![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2451
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю мот в них влезет. Смотря как надо, чтобы влез! Главный вон в Оку Джебеля складывал! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2452
|
||
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал полгода назад Мазду B2500 2006гв. Была мечта детства черный пикап с дугами хромированными ![]() В кратце: на любителя. Я им не оказался. Претензий по технической части не было. Проходимость, расход, жрет любую соляру, динамика, внешний вид, надежность все устраивало. Но как-то не зацепило. -Комфорт нулевой, сзади вообще невозможно трясет, на дальняк ездить не хотелось вообще. -Сзади LSD-мост, в грязи гребут 1 переднее и 1 заднее колесо из 4х ![]() -Парт-тайм ![]() Отъездил 2 года на ней (около 45000). Поменял: пыльники шрусов, глушак от газели, блок управления стеклоподъемниками, трубки кондиционера сгнили, приводные ремни. Мотик влезает только с открытым бортом, даже если по диагонали, хотя кузов больше чем, допустим, у L200. В общем, не смотря на то что я Мазду очень любил, но лучше б доплатил и взял бы L200 с суперселектом и блокировкой заднего дифа, сзади и места больше (кузов меньше). Форточка в заднем стекле тоже нравится ![]() ![]() PS Андрей Wert лучше напишет про Мазду. Он на ней до сих пор ездит и радуется! PS2 Кстати в сервис везем не Джебел, а хондочку ![]() PS3 Черт ни одной фотки не осталось с чистой блестящей машиной ![]() PS4 Пока писал пост, прям распереживался от воспоминаний. Хорошая была машина, веселая. С пьяными друзьями в кузове рассекали по городу, они ложились штабелями при виде ментов, в новогодние праздники в кузов елку с электрогирляндами ставил на растяжки и ездил, ночевки в кузове, покатушки на санках, сноубордах и тп на веревке за ней по снегу, валка сухих деревьев для дров силовым бампером.. Эх, единственное что не успел бассейн из баннера в кузове сделать, заполнить водой и покатать с ним и коктейлями ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2453
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О даа, с бассеином промашечка (( Я запомнил рассказ про елку ) Круто!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2454
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю на пикапы что скажете за Mazda b-series 2006г http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59384844-fd55a5.html, Ford Ranger http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62212836-448612.html и им подобные? Ценник за пикап не более 500к. Я думаю мот в них влезет. Я тебе бы посоветовал все-таки в сторону Л200олд глянуть. И отнюдь не потому что такая у меня в семье. Просто у друзей с которыми я и Кольский с Карелией и Алтай ходил как раз были Мазда И Рейджер 5-го 6-о годов... были. Они конечно пободрее эльки, но если не дай бог попадешь на карданы и передний мост, а это у них случается, то очень неприятно удивишься ценнику. Да и так запчасти подороже митцубишевых. Кстати кузов в старой эльке по размерам такой же как и на маздах, у новой (яйцо) меньше. Ну и главный вопрос - пикап тебе зачем? И есть ли другая авто? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго не брал себе тачку, так как просто не нужна была. Но с рождением второго ребенка, тупо перестал все успевать. Воэтому в 2010 году взял десятилетнюю пятнашку. Отъездил полтора года - понял, все что говорили про наши машины до этого знакомые и не очень люди.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2456
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Консерва, 1985г ,вояки.Брал с пробегом 5000км-похожий на правду.Снял клапанную крышку красотень ,чистота ,мотор нулевый. " Трахаюсь" с наслаждением Тогда их делали почти что руками и приёмка была, а не то, что сейчас... В общем, вопрос надёжности.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про дифференциал можно по подробнее У меня на зубиле стояла нестандартная КПП и дифф винтовой... Ну хз, вроде ничё, но мне в поворотах не нравилось. Если газу в повороте много давать, он почти блокируется и внутреннее колесо буксует. Если поворот не очень крутой, колесо чуть подбуксовывая иногда создаёт вибрацию, как мне кажется из-за этого у меня за 30 тыщ км убивались диски сцепления. Один раз пружинки повылетали. Диски говно вроде не ставил. В общем как хорошо, что это всё уже прошло и почти забыто ))) - в смысле секс с зубилом ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2458
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему я выбрал пикапы мазда и форд. Внешний вид и простота в облуживании. По этой причине было отметено новая мазда пикап (электронные форсунки) и л200 из за меньшего кузова и дороговизны. У соседа летела коробка и это стоило очень дорого. А так у мазды и форда даже двигатели те же 110кобыл. Так что пока думаю и другой машины в семье нет и я не буду брать ничего кроме пикапа. Как жаль что пока нет возможности переехать в сша. Там пикапы в почете да и не дорого там все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2459
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой страшно ездить, учти это. Парт-тайм штука неприятная для зимы... Продал во многом из-за этого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально зимой на пикапе. Только не скупись на хорошую зимнюю резину. А если идешь на полном, то не заруливай в крутые повороты быстро. Вообще база в 3 метра здорово способствует устойчивости машины, но вот развесовка и парттайм вносят ограничения на скорость маневрирования.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2461
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, я отъездил 2 зимы или 3. Не понравилось, можно конечно, но не расслабишься вообще. Ездил на новой йокогамовской липучке. По сравнению с передним приводом или полным - ненормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2462
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, может у тебя такое восприятие на контрасте получилось. Хотя я вот вторую зиму на патруле откатал на пятой хакке- тот же парттайм - вообще не напрягаюсь, то же было и на эльке и на исудзу родео. Эту зиму рабочие дни на переднем и липучке, выхи на парттайме и шипах (точнее на заднем) - тоже никаких трудностей. Хотя, чтоб понять пределы, на поле патруля позапускал в занос и на избытке тяги и на торможении - ловится тяжело. Очень большая инерция. Зато предел уловил, ну и навык освежил. Вообще (не хвастаюсь, а так получается) спокойно пересаживаюсь не только с одного привода на другой, но и с автомата на механику (был период когда две авты с разными типами коробок одномоментно присутствовали и разноприводные к тому же
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2463
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спокойно пересесть не проблема. Проблема на партайме было так же комфортно, спокойно и быстро передвигаться, как на седане жены
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2464
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шипованная зимняя резина очень помогает заднеприводному авто. Правда, у меня он лёгкий, зато база короткая. Зиму отъездил без проблем. Если очень скользко, полный привод спасает очень. Ну, и без фанатизьма...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2465
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, единственное что не успел бассейн из баннера в кузове сделать, заполнить водой и покатать с ним и коктейлями ![]() И спровоцировать гайца открыть кузов для проверки груза ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давате подискутируем по вопросу: машина или прицеп?
Начинаю строить дом на даче. Однозначно необходима возможность возить грузы. Видится 2 варианта: а) купить прицеп к своей машине. Машина - Нива-Шеви, т.е. в качестве тягача вполне адекватная, и проходимость в норме. б) купить УАЗку-головастика. Прицеп. Плюсы: хороший стоит около 40 000. Геморроя меньше, чем с еще одной машиной. Ломаться нечему. Минусы: грузоподъемность - 450 кг. Нежные цинкованные борта, которые быстро станут мятыми и ржавыми. Последующая ликвиджность низкая, продать можно только совсем за копейки. Таскать придется на своей машине, ей это будет не на пользу, да и салон от такой эксплуатации быстро станет свинарником (в рабочей одежде после погрузки песка пару раз проедешь - и готово). При таких работах велика вероятность повреждения автомобиля (где-то зацепишься при маневрировании). УАЗ. Плюсы: 1000 кг. Деревянный кузов, неубиваемый, легко восстанавливаемый. Риск повреждения машины отсутствует (ее трудно повредить, а если и поцарапаешь где - это не страшно). После завершения стройки можно использовать в качестве дачного транспорта (в лес ездить и мотики возить). Ликвидность высокая, по объявлениям они висят недолго, если надумаю продать - это легко сделать без потери в цене. Минусы: живой стоит от 100 000, что в 2,5 раз дороже прицепа. С 10-15 летней машиной придется в любом случае возиться (а я от таких машин тащусь, не удержусь, начну еще и тюнить). Что думаете, коллеги? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2467
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Прицеп. Плюсы: хороший стоит около 40 000. Геморроя меньше, чем с еще одной машиной. Ломаться нечему. Минусы: грузоподъемность - 450 кг. На заборе тоже много чего написано. Юмористические надписи МЗСА про 300-500 кг грузоподъёмности ес-сно никто серьёзно не воспринимает, благо для особо одарённых к прицепу идёт паспорт оси, где написана реальная допустимая полная масса прицепа, около 1000-1500-2000 кг, а не писульки в пользу бедных для гайцев про 750 кг. ... Нежные цинкованные борта, которые быстро станут мятыми и ржавыми. Последующая ликвиджность низкая, продать можно только совсем за копейки... Ну купите сейчас цельнооцинкованный прицеп МЗСА в хорошем состоянии за копейки, а я погляжу как у Вас это выйдет. Если получится - сам возьму. Два. Рессорных. За копейки. ... УАЗ. Плюсы: 1000 кг. Деревянный кузов, неубиваемый, легко восстанавливаемый. Риск повреждения машины отсутствует (ее трудно повредить, а если и поцарапаешь где - это не страшно). После завершения стройки можно использовать в качестве дачного транспорта (в лес ездить и мотики возить). Ликвидность высокая, по объявлениям они висят недолго, если надумаю продать - это легко сделать без потери в цене. Минусы: живой стоит от 100 000, что в 2,5 раз дороже прицепа. С 10-15 летней машиной придется в любом случае возиться (а я от таких машин тащусь, не удержусь, начну еще и тюнить). Что думаете, коллеги? Не, если хотите пролежать пол-лета под трупом буханки - хто ж Вам запретит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2468
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жень, может у тебя такое восприятие на контрасте получилось. Хотя я вот вторую зиму на патруле откатал на пятой хакке- тот же парттайм - вообще не напрягаюсь, то же было и на эльке и на исудзу родео. Эту зиму рабочие дни на переднем и липучке, выхи на парттайме и шипах (точнее на заднем) - тоже никаких трудностей. Хотя, чтоб понять пределы, на поле патруля позапускал в занос и на избытке тяги и на торможении - ловится тяжело. Очень большая инерция. Зато предел уловил, ну и навык освежил. Вообще (не хвастаюсь, а так получается) спокойно пересаживаюсь не только с одного привода на другой, но и с автомата на механику (был период когда две авты с разными типами коробок одномоментно присутствовали и разноприводные к тому же ![]() зависит от стиля езды и от территории/времени эксплуатации я спокойно ездил на парттайме на террано2. ни разу не занесло сейчас езжу на гранде на заднем приводе. даже зимой. полный привод за эту зиму включай пару раз только. можно было и не включать. мало того - не стал ставить шипованную резину. отъездил на всесезонке cooper. многие покрутят пальцем у виска, а мне норм. просто выезжаю из дома, когда дороги уже сухие. любая наледь в питере растачивается утренними пробками до сухого асфальта. при моем пенсионерском режиме эксплуатации авто ни разу не ушло в неконтролируемое движение. так что, у каждого свои минимальные уровни безопасности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну купите сейчас цельнооцинкованный прицеп МЗСА в хорошем состоянии за копейки, а я погляжу как у Вас это выйдет. Если получится - сам возьму. Два. Рессорных. За копейки. Висит за 38 000 годовалый, с виду - как новый. 4 месяца объявления висит. Знакомый за 20 000 прицеп продавал - год почти продавал, просто нет звонков. Продавать полгода для меня квалифицируется, как "низкая ликвидность". Быстро продать его можно только дешево. Тонна в прицепе по проселку - это кирдык мотору. Не, если хотите пролежать пол-лета под трупом буханки - хто ж Вам запретит. Труп - это за 50-60. За 100+ машинки в приемлемом состоянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2470
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висит за 38 000 годовалый, с виду - как новый. 4 месяца объявления висит... Логично. Новый отменный полностью оцинкованнный вгорячую рессорный МЗСА стоит 35000 рэ. Какой дебил переплатит 3000 рэ за бэушность. "- Сарочка! Я на работу не поехал, а за автобусом бежал - 5 копеек сэкономил! - Абраша! Ну чем ты думаешь?! В следующий раз бегай за такси - это намного выгоднее!" http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_5.html Калину не желаете бэушную перепродавать за 900 000 руб, попутно жалуясь на низкую ликвидность? ... Знакомый за 20 000 прицеп продавал - год почти продавал, просто нет звонков. Продавать полгода для меня квалифицируется, как "низкая ликвидность". Быстро продать его можно только дешево... Мож он трухлявую Пчёлку продавал за 20 тыр. Тогда неудивительно. Насколько я знаю, прицепы минимально дешевеют. ...Тонна в прицепе по проселку - это кирдык мотору. Тогда не понимаю Вашего беспокойства о грузоподъёмности. Много Вам не нравится. Мало - тоже. Определитесь уж как-то. ... Труп - это за 50-60. За 100+ машинки в приемлемом состоянии. Ну если думаете что бухань за 100 тыр не вынесет Вам мозг - вперёд. Только отчётик бы потом. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2471
