![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#27451
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дословно копипастить не хочу,почитайте насчет стоимости и налогов https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/skolko...bc9d262b9b38631 Сложный вопрос. При покупке машины в 14 году базовая(заводская) стоимость авто указанная в тамможеной деклорации была почти в 2,5 раза меньше базовой стоимости у диллера. При этом диллерский ценник (при его переводе в евро) был абсолютно таким же как в Германии по всем основным комплектациям. Тоесть что у нас машина стоила условно 50т евро в розницу, что у них 50 т. Я специально сильно интересовался этим вопросом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27452
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитайте насчет Если читать всё, где попадаются буквы, можно и кукухой поехать. Особенно это относится к Дзен ![]() По-моему там пишут только уже "просветленные", переехавшие с башорга ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27453
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я только с третьего раза смог открыть ссылку Честера,что-то на свой яндекс диск попадал всё время,даже не знал,что он существует),шпионы)..
Слышал,что утилизационный сбор опять поднимают,будем скоро хвастаться,у кого круче буханка или грандта))... Тогда придется на байдарке гонзать , последний варик путешествовать останется ) Боюсь мне до тебя не добраться на байдарке,хотя можно попробовать проскочить по местным гавнотечкам)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27454
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дословно копипастить не хочу,почитайте насчет стоимости и налогов https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/skolko...bc9d262b9b38631 "Экономистов", путающих названия налогов, сложно воспринимать всерьез: Цитата 3. Налог на добавочную стоимость (НДС) (Дальше читать не стал). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27455
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да согласен что дзен та еще площадка для писателей
но принцип ценообразования виден -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27456
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот , разобралИсь . Как в телевизоре )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27457
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык о чем то нужно писать
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27458
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно и кукухой поехать. Особенно это относится к Дзен % 10 там интересного есть. Но сложно найти именно на Дзене. Остальное, да, именно так.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27459
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложный вопрос. При покупке машины в 14 году базовая(заводская) стоимость авто указанная в тамможеной деклорации была почти в 2,5 раза меньше базовой стоимости у диллера. При этом диллерский ценник (при его переводе в евро) был абсолютно таким же как в Германии по всем основным комплектациям. Тоесть что у нас машина стоила условно 50т евро в розницу, что у них 50 т. Я специально сильно интересовался этим вопросом. Да, самая дешманская нива, что в позапрошлом году 495 рублей новенькая в салоне. В Германии же она же кратно дороже. Разика в два. Немцы. Что с них взять, богатый народ. Богатый на столько, что атомную и угольную генерацию под корень режут. Дай Бог им успеха! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27460
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подруга озадачила в выборе малолитражки для дочери-город,загород,ликвидность,минимальная ломучесть .... короче для девочки
Я в современных полный ноль. Машина будет жить в Польше. максимальная планка 15 килозеленых -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27461
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подруга озадачила в выборе малолитражки для дочери-город,загород,ликвидность,минимальная ломучесть .... короче для девочки Я в современных полный ноль. Машина будет жить в Польше. максимальная планка 15 килозеленых они там дизеля любят кажецца -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27462
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все равно,по топливу нет ограничений
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27463
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машина новой будет покупаться?
Строго автомат или механика тоже канает? Моё мнение, надо поискать авто уровня до Соляриса (по классу) включительно с НЕ турбированным двигателем, бензин, гидравлический автомат или механика. Никаких TSI с DSG, никаких роботов и вариаторов, никаких турбо и битурбо. Тогда можно брать что угодно, кроме китайцев. Уровень сейчас близок. Совершенно не обязательно исключать из рассмотрения французов и клонов Дачии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27464
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
машину новую в ценниках тазиков тоже не ориентируюсь -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27465
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовал на Авто ру поискать по критериям.
