Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
22.6.2020, 18:13
Сообщение
#23951
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5778 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Ужас просто. С удовольствием прочитаю что-нибудь более содержательное о регулируемой жесткости амортизаторов. Ты же сказал, что Прадо там нет и в помине рядом. А Туареги рассекают кругами мимо сидящих на мостах УАЗ-ов - я правильно ведь понял? ... Это: "Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских. Ни Тойот (ни Прад, ни 200), ни Паджер, ни Туарегов с Мерседесами, я там не видел." - можно так понять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2020, 18:21
Сообщение
#23952
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23349 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Это: "Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских. Ни Тойот (ни Прад, ни 200), ни Паджер, ни Туарегов с Мерседесами, я там не видел." - можно так понять? Аргумент про "сесть на мосты" в пользу клиренса на Туареге был про что? О том, что Турарег легко ездит там, где сидят на мостах - так ведь? Иначе, этот аргумент бессмысленный, согласись? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2020, 18:46
Сообщение
#23953
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Вот вы вперлись в теорию... Давайте еще о неподрессоренных массах вспомним...
Человек спросил про конкретную марку-модель. Делитесь опытом... У родни С5 уже за 300 прошел. Движек начал подъедать масло. По ходовке меняли одну сферу и какой то датчик. В лям вписывается. Сидушки прекрасные. Изменяемый клиренс тут скорее допопция. Предложите альтернативу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2020, 19:28
Сообщение
#23954
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Кстати, на C5 ещё и дизеля отличные 2 литра 16 клапанов ставили. Точно такой же стоит на свежем Джампи, отличный мотор. И ходят они в среднем 500 тыс км до переборки. По топливной аппаратуре не знаю, зависит от топлива.
Так что машина реально интересная, без явных недостатков. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2020, 20:29
Сообщение
#23955
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5778 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Аргумент про "сесть на мосты" в пользу клиренса на Туареге был про что? О том, что Турарег легко ездит там, где сидят на мостах - так ведь? Иначе, этот аргумент бессмысленный, согласись? Нет. Это был аргумент о бессмысленности спора о проходимости Прадо/Туарег, т.к. никто этой самой проходимостью не пользуются в полной мере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2020, 21:46
Сообщение
#23956
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
А кто пользуется, не у всех получается.
Вот этого: ![]() трактором вытаскивали. Грунт глинистый и сырой. А внешне, как будто всё хорошо Там и Гоша на своём пикапе застрял (попытался дёрнуть). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.6.2020, 23:59
Сообщение
#23957
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Резина слишком лысая для глинистой грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2020, 1:08
Сообщение
#23958
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
И давление слишком высокое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2020, 4:07
Сообщение
#23959
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23349 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Нет. Это был аргумент о бессмысленности спора о проходимости Прадо/Туарег, т.к. никто этой самой проходимостью не пользуются в полной мере. Демагогия банальная. Бессмысленность в клиренсе 30 без ходов подвески. Точнее, это имеет смысл для крайне узкого прменения. Поэтому, "клиренс 30 в режиме оффроуд"- маркетинговая бессмыслица. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2020, 9:31
Сообщение
#23960
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5778 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
... "клиренс 30 в режиме оффроуд"- маркетинговая бессмыслица... Почему бы не быть и такому мнению? Тем более у того, кто этим не пользовался. Например я, приблизительно так же, думаю о тойотовской "гидропневме". П.С. Если без шуток, то преимущества мне очевидны. Более того, по одной и той же лесной дороге +30см просто едет, а Джимник чиркает мостами по коноводу. Конечно, ничего страшного в этом нет, но мы ведь о практической разнице. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2020, 13:03
Сообщение
#23961
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Если учесть, что "одна и та же лесная дорога" это не просто сферическая колея в вакууме, а имеет перепады высоты, диагоналки, поперечные брёвна и т.п., то по этой самой "одной и той же лесной дороге" Джимни проедет, а Туарег как повезёт, но скорее всего нет или потребует для этого неимоверных усилий. Впору вторую тему со ставками устраивать
Мне хватило один раз всё увидеть своими глазами. Там нормальная дорога, стоковые нивы/уазики ездят по крайней мере без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.6.2020, 21:08
Сообщение
#23962
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Резина слишком лысая для глинистой грязи. И давление слишком высокое. Он вообще не собирался в грязь Джимник чиркает мостами много где. Увы, с клиренсом беда в стоке. Но за счёт его веса, малой длины и узкой колеи чаще всего получается проехать там, где тяжёлую машину сбрасывает в колею.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2020, 15:15
Сообщение
#23963
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5778 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Раздумываю над покупкой прицепа под мотоцикл для Джимника (в основном). В связи с этим появились вопросы:
1. Джимник с прицепом вообще поедет? 2. Если все-таки поедет, то какой прицеп лучше: а. Под один мот. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapch...novyy_770161314 б. Универсальный, типа такого https://www.avito.ru/dubovoe/zapchasti_i_ak..._gai_1927843126 3.Или все затеи с прицепами - блажь? П.С. Мне больше нравится универсальный, чтобы можно было погрузить 2 мота и зацепить за другую машину. П.П.С. Опыта эксплуатации прицепов нет (если это существенно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2020, 15:22
