Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
30.6.2020, 9:58
Сообщение
#23976
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Лучше для чего и на чего? Заводская резина эстетичней и уже с крепежом. Себе только универсальные ставил... Для бездорожья, на l200. Ссылку можешь кинуть какие брал? Я пока думаю так: пластиковых много, те что дешевые не эстетичные и непрочные. В общем и целом они требуют сверления в боку крыльев, слабо упругие (если 4 см брать то это +8см к ширине авто, а это риск в узких местах деформации себя и окружающих). + есть момент, с редким кузовом, у меня лючок бензобака в другом месте расположен, пластиковых расширителей таких нет, поставить можно без проблем, но там выемка и типо не эстетично )))) ещё любой пластиковый проиграет в цене резиновым. С резиновыми универсальными беда вроде как в креплении, обычно их за край 0.5 мм крыла крепят саморезами, всё это дело цветет ржой отгнивая. Ну и влага в месте соприкосновения резины с железом ржой активней разрушает. По креплениям думаю зажимы металлические пружинные использовать или пластиковые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 10:33
Сообщение
#23977
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14306 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Не нужно лукавить, все что меньше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 10:43
Сообщение
#23978
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
В чём опасность, кроме попыток безбашенных обгонов? Безопасных обгонов, если не за 1.5км от дома выехал. Все прекрасно поняли, к чему потуги оправдать дохлые моторы, которым трудно влиться в поток? car-bon Тут ведь как, смысл не в скорости при большой мощности, а безопасности, спокойных нервах, ресурсе мотора и много чего. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 11:12
Сообщение
#23979
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Мощность мотора критична при тяге прицепа имеющего большую парусность. Вес и длинна пофиг.
Даже если в прицепе тонна, и он 6м длинной, тащить его можно хоть девяткой. И разгонится потихоньку, и на обгон заранее выйдет. Тормозить так себе конечно.... Но тоже не критично. Но все меняется когда прицеп широкий и высокий. Все. Хана всему. Вариатор к примеру хкстрейла или аутлендеоа точно в уныние впадает. Расход у джимика будет литров 25 и мах скорость 60. Вот к примеру с таким прицепом аутлендер ехал мах 90. на полном газу на всем протяжении многих сотен км. Я думаю это точно не пошло на пользу вариатору, и двигателю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 11:12
Сообщение
#23980
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Все прекрасно поняли, к чему потуги оправдать дохлые моторы Да я тоже понял. Но вот нету у меня мотора 450 л/с, что мне теперь, обосраться и не жить? )) Снежики, я конечно, таскать не буду. А в пределах 150-200 кг гружу как-то и, извините, продолжу это делать по мере необходимости. Тем более, что с прицепом езжу не через пол-страны, а ближние радиусы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 11:13
Сообщение
#23981
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Безопасных обгонов, если не за 1.5км от дома выехал. Все прекрасно поняли, к чему потуги оправдать дохлые моторы, которым трудно влиться в поток? car-bon Тут ведь как, смысл не в скорости при большой мощности, а безопасности, спокойных нервах, ресурсе мотора и много чего Машине влившейся в поток обгоны и не нужны особо. А на мощной машине - соглашусь, тяжело влиться в поток Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 11:31
Сообщение
#23982
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Людиии, вы себя слышите ?
Ну хоть других услышьте. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 11:35
Сообщение
#23983
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Людиии, вы себя слышите ? Ну хоть других услышьте. Что я написал не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 12:08
Сообщение
#23984
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14306 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Все прекрасно поняли, к чему потуги оправдать дохлые моторы, которым трудно влиться в поток? Поток, он только в воображении. На дороге его нет. На дороге есть дискретные автомобили, движущийся каждый по воле своего водителя с только ему ведомой скоростью и направлением. Вот у стада баранов есть поток - природа позаботилась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 12:29
Сообщение
#23985
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Ты когда в среднюю полосу выбирался, теоретик ?
Про стадо внутри КАДа и МКАДа молчу, ибо там люди выбивающихся из движения не только баранами кличут. Что я написал не так? Ты мимо кассы, с тобой про джебеля еще разберемся , шучу Ульф Ведь никто не упрекает владельцев авто с небольшими двигателями, мне смешно слышать рассуждение некоторых о чуть ли не вредности избыточной тяги с мощностью. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 12:51
Сообщение
#23986
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Для бездорожья, на l200. Ссылку можешь кинуть какие брал? ................... С резиновыми универсальными беда вроде как в креплении, обычно их за край 0.5 мм крыла крепят саморезами, всё это дело цветет ржой отгнивая. Ну и влага в месте соприкосновения резины с железом ржой активней разрушает. По креплениям думаю зажимы металлические пружинные использовать или пластиковые. http://www.magazin4x4.ru/components/com_js...a83ba098e8.jpeg - вот такого типа ставил как раз на л200. Не знаю как сейчас с металлом, но у меня лет за 10-11 и грамули ржи не было на арках. Для этого отбортовку перед установкой обрабатываеш чем то типа мовиля,. После установки саморезыитоже мажешь, ну и периодически в зазор между крылом и фендером из аэрозольного баллончика брызгал растстопом. Но это не каждый год даже. И сейчас такие же на 70ке уже 11 лет и тоже без ржи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 15:00
Сообщение
#23987
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14306 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Ты когда в среднюю полосу выбирался, теоретик ? Возможно, гораздо чаще чем ты на ДВ А это что-то меняет? Моё мнение станет более весомым? Меня повысят из теоретиков в практики? Или вначале в стажера практика? Про стадо внутри КАДа и МКАДа молчу, ибо там люди выбивающихся из движения не только баранами кличут. Пока мнение других будет определять ваши поступки, ваше беспокойство будет вечным. Не напрягайся, ты ничего не должен стаду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 15:20
Сообщение
#23988
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 16:02
Сообщение
#23989
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5778 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Спасибо! Про буксировку приблизительно понял.
