![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26451
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек, что мне продавал Вебасту древнюю, сказал, что из дизельной сделать бензиновую (и наоборот) несложно. Я не вдавался в подробности, но он их знает очень хорошо, на этом зарабатывает (возит (или уже возил, по нынешним временам...) снятые в Скандиванвии с утилизируемых авто Вебасты (и Эберы тоже), приводит в порядок и продаёт).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26452
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сядь зимой на улице на... любое твердое покрытие. А потом на пенопласт. Думаешь теплопроводность тряпки и кожи отличается так же как "любого твердого покрытия" и пенопласта? Хотя даже в случае с пенопластом, если представить его не как туристический коврик, а как штабель плит на улице, долго на нем тоже не просидишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26453
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я предлагаю и поддерживаю размышления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26454
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сядь зимой на улице на... любое твердое покрытие. А потом на пенопласт. это с козырей заход, так не честно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26455
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"С козырей" - это продолжить о тряпке и коже, а "эксперименты" - просто уход от темы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26456
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"С козырей" - это продолжить о тряпке и коже, а "эксперименты" - просто уход от темы. ты когда духовку открываешь, схватись за пирог, а потом за решетку -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26457
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты когда духовку открываешь, схватись за пирог, а потом за решетку Они будут разной температуры? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26458
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя даже в случае с пенопластом, если представить его не как туристический коврик, а как штабель плит на улице, долго на нем тоже не просидишь. Запросто, и таже спать можно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26459
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запросто, и таже спать можно. В том, в чем можно будет спать на этом пенопласте, легко будет хоть сесть, хоть лечь на любую твердую поверхность. А уж разницы между тряпичным и кожаным сидением не заметишь вообще. Для наглядности представь что все эти эксперименты ты проводишь в одних шортах. (Тогда до коэффициента теплопроводности обсуждаемых поверхностей тебе не будет никакого дела.) П.С. Кстати, эксперимент тряпка/кожа, легко провести на прогулке. Например надеть на одну руку кожаную перчатку (без подкладки), а на другую из сукна (как на сидении) и взять в руки холодный железный лом. Какая рука не почувствует от него холода? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26460
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты загнал себя в угол. Попросту ошибаешься.
Они будут разной температуры? Конечно нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26461
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты загнал себя в угол. Попросту ошибаешься. Конечно нет. Объясни, в чем? Поверхность пирога и решетка будут одной температуры (180С) и если прихватка однослойная, то из кожи она или из тряпки, обожжешься одинаково. Так и с сидениями. Если на улице -20, то теплопроводностью материала толщиной в 1-2 мм можно смело пренебречь. П.С. И еще один момент, говоря про кожу, никто не разбирает какая она, экокожа или настоящая, "кожа" и все. А ведь это совсем разные материалы и теплопроводность у них тоже разная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26462
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машина с кожей и подогревом, на случай если не вкл вебасто заранее, в машине лежит козья шкура, бросаю её на сидение тепло почти мгновенно. Вообще кожа любая греется дольше чем тряпка , тряпка минуту ,кожа 2, не думаю что это большая разниться, вот помню давным давно была машина на “велюре” вот там тепло почти как с козей шкурой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26463
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на улице -20, то теплопроводностью материала толщиной в 1-2 мм можно смело пренебречь. Смысл не в теплопроводности, а в теплоёмкости. Лизни на морозе -20 железную трубу c толщиной стенки 1-2 мм и такую же пластмассовую (не сразу конечно, когда психолог поможет побороть страх лизать что-либо на морозе после железной ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26464
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясни, в чем? Поверхность пирога и решетка будут одной температуры (180С) и если прихватка однослойная, то из кожи она или из тряпки, обожжешься одинаково. Так и с сидениями. Если на улице -20, то теплопроводностью материала толщиной в 1-2 мм можно смело пренебречь. П.С. И еще один момент, говоря про кожу, никто не разбирает какая она, экокожа или настоящая, "кожа" и все. А ведь это совсем разные материалы и теплопроводность у них тоже разная. Важна не только теплопроводность, а ещё и теплоёмкость. А вот с этим параметром у кожи и беда. Что спорить? выбери морозный день и сядь в кожанное сидение холодной машины без подогрева. А потом тоже самое, но в тряпочное. ПС экокожа это дермантин - пвх на тряпке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26465
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"А всё же ослаб человек от тысячелетней жизни. Вижу я это и в молодых и в старых. Ослаб и изнежился."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26466
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясни, в чем? В том, что без прихватки пирог и решетка травмируют одинаково. И я растерялся, какое из этих явлений мы разбираем: - посадку в непрогретый салон с непрогретым креслом; - посадку в прогретый салон с непрогретым креслом; - ... в прогретый с прогретым; - ... в прогретый с прогретым в крузак (я же говорил, что в субаре, например, поверхность седла не прогревается тенами, пока не прижмешь попой). Блин, лишь бы до инфракрасного отражения не дойти. Надо уложить оппонентов раньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26467
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мгновенный пуск,топливо не мерзнет,нагара сильно меньше Насчет немерзнет - тут соглашусь... Можно попасть. Насчет пуска - тут вот какую феньку заметил. Подогреватель заводской установки запускается существенно быстрее, чем установленный в доп. Наблюдаю уже на 2х авто. Что на прадосе, что на амароке запускается практически мгновенно. Думаю связано с прошивкой и тем что изначально это догреватель. Насчет нагара - наверно тоже здравое зерно здесь есть, в том смысле, что попасть на хреновое дт которой даст нагар - вероятность существенно выше, чем на бензине. А так отличие бензина и дизеля только в форсунках и прошивке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26468
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бензинка легко работает на дт(если очень приспичило)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26469
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том, что без прихватки пирог и решетка травмируют одинаково. По разному, но нам на это пофиг т.к. одинаково больно. На Запоре печка это бензиновый воздушный отопитель с двумя режимаии. Грела супер в любой мороз , только в межсезонья было жарко. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26470
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Запоре печка это бензиновый воздушный отопитель с двумя режимаии. Грела супер в любой мороз , только в межсезонья было жарко. Проблема в том, что хорошо она работала редко (обычно у тех, кто не понимал, как она работает, таких всегда было много), а работая нехорошо могла легко отравить всех в салоне угарным газом. Поэтому я даже видел машины, с которых печка была снята, во избежание.И я отлично понимаю, что если за ней следить и держать в хорошем состоянии, это вполне себе хорошая штука. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26471
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том, что хорошо она работала редко (обычно у тех, кто не понимал, как она работает, таких всегда было много), а работая нехорошо могла легко отравить всех в салоне угарным газом. Поэтому я даже видел машины, с которых печка была снята, во избежание. И я отлично понимаю, что если за ней следить и держать в хорошем состоянии, это вполне себе хорошая штука. Отлично работала и проблем не доставляла, совсем. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26472
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично работала и проблем не доставляла, совсем. У тебя. Я лично видел кучу обратного. Запорожцев в конце 70-х, начале 80-х у народа было много.Это печку реально боялись. Случаи нормальной беспроблемной работы единичны. У остальных то то, то это... Повторюсь, это всё от технической неграмотности народа. Ибо конструкция этого агрегата проста и незамысловата. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26473
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл не в теплопроводности, а в теплоёмкости. Лизни на морозе -20 железную трубу c толщиной стенки 1-2 мм и такую же пластмассовую Чуть выше я предлагал то-же самое, только не лизнуть, а взяться руками. Одной через слой тряпки, а другой через слой кожи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26474
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нельзя зимой просто штаны теплые надеть ) Я так делаю . Под обивку сиденья вставлен полиуретановый толстый коврик . Пока только сел ,нет разницы на что садиться штаны с подкладкой флисовой , даже подогрев не сразу почувствуешь . а через пару минут уже приехал в гараж. Вот это тема . А если гараж в своем доме , тогда и ездить не надо . А когда на рыбалку едешь , то одеваешься в пингвинячий костюм ,обогрев сиденья нет смысла включать .закипишь )
Все эти обогревы рулей .сидений , для офисных работников ездящих в пинжаках с карманАми , эта изнеженная часть человечества извратила под себя весь мир ))) оставьте нормальным мужикам нивы и уазы как они есть )))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26475
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Что спорить? выбери морозный день и сядь в кожанное сидение холодной машины без подогрева. А потом тоже самое, но в тряпочное... Кмк, машина только усложняет. Выбери морозный день и возьми из дома две подстилки, кожаную и тряпичную. Выйди на улицу и сядь на что угодно, подстелив под себя сначала одну, потом другую... Парни, теплоемкость сидений одинакова. В них поролон и тэны. Только покрыто все это тряпкой или кожей. На мой взгляд, из-за малой толщины обсуждаемых покрытий, различием в теплопроводности этих материалов можно пренебречь. Это так же без разницы, как в чем на них садиться, в джинсах (хлопок) или костюмных брюках (шерсть), холодно одинаково. ...А нельзя зимой просто штаны теплые надеть ) Естественно, все приспосабливаются. Мы о теории. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:36 |