![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24426
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 53-й для своего времени был хорош. Наряду со 130-м.
можно поставить корзину от валео - становится очень легко. В принципе, да. У меня на Джимни корзины отличались. Айсин оказалась туговатой, а Экседи - мягонькая. Родную не успел прочувствовать, убита была предыдущими хозяевами.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24427
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда писал трудно дается управление, я вообще и в целом, а не только про руль. Сцепа тугая и не информативная, руль, зеркала, эргономика в целом. Скажу честно: ужас. Не езда, а борьба. Если научишься ездить на такой машине, потом на любой сможешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24428
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое время было непривычно на Шниве ездить. там сцепа пушинка была по сравнению. Потом на 7ре сцепа кончилась, сменили на Валео и стало так же как на Шниве.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24429
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне хватило минуты за рулём буханки, чтобы избавится от мыслей о её покупке А мне до сих пор хочется опять Буханку. Хотя сейчас нет прямо жёсткой необходимости в такой машине, но вспоминаю её с теплотой. Почти все эпизоды выноса мозга у меня с этой машиной были оттого, что мой экземпляр был уже просто тупо старый и ушатано было вообще всё. И даже несмотря на это машина мне хорошо послужила в свое время. А вот бы новую инжекторную с ГУР и пятиступкой, эх... Сцепа тугая и не информативная Рекомендую срочно проверить состояние троса. А заодно заценить мой опыт, например https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=796622 После замены троса у меня педаль ощутимо лучше стала работать. Прям намного. В общем, рекомендую даже ничего не проверять, а просто выкинуть старый и воткнуть новый профилактически. Он стоит 450 р. Для замены надо скинуть эйрбокс и немножко покрутить двумя ключами на 17. Даже я сделал, так что любому, кто хоть что-то в ремонте понимает, это раз плюнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24430
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда писал трудно дается управление, я вообще и в целом, а не только про руль. Сцепа тугая и не информативная, руль, зеркала, эргономика в целом. Скажу честно: ужас. Не езда, а борьба. Если научишься ездить на такой машине, потом на любой сможешь. Самое неприятное, что может быть - разбитая короткоходная кулиса КПП. Всё остальное это не машина плохая, это ты к изыскам привык ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24431
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МКПП? Нет, АКПП. Тут как не читерствуй, но если мотор не тянет, пока турбина не раскрутится - ничего не поможет. Можно вторую турбину воткнуть, как на Т. Супре или М. RX-7, или суперчарджер (приводной нагнетатель), он без запаздываний работает. Но это конечно не для Джимника. Если обвесить всем этим дерьмом, он перестанет быть игрушкой, а в этом его основная ценность ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24432
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое неприятное, что может быть - разбитая короткоходная кулиса КПП. Всё остальное это не машина плохая, это ты к изыскам привык ![]() ![]() Да нифига. Я изъездил до списания все Октавии, Рапид 1,4; Ниссан Алмера Классик, ФФ1, ФФ2, помимо ВАЗ2101 ранее - да не заметил ничего необычного на Джимнике. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24433
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, АКПП. Тут как не читерствуй, но если мотор не тянет, пока турбина не раскрутится - ничего не поможет. Если "тапку в пол", коробка скидывает скорость на нижнюю или ждет пока на действующей турбина раскрутится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24434
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если "тапку в пол", коробка скидывает скорость на нижнюю или ждет пока на действующей турбина раскрутится? Скидывает, конечно. Но толку-то...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24435
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скидывает, конечно. Но толку-то... Значит просто 4 передач коробки не хватает для плавной работы. По совести и новый Джимник дергается при резком наборе. Ей хотя бы передач 6-7, разгонялась бы быстрее и плавнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24436
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне плавности более чем достаточно. Мне турбозапаздывание делает неприятно
![]() Он не дергается, он раздумывает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24437
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катализаторы еще заметно мешают турбине раскручиваться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24438
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катализаторы еще заметно мешают турбине раскручиваться. Катализатор безо всякой турбины давал мне секундное запаздывание на Жиге. И + литр к расходу. Да нифига. Я изъездил до списания все Октавии, Рапид 1,4; Ниссан Алмера Классик, ФФ1, ФФ2, помимо ВАЗ2101 ранее - да не заметил ничего необычного на Джимнике. Моя фраза про зубилы была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24439
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне один знакомый автомеханик, любитель японцев, который капиталит любые моторы, как-то подозвал и открыл капот какого-то мерса седана выпуска начала 2000-ных, который у него был в ремонте. Открыл и говорит, смотри. Ключевое слово,любитель) И кстати да, блок цилиндров на многих моделях не менялся с 1970 года,навесное новое,а блок тот-же... Есть ещё один интересный пример,на работе есть второй автобус,такой же как у меня,обслуживается в разного рода сервисах,и постоянно у него что-то ломается,то заслонка,то турбина, просто без конца стонет,зачем он купил эту машину... У меня ничего не ломается, потому что не пользуюсь услугами со стороны,это типо,давай ключи,мы тебе позвоним). До чего наивные люди... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24440
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне турбозапаздывание делает неприятно Чем меньше кубатура двигателя, тем заметнее турбозапаздывание.Яркий пример: Рено Докер с дизелем 1,5 - едет хорошо, но задержка, хоть и небольшая, но заметная. Ситроен Джампи 2,0 дизель (легковой, к слову) - задержка ощущается очень иногда, обычно, если неправильно выбрать передачу (начать разгоняться с более высокой, чем нужно сейчас). Когда привыкаешь к 6 ступеням и правильно выбираешь передачу, задержки нет вообще. И турбина начинает работу мягко, практически незаметно. Это, конечно, зависит от кучи других причин (начиная с прошивки мозгов), но от кубатуры я вывел зависимость явную. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24441
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кубаж приведённый к массе и КОНСТРУКТИВ турбины.
Ну, а если Их больше чем одна, тогда и вообще хорошо. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24442
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная турбояма это прокладка. Только что ехал за таким. Каждое действие провал на 3 секунды. Раз, два, три, пооооеееехаааалииии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная турбояма это прокладка. Только что ехал за таким. Каждое действие провал на 3 секунды. Раз, два, три, пооооеееехаааалииии. Так оно и есть. И все пробки в городе из-за тупящих в смартфоны. Или, топливо экономят? Тихо тихо педалируют на вполне себе мощных и современных авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24444
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...старался щас ехать по Перми аккуратно. Не тихо,ни быстро... Ещё и выезжать в час пик придется... Ехал по смартфону.))) Пока щас жду очереди к патологоанатому.))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24445
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так оно и есть. И все пробки в городе из-за тупящих в смартфоны. Или, топливо экономят? Тихо тихо педалируют на вполне себе мощных и современных авто. в пробке уже никуда не напедалируешь -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в пробке уже никуда не напедалируешь Я имел ввиду когда зеленый загорается. Это, я еще давно где то читал, почему в древнем городе Рим с узкими улицами и сумасшедшим трафиком пробки весьма умеренные. Итальянцы, они ведь резкие люди. Загорелся зеленый, все педаль в пол на своих фиатах чахлых. Вот и идет движение. А если слегка бамперами цокнулись - фигня, на то он и бампер. За аварию не считается. Как и в древнем 20-ти миллионном Каире. Едут быстро. На мелкие коцки ни кто и внимания не обращает. И народ там совсем не богатый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24447
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если Их больше чем одна, тогда и вообще хорошо. Очень приятно их менять. Кошелёк радуется. Не знаю, как на грузовиках, на современных легковых двухтурбовых движках турбины обычно расходник.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24448
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень приятно их менять. Кошелёк радуется. Не знаю, как на грузовиках, на современных легковых двухтурбовых движках турбины обычно расходник. Сколько уже поменял? На 3 - х семейных турбодизелях крутят и не "кашляют " -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24449
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дизелях, может, и ничего. На бензинках летят. Бывает, 30 тыс и алё. Но это гарантия. Пару раз поменять, потом сдать машину от греха.
У меня двигатель без турбины, а рабочая - как раз дизель, да и пробег маленький. Прошлый Ситроен 60 накатал, тоже норм. Поменяли по трейд-ину на более длинный. А вот по бензинкам есть некоторая статистика. Не у всех летят, само-собой, но летят. Но пока работают, да, эффект отличный. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24450
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько уже поменял? На 3 - х семейных турбодизелях крутят и не "кашляют " дрифтеры пытались турбины ставить от дизелей на бензин, не получилось. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:05 |