![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23951
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужас просто. С удовольствием прочитаю что-нибудь более содержательное о регулируемой жесткости амортизаторов. Ты же сказал, что Прадо там нет и в помине рядом. А Туареги рассекают кругами мимо сидящих на мостах УАЗ-ов - я правильно ведь понял? ... Это: "Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских. Ни Тойот (ни Прад, ни 200), ни Паджер, ни Туарегов с Мерседесами, я там не видел." - можно так понять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23952
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это: "Там где сидят на мостах, чаще сидят на УАЗовских. Ни Тойот (ни Прад, ни 200), ни Паджер, ни Туарегов с Мерседесами, я там не видел." - можно так понять? Аргумент про "сесть на мосты" в пользу клиренса на Туареге был про что? О том, что Турарег легко ездит там, где сидят на мостах - так ведь? Иначе, этот аргумент бессмысленный, согласись? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23953
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы вперлись в теорию... Давайте еще о неподрессоренных массах вспомним...
Человек спросил про конкретную марку-модель. Делитесь опытом... У родни С5 уже за 300 прошел. Движек начал подъедать масло. По ходовке меняли одну сферу и какой то датчик. В лям вписывается. Сидушки прекрасные. Изменяемый клиренс тут скорее допопция. Предложите альтернативу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23954
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, на C5 ещё и дизеля отличные 2 литра 16 клапанов ставили. Точно такой же стоит на свежем Джампи, отличный мотор. И ходят они в среднем 500 тыс км до переборки. По топливной аппаратуре не знаю, зависит от топлива.
Так что машина реально интересная, без явных недостатков. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23955
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргумент про "сесть на мосты" в пользу клиренса на Туареге был про что? О том, что Турарег легко ездит там, где сидят на мостах - так ведь? Иначе, этот аргумент бессмысленный, согласись? Нет. Это был аргумент о бессмысленности спора о проходимости Прадо/Туарег, т.к. никто этой самой проходимостью не пользуются в полной мере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23956
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто пользуется, не у всех получается.
Вот этого: ![]() трактором вытаскивали. Грунт глинистый и сырой. А внешне, как будто всё хорошо ![]() Там и Гоша на своём пикапе застрял (попытался дёрнуть). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23957
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина слишком лысая для глинистой грязи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23958
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И давление слишком высокое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23959
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Это был аргумент о бессмысленности спора о проходимости Прадо/Туарег, т.к. никто этой самой проходимостью не пользуются в полной мере. Демагогия банальная. Бессмысленность в клиренсе 30 без ходов подвески. Точнее, это имеет смысл для крайне узкого прменения. Поэтому, "клиренс 30 в режиме оффроуд"- маркетинговая бессмыслица. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23960
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... "клиренс 30 в режиме оффроуд"- маркетинговая бессмыслица... Почему бы не быть и такому мнению? Тем более у того, кто этим не пользовался. Например я, приблизительно так же, думаю о тойотовской "гидропневме". П.С. Если без шуток, то преимущества мне очевидны. Более того, по одной и той же лесной дороге +30см просто едет, а Джимник чиркает мостами по коноводу. Конечно, ничего страшного в этом нет, но мы ведь о практической разнице. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23961
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если учесть, что "одна и та же лесная дорога" это не просто сферическая колея в вакууме, а имеет перепады высоты, диагоналки, поперечные брёвна и т.п., то по этой самой "одной и той же лесной дороге" Джимни проедет, а Туарег как повезёт, но скорее всего нет или потребует для этого неимоверных усилий. Впору вторую тему со ставками устраивать
![]() Мне хватило один раз всё увидеть своими глазами. Там нормальная дорога, стоковые нивы/уазики ездят по крайней мере без проблем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23962
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина слишком лысая для глинистой грязи. И давление слишком высокое. Он вообще не собирался в грязь ![]() Джимник чиркает мостами много где. Увы, с клиренсом беда в стоке. Но за счёт его веса, малой длины и узкой колеи чаще всего получается проехать там, где тяжёлую машину сбрасывает в колею.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23963
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздумываю над покупкой прицепа под мотоцикл для Джимника (в основном). В связи с этим появились вопросы:
1. Джимник с прицепом вообще поедет? 2. Если все-таки поедет, то какой прицеп лучше: а. Под один мот. https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapch...novyy_770161314 б. Универсальный, типа такого https://www.avito.ru/dubovoe/zapchasti_i_ak..._gai_1927843126 3.Или все затеи с прицепами - блажь? П.С. Мне больше нравится универсальный, чтобы можно было погрузить 2 мота и зацепить за другую машину. П.П.С. Опыта эксплуатации прицепов нет (если это существенно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23964
