаждение радиатора на б3... Радиатор весь пластиком и сверху и снизу закрыт... Если бы делал не своими руками - было бы 5 ))) Одна перекраска с кузовней по среднепитерским ценам - уже 1.5-2 минимум. А так около двух стоимостей, думаю, считать давно перестал. Плюс инструмент - компрессор, чутка пневмоинструмента, мелочи всякой куча. Охлаждение хитровыделанное - основной забор воздуха идет с "губы" под бампером, поэтому когда она оторвана - может начать греться. А забор воздуха для двигателя идет через эмблему на морде - она сквозная, за ней воздухозаборник и патрубок к фильтру ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23619
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Охлаждение хитровыделанное - основной забор воздуха идет с "губы" под бампером, поэтому когда она оторвана - может начать греться. Там губа и решетка воздухозаборника вроде разделимые. Прежний хозяин моего пассата снял губу (или оторвал, не знаю), сказал ей за всё постоянно цепляешься. Остались только решетка, охлаждается с ней нормально. Однажды об высокий бордюр оторвал её и поехал с югов домой. Километров через 50, понял, что мотор перегревается, молотит вентилятором. Прям в дороге, хорошо что не выкинул, присопливил эти направляшки стяжками. Мотор сразу остыл. Иногда вижу(-дел) эти пассаты без решеток, хозян - болван. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23620
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно закончил, наконец, проект по его оживлению Мощно! Хороший сарай, осталось прилепить кондей! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23621
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да с такими летними "зимами" и кондей не особо нужен.
А вот в 10 году, он был очень нужен, но не было ![]() там вроде просто руль пожестче. Да, гидрач как-то не так чтобы сильно помогает. Но в сравнении с авто без оного - разница существенна. И ощущения "много оборотов" нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23622
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обещанные фото:
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23623
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока писать особо нечего, обкатываю. "Дышу" на движок, больше 3000 не кручу. Стараюсь ездить по дорогам области "равномерно и далеко". Отголоски советского прошлого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23624
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, сзади прям намного грамотнее всё расположено.
Цвет на любителя (я не любитель). Стёкла двери гнутые или прямые? Вообще, видно, что приложили руку (и ум) инженеры, а не маркетологи. Респект сузуковцам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23625
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цвет хороший. Пыли не видно, да и грязьки не так чтобы очень. Была когда то 7ка ваз у родителей, только чуть потемнее. Очень практичный цвет.
Хороший аппарат. Как рулится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:03 |