![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#27201
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27202
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спокойнее - это важно. Практика показала, что средняя скорость зависит не от крейсера, а от количества остановок. Так и получилось. Напр. меня несколько раз обгонял один и тот-же Х6. П.С. Вчера Джимник был "королем дорог". Позавчера в городе было 0+ и дождь, а вчера -6 и метель. Намело много, под снегом лед. Более тяжелые 4х4 конечно тоже ехали, но если надо было выскочить из колеи, Джимник справлялся значительно лучше. И в местах, где проезд сузился, малые габариты тоже играли свою роль. П.П.С. Пожалуй, на такой распутице, включенный парт-тайм мне понравился больше привычного фулл-тайма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27203
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера чёто заглянул на carvin.ru поинтересоваться , я вообще не в курсе как там и чё в этом мире авто япов праворуких . Но очень удивила вот эта надпись у них
Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г., невозможен из-за несоответствия экологическим стандартам России. Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем. Ничёсе новости ))) а для меня 7й год ,это ещё свежааак ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27204
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аве Цезарь! Мало того, что это не нужно в этой теме, так это же не нужно вообще на форуме.У нас могут быть ОЧЕНЬ разные мнения по нетехническим поводам, что, сраться из-за этого? Кому надо - вперёд и с песней. Но не здесь. Пожалуй, на такой распутице, включенный парт-тайм мне понравился больше привычного фулл-тайма. Мне тоже. Но именно в однозначно сложных условиях. Где то асфальт, то лёд, то не пойми что, фуллтайм с межосевым дифференциалом лучше. Всё, что с автоматически подключаемой муфтой я за ПП не считаю.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27205
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Память почему то отказывает помнить такие слова как парттайм и фуллтайм. Организм отторгает чужеродные слова напрочь. Придется заводить записную книжку для слэнга.
Тут ещё заметил особенность... Берут Субару Форестер взамен Тойота Рав4. И вообще форестеры в почёте почему то. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27206
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну потому что рав4 это паркетка (особенно новый), а лесник уже почти джип.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий , всё что ниже Евро-5, официально в страну можно завести только как зап.части. Как автомобиль - нельзя и давно. С года "14-го, кажется ввели это условие.
Ну потому что рав4 это паркетка (особенно новый), а лесник уже почти джип. А может потому, что зубара, это не попса? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну потому что рав4 это паркетка (особенно новый), а лесник уже почти джип. Был. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27209
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форестер не попса?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27210
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форестер не попса? у нас эксклюзив почти, ездят на них только фанаты. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27211
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субару сдулась давно. Нынешние - такая же попса, только дико ломучая.
Поэтому замена РАВ4 на Лесника необдуманный поступок. Лучше заменить на ГрандВитару свежую. Толку на порядок больше. А если Субару берётся новой, то это чудовищно тупой поступок. лесник уже почти джип. Настолько же не джип, как и РАВ4. Разве что полный привод постоянный. На этом плюсы закончились.У ГрандВитары мало того, что постоянный ПП, так ещё и раздатка с понижайкой. Сейчас этого нет ни у чего кроссовероподобного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27212
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и сгв тоже давно нет. и не будет.
теперь все будет только кока-кола. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27213
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спрос рождает предложение, так же?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настолько же не джип, как и РАВ4. Разве что полный привод постоянный. На этом плюсы закончились. У ГрандВитары мало того, что постоянный ПП, так ещё и раздатка с понижайкой. Сейчас этого нет ни у чего кроссовероподобного. Давно муфты у всех. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27215
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7755 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и не нужен полу-джип то. Тем более в городе.