Теперь наругайте пожалуйста конкретный прицеп, который мне понравился: https://www.avito.ru/dubovoe/zapchasti_i_ak..._gai_1927843126 Какие у него недостатки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 16:13
Сообщение
#23990
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Теперь наругайте пожалуйста конкретный прицеп, который мне понравился: Невозможность использования его в утилитарном грузовом качестве. Отставить! Увидел в тексте про комплектацию бортами. Тогда норм. Под брюхо бы ему ещё заглянуть. Непонятно, что у него с подвеской при такой низкой посадке. Пневма? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 16:50
Сообщение
#23991
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
Рессорная это хорошо, занижена по любому- или серьги сняли, или листы под балку запустили, а может комплексно.
Явно ход подвески заметно убавился. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 16:51
Сообщение
#23992
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
Ясно, благодарю! Значит резиновые. Андрей, прицеп бомбический и цена норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 16:58
Сообщение
#23993
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Открытый прицеп имеет ряд недостатков: в дождь мотики в какашках, зимой в соли, лишнее привлечение внимания к мотикам (криминала), сташновато оставлять без присмотра, невозможность перевозки вещей (украдут, вывалится). Низкий я бы тоже не стал покупать, у меня высокий и то на изломах рельефа периодически цепляю. Хотя тут короткий прицеп, это не актуально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 17:19
Сообщение
#23994
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34
|
я бы добавил, что он для мотов с аналогичной колесной базой, что не совсем универсально и практично. да и трап под сильно большим углом, тяжеловато наверно в одного будет закатывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 18:53
Сообщение
#23995
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53908 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Какие у него недостатки? Для перевозки мотоциклов по асфальту и относительно ровным просёлкам - никаких. Подвеска правильная.Для езды по заковыристым дорогам нужен высокий прицеп. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 21:04
Сообщение
#23996
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26
|
трап под сильно большим углом, тяжеловато наверно в одного будет закатывать. Если не держаться руками за руль,то и не закатить по трапу,имхо,я заведёный закатываю,рычагом тормоза и сцепления, ловлю мот в верхней точке,потом сам "шагаю" в автобус. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 21:22
Сообщение
#23997
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
Явно ход подвески заметно убавился. Я вот почему и задумался. У меня прицеп высокий, так и то при загрузке 200+ рессоры уже почти прямые и до отбойников недалеко. По ровному асфальту пофиг, а на пересечёнке уже ну такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 22:15
Сообщение
#23998
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20
|
Невозможность использования его в утилитарном грузовом качестве. Отставить! Увидел в тексте про комплектацию бортами. Тогда норм. Под брюхо бы ему ещё заглянуть. Непонятно, что у него с подвеской при такой низкой посадке. Пневма? )) Таки не увидел там мест куда борта цеплять. Ребята походу от ненужного после переделки избавляются... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 22:15
Сообщение
#23999
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5778 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51
|
Спасибо всем за советы! После праздника попробую связаться с продавцом.
А есть кто-нибудь на форуме из Белгорода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2020, 22:50
Сообщение
#24000
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8120 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
Поток, он только в воображении. На дороге его нет. На дороге есть дискретные автомобили, движущийся каждый по воле своего водителя с только ему ведомой скоростью и направлением. у вас на дальнем востоке это так выглядит? Какие у него недостатки? 1. Мотики видно. Порой жулики могут 300 км ехать за таким. 2. Мотики на улице. Вся грязь будет на них, а если будет зима, то хана алюминию. 3. В силу того, что платформа открытая хрен куда экипировку положишь. И если при пути "туда" это не особо проблема (можно в машину положить), то "обратно" грязные боты и шмотки в машину пихать так себе. А еще канистры с бензином, которые воняют. Я вот почему и задумался. У меня прицеп высокий, так и то при загрузке 200+ рессоры уже почти прямые и до отбойников недалеко. а у меня при такой загрузке ничего не меняется, как был деревянный, так и есть. Для перевозки мота убавил по листу. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2025, 22:14 |