![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#25726
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Ренглере тоже крестовины. Но там глупые американцы поставили их по две, а умные россияне - по одной.
Вообще, самая удачная конструкция при неразрезном мосте - это как у УАЗа и Джимни - с шаром и шрусом внутри него. Не в курсе, как у старых Партулей, но, видимо, похоже. Чем тяжелее кардан, тем быстрее на неподвижном разбивает шлицы. На Джимни такой проблемы нет, там карданчики лёгкие. Но время от времени проворачивать всё равно надо... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25727
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не отключаются на УАЗе хабы из салона. Хабы-то понятно. Но у многих вообще отключаемых хабов нет. Отключают в раздатке и радуются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25728
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но там глупые американцы поставили их по две, а умные россияне - по одной. Вот,на грузовиках двойной *карданчик* почти вечный,не смотря на дикие нагрузки. Отключают в раздатке и радуются. При этом крутится кардан,редуктор моста,полуоси ,раздатка Для грузового авто с его сумасшедшим крутящим моментом почти не чувствуется,почти -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25729
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот,на грузовиках двойной *карданчик* почти вечный,не смотря на дикие нагрузки. При этом крутится кардан,редуктор моста,полуоси ,раздатка Крутятся. Но тяга на мост не идёт. Если ловить граммы топлива, то хабы - конечно важно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25730
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О чем разговор?
Проехать с включеными хабами и нет ,разница на лицо -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25731
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехать с включеными хабами и нет ,разница н Ты о какой задаче? Ехать долго по ровной трассе? Да, некоторая разница будет. Ехать по разным дорогам разного качества, в том числе по буеракам, будучи гружёным - да фиг ты эту разницу заметишь (это я по своему опыту сужу). Понимаю, что яйца курицу не учат, но у меня такой опыт. Топливо заливал из своего кармана, так что ощутимую дельту уж почувствовал бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25732
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф
в бездорожье легком только двигатель и расход почувствуют,а на асфальте и водитель -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25733
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как на УАЗе, на Джимни, если хабы залочены, расход поднимается заметно, да и вибронагруженность повышается. Одно время барахлили хабы, успел ощутить. Потом поставил рабочие, и всё нормально. При этом на полном приводе вибронагруженность существенно меньше, чем при неотключенных хабах.
Заметно потому, что на заднем приводе вибрации минимальны, почти как на легковушке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25734
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если хабы залочены, расход поднимается заметно, да и вибронагруженность повышается. Вибрация появляется если один залочился, а второй нет. А в мороз они редко когда парой лочатся и разлочиваются (по крайней мере у меня). Именно поэтому залочил оба, а трубки закольцевал. По расходу разницы не почувствовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25735
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как вам клиренс,эндурный?
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25736
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клиренс - под нижней частью моста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25737
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну правильно да
исправим ты не прав ![]() Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между поверхностью дороги и самой нижней точкой центральной части автомобиля[1]. В качестве центральной части рассматривается прямоугольник, длина которого совпадает с длиной автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 мм от внутренней поверхности колёс[2][3] (т. е. в эту зону не попадают брызговики и точки крепления амортизаторов)[4][5] мосты никакого отношения к клиренсу не имеют -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25738
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мосты никакого отношения к клиренсу не имеют Они не автомобиль? Все мостовые пишут клиренс по мостам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25739
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты в моте по ведущей звезде меряешь ?
Все мостовые пишут клиренс по мостам На заборе хулиганы тоже пишут,не,есть еще военное исчисление клиренса,но там много составляющих. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25740
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клиренс (дорожный просвет) - это расстояние от грунта до наиболее низко расположенного элемента конструкции машины, исключая колёса или гусеницы.
В военных машинах обычно используются бортовые редукторы. Поэтому выступающая часть моста там уже, чем на гражданских. Соответственно, дорожный просвет выше. И нижняя часть моста, зачастую НЕ является нижней точкой машины. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25741
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ ,урал,камаз,брдм не военные?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25742
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В разных странах измеряют по-разному
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25743
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25744
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ ,урал,камаз,брдм не военные? они разные бывают. но в основном нет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25745
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вибрация появляется если один залочился, а второй нет. Видимо. Похоже, что у меня как раз один хреновничал.Но если хабы в порядке, то как в мороз, так и летом работают без сбоев. Если захочется уйти от штатной пневматики, куплю механические хабы. Просто не забывать их включать заранее... Но пока и штатная система работает хорошо. За 150 тыс км пробега было три засады: 1. Отгнил провод от датчика на раздатке (обычная история). Купил новый датчик, замазал провода автопластилином. За 6 лет вопросов не было. 2. Стали плохо отключаться хабы. То отключатся, то нет, то один. Пневматика в норме. Купил живые хабы б/у, два года проблем нет. 3. Необъяснимым образом ослабли ВСЕ болты правого хаба (оба закручивались хорошо) и он перестал работать. Закрутил обратно с герметиком, всё заработало ![]() И нижняя часть моста, зачастую НЕ является нижней точкой машины. Где они не являются? У всего колёсного полноприводного транспорта - являются. Если и есть исключения, то они редки.В военных машинах обычно используются бортовые редукторы. У УАЗа, ЛуАЗа (кто не знает, он первоначально был военной машиной). Где ещё? Ни на одном военном грузовике редукторов нет. Там вопрос решён большими колёсами. Чисто боевые бронированные машины оставим за скобками, вопрос именно по автомобилям.При этом военный УАЗовский мост весьма слабый и ненадёжный, это если использовать авто по назначению, по асфальту всё долго ездит. Те же колхозные мосты крепче. Но дорожный просвет, да, меньше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25746
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первые луазы не имели даже полного привода,тпк слепили позже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25747
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТПК и выпускали недолго. Крайне странный аппарат получился. Как и вообще ЛуАЗ, в общем-то. Для езды по нормальным дорогам пригоден условно (не едет, не тормозит, не управляется), в бездорожье рассыпается на глазах.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25748
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первые луазы не имели даже полного привода,тпк слепили позже Что за тпк? Переднеприводные были? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25749
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как и вообще ЛуАЗ, в общем-то. Рекомендую к ознакомлению. Есть интересные красивые видео. Ребята путешествуют по Уралу на ЛУАЗах весьма задорно. Двигатели у них по-моему 2108i. К слову, они на те же Зубчатки ездили в прошлом году и, судя по тому, что я увидел, гораздо бодрее Крузаков с Деликами. https://www.youtube.com/channel/UCvmES-4cAjKUYNJv4IKRmug Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25750
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тпк-транспортер переднего края,первые да были по сути запорожцами развернутыми,колесные редуктора обеспечивали движение вперед и понижение трансмиссии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:40 |