Сообщение
#23964
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Имхо, если прицеп, то полноформатный под снегоход. Лучше с тентом. Решит 99% бытовых транспортных задач.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2020, 15:50
Сообщение
#23965
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Имхо, если прицеп, то полноформатный под снегоход. Лучше с тентом. Решит 99% бытовых транспортных задач. верно! Бери 3,5м на 1,5. Закроет твои задачи. И квадрик, и 3 мота, и снегоход, и навоз, и сено, и дрова, и в леруа мерлен и мебель и тд! не поверишь, я даже уже велики на прицепе вожу. Лень салон прадо царапать, туда впихивать их. Проще закатил в прицеп, и поехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2020, 15:59
Сообщение
#23966
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5778 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Бери 3,5м на 1,5. Закроет твои задачи. Так он больше Джимника будет! Как с ним ехать? А под один мотоцикл, с узкой колеей. Боюсь его болтать будет на дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2020, 16:35
Сообщение
#23967
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Так он больше Джимника будет! Как с ним ехать? А под один мотоцикл, с узкой колеей. Боюсь его болтать будет на дороге. Да нормально поедешь. Он весит фигню. А без тента так вообще не заметит машина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2020, 18:44
Сообщение
#23968
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Джимник с прицепом вообще поедет? Без вопросов. Он даже мелкие кемперы типа Невьядова таскает нормально.Универсальный намного лучше и правильнее. Узкий реально быстрее кувырнётся.Опыта эксплуатации прицепов нет Вперёд - абсолютно всё равно. Разве что учитывать прицеп при повороте. А вот назад, тут начинается основной секс Или все затеи с прицепами - блажь? Нет, хорошее решение для многих вопросов, не только мотоцикла.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2020, 19:15
Сообщение
#23969
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
у Карбона джимни 0.7 литров, вроде фото здесь кидал с прицепом, не жаловался.
Друзья, у меня вопрос по расширителям арок: брать универсальные резиновые или пластик ставить? что лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.6.2020, 23:32
Сообщение
#23970
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Лучше для чего и на чего? Заводская резина эстетичней и уже с крепежом. Себе только универсальные ставил...
Так он больше Джимника будет! Как с ним ехать? А под один мотоцикл, с узкой колеей. Боюсь его болтать будет на дороге. Я взял вот такой https://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817710-016. Таскаю коротышом 70й. Почти джимник Он маленький вроде для мота, но если снять передний борт(два болтика открутить), то колесо как раз фиксируется в дышле без всяких приспособ. Остается расчалить и в путь. Я триумф скремблер именно так и перевозил... И по хозяйству норм и места много не занимает. Снежик конечно не увезешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 2:18
Сообщение
#23971
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14306 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
у Карбона джимни 0.7 литров, вроде фото здесь кидал с прицепом, не жаловался. Так и есть.Прицеп курганский. "Универсал" по-моему называется. Внутренние размеры 2.38х1.38х0.38. На асфальте вообще пофиг каких он размеров. Болтается что-то в зеркале заднего вида, вот и все отличия. На неровном рельефе всё интереснее. В определенных местах начинает цеплять (дале - бороздить и пахать) задней рамкой в которой прячется светотехника. Груженый - намного раньше и намного глубже. По загрузке всё определяется только самим прицепом. До паспортной нагрузки (килограмм 500) всё работает как часы. Где-то до тонны частично работают рессоры, т.е. сохраняется какой-то ход подвески. И тонн до двух он просто едет на отбойниках. Может быть можно и больше - не проверял. Джимник потащит сколько бы ни загрузил. Разгон будет поспокойнее, разумеется, а вот с торможением... э-э-э лучше держать перед собой "зону безопасности" до впереди идущей машины. Он тормозит, старается, трещит АБСом, но водитель всё равно потеет и седеет Проблема с движением задним ходом решается минут за 30-40 тренировок на площадке. Для бездора, конечно нужен короткий прицеп, типа как woevoda предложил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 6:27
Сообщение
#23972
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Не нужно лукавить, все что меньше 150лс откровенно не едет с прицепом и потенциально опасно в загородном трафике. Если прицеп только под моты, без хознужд, пользую курганский 10 лет без проблем(пробег поболее , чем у некоторых машин за год). ![]() ![]() ![]() Отличная ходовка,мягкий, простой, чуть нужно приложить руки к электрике. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 6:50
Сообщение
#23973
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23349 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Не нужно лукавить, все что меньше 150лс откровенно не едет с прицепом и потенциально опасно в загородном трафике. Типа, Крузак 70-ка, с его 130-ю лошадьми, прицеп нормально не тянет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 7:17
Сообщение
#23974
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Тракторы не нужно приплетать, МТЗ 80 отлично тянет
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 9:09
Сообщение
#23975
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Не нужно лукавить, все что меньше 150лс откровенно не едет с прицепом Едет, я регулярно проверяю )). Ну так, уныленько, конечно, но едет же ). потенциально опасно в загородном трафике. В чём опасность, кроме попыток безбашенных обгонов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 22:18 |