![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24401
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот щас я тебя не понял, madmaks. У меня на ходу щас десятка карбюраторная 98-го года. На ней разгон без провалов и ожиданий, с опережением даже мысли о разгоне. Она же не болид, а просто автомобиль, каким он должен быть.
Нужно как-то проникать в эти чертовы электромозги, вычищать оттуда дурь ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24402
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот щас я тебя не понял, madmaks. У меня на ходу щас десятка карбюраторная 98-го года. На ней разгон без провалов и ожиданий, с опережением даже мысли о разгоне. Она же не болид, а просто автомобиль, каким он должен быть. Нужно как-то проникать в эти чертовы электромозги, вычищать оттуда дурь ) там для экономии сейчас сделано, а то вдруг у тебя нога на педали случайно дрогнула ![]() а раньше трос - железная связь) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24403
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверное на каких-то других машинах езжу...
Есть турбомоторы с турбозапаздыванием, а есть все остальные (на которых езжу), которые не тупят. Давайте, жалуйтесь уже. Мы должны знать все эти поголовные машины... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24404
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В "нормальных тачках" все чётко, без раздумий, нажал - получил.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24405
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они заржавели все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24406
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож пора турбинку поменять, раз оно не едет?
походу и не дует она вовсе. или у коробаса адаптация в сторону тошноты. в итоге, оно вообще никуда не едет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24407
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...За счёт турбозапаздывания, нужно заранее предугадывать момент, когда тебе захочется разогнаться. МКПП? У меня турбояма была только с ней. Кстати, чип-тюнинг ее заметно сократил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24408
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
woevoda, может быть коробка (передачи вниз не переключает, например)? В ручном режиме аналогично. Явно мотор не выдает положенного, а в коробасе зашиты обороты при которых в упоре педали газа она должна переключать. Так вот до них мотор и не дотягивает.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24409
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы все по-моему грешите на то, что заложено умышленно, программно, экологически. Или просто сбой программы (настроек). По уму, акпп, при "тапке в пол", должна сама скидывать с низких оборотов "крейсерской скорости" на "номинальный крутящий момент" на пару передач ниже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24410
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что у пользователя нет инструмента и понимания, а у диллеров инструмент есть, а мозгов нету. На самом деле хорошо сделанная электроника, программное обеспечение и достаточные знания инженера автосервиса позволяют находить неисправности в новых электронных системах быстрее и точнее чем в старых. Но для этого должно многое сложиться. Современное развитие электроники давно позволяет вывести всю диагностику на любой смартфон, в любом виде, в виде осциллограм или таблиц, причем можно записать все параметры в черный ящик, и сказать сервисмену, в 14:37, машина тупила. Записанные сотни параметров дадут однозначную картину проблемы с правильным решением. Проблема еще шире. При первом приезде мне честно сказали, что сейчас смена юного диагноста, и он можнт конечно подключить адаптер и посмотреть ошибки... И только. Согласился. Ошибок нет. Ну это и мой сканер показывал. Потом приехал на смену опытного диагноста с 15лет стажа. Результат тот же. Поехали говорю прокатимся и все покажу. Поехали, показал. Говорю, а чего ноут то не взял. Оказывается мудрые руководители организовали все так, что адаптер контачит с местным серваком, а тот на ноут выходит. А напрямую типа низзя. Контроль и учет - он такой, что пофиг на работу... Кстати давление в рампе ноут не кажет, как и подачу насоса. Только в ручную - мехманометр и литры в секунду в банку, так что электроника тоже не всемогуща... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24411
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С динамикой, там как раз таки попа. За счёт турбозапаздывания Вот-вот. Пока турбина не включилась, он едет на свои 0,66 кубатуры. А с турбиной уже и вроде как едет.А вот когда тысяч до четырёх раскрутился, тогда уже прёт, уже скакун 1,3 до 4 тыс оборотов тоже просто едет (нормально, но без изысков), а с 4 начинает рвать и метать. Но это со слов других владельцев, я сам больше 3,5 не кручу мотор вообще. Такая манера вождения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24412
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я наверное на каких-то других машинах езжу... Есть турбомоторы с турбозапаздыванием, а есть все остальные (на которых езжу), которые не тупят. Давайте, жалуйтесь уже. Мы должны знать все эти поголовные машины... Все с гордой записью "евро 5" и выше. У них же дроссель управляется сервоприводом, а не педалью. Те что по евро 4 включительно могли быть без запаздывания (правала). В рекламных буклетах этот провал называют "оптимизированным алгоритмом управления мощностью" ![]() Кстати когда долго ездишь с провалом - перестаёшь его замечать, но пересев на машину без провала - появляется ощущение, что машина читает твои мысли и ускоряется раньше, чем на педаль жмёшь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24413
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24414
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё получилось? Оно фунциклирует как хотелось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24415
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё получилось? Оно фунциклирует как хотелось? Если про жигуль, то мне на нём очень тяжело, никогда не ездил на нашемарках. Мадаме чую тоже трудно даётся управление. Усилителя нету. Ну а так внешне даже ничего. Днище ржавое, родня ей поможет подварить, дядька её рукастый сварщик. Собакам эта машина больше всех нравится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24416
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
😹
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24417
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мадаме чую тоже трудно даётся управление. Усилителя нету. А на Классике еще тяжелее было бы. Собакам эта машина больше всех нравится. Значит всё не зря ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24418
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если про жигуль, то мне на нём очень тяжело, никогда не ездил на нашемарках. Поддержу Ульф'а, в сравнении с классикой 10-я серия - почти иномарки.А если прокатиться за рулём Буханки или Головастика годов, так, 90-х, то иномарками кажется уже всё ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24419
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва на старом ЗИЛе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24420
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу Ульф'а, в сравнении с классикой 10-я серия - почти иномарки. А если прокатиться за рулём Буханки или Головастика годов, так, 90-х, то иномарками кажется уже всё ![]() Мне хватило минуты за рулём буханки, чтобы избавится от мыслей о её покупке ![]() Сперва на старом ЗИЛе. 130й - норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24421
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сперва на старом ЗИЛе. Ага, на 157-м ![]() 131-й уже на порядок приятнее. Примерно на уровне Буханки ![]() К слову, меня в своё время (конец 80-х) очаровал полноприводной (на них учились на права в училище) Камаз. Очень приятная во всех отношениях машина. И эргономика, и КПП, и двигатель, всё радовало. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24422
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если про жигуль, то мне на нём очень тяжело Это про десятину-то? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24423
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль ладно, и на классике терпимо, хоть и дубовый. Меня больше добивал выжим сцепления. Как можно было сделать настолько тугой гидравлику, не понимаю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24424
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из грузовиков ездил только на 53 газике, очень давно. Мне тогда казалось хорошая машина. И про руль тоже что-то не помню что трудно рулилось, на ходу вроде норм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24425
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руль ладно, и на классике терпимо, хоть и дубовый. Меня больше добивал выжим сцепления. Как можно было сделать настолько тугой гидравлику, не понимаю. можно поставить корзину от валео - становится очень легко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:57 |