![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26026
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто к шниве морду от кия Сол приляпали.... Ничего не поделаешь ,но у нас обновление модели,обычно выглядит именно так,рестайлинг же можно вовсе не заметить... -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26027
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто к шниве морду от кия Сол приляпали.... Ничего не поделаешь ,но у нас обновление модели,обычно выглядит именно так,рестайлинг же можно вовсе не заметить... Ботоксом накачали нижнюю накладку на бампер и всю нижнюю часть бампера развезло.. Как будто полбампера от газели.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26028
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая же стабильная бездарность ) Не вероятно , вроде столько лет прошло , а всё равно узнаю наш подход к дизайну ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26029
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть делают со Шнивой, что хотят. Лишь бы квадратную не снимали с производства и не меняли на укороченный Дустор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26030
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сзади обычно тоже есть противотуманки. /// Проблема была в том, что зажечь их можно было только совместно с ближним светом... Уж больно ловко их реле спрятано было. Я его потом случайно обнаружил и переделал на совместное включение с габаритами. А на тот момент была дилема: или я вижу что то и плетусь 10км/ч (пока в корму не приедут) или ничего не вижу но, как-то обозначен сам. Победил вариант обождать полчаса ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26031
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема была в том, что зажечь их можно было только совместно с ближним светом... Уж больно ловко их реле спрятано было. Я его потом случайно обнаружил и переделал на совместное включение с габаритами. А на тот момент была дилема: или я вижу что то и плетусь 10км/ч (пока в корму не приедут) или ничего не вижу но, как-то обозначен сам. Победил вариант обождать полчаса ![]() Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; Вы всё равно были обязаны включить ближний свет при движении в туман) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26032
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть делают со Шнивой, что хотят. Лишь бы квадратную не снимали с производства и не меняли на укороченный Дустор. Абсолютно согласен , квадратная это гармоничная законченная композиция , а это новьё - франкенштейн из кусков несовместимых друг с другом . Новая нива отвратительна . Надо не фары с капотом изменять , а качество сборки , изготовления . Возможно переработать подвеску для оффроада , поставить редукторы , возможно мост спереди , возможно раму , придумать дизель для желающих . Как буд то идей больше нет у них , чем они там занимаются не понятно )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26033
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6260 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при чём концепты-то делают красивые.
![]() а на конвеер гонят кал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26034
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Orthia не дешевенький, там комплектация была побогаче, а в бедной комплектации был партнер На ДВ комплектация на цену не влияла, ну или почти не влияла. Так что и та и та из одной бочки ![]() Смысл ПТФ (нормальных, как они задумывались) в беспощадной обрезке луча сверху, чтобы в нескольких метрах впереди под колёсами можно было рассмотреть дорогу, или что там уже вместо неё, не создавая белой светящейся стены тумана перед машиной. Использовать их вместе с основными фарами, разумеется абсолютно бессмысленно. Зато по правилам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26035
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл ПТФ (нормальных, как они задумывались) в беспощадной обрезке луча сверху, чтобы в нескольких метрах впереди под колёсами можно было рассмотреть дорогу, или что там уже вместо неё, не создавая белой светящейся стены тумана перед машиной. Использовать их вместе с основными фарами, разумеется абсолютно бессмысленно. Зато по правилам. Сейчас такой проблемы нет. Птф все равно на дорогу не светят, да и лампочки там детские стоят. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26036
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при чём концепты-то делают красивые. Между прочим да, эта картинка выглядит гораздо лучше. Даже на ниву похожа. Лишь бы квадратную не снимали с производства и не меняли на укороченный Дустор. Почему? У Дустора есть недостатки относительно нивы? Эстетику не берем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26037
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Дустора есть недостатки относительно нивы? Цена и идеология. Второй параметр условный. Недостатком он является для пользователя именно Нивы. Да и они вообще в принципе в разных классах, как модно говорить. Замена Нивы на Это будет попросту убийством того класса, который сейчас представляет Квадратыш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26038
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю. По-моему в одних классах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26039
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива короткая, это практичный авто. Универсальный для всех слоев населения. А это, с рисунка, понторез недокроссовер. Вместо этого недоразумения уж лучше дустер тогда.
И дустер надо сравнивать с Шеви нивой, но никак не с короткой. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26040
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой симпатичный мост они сделали на концепте! И лебедка уже есть, правда куда лепить номер не ясно.
А есть "народная" лебедка? задумался купить что-то простое, но надежное и при этом съемное. Соответственно либо электрическое либо ручное. Ручное дешевле, мне в целом не обломно помахать рычагом, но работает ли оно так как надо? Авто - Toyota Fortuner. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26041
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работает. Даже газ 66 протаскивали по болотине когда за сеном ездили. И мою ваз 2107 весной..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26042
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26043
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Представил население слоями )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26044
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понторез недокроссовер понторез - это когда фигурные формы? недокроссовер - нету же инфы. Пока что есть инфа толко о некрасивости фигурных форм. Источник - картинка выше ![]() Представил население слоями ) Нижний слой не топорщится, он прижат верхними. Как с пачкой двп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26045
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не для всех. Ну есть конечно индивидуумы гоняющие за грибами на Инфинити, видал таких. Далекоездячий, Дык так и есть. Априкиньте если она еще круче по трансмиссии и подвеске, чем квадратыш! Обязательно круче. Чуток покомфортнее и на порядок дороже. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26046
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак лучше же. Класс тут ни при чем. Или имеется в виду ценовой класс?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26047
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизайн на картинке крайне убогий. Уберите обвес и красивые колеса - и там останется фуфел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26048
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уберите обвес и красивые колеса Мне кажется сейчас обвес и колеса стали идти в стоке. Типа не обвес уже, а просто такие модели. Я не про нивы, а вообще. Вообще прогресс дизайна и идет по пути интеграции обвеса. Ты хочешь, чтобы после снятия обвеса получалась аккуратненькая нивка 78 года? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26049
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижний слой не топорщится, он прижат верхними. Как с пачкой двп. пирамида так то ) , нижний слой всегда больше и края должны заворачиваться в рулон , драный рулон . Новую Ниву можно сделать привлекательной внешне и технически оснащенной , но она же у нас стоить будет дороже бентли . особенности нашего бизнеса) Вон, -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26050
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть "народная" лебедка? задумался купить что-то простое, но надежное и при этом съемное. Соответственно либо электрическое либо ручное. Ручное дешевле, мне в целом не обломно помахать рычагом, но работает ли оно так как надо? Авто - Toyota Fortuner. Для двухтонной авто ручное будет весить столько же, сколько и электрическое со сравнимым или большим тяговым усилием... Да и подумай сам - вот ты засел, грязюка кругом... Вылазишь, цепляешь, ноги разъезжаются, а тебе усилие приличное надо - рычагом то поработать. Потом собираешь это все грязное и в багажник. Сам тоже не образец чистоты. И так раз пять за маршрут... Нравится? В общем ставь передний квадрат так чтоб контролирующие не цеплялись к переделкам, выводи сварочными разъемами на 35 квадратов кабель от АКБ на бампер. Бери лебедку на 6000-6500 с синтетикой в корзику под квадрат и... Вот оно счастье. Перед фиговой дорогой повесил на морду и вперед. Надо размотал, пролебедился, трос на корзину накинул и до следующего раза. Да даже если после посадки ставить, так все равно это проще и один раз. Опять же доехал до места, снял, в мешок, если сильно грязная - и это один раз, а не как с механикой доставать при каждом лебежении... А если машину продал, то лебеду можно и для другой оставить. Ну и насчет тягового усилия - то что я обозначил для гражданской эксплуатации за глаза. На крайняк блок и у тебя усилие в два раза больше. А 12шкой уже и раму можно потянуть, если без ума и под углом... В общем - выше это личный опыт. Проверено и Карелией и Алтаем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:50 |