![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24126
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По периодичности замены масла, все знающие (у кого доступны анализы отработки и вообще разбирающиеся в вопросе, в т.ч. по данным ойл-клуба) рекомендуют менять минералку и полусинь через 5-7,5, синтетику - через 7,5-10. И 10 - это максимум вообще. Заявленные 15, 20, 30 тыс км (видел в руководствах и такие цифры) придуманы такими же эффективными менеджерами, но от автопроизводителей. Которым выгоднее, чтобы двигатели умирали максимально быстро, ибо гарантийный срок они обычно отхаживают и с такими редкими заменами.
Впрочем, эффективные уже смогли вывести пробег движков на 80-100 тыс км независимо от частоты смены и качества масла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24127
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рекомендуют менять Не помню, писал или нет. Я меняю на 7-8 тыщ, при замене по работе мотора чувствую что свежее масло скользит лучше. Хочу как-нибудь провести инструментальный тест, а именно: засечь время замедления машины на передаче, до и после смены масла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24128
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я при замене масла не чувствую ничего. Вообще. Но использую хорошую синтетику на эстерах и ПАО, и меняю как раз на 10 тысячах. Гидрокрекинг к этому пробегу уже срабатывается полностью, а это ещё вполне работает. Понятно, что тоже срабатывается, но меньше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24129
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу как-нибудь провести инструментальный тест, а именно: засечь время замедления машины на передаче, до и после смены масла. Не стОит, т.к. результат теста не обрадует. Известно, что в бензинках вязкость моторного масла с пробегом понижается. Значит свежее всегда гуще аналогичного, укатанного. Значит сопротивление работе мотора от свежего - выше. Накат - ниже. Физика. Да и без стенда в закрытом боксе, всё это будет мартышкиным трудом. Там реальной разницы на копейку, а внешних факторов на миллион. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24130
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Точно.
И тоже отношусь к типу людей, которые нифига не чувствуют переходов на иное масло и тд. А то слушаешь людей, говорят, типа антифриз новый залил, так машину не узнать!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24131
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А то слушаешь людей, говорят, типа антифриз новый залил, так машину не узнать!!! они же на копейках 200 гоняют ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24132
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через пару месяцев замена, если собирусь измерять, по результату обязательно отпишусь. Не исключаю что мнительность, но вроде ощущаю. Жаль нельзя сравнить через 15 тыщ, тк меняю чаще. В принципе могу сделать ещё проще, на нейтралке давать полный газ и засекать время выбега мотора до хх оборотов. Измерять частоту записывающим осциллографом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24133
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через пару месяцев замена, если собирусь измерять, по результату обязательно отпишусь. Не исключаю что мнительность, но вроде ощущаю. Жаль нельзя сравнить через 15 тыщ, тк меняю чаще. В принципе могу сделать ещё проще, на нейтралке давать полный газ и засекать время выбега мотора до хх оборотов. Измерять частоту записывающим осциллографом. Дать полный газ и засекать время, когда вкладыши провернёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За годы эксплуатации разных авто, и разных масел(после 500 тыс пробега перестал считать общий свой пробег),сделал один вывод, самое главное это не паленное маслр и интервалы замены(5-7 тысяч на бензинке) , сам именно так и делаю, и переодически давать мотору работать на максимальных оборотах.
![]() , вот пример, 250 тыщ пробега, масло лью по мануалу(вязкость), без всяких утолщений с учетом износа),масла не ест не грамма, валит как и валит много лет назад). Масло гидрокряк(аля синтетика) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24135
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...тоже отношусь к типу людей, которые нифига не чувствуют переходов на иное масло и тд. А то слушаешь людей, говорят, типа антифриз новый залил, так машину не узнать!!! Всем известно, что только что помытая машина едет гораздо лучше! Что уж говорить про масло? Ты так договоришься до того, что и давление в колесах роли не играет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5копеек,при смене масла тоже ничего не замечаю,правда на Ниссан альмере,15 лет назад иногда казалось, что на свежем масле холостые чуть падают,но это опять же объясняется тем,что масло меняет вязкость при пробеге...
Я разницы марок бензина АИ 92-95 тоже не чувствую,поэтому вся техника эксплуатируется на 92м,от бензопилы и кейкара 0,7 до КТМ ехс... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24137
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сказать, что новые по конструкции и состоянию движки, если правильно сделаны, ходят до износа масла дольше. Речь исключительно о цпг и турбинах. На л200олд с 4д56 я , что на синтетике от мобил, что на полусинтетике от хадо по звуку турбины к 7-8 ткм понимал, что пора. Ну т.е. звук просто появлялся. На прадо 2.8 на синтетике до 10ткм все было без изменений. Да и цвет и общее состояние масла сильно различались. Хотя и на прадо до 10ки всего один раз доездил, а так на 8ткм менял. На нетурбовых, что дизелях, что бензинках 10ка, на некоторых бензинках 12. И таки в маслах есть разница. На работе в х5 лили хадо 5-30 синь. Средний пробег до того как компьютер просил замены масла 17-19ткм. А как то раз на сервисе по срочняку ливанулии своего... На 12ти машинка заругалась. То же и с фордами было. Там вообще на 5-7 ткм комп ругаться начал. После только свое масло, даже на гарантийные авто. Тем более брали его с представительства и весьма бюджетно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Точно. И тоже отношусь к типу людей, которые нифига не чувствуют переходов на иное масло и тд. А то слушаешь людей, говорят, типа антифриз новый залил, так машину не узнать!!! Мне на Жиге тормоза понравились очень после замены тормозухи. Но эффект длился не очень долго. ![]() Разницу в маслах на слух определял только трансмиссионного. Мост Жигулёвский этому очень способствует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24139
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем в связи с вирусом, вначале невозможности пройти медкомиссию, а потом диких очередях на госуслугах в мрэо, просрочил права. Чем грозит? 5-15 тыщ? Или есть шанс на прощение? По факту с 16 июля грозит. А запись из-за очереди только на август.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24140
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А запись из-за очереди только на август. Попробовать записаться в РЭО в каком-нибудь не очень дальнем райцентре. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24141
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стОит, т.к. результат теста не обрадует. Известно, что в бензинках вязкость моторного масла с пробегом понижается. Значит свежее всегда гуще аналогичного, укатанного. Значит сопротивление работе мотора от свежего - выше. Накат - ниже. Физика. Эт точно . Так и есть , со временем происходит падение вязкости . Дизельное масло в этом плане стабильнее . Но есть еще , sae 50, не нем вязкость не падает . Правда это вряд ли может быть актуально для автомобилей . Но для мотков , особенно воздушников можно применять . переодически давать мотору работать на максимальных оборотах. Поддерживаю , добавлю , что , регулярно нужно так делать . Заметил по мотоциклам , чем чаще езжу на оборотах близким к максимальным , тем лучше для мотора . Поэтому люблю двухвальные моторы , у них для этого удобный ГРМ . Автомобильные моторы вообще считаю гипер надежными , там еще и оборотов меньше . По мне так можно вообще не смотреть под капот годами . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24142
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать записаться в РЭО в каком-нибудь не очень дальнем райцентре. Да, так и сделаю, но на госуслугах какие-то глюки . То видно очередь, то нет. Пишут есть проблемы и попробуйте зайти на сайт позже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24143
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому прививку?)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24144
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тебя приглашу ,мне в авто гидроопору двигателя уколоть трэба.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24145
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому прививку?) ![]() Вроде, уже взрослый дядя, а глупостями занимаешься ![]() Подумай сам - за каким шлемом вдутое в пыльник масло (где ему очень свободно и вольготно) станет подниматься наверх, в зону трения шара и корпуса, где всегда Ооочень высокие давления??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24147
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде, уже взрослый дядя, а глупостями занимаешься ![]() Подумай сам - за каким шлемом вдутое в пыльник масло (где ему очень свободно и вольготно) станет подниматься наверх, в зону трения шара и корпуса, где всегда Ооочень высокие давления??? Скрип реально пропадает), а люфт нет))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24148
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на стабе хоть палец сунь в дырку ,тудой клизму
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скрип реально пропадает) Ну не знаю. При такой конструкции, мне это кажется нелогичным. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24150
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю. При такой конструкции, мне это кажется нелогичным. Будем думать что иглу вводят под углом прям к шару, и в образовавшуюся щель резким движением впрыскивают содержимое шприца😂 И на стабе хоть палец сунь в дырку ,тудой клизму Перекупы раньше изолентой такое лечили))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 3:05 |