Если не брать совсем мелочь, то самая подходящая сейчас последняя рестайлинговая IV Киа Рио седан с автоматом или механикой. С двигателем 1,6. Нормальная модель (в т.ч. и по внешнему виду), двигатель не турбо, в цене теряет не сильно с возрастом. И из цен от 900 до 1100 самая удачная. Всё ИМХО, утверждать, что это лучший выбор, не возьмусь. Лично я бы взял Дастера, но, уверен, что девушке он в Польше нафиг не нужен. А, да, хетч Рио тоже в цену влезает и девушке, наверное, будет удобнее. В общем, я бы рассмотрел к покупке. Конечно, нынешние корейские движки уже не те, но свои 150 тыс при своевременной обслуге он отходит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27466
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег,сейчас гляну на офсайте
очень даже унисекс,хетч -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27467
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дословно копипастить не хочу,почитайте насчет стоимости и налогов https://zen.yandex.ru/media/yanlaros/skolko...bc9d262b9b38631 То что автор нихрена не смыслит это пол дела. Вопрос - вообще к чему такие статьи? Показать какое государство сволочь? Вот бы не было налогов и было замечательно всё? Слышал,что утилизационный сбор опять поднимают,будем скоро хвастаться,у кого круче буханка или грандта))... На все авто российской сборки сбор на 100% компенсируют производителям. Согласись, что для авто за 5-6-... млн (такие ввозные обычно) этот сбор - дешевле любой галочки в списке опций. "Экономистов", путающих названия налогов, сложно воспринимать всерьез: Он и таможенный сбор на произведённые в РФ нафига-то посчитал. И утильсбор. Насчёт акциза не знаю, честно. Машина будет жить в Польше. А покупаться то будет в Польше? Какой-нибудь Рено Клио ![]() Никаких TSI с DSG, никаких роботов и вариаторов, никаких турбо и битурбо. Сейчас при покупке новой машины даже у нас (а в ЕС атмосферников вообще не осталось) турбомотор и робот - совершенно беспроблемная вещь. Все из них способны прокатать 5+ лет и 200+ тысяч км. И никто из первых хозяев бед знать не должен. А ещё можно посчитать, сколько топлива сэкономит турбомотор и двойной робот (особенно если машина не очень маленькая). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27468
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27469
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
турбомотор и робот - совершенно беспроблемная вещь. Пока на гарантии - да. Что сломалось - заменили по гарантии. Тогда, конечно, надо брать.У товарища на Октавии турбина сдохла на 30 тыс пробега. Да, заменили. Но на это потребовалось определённое время. да Тогда польские реалии и надо выяснять. Там другое продаётся.По сути, большнинство современных пузотёрок можно катать только с новья и до окончания гарантии. Потом в трейд-ин и покупать новую. Просто одни и по гарантии мозги парят жестоко, а другие сыпятся уже после, откатав гарантию нормально. А вот какие из них какие - надо смотреть на форумах, отзывы. Я, например, не знаю. Корейцы относятся ко вторым, в основном. Если брать массовые модели типа того же Рио. В Польше можно и что-то из Пежо/Ситроен посмотреть. Причём на дизеле. Французские дизеля до сих пор остались на неплохом уровне. Топливо там хорошее, проблем не будет. И с комфортом там всё хорошо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27470
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас при покупке новой машины даже у нас (а в ЕС атмосферников вообще не осталось) турбомотор и робот - совершенно беспроблемная вещь. Все из них способны прокатать 5+ лет и 200+ тысяч км. И никто из первых хозяев бед знать не должен. А ещё можно посчитать, сколько топлива сэкономит турбомотор и двойной робот (особенно если машина не очень маленькая). Ага, щаз. 4,5 года назад турбина на Октавии 1,4 ушла в страну вечной охоты на 30и тык. Рапид новый 1,4тси + дсг 4 раза превращался в объект нелвижимости по принципу "вперед 500, назад 500 и кто там после разберет". Причем один раз поразительно что не сгорел - из рампы фонтан бензина обильно поливал турбомотор. Спасибо я много раз был на возгораниях, пожарах, кошма с собой, 5л углекислотник, 5л порошковик - нормуль. ТО штатно, у официалов, машины служебные. Ни одной машины в жизни не было подобной Рапиду. На Ниссане Алмере Классик ехал при -37и под Оренбургом и не страшно было, а тут ой. ВАГи много клюют мозга людям в организации. У начальника ДСГ на 1,8тси зазвучала, на 1500км, издохла на 3000км под замену. Прям издохло до недвижимости среди дороги. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27471
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю как в Польше, но в Германии народ смотрит перед покупкой на страховые взносы, налоги (и дизель там уже не выгоден) и обслуживание. А еще в почете лизинг для частников.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27472
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, щаз. 4,5 года назад турбина на Октавии 1,4 ушла в страну вечной охоты на 30и тык. Рапид новый 1,4тси + дсг 4 раза превращался в объект нелвижимости по принципу "вперед 500, назад 500 и кто там после разберет". Причем один раз поразительно что не сгорел - из рампы фонтан бензина обильