![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) ![]() Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! ![]() ![]() Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему... Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! ![]() Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты".... Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...) ![]() Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... ![]() 2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... ![]() В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. ![]() Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы.. И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush.. Прикольный такой малыш... ))) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]() |
![]()
Сообщение
#25776
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
,Даже чего то я задумался... Быстро загуглил и узнал что на мою ласточку подходят идеально от мерса W210 1996 года и от Тойота Королла 1993 года.. Это в идеале ,без всяких переделок. А в реале искать доступное на месте и химичить и колхозить. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25777
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Мерс, это жЫрно, а от Тойоты можно и поискать. Именно водительское. Впрочем, можно поискать любое, они по всем параметрам лучше.
Ездил я в классике, терпимо, но хуже только восьмёрочные... Даже оковские лучше, как это ни странно. Пока целые, конечно. Разваливаются быстро... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25778
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, Мерс, это жЫрно, а от Тойоты можно и поискать. Именно водительское. Впрочем, можно поискать любое, они по всем параметрам лучше. Ездил я в классике, терпимо, но хуже только восьмёрочные... Даже оковские лучше, как это ни странно. Пока целые, конечно. Разваливаются быстро... Поинтересуюсь. Может что то и найду. Просто те два подходят сразу, без переделок. Восьмерочные не знаю как... У меня девятка была. Сидение более менее... Но слабенькое какое то. От старого о хозяина ещё было скручено винтом. Руками поправлю сей вентилятор и неделю езжу.. потом опять винтом гнёт. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25779
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты рофлишь что ли? А сидишь не как таксист, который всю жизнь на классике проездил? На разных моделях классики разные сидухи. И сидится в них по разному. Поэтому обобщать - не корректно. Я их не идеализирую. Мягкие сидухи хороши если недалеко ехать по плохой дороге. Далее 100км на твёрдых заметно меньше попа устаёт. Вот только в воскресение махнул на шнивке за 340км без остановок. Из них 60км плохого асфальта и 40км неплохой, но извилистой грунтовки. 4 часа. 29 литров. Попе - пофигу. На жиге бы она уже через 150км начала давать о себе знать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25780
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на Пески. 650 км в одну сторону, останавливался только заправиться и повтыкать в катушку зажигания, дорога местами сильно не сильно. Ни попа, ни спина не устали вообще. При этом считаю сиденья не самыми удачными. Впрочем, желания поменять уже нет, а было.
К слову, на 07 классике сиденья удобнее более ранних. Более удачная форма (ну, пока свежие). Но ранние (06 и т.д.) мягче. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25781
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было масса наших машин. Неплохие сиденья- в 41ом москвиче. В любых наших я не могу ехать долго- начинает ныть спина. Км 400. Максимум было под тысячу. На первой 11 я вообще не мог найти удобную позу, постоянно ёрзал. Как в костюмчике с чужого плеча, не того размера, да ещё женском. Хотя на второй стояли чехлы- надо признать, было удобно. Полтысячи я проезжал.
В вот на лансере сиденья напоминают стульчик. Но при этом максимум за сутки- под 1700 без проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25782
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня спина через 200 км ныть начинала на Королле 2018 года. Не знаю как я на ней в Сочи съездил. Каждый раз вылазил из машины как древний дед, еле-еле)))
-------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25783
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дальней поездке на авто моя спина начинает сдаваться со стороны правой ноги, тк она всегда на газу, после перехода на авто с круизом нога отдыхает и проблема ушла. На мотоциклах моих тоже самое, там я делаю тугой ручку газа, чтобы не сбрасывал ась сама и даю руке отдых.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25784
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самые крутые дальнобойщики это геймеры ) могут на табуретке сутки в игрухи рубиться ,вот это люди )) Для меня мотоцикл тоже самое . могу на чекухе ехать сутками , а на машине , даже в лежачем положении надоедает через пару часов , жутко скучно от этого .
Ездили в Геленджик втроем , мотики в прицепе , машина мерс микроавтобус , я на заднем диване один .можно спать всю дорогу . Так измучался , что после приезда требовался отдых) На мотике за такие поездки меньше устаю , там интересно хоть ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25785
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотоциклах моих тоже самое, там я делаю тугой ручку газа, чтобы не сбрасывал ась сама и даю руке отдых. Брат на Али какой то "круиз контроль" прикупил, который просто фиксирует ручку газа. Стоит копейки- вроде, то ли 56 рублей, то ли вообще 36. Сейчас, конечно, дороже будет. Мы ещё смеялись- как вообще хоть что то таких размеров можно купить за такие деньги. Принцип не знаю, не рассматривал, не интересует. Самые крутые дальнобойщики это геймеры ) могут на табуретке сутки в игрухи рубиться ,вот это люди )) Для меня мотоцикл тоже самое . могу на чекухе ехать сутками , а на машине , даже в лежачем положении надоедает через пару часов , жутко скучно от этого . Играть.. ты поспать попробуй. ![]() На моте с рюкзаком я отодвигаюсь назад, упираюсь им в кофр. Осталось ноги поднять- буду как на чопе ехать. Сиденье там шире, руки прямее, сидеть удобнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25786
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брат на Али какой то "круиз контроль" прикупил, который просто фиксирует ручку газа. Стоит копейки- вроде, то ли 56 рублей, то ли вообще 36. Сейчас, конечно, дороже будет. Мы ещё смеялись- как вообще хоть что то таких размеров можно купить за такие деньги. Принцип не знаю, не рассматривал, не интересует. Играть.. ты поспать попробуй. ![]() На моте с рюкзаком я отодвигаюсь назад, упираюсь им в кофр. Осталось ноги поднять- буду как на чопе ехать. Сиденье там шире, руки прямее, сидеть удобнее. Да, на БМке сзади попе проще. Но на моте у меня именно спина затекает, если ехать более 5 часов по асфальту. приходится вертеться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25787
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1239 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, на БМке сзади попе проще. Но на моте у меня именно спина затекает, если ехать более 5 часов по асфальту. приходится вертеться. Бери пантеру ![]() Там сиденье 24 см против наших 19. Брат именно попой и выбрал мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25788
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери пантеру ![]() Там сиденье 24 см против наших 19. Брат именно попой и выбрал мот. Не, сидуха БМки воистину универсальна. И далеко можно ехать. И вокруг гаража по тропинкам скакать. У меня бывало что на ней даже не сидеть или не стоять надо, а скакать через мот, свешивая попу то налево, то направо, чтоб землю достать ногой достать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25789
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25790
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Госпади какой бред )
Но в одном они для Андрея прогнулись: обзор. И то только в бок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25791
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё не то , опять у них не получилось ) Машина должна быть только копия старой оки ,и не как иначе . Это просто , и придумывать ничего не надо и чертежи наверное еще сохранились , т.е. средства на изыскания тратить не надо .Просто возобновить производство , в Индии , и всё .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25792
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может хотя бы оцинковать в качестве обозначения рестайлинга? Или глупость? Резать болгаркой будет ядовито.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25793
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Госпади какой бред ) Но в одном они для Андрея прогнулись: обзор. И то только в бок. Почему бред,давно про неё читаю статейки,мотор вроде как от рено будет. В самый раз сыну в школу ездить). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25794
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Госпади какой бред ) Но в одном они для Андрея прогнулись: обзор. И то только в бок. Надо ещё крышу быстрооткидную, чтобы дрова удобнее складывать =) Это всё не то , опять у них не получилось ) Машина должна быть только копия старой оки ,и не как иначе . Это просто , и придумывать ничего не надо и чертежи наверное еще сохранились , т.е. средства на изыскания тратить не надо .Просто возобновить производство , в Индии , и всё . У них там свои есть - всякие Таты Нано, Баджаджи и вообще Тук-туки Может хотя бы оцинковать в качестве обозначения рестайлинга? Или глупость? Резать болгаркой будет ядовито. Из пластика лепить. Бутылки от пива перерабатывать ![]() Почему бред,давно про неё читаю статейки,мотор вроде как от рено будет. В самый раз сыну в школу ездить). Что за статейки? Никогда не будет. Никому не нужно. Ну только если в вагоне с нафталином или вечной мерзлоте партия беспробежных сохранилась.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25795
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них там свои есть - всякие Таты Нано, Баджаджи и вообще Тук-туки Это известно . Никому не нужно. Ну это всё из той же оперы , про джебель не едет . Не всем но нужно , у нас в городе полно Окушек . Да они везде есть . И если бы Ока производилась по сей день , то её бы покупали . Так же как покупают Буханку и Ниву . Да это не флагман авторынка , но свой покупатель есть. И на авито окух хватает и автору . Ока постоянно в спросе . И только дорожает . Это просто не знакомая для тебя тема , ты тут явно не шаришь . А если говорить про предлагаемый прототип новой ,которая без дверей .Мое мнение , трудно сказать кого такое может заинтересовать , важно еще сколько это будет стоить ,для молодежи в первую очередь ценник нужен низкий . Вообще лично мне противны авто в которых практичность и максимальное удобство использования принесено в жертву дизайнерским завитушкам и зигзагам Просто есть идеальные вещи которые не старятся десятилетиями ,это старые японские мотоциклы и автомобили , потом ещё , буханка , нива , автомат калашникова и Ока . Вот хоть усрись троля это всё и поливая грязью , а оно в ходу , и насрать на то что кто то там дразниться ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25796
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это всё из той же оперы , про джебель не едет . Не всем но нужно , у нас в городе полно Окушек . Да они везде есть . И если бы Ока производилась по сей день , то её бы покупали . Так же как покупают Буханку и Ниву . Да это не флагман авторынка , но свой покупатель есть. И на авито окух хватает и автору . Ока постоянно в спросе . И только дорожает . Дело в том, что "всем нужна" - это когда авто за 50 (или сколько они стоят). В данном классе это хорошая машина. Вот предложат тебе точно такую же, новую, но на 100 дешевле Гранты, за 450. Оно тебе надо? Нет. А дешевле уже невозможно. Даже если ПТУшники на практике забесплатно будут собирать. =================================== Меня тут опять клюнуло машину купить. Что-то совсем печаль-беда. Цены на б/у прям такие же, как на новые по прайс-листу. Только авто пятилетней выдержки. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25797
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что "всем нужна" - это когда авто за 50 (или сколько они стоят). В данном классе это хорошая машина. Вот предложат тебе точно такую же, новую, но на 100 дешевле Гранты, за 450. Оно тебе надо? Нет. А дешевле уже невозможно. Даже если ПТУшники на практике забесплатно будут собирать. Ну чего ты в крайности , всем нужна , никому не нужна , по твоему все Окухи были куплены бэушными , буханки тоже непонятно кто покупает и нивы . Оку берут и как дополнительную авто . Я же писал тут уже много раз , сосед имеет оку и прадо новый . На каждую вещь всегда есть свой покупатель . Как не убеждай ты себя в этом . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25798
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...если бы Ока производилась по сей день , то её бы покупали... Точно! А в Тольятти и Набережных Челнах просто считать не умеют. Но раз спрос есть, то выкупи у них документацию, оборудование и наладь производство, озолотишься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25799
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно! А в Тольятти и Набережных Челнах просто считать не умеют. ) Серпухов забыл упомянуть ) Но амбициозный проект вскоре забуксовал. ВАЗ и КАМАЗ быстро охладели к малолитражке. СеАЗ же держался, выбора у него не было. Объемы производства позволяли выпускать до 20 000 автомобилей в год. В 2004 году с конвейера сошли 19 тысяч машин, но толку от этого, по сути, не было. Дело в том, что даже такое количество не окупало производство. Теоретически, вложившись в расширение мощностей, можно было вывести завод на производство 80-100 тысяч машин ежегодно. Но все упиралось в силовые агрегаты, точнее в их нехватку. ВАЗ физически не мог поставлять более 60 000 двигателей (да и эта цифра являлась фантастической). Эта проблема стала первым гвоздем в крышку гроба Серпуховского предприятия. Автомобили пользовались спросом . их покупали , то что у тебя это не помещается в голове ,не важно ) Завод продержался до 2008 года У завода были проблемы но спрос был стабильный на продукцию. Вот хоть усрись , но он был )) Автомобили покупали новыми ,хоть чё говори . это исторический факт ) Значит и сейчас стали бы ) К стати для Оки сейчас самое время , продажи автогигантов резко упали , кризис идеален для авто эконом класса ) А Окуха идеал для производства , изобретать не надо ничего , все готовое . спрос был ,значит и будет , мотор всегда проще воткунуть подходящий . Я б занялся даже , но я во вторник не могу .занят , извини уж))) А вот все попытки притянуть за уши оку к высокому качеству комфорта и внешнего вида Стопроценнтно обречены на провал . Ока просто должна быть грубая как УАЗ ,только тогда она сохранит простоту сборки и максимально низкую цену , за счет своей примитивной простоты . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25800
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
) Серпухов забыл упомянуть ) Но амбициозный проект вскоре забуксовал. ВАЗ и КАМАЗ быстро охладели к малолитражке. СеАЗ же держался, выбора у него не было. Объемы производства позволяли выпускать до 20 000 автомобилей в год. В 2004 году с конвейера сошли 19 тысяч машин, но толку от этого, по сути, не было. Дело в том, что даже такое количество не окупало производство. Теоретически, вложившись в расширение мощностей, можно было вывести завод на производство 80-100 тысяч машин ежегодно. Но все упиралось в силовые агрегаты, точнее в их нехватку. ВАЗ физически не мог поставлять более 60 000 двигателей (да и эта цифра являлась фантастической). Эта проблема стала первым гвоздем в крышку гроба Серпуховского предприятия. Автомобили пользовались спросом . их покупали , то что у тебя это не помещается в голове ,не важно ) Завод продержался до 2008 года У завода были проблемы но спрос был стабильный на продукцию. Вот хоть усрись , но он был )) Автомобили покупали новыми ,хоть чё говори . это исторический факт ) Значит и сейчас стали бы ) За чем же дело стало? Тебе и карты в руки. Раз спрос есть, открывай производство и налаживай выпуск. То, что в твоей ссылке написано "НЕ РЕНТАБЕЛЬНО", это ерунда! Покупали по 20000 в год, купят и 100000.)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:01 |