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, если прицеп, то полноформатный под снегоход. Лучше с тентом. Решит 99% бытовых транспортных задач.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23965
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо, если прицеп, то полноформатный под снегоход. Лучше с тентом. Решит 99% бытовых транспортных задач. верно! Бери 3,5м на 1,5. Закроет твои задачи. И квадрик, и 3 мота, и снегоход, и навоз, и сено, и дрова, и в леруа мерлен и мебель и тд! не поверишь, я даже уже велики на прицепе вожу. Лень салон прадо царапать, туда впихивать их. Проще закатил в прицеп, и поехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23966
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери 3,5м на 1,5. Закроет твои задачи. Так он больше Джимника будет! Как с ним ехать? А под один мотоцикл, с узкой колеей. Боюсь его болтать будет на дороге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23967
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он больше Джимника будет! Как с ним ехать? А под один мотоцикл, с узкой колеей. Боюсь его болтать будет на дороге. Да нормально поедешь. Он весит фигню. А без тента так вообще не заметит машина Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23968
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимник с прицепом вообще поедет? Без вопросов. Он даже мелкие кемперы типа Невьядова таскает нормально.Универсальный намного лучше и правильнее. Узкий реально быстрее кувырнётся.Опыта эксплуатации прицепов нет Вперёд - абсолютно всё равно. Разве что учитывать прицеп при повороте. А вот назад, тут начинается основной секс ![]() Или все затеи с прицепами - блажь? Нет, хорошее решение для многих вопросов, не только мотоцикла.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23969
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Карбона джимни 0.7 литров, вроде фото здесь кидал с прицепом, не жаловался.
Друзья, у меня вопрос по расширителям арок: брать универсальные резиновые или пластик ставить? что лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23970
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше для чего и на чего? Заводская резина эстетичней и уже с крепежом. Себе только универсальные ставил...
Так он больше Джимника будет! Как с ним ехать? А под один мотоцикл, с узкой колеей. Боюсь его болтать будет на дороге. Я взял вот такой https://kupi-pricep.ru/products/mzsa-817710-016. Таскаю коротышом 70й. Почти джимник ![]() Он маленький вроде для мота, но если снять передний борт(два болтика открутить), то колесо как раз фиксируется в дышле без всяких приспособ. Остается расчалить и в путь. Я триумф скремблер именно так и перевозил... И по хозяйству норм и места много не занимает. Снежик конечно не увезешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23971
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Карбона джимни 0.7 литров, вроде фото здесь кидал с прицепом, не жаловался. Так и есть.Прицеп курганский. "Универсал" по-моему называется. Внутренние размеры 2.38х1.38х0.38. На асфальте вообще пофиг каких он размеров. Болтается что-то в зеркале заднего вида, вот и все отличия. На неровном рельефе всё интереснее. В определенных местах начинает цеплять (дале - бороздить и пахать) задней рамкой в которой прячется светотехника. Груженый - намного раньше и намного глубже. По загрузке всё определяется только самим прицепом. До паспортной нагрузки (килограмм 500) всё работает как часы. Где-то до тонны частично работают рессоры, т.е. сохраняется какой-то ход подвески. И тонн до двух он просто едет на отбойниках. Может быть можно и больше - не проверял. Джимник потащит сколько бы ни загрузил. Разгон будет поспокойнее, разумеется, а вот с торможением... э-э-э лучше держать перед собой "зону безопасности" до впереди идущей машины. Он тормозит, старается, трещит АБСом, но водитель всё равно потеет и седеет ![]() Проблема с движением задним ходом решается минут за 30-40 тренировок на площадке. Для бездора, конечно нужен короткий прицеп, типа как woevoda предложил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23972
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно лукавить, все что меньше 150лс откровенно не едет с прицепом и потенциально опасно в загородном трафике. Если прицеп только под моты, без хознужд, пользую курганский 10 лет без проблем(пробег поболее , чем у некоторых машин за год). ![]() ![]() ![]() Отличная ходовка,мягкий, простой, чуть нужно приложить руки к электрике. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23973
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно лукавить, все что меньше 150лс откровенно не едет с прицепом и потенциально опасно в загородном трафике. Типа, Крузак 70-ка, с его 130-ю лошадьми, прицеп нормально не тянет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23974
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тракторы не нужно приплетать, МТЗ 80 отлично тянет
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23975
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно лукавить, все что меньше 150лс откровенно не едет с прицепом Едет, я регулярно проверяю )). Ну так, уныленько, конечно, но едет же ). потенциально опасно в загородном трафике. В чём опасность, кроме попыток безбашенных обгонов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:33 |