Мне в обычных условиях переднеприводной витары за глаза. Даже 4вд избыточен. Для пвд, охоты и говен, есть нива. ЕЕ ВООБЩЕ НЕ ЖАЛКО. И едет везде. Сгниет - новую куплю. Тюн весь перекину и буду дальше ездить. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27216
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно муфты у всех. Пятидверная СГВ до самого конца была на раздатке. Да, она больше не выпускается, но в идеале её ещё вполне можно найти. Да и не нужен полу-джип то. Тем более в городе. У СГВ отличная управляемость и постоянный полный привод без муфты - отличное решение. В отличие от непонятно как и когда подключаемого заднего моста у большинства кроссоверов.Если не выезжать из города, то кроссовер обычно не нужен. Никакой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не выезжать из города, то кроссовер обычно не нужен. Никакой. Не согласнен, совсем! Очень даже нужен! пс Современные муфты уже совсем не те, что были раньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27218
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Всё, что с автоматически подключаемой муфтой я за ПП не считаю... Я тоже. Правда владельцы хитрил хвастают проходимостью своих машин, но я в принципе ниссаны недолюбливаю. ...Да и не нужен полу-джип то. Тем более в городе... Да нужен. Пусть убогий пп, но хоть какой. Ты бы видел как вчера, в метель, у нас "свистели" переднеприводные версии кроссоверов, гораздо хуже пузотерок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27219
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда владельцы хитрил хвастают проходимостью своих машин, но я в принципе ниссаны недолюбливаю. Я нормально отношусь к Ниссанам, но проходимость X-Трейлов явно далека от проходимости Дастеров. И с этим никто ничего не сделает.Не, если не жалеть и валить, ломая бамперы и заминая пороги, то много где можно прорваться, но что-то я не видел таких владельцев X-Трейлов ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27220
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да почти то же самое, только в профиль
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27221
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форик конечно не тот что первое второе поколения. С третьего уже муфта. Но! Рулится он гораздо лучше рафчика, внедорожные программы трансмиссии тоже весьма достойны, в отличие от того же рафа, муфта покрепче, да и варик тоже. Насчет ломучести не слышал. Вот чего они к нам не везут свой новый турбомотор 2.4? А только атмосферники одни. Очень достойный агрегат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27222
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий , всё что ниже Евро-5, официально в страну можно завести только как зап.части. Как автомобиль - нельзя и давно. С года "14-го, кажется ввели это условие. Ничёсе , как же я далек от всех этих вопросов аказыца ) А уаз бухань евро 5?) По натуре?) Как интересно , оказывается мир так сильно изменился , а я и не в курсе ,всегда насрать было какие там проблемы у этих автомобилистов ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27223
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уаз бухань евро 5?) По натуре?) А фиг её знает. Не исключено, что на бумаге все 5+ нарисовано ![]() В прошедшем (20-ом, а не 14-ом) году, наше предприятие получило 7 шт. новых ПАЗиков. Все, по документам, имеют класс Евро-4 (!!!). Но в то-же время, все - карбюраторные !!! Ладно, что наши власти гавняшку уронили на демократию и равенство. Но, вот прикол - чтобы выйти за рамки Е-3, весь мировой автопром вынужден был тотально отказаться от мех.привода дросселя, на вполне-себе современных, инжекторных с.у.д.. А наши кудесники всех наимели и клепают 50-летний мотор с таким-же 50-летним карбом и в хрен не дуют. Ну, тока-што, офф. бумажки перерисовывают. А мин.транс этим бумашкам, канешна, верит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27224
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фиг её знает. Не исключено, что на бумаге все 5+ нарисовано ![]() В прошедшем (20-ом, а не 14-ом) году, наше предприятие получило 7 шт. новых ПАЗиков. Все, по документам, имеют класс Евро-4 (!!!). Но в то-же время, все - карбюраторные !!! Ладно, что наши власти гавняшку уронили на демократию и равенство. Но, вот прикол - чтобы выйти за рамки Е-3, весь мировой автопром вынужден был тотально отказаться от мех.привода дросселя, на вполне-себе современных, инжекторных с.у.д.. А наши кудесники всех наимели и клепают 50-летний мотор с таким-же 50-летним карбом и в х. не дуют. Ну, тока-што, офф. бумажки перерисовывают. А мин.транс этим бумашкам, канешна, верит. Вот это и здорово . Значит И китайская техника у нас без проблем будет сертифицироваться . А у китая много чего есть . нам пойдет . Карочи пофиг на эту жуть . выход есть всегда как закон обойти ) Я это к чему всё говорю , в отличии от тех у кого зарплата за сотку рублёф . люди ездят на стареньком . а нам с июня обещают техосмотр тока легальный . Значит просто он будет стоить дороже и все дела ) Правда полиция будет теперь на дорогах обирать , опять опция появляется для сбора денех прямо на трассе . Придется летом лампочки с собой возить , а то за сгоревшую сначала сразу штраф и устранение на месте , если не устраняется , то могут тех талон отнять .до устранения , ну там потом расскажут . Возможно даже будет как с валежником , в каждой области свои загоны. Мне то хорошо . я то только по окрестностям на своем ведре езжу , мне проще. В общем начитался тут про грядущие перемены в деле техосмотра , уж больно сильно нас хотят заставить платить , только об этом и думают ,больше у них других забот нету ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь мировой автопром вынужден был тотально отказаться от мех.привода дросселя, на вполне-себе современных, инжекторных с.у.д.. Сузуки Джимни 07 года с механическим приводом дросселя и официально Евро-4. Врал ли кто там, не знаю.В общем начитался тут про грядущие перемены в деле техосмотра , уж больно сильно нас хотят заставить платить , только об этом и думают ,больше у них других забот нету ) Женщина, которая оформляет мне всё это неофициально, заверила, что беспокоиться не надо, всё учтено. В июле посмотрю, как раз страховка закончится.После её оформления проверял и по базе РСА и базе ТО, всё на месте, всё официально. Поэтому есть надежды ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:28 |