![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26051
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при чём концепты-то делают красивые. ![]() а на конвеер гонят кал. Этож ford ecosport в обвесе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26052
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Черты оригинальной шеви нивы прослеживаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26053
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при чём концепты-то делают красивые. а на конвеер гонят кал. Стандартная тоже красивая. И за свои деньги лучше не надо. Все сбалансировано. Цена-качество-потребительские свойства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26054
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартная тоже красивая. И за свои деньги лучше не надо. Все сбалансировано. Цена-качество-потребительские свойства. Моторчик бы поэкономичнее. И цинка в кузове побольше) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26055
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для двухтонной авто ручное будет весить столько же, сколько и электрическое со сравнимым или большим тяговым усилием... Да и подумай сам - вот ты засел, грязюка кругом... Вылазишь, цепляешь, ноги разъезжаются, а тебе усилие приличное надо - рычагом то поработать. Потом собираешь это все грязное и в багажник. Сам тоже не образец чистоты. И так раз пять за маршрут... Нравится? В общем ставь передний квадрат так чтоб контролирующие не цеплялись к переделкам, выводи сварочными разъемами на 35 квадратов кабель от АКБ на бампер. Бери лебедку на 6000-6500 с синтетикой в корзику под квадрат и... Вот оно счастье. Перед фиговой дорогой повесил на морду и вперед. Надо размотал, пролебедился, трос на корзину накинул и до следующего раза. Да даже если после посадки ставить, так все равно это проще и один раз. Опять же доехал до места, снял, в мешок, если сильно грязная - и это один раз, а не как с механикой доставать при каждом лебежении... А если машину продал, то лебеду можно и для другой оставить. Ну и насчет тягового усилия - то что я обозначил для гражданской эксплуатации за глаза. На крайняк блок и у тебя усилие в два раза больше. А 12шкой уже и раму можно потянуть, если без ума и под углом... В общем - выше это личный опыт. Проверено и Карелией и Алтаем. Спасибо! Передний квадрат это типа фаркопа, только спереди, так? Есть на примете модель лебедки которую посоветуешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26056
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторчик бы поэкономичнее. И цинка в кузове побольше) И АКПП! И тогда для меня она бы сразу и бесповоротно стала приоритетней Джимника..экстерьером она и сейчас мне милее. Я про классическую ниву,естественно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26057
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто там искал суровые старые, но новые пикапы?
Персы только-только вот сняли с производства Ниссан. (слабаки, кстати, всего 1970 года модель) Ещё безпробежные должны быть. =) Красивашный. Ещё чуть хрома добавить и ваще... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26058
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Передний квадрат это типа фаркопа, только спереди, так? Есть на примете модель лебедки которую посоветуешь? Совершенно верно. Американский 2х дюймовый квадрат под фаркоп. Видел варианты под хайлюксы. Думаю что и под форт подойдут. По марке лебедки - тут особо не подскажу - давненько этой темой не заморачивался. Из своего опыта - 12 лет на L200 без нареканий отработала Ramsey REP 8,5e, но сейчас это наверно безумно дорого, потому как реальная америка. Сейчас стоит на 70ке SMITTYBILT X2O-10 Comp Series Waterproof. Но это 10000 и стационарно. Вот эту марку могу порекомендовать. А вообще посмотри отзывы народа и тесты. Т-макс как раз 6000-6500 вполне достойный вариант. В общем смотри скорость смотки и ток. Первая чтобы повыше, второй чтоб пониже. Ну и вес. Еще хорошей плюшкой будет наличие радиоуправления,хотя и самому это сделать совсем не вопрос - продаются готовые комплекты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26059
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно. Американский 2х дюймовый квадрат под фаркоп. Видел варианты под хайлюксы. Думаю что и под форт подойдут. По марке лебедки - тут особо не подскажу - давненько этой темой не заморачивался. Из своего опыта - 12 лет на L200 без нареканий отработала Ramsey REP 8,5e, но сейчас это наверно безумно дорого, потому как реальная америка. Сейчас стоит на 70ке SMITTYBILT X2O-10 Comp Series Waterproof. Но это 10000 и стационарно. Вот эту марку могу порекомендовать. А вообще посмотри отзывы народа и тесты. Т-макс как раз 6000-6500 вполне достойный вариант. В общем смотри скорость смотки и ток. Первая чтобы повыше, второй чтоб пониже. Ну и вес. Еще хорошей плюшкой будет наличие радиоуправления,хотя и самому это сделать совсем не вопрос - продаются готовые комплекты. Спасибо, буду смотреть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26060
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно. Американский 2х дюймовый квадрат под фаркоп. А наш 60х60 - 4мм не подойдет ? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26061
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она сильно недооценена! Ока то?? Я и говорю, что она полностью стоит своих денег. -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26062
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А наш 60х60 - 4мм не подойдет ? Подойдет, но двухдюймовка как то общепринята. Под нее приличное количество вставок можно найти, да и сам квадрат правильной прочности из фаркопа подобрать проще. А обычный квадрат(профильную трубу) обязательно обваривать надо иначе порвет при боковых лебежениях. Я вообще видел варианты на двух квадратах - типа прочнее, но вставлять такую конструкцию еще та задача, особенно в грязьке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26063
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может просто машину выбрать полегче . самураи и джимники вроде всех и так рвут в этом вопросе. А так конечно . двухтонные грузовики корячить лебёдками свой интерес .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26064
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ситуации, когда тяжёлые аппараты проходят, а лёгкие - нет. Например, тяжёлый пробивает мягкую почву до твёрдой и едет, а лёгкий буксует и не едет. и ли глубокий брод с сильным течением. 2,5 тонная машина пройдёт, а лёгкий Джимник (или Самурай, или короткая Нива) смоет нафиг. Но много ситуаций, когда, действительно, тяжёлый встрял, причём от души, а лёгкий вокруг него ездит, и не понимает, как тут можно застрять...