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: XR250>Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше буса и пикапа ничего нет. Прицеп ворочить устанеш и много не увезти. Бухань, мда... Я бы не купил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2472
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня у тестя головастик. Возится с ним постоянно. Но зато вполне живой аппарат, разве что кабина подгнила, но это норма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2473
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Логично. Новый отменный полностью оцинкованнный вгорячую рессорный МЗСА стоит 35000 рэ. Какой дебил переплатит 3000 рэ за бэушность. "- Сарочка! Я на работу не поехал, а за автобусом бежал - 5 копеек сэкономил! - Абраша! Ну чем ты думаешь?! В следующий раз бегай за такси - это намного выгоднее!" http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_5.html Калину не желаете бэушную перепродавать за 900 000 руб, попутно жалуясь на низкую ликвидность? Неуместно. Именно эта модель у нас стоит за 43 500 (та, которую за 38 продают). Ссылку я не смотрел, но, даже если там тот же прицеп, за 700 км за ним переться желающих мало. Цена у нас написана мною ранее. Мож он трухлявую Пчёлку продавал за 20 тыр. Тогда неудивительно. Насколько я знаю, прицепы минимально дешевеют. Курганца он продавал рессорного. Не сильно ржавого. Возможно, они и дешевеют минимально, но спрос на них КРАЙНЕ невелик, и с этой "минимальной" потерей продавать его долго. Тогда не понимаю Вашего беспокойства о грузоподъёмности. Много Вам не нравится. Мало - тоже. Определитесь уж как-то. Я говорю о грузоподъемности автопоезда. Тонну я не готов по проселкам и лесам на своей ласточке таскать, этим я машину убью. Ну если думаете что бухань за 100 тыр не вынесет Вам мозг - вперёд. Только отчётик бы потом. Я не думаю, а соновываюсь на виденном/слышанном от лично знакомых. Не забывайте, я ведь собираюсь покупать не коммерческий авто, с которого весь день 5 дней в неделю не слезаешь - в этом случае "головастика" надо брать ТОЛЬКО нового. Речь идет о машине, которая будет использоваться на даче, работать только по выходным, иногда - вечером одну ходку. Пробеги в этому случае мизерные, и машина за 100-150 обвально сыпаться не будет. При годовом пробеге 2000-3000 км она мозг не вынет. Собственно, желающим что-то сказать буду благодарен, если Вы добавите плюсы и минусы к вариантам, которые я не учел. PS Головастик мне еще и нравится чисто эмоционально... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2474
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В головастике/буханке удручает принципиальное отсутствие эргономикм на водительском месте.
А для того, что требуется, ИМХО, головастик подходит. Но возни даже с купленным сравнительно дорого всё равно будет много. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2475
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В головастике/буханке удручает принципиальное отсутствие эргономикм на водительском месте. А для того, что требуется, ИМХО, головастик подходит. Но возни даже с купленным сравнительно дорого всё равно будет много. Много возни, если пытаться привести в исправное состояние, или в рамках поддержания на ходу? Приведу пример: подтекает агрегат трансмиссии. Правильный путь - перебрать, установить нормальную прокладку либо заменить сальник. Возни много. Неправильный вариант: раз в недельку доливать стакан дешевого масла. Возни ноль, машина на ходу. Просто, как представлю себе картину перевозки леса или камня на своей машине (со съездом в лес или карьер, маневрированием там, буксировкой груженого прицепа по буеракам) - начинают возникать мысли, что после стройки машину придется продавать вместе с прицепом... А этому танку от такого не поплохеет. Да и в лес за грибами на нем можно смелее ездить, чем на ухоженной городской "Ниве". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:04 |