![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26351
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнива разгоняется от 80 до 120 за 20-22 сек. в каком режиме? это быстро считается или что? . Это реальные цифры, применительно к тому, что шнива до 110 разгоняется долго и целенаправленно. В режиме тапка в пол и переключение на оборотах макс мощности. Быстро это, или что, то на вкус и цвет фломастеры разные ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26352
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так,помпа отопителя гоняет антифриз,мотор тёплый при запуске, это как минимум продлевает ему жизнь,особенно в регионах где суровые зимы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26353
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Это реальные цифры, применительно к тому, что шнива до 110 разгоняется долго и целенаправленно. В режиме тапка в пол и переключение на оборотах макс мощности. Быстро это, или что, то на вкус и цвет фломастеры разные ![]() я не совсем понял эти цифры, если разгон до до сотни, то у нее 17 секунд. Если 80-120 тапка в пол с переключением передач 20 сек, то это как раз целенаправленно и не быстро. Если 80-120 эластичность, то чем пользуются в обычной жизни на гражданской машине, то ее измеряют на 5-й передаче, и я даже боюсь представить сколько на ниве это займет. Справочная информация по вазовским авто (копнул инет): ![]() У авто на автоматических трансмиссиях время лучше, т.к. автомат переключает передачи при тестах. И там 10 секунд. Теперь можно сравнить с 20 (которые тоже с переключениями). -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26354
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как так,помпа отопителя гоняет антифриз,мотор тёплый при запуске По блоку гоняет. А масло в поддоне остается холодным. Реально чтобы одно от другого заметно нагрелось, надо много времени, а не 10-30 минут работы вебасты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26355
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 80-120 тапка в пол с переключением передач 20 сек, то это как раз целенаправленно и не быстро. Если 80-120 эластичность, то чем пользуются в обычной жизни на гражданской машине, то ее измеряют на 5-й передаче, и я даже боюсь представить сколько на ниве это займет. То есть мысль о том, что человек попросту поделился реальными данными, взятыми из личного опыта, безотносительно попыток слить или возвысить данный автомобиль, она в голову совсем не приходит, правильно понимаю? )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26356
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть мысль о том, что человек попросту поделился реальными данными, взятыми из личного опыта, безотносительно попыток слить или возвысить данный автомобиль, она в голову совсем не приходит, правильно понимаю? )) Так и я сначала впечатлениями поделился. Ты его пост до конца дочитал? человек хотел конкретики -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26357
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По блоку гоняет. А масло в поддоне остается холодным. Реально чтобы одно от другого заметно нагрелось, надо много времени, а не 10-30 минут работы вебасты. Конечно в поддоне не нагреется масло до высокой температуры, но по крайней мере из гуталина превратится в мёд свежий. Пол часа достаточно. По крайней мере после прогрева дешёвым предпусковым подогревателем. Проверял лично много раз.. то вообще не может провернуть двиг, а после получасового прогрева заводится как летом. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26358
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Холодный пуск - он чем затруднен? Густыми масляными пленками в шейках? Или в поддоне? Или и там и там? Мне вообще непонятно, что происходит с маслонасосом при маслании в гуталине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26359
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверял лично много раз.. то вообще не может провернуть двиг, а после получасового прогрева заводится как летом. Подтверждаю. Тоже две зимы пользовался кипятильником. Потом забил. Не так уж холодно ![]() Мне вообще непонятно, что происходит с маслонасосом при маслании в гуталине. В абсолюте - закачивание близлежащего масла в головку, загорание лампочки аварийного давления и ожидание сползания его обратно в картер (было такое разок)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26360
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А внутри маслонасоса как все ворочается, когда масло как лыжная мазь?
Кстати, а как выглядит сегодняшняя лыжная мазь? Лыжи вообще еще мажут? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26361
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А внутри маслонасоса как все ворочается, когда масло как лыжная мазь? Ну это надо на часок в жидкий азот засунуть, чтоб так загустело ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26362
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А внутри маслонасоса как все ворочается, когда масло как лыжная мазь? Кстати, а как выглядит сегодняшняя лыжная мазь? Лыжи вообще еще мажут? ![]() так сейчас зимние масла же есть? или нет( -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26363
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а как выглядит сегодняшняя лыжная мазь? Лыжи вообще еще мажут? Щас нас забанят за оффтоп.Деревянные мажут. Я мажу свечкой, не заморачиваюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фины, особенно те что с Сантой рядом живут, давным давно ставят кипятильники и в поддон и в блок. А на парковочных местах рядом с домами столбики с розетка и стоят.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26365
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну бывают же случаи пренебрежения. Масло наверняка бывает очень густое.
