![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24476
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OUTLANDER GT, 3 литра 227лс, нормальный автомат, новый, 2.5 млн. Достаточно большой и хоть как то может ехать в не асфальта.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24477
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14258 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочется пятиместный внедорожник. Рама или нет - хз. T. FJ Cruiser, но бензин...Дизель. Автомат. Надежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24478
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял у фортунера в дизельном моторе не хватает балансиров, в отличии от того же мотора на прадо (не точно!). Ну и вроде как для длиннорослых не очень комфортен фортунер. И никакого ровного пола не получить, а 7 ряд для коротышек. на дизельном ездит под 2 метра человек, не заметил вибраций. Перед этим у него был прадо 16 года, ещё ранее харёк. Если грязь месить не надо, то и машина такая не нужна. Я бы лучше микрик брал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24479
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати про fjcruiser тоже думал.
А рав4 это очень-очень кроссовер. Паркетный. Крайне плох на бездоре. На днях катали на нем на Дон. У меня были совсем другие ожидания, они превратились в пыль) Мне прост зашло катать на природу. А там бездор, где нужен нормальный клиренс, короткие свесы и полный привод. Пашня, перекаты, броды. Диагоналка часто. При этом, в реальную грязь, я не полезу. Нет цели. Рав4 сдулся мгновенно. Я и задумался, а че бы не взять нормальный типа джип. И яхту он за собой потащит без проблем. Да и статус и комфорт в салоне. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24480
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если регулярно ездить по забытому дорожниками и разбитому асфальту, и т.п. дорогам, то рама нужнее, чем для "месить грязь".
Если надо много места, и не надо внедорожник, то можно Альфарда посмотреть. Я и задумался, а че бы не взять нормальный типа джип. И яхту он за собой потащит без проблем. Ну это крузак без вариантов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24481
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин он в моем бюджете будет в базе
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24482
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на дизельном ездит под 2 метра человек, не заметил вибраций. Перед этим у него был прадо 16 года, ещё ранее харёк. Если грязь месить не надо, то и машина такая не нужна. Я бы лучше микрик брал. Сильно ли двухметровый человек потерял в комфорте при пересадке в фортунер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24484
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати про fjcruiser тоже думал. ФЖ=Прадо. Из-за кузова чуть теснее и дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кстати про fjcruiser тоже думал. А рав4 это очень-очень кроссовер. Паркетный. Крайне плох на бездоре. На днях катали на нем на Дон. У меня были совсем другие ожидания, они превратились в пыль) Мне прост зашло катать на природу. А там бездор, где нужен нормальный клиренс, короткие свесы и полный привод. Пашня, перекаты, броды. Диагоналка часто. При этом, в реальную грязь, я не полезу. Нет цели. Рав4 сдулся мгновенно. Я и задумался, а че бы не взять нормальный типа джип. И яхту он за собой потащит без проблем. Да и статус и комфорт в салоне. Как на дону рав4 мог ударить в Если со статусом внедорожника можно не спорить, то разве комфорт у него выше чем у паркетника? Я всю дорогу на легковушках, посему не особо секу. Но вообще я не только машину хочу, я из тех дурачков, которые хотят потом еще и продать ее за вменяемые деньги, поэтому европейцы тут не подходят. Мохав нравится еще, здоровенный, доналоговый, но собака теряет в цене будь здоров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24486
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
геометрия. там короче твердый грунт, но переменной высоты. валы по сути. плюс колея от трактора.
и рав 4 садится на брюхо везде. а где не садится - там рвет себе бампера. по сути, я там проезжал на диагоналке и очень очень медленно. чтобы подвеска не складывалась. зацепа по сути не было. колеса в воздухе крутятся) и я понял, что хочу выбирать направление, а не снижать скорость и тереть пузом где попало. мы там чутка заблудились, проехали поворот и уехали далеко. место назначения было выше на 100-200 метров, но за небольшой речкой. дно понятное, его видно. и глубина сантиметров 30. но я не рискнул. потому что рав там тупо сядет и придется ждать трактор. а дизель, тупо потому, что он имеет лютый момент на низах и низкий расход. с моим неспешным темпом вождения в городе, он будет еще и экономичным. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24487
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мохав нравится еще, здоровенный, доналоговый это у них на дизеле коленвал лопается? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24488
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это у них на дизеле коленвал лопается? Да вроде бы ничего такого нет, такой информации не находил. С движками и коробкой все гуд, в основном грешат на камеру заднего вида, датчики задней пневмоподвески, трубки кондиционера, короче по мелочи Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24489