Поэтому у каждого авто есть и плюсы, и минусы. Их просто надо понимать, и прикидывать, что тебе важнее. Я долго думал, что мне удачнее, лебёдка или хайджек, или оба сразу. Опыт привёл к выводу, что для моих заплывов хайджека достаточно. Не лезу я обычно туда, где только лебёдка спасёт. А малый вес уменьшает вероятность неожиданно провалиться и застрять наглухо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26065
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторчик бы поэкономичнее. И цинка в кузове побольше) Моторчик вполне себе на уровне по экономичности. Какой ещё автомобиль с аналогичными внедорожными возможностями, габаритами и массой уложится в 8 литров бензина на сотню? (это если 90 ехать. Можно в 6,5 уместиться если 70 тошнить). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26066
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6266 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторчик вполне себе на уровне по экономичности. Какой ещё автомобиль с аналогичными внедорожными возможностями, габаритами и массой уложится в 8 литров бензина на сотню? (это если 90 ехать. Можно в 6,5 уместиться если 70 тошнить). дизельный дастер? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26067
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ещё автомобиль с аналогичными внедорожными возможностями, габаритами и массой уложится в 8 литров бензина на сотню? дизельный дастер? А он на бензине тоже может ехать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26068
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой ещё автомобиль с аналогичными внедорожными возможностями, габаритами и массой уложится в 8 литров бензина на сотню? (это если 90 ехать Старый прадо 4-х литровый на такой скорости меньше 10-ти ест. Новые - меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26069
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартная тоже красивая. И за свои деньги лучше не надо. Все сбалансировано. Цена-качество-потребительские свойства. Где там баланс? В плохой вентиляции? Даже старая, с форточками, была сбалансированнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26070
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну плохая вентиляция же уравновешена прекрасным... да хоть чем. Ну давайте напишем в этой строке хороший пластик. Или дешевые стекла. Все сбалансировано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26071
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый прадо 4-х литровый на такой скорости меньше 10-ти ест. Новые - меньше. Старый ниссан патруль, на такой скорости 16 литров дизеля ест 6ти горшковым двиглом. При этом динамичность хуже нивы. Новый форд рейнжер с 2,5ТД тоже 10-11 дизеля хавает. Вывод - не верю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26072
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый ниссан патруль, на такой скорости 16 литров дизеля ест 6ти горшковым двиглом. При этом динамичность хуже нивы. Новый форд рейнжер с 2,5ТД тоже 10-11 дизеля хавает. Вывод - не верю. Правильно делаешь. Мой "старый Прадо" 2.7, на этих скоростях не меньше 11/100 вынюхивает. И это при условии, что темпер. за бортом плюсовой и еду один. Если не плюсовой, то + литр. Если не один (обычно вчетвером), то опять-же + литр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26073
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26074
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод - не верю. Обвиняешь меня во лжи? Твоё дело. Но я написал, как есть, владея этой машиной. Учитывай то, что на 90 там обороты в районе 1700 . Мой "старый Прадо" 2.7, на этих скоростях не меньше 11/100 вынюхивает. 2.7 больше жрет, даже на ютубе есть тест. 11 у меня это уже если едешь нормальные 110. Но пока я не привел машину в порядок, расход был и по 16 - задние тормоза подклинивали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26075
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 196 Регистрация: 29.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Москва, Рублево Мотоцикл: Triumph Bonneville, Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Старый прадо 4-х литровый на такой скорости меньше 10-ти ест. Новые - меньше. Откуда такая информация??? Не обманывайте людей. 10 лет на 120, не экономил, при смешанном пробеге жрет летом 14-15, зимой от 16 литров 92. Когда пришлось много ездить решил продать, много денег на бенз уходило, поменял на 150 дизель 2.8. летом 9, зимой 12. Если тошнить 80-90 показатели улучшаются, но на этих машинах так невозможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:18 |