Щас нас забанят за оффтоп. Да они чо себе возомнили? Уже слова сказать нельзя. Я помню катал утром на лямке зубилку вокруг базы отдыха, где мы с другими детьми пили в лютую стужу. Кругов 5 юзил, пока бросками сцепы не начал движок проворачиваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я по молодости в Запоре масло М8 кривым по мотору в мороз разгонял. Сам грелся и машинка заводилась.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26367
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёт вспомнилось..)))) мотоцикл Иж. Проспал на автобус до работы. Минус 35. Ну ладно думаю ,на мотике 7 км промчусь .))) Ага,щаззз..))) кикнуть даже не могу. Защитную пробку отворачиваю ,гвоздь сунул, а масло тянеца как жевательная резинка))) вобщем погуще литола чуток.))) Кипятком на картер полил, стакан бензина в коробку плеснул... Потихоньку раскикалось))) подсосал шоб из карба полилось и завел мотик... Так и поехал. А на работе взял кусок войлока и обернул цилиндр. Шоб прогревался лучше))) кстати я даже тогда ничего не отморозил когда гнал на работу.. ну окромя мозга конечно)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там помимо вязкости масла (решается нормальным маслом), ещё есть проблема испаряемости топлива в промороженном двигателе. Когда холоднее -40, бензин, даже зимний (есть такой
![]() А ещё вебаста позволяет обладателю дизеля не мёрзнуть в салоне ценой всего 0,5-1 литра в час. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26369
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
помню катал утром на лямке зубилку вокруг базы отдыха, где мы с другими детьми пили в лютую стужу. Кругов 5 юзил, пока бросками сцепы не начал движок проворачиваться. Раз отмечали новый год. Народа много. Пиво текло рекой. Я не пил . Так вот ,на следующий день надо везти человека до ЖД вокзала. На улице за тридцатку. Естественно двиг не ворочается совсем. А так как пива выпито много было, то и бутылок тьма пустых. Полная ванна.)))) Так я кучу бутылок кипятком из крана залил и понапихал под капот этих грелок. И под поддон до кучи тоже. Посидел дома ,чайку попил минут двадцать ,вышел и спокойно завел машину. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26370
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
madmaks, началось отсюда
а там не написано, что она никуда не едет при этом? На новых нет вибрации и она едет спокойно 110 крейсером. Это я про обычную короткую Ниву.... и трансмиссия не гудит? Ну на счет спокойно крейсером, там до 110 разогнаться целый процесс. Долгий и целенаправленный, в отличии от более современных автомобилей. А уж в горочку ход не потерять - ипоссибли) Для того чтобы немножко разбавить голословные заявления про то, что Нива/Ш-нива "не едет" я выложил реальные цифры разгона, в диапазоне которого обычно и ощущается в обычной жизни "едет" машина, или "не едет". Яркий пример - обгон тихохода на загруженной трассе. (для сведения: до упомянутых 110 км/ч с 80 разгон занимает около 10с). Естественно, в сравнении с современными двухвальными моторами на моноприводном шасси - это медленно. Но едет. И крейсерскую скорость в 110 км/ч держит спокойно и даже в горку. Для этого цифры и были. И никаких намеков на поспорить за эластичность и динамичность двигателя ![]() Можно расценить всего-лишь как отзыв владельца, который умеет пользоваться секундомером и жпсом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26371
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радуйтесь. -30. Аккумулятор не прокрутил мотор, тросик капота или защелка где-то примерзло и не открывается, отломил решетку радиатора (стал шевелить примерзший капот, больше там взяться не за что, а пластик на морозе хрупкий). Там стоит дополнительный замок блокировки капота, из-за него открывание и без мороза слегка подзастревает. Есть вариант через прикуриватель взбодрить батарейку. Главное больше 10ампер через него не гнать. Предохранитель может помереть. Еще есть зарядки типа деки. У них в комплекте переходничек с удлинителем. Цепляешь на акб и выводишь в доступное место. А при необходимости крокодилы, на которых такой же переходник, отщелкиваются и зарядка цепляется . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26372
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3 года от силы, большой на 90А, варта. Вроде большой не всегда гуд. То есть гуд но при условии что он успевает заряжаться норм. В противном случае ездит недозаряженый и быстро деградирует. Поправьте если не так Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26373
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eromaz Потому, что не каждый хороший блоггер - хороший механик. Все там разбирается. Есть только одно ведро где всё хорошо разбирается ![]() А на кой ляд тогда эта вебаста нужна? салон греть на дизеле наверное , а на бензинке для красного словца ) Раз отмечали новый год. Народа много. Пиво текло рекой. Я не пил . Да ну ,заливааешь ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26374
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё вебаста позволяет обладателю дизеля не мёрзнуть в салоне ценой всего 0,5-1 литра в час. у обладателей дизеля в печке электрические тэны стоят! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26375
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде большой не всегда гуд. То есть гуд но при условии что он успевает заряжаться норм. В противном случае ездит недозаряженый и быстро деградирует. Поправьте если не так Так там наверное такой и должен стоять . У более маленького может мощности не хватить . У меня стоял 45 амперчасов ,чувствовалось что ему трудно , он сдох спустя 8 лет . Сейчас поставил 60 амперчасов . ключа только коснуться надо . так что думаю он на запуске и не тратит особо заряд и всё потраченное быстро набегает обратно ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:27 |