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да блин он в моем бюджете будет в базе Тоета должна быть ТОЛЬКО в топе. Ибо тоета в топе, это немец в минималке. Я никогда не забуду как я сел первый раз в 120й прадо, в минималке на дв2,7..... МОРЕ ЗАГЛУШЕК! т.е. тебя как будто тыкают прям, воооотттт смоооотриии нищеброд! Вооотт тууут должна быть кнопка. Но это только для людей у которых есть деньггиииии. А ттттыыы тввввварррь, любуйся на заглушку!!!! Нет ничего вообще. Издевательски ничего! Сидения как в ваз 2106 на ручках, резьбах, руль по моему вообще не регулируется, механика, дешевейшая ткань на сидушках! все на ручках, и заглушки заглушки заглушки!!!! И неееедет падла ну совсеммммм!!!! После этого, искал только 4л и только в топе. И 150й так же. ТОЛЬКО в ТОПЕ. Да дороже. Да сильно, но только в нем есть люк, память сидений, обогрев руля, пневма, диодный свет, а не лампочки 55в как в копейке, и тд и тп. Еще раз подчеркну. Я считаю эти вещи должны быть в каждом авто. Я не гурман который: "фуууууу у тебя всего 18 регулировок сидений! У нормальных пацанов 34!!!!" Или: "цвет не хамелион! Фууууу" и тд. Особо важно было для меня обогрев руля. Ибо езжу без перчаток. И держаться за ледяной руль это ппц. И память сидух. Ибо каждый раз после изменения положения, как в анекдоте. " И так не удобно, и так не удобно"... А меняю часто. Жду кого то, раскладываю. Чтоб прилечь. А вообще отлчиный авто. У меня подчеркну второй уже. на первом 120ом праде 7 лет проездил. И в князи и в грязи! Вот камушек нашли в лесу. Вес около тонны. тащил до прицепа, помом системой лебедок в прицеп затянул. На газон себе положил)))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24490
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Я никогда не забуду как я сел первый раз в 120й прадо, в минималке на дв2,7..... МОРЕ ЗАГЛУШЕК! т.е. тебя как будто тыкают прям, воооотттт смоооотриии нищеброд! Вооотт тууут должна быть кнопка. Но это только для людей у которых есть деньггиииии. А ттттыыы тввввварррь, любуйся на заглушку!!!! Нет ничего вообще. Издевательски ничего! Сидения как в ваз 2106 на ручках, резьбах, руль по моему вообще не регулируется, механика, дешевейшая ткань на сидушках! все на ручках, и заглушки заглушки заглушки!!!!... Не помню, в каком году у нас открылся салон Джипа. Не поверил собственным ушам: у Ранглера в базе были механические стеклоподъемники! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24491
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сильно ли двухметровый человек потерял в комфорте при пересадке в фортунер? прадик в 2013 новый брал с салона российской сборки, шумнее чем фортунер, чуть больше объем в ширь, а так тоже самое говорит по комфорту. единственное там ему нравилось что на прадо постоянный передний, а на фортунере задний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24492
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
единственное там ему нравилось что на прадо постоянный передний, а на фортунере задний. Шта??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24493
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шта??? вот я тоже не понял юмора, передал дословно ![]() как понял подключаемый задний, на фортунере передний. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24494
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне прост зашло катать на природу. А там бездор, где нужен нормальный клиренс, короткие свесы и полный привод. Пашня, перекаты, броды. Диагоналка часто. Заведи вторую машину. Можно 3д Ниву. Она с заявленными задачами справится легко. Бу живую за 200-250к можно взять. Если мелочится - можно от 40к найти, но её придётся в чуства приводить. Если хочется относительного комфорта в некоторый минус проходимости, то шнива. Но ценник уже выше будет за аналогичное состояние в 1,5-2 раза. Зато едешь как человек. И главное сможешь ездить где хочешь, моральная проходимость на высоте! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24495
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в принципе нет. рядом с ладой, на одном гектаре, срать не стану)
тем более, что до природы еще надо доехать. именно ДОЕХАТЬ, А НЕ СТРАДАТЬ! машина мне нужна одна. статусная. понятная. проходимая. не прям понты, это излишне. но все же. Валер, я про базу и не думаю даже. я видел это. не зашло. я мозгами и шкурой, уже дорос до комфорта. но больше 3.5 лямов отдавать за тачку... я пока морально не готов. это много. у тебя пневма или пружины? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24496
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Мне прост зашло катать на природу. А там бездор, где нужен нормальный клиренс, короткие свесы и полный привод. Пашня, перекаты, броды. Диагоналка часто... Прошу прощения! Когда советовал немцев, думал ты просто машину ищешь. Если для бездора, то я за Мицубиси. МПС, Л200 - обе были, дубовые, надежные, технически продвинутые, недорогие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24497
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот камушек нашли в лесу. Вес около тонны. тащил до прицепа, помом системой лебедок в прицеп затянул. Ты что, тут нужна была КУ7 или Туарег. Комфортнее было бы тянуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24498
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот я тоже не понял юмора, передал дословно ![]() как понял подключаемый задний, на фортунере передний. да нет никакой подключаемости у ТЛК. ни 200 ни 150 ни 120 только постоянный полный. у тебя пневма или пружины? пневма. И это ооочень практчино. Недавно надо было дотянуть буквально 300м трубу железную. 6м. диаметр см 40. оч тяжелая. Если ее просто зацепить за фарком, то она упрется ребром в первый же камень. Дорога укатанная щебенка. А если пневма то. Подгоняешь прям в уровень трубы. Опускаешь полностью пневму. Привязываешь вертикально тросс. и пневму мах наверх! Все! Начало трубы висит! И тащится только хвост! Оч практично))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24499
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет никакой подключаемости у ТЛК. ни 200 ни 150 ни 120 только постоянный полный. Он там с блоком перепутал, видимо. Менеджеры в салонах еще те говоруны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24500
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты что, тут нужна была КУ7 или Туарег. Комфортнее было бы тянуть. В нашей деревне грузовик с погрузчиком называют "цапай-грабай". На нем было бы удобнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 22:40 |