![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23726
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос, сколько дизель проживет при максимальной мощности с оборотами в красной зоне ? современные вонючки адаптированы к высоким оборотам,почти не уступают зажигалкам ИМХО дизель -зло на легковом авто -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23727
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я чота не думал что так бывает, а какой пробег был? В чем причина? Просто высокие обороты? Пробег был 400,устроил гонки,закусился с одним товарищем,он на дукато,в общем я проиграл,правда я гружёный был 1,3 тонны ,а он пустой,результат прилипли вкладыши.Может масло не то,как обычно,нужно 5-30,но оно дороже на порядок,я лью 5-40 как всегда.Тогда мне ремонт встал в 100,сам перебирал по книжке,повезло,что в это время кореш был в Минске,привёз мне поршневую через два дня,перекинул навесное и в работу. Не забываемый опыт,дурная молодая голова). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23728
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современные дизеля реально стали близки к бензинкам по разгону. Да и по поведению тоже (ау, тяга на низах!).
Ситроен Джампи, 1900 кг сухая масса, 2 литра, 150 сил, разгон до сотни 8 секунд (судя по ощущениям - это вполне реально, Джимни едет менее резво ощутимо). При этом на 135 км/ч 2,5 тысячи оборотов на тахометре. Дизель легковой, он же ставится на кучу легковых Ситроенов и Пежо, просто сил уже больше (до 170-ти) и настройки другие. К слову, вполне себе надёжный мотор, крутится легко, обороты держит (красная зона с 4000 оборотов). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23729
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 литра, 150 сил, разгон до сотни 8 секунд В сказки веришь? Момент был на старых ТНВД,современная система комон рейл на легковых двигателях приемлема только с автоматической КПП,на ручке будешь глохнуть с непривычки,нет тяги -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23730
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём здесь сказки? Передаточные числа (6 ступка, к слову) КПП вполне позволяют этому турбосараю разгоняться быстрее большинства кредитвагенов. Поспорить могут только авто с бензинками от 2,5 литров (или хорошо форсированные 2 литровки). Именно на разгоне, максималка у буса 170 всего, ибо сарай.
Я как впервые сел, пришлось привыкать к резкости разгона, аккуратнее давить на газ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23731
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что сказки,а тактильные ощущения от более менее резвого разгона сарая всегда увеличиваются размерами
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23732
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сказки веришь? Всё он правильно говорит, мой тоже как пулемёт,меньше десяти секунд сотка,что старый,что новый,инжектор же ёмаё... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23733
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно,гоняй,гонщиг
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23734
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно,гоняй,гонщиг Разговор был не о гонках,дизель тоже бодрый сейчас,не сравнить с тем,что было раньше,пока разгонишь,уже обратно нужно ехать и стемнело) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23735
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23736
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что ИМХО,из собственных реалий
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23737
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основа хороших параметров сегодняшних дизелей кроме всего прочего, турбина с изменяемой геометрией, где одна, а где и две. Вот она(и) и тащит во всем диапазоне, а если короба эдак z9, то и вообще хорошо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23738
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
современные вонючки адаптированы к высоким оборотам,почти не уступают зажигалкам ИМХО дизель -зло на легковом авто А чем, простите, легковая от грузовой отличается? Только размерами, и то не всегда. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23739
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Момент был на старых ТНВД,современная система комон рейл на легковых двигателях приемлема только с автоматической КПП,на ручке будешь глохнуть с непривычки,нет тяги По ощущениям, с МКПП просто больше и ощутимее турбояма, а АКПП ее сглаживает. (Л200 была на механике) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23740
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тактильные ощущения от более менее резвого разгона сарая всегда увеличиваются размерами А у меня другие ощущения. Чем ближе к земле, тем скорость ощущается сильнее. На бусе 150 вообще ни о чём, а на пузотёрке как-то вроде и много.Но именно по разгону - 8 секунд до сотни - очень похоже на правду. Потому что на Джимни обогнать с 80-ти на узкой дороге - целая эпопея, на бусе - просто добавить газу и успеваешь везде. Образно говоря, это как Джебел и DR-650SE - такая же разница на асфальте. По ощущениям, конечно. У 650-ки - кубатура, у буса, кроме кубатуры ещё и дизельные силы. Они, почему-то, другие, в сравнении с бензиновыми... А, впрочем, чего я распинаюсь... Не веришь, и не верь дальше, мне пофиг ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23741
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы новости вообще читаете?
Цитата Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который всегда считался более доступной и утилитарной версией Land Cruiser 200, в новом поколении и вовсе станет кроссовером. По данным китайского портала Autohome, модель лишится рамы и «переедет» на платформу TNGA, а также кардинально изменится внешне. Что делать будете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23742
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23743
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который всегда считался более доступной и утилитарной версией Land Cruiser 200 Это дичь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23744
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я их вообще только только различать стал. Ну их и ездить стало очень много. 200 которые. Я порой по три штуки вокруг себя вижу враз. Это дичь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23745
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это дичь. К слову, согласен. Меньше - да, а по наворотам Прадо не отличается от Крузака. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23746
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы новости вообще читаете? Что делать будете? Дык, на Уазики переходить, они к тому моменту свой "Прадо" должны доделать. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23747
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На уазиках моторчик дворников из-под салонного зеркала убрали уже хоть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23748
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На уазиках моторчик дворников из-под салонного зеркала убрали уже хоть? А должны были? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23749
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прям обезоружил меня ) Правильно. Мы должны привыкать, а не они что-то менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23750
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
они к тому моменту свой "Прадо" должны доделать. Судя по традициям, статистике и тенденциям, это произойдёт примерно никогда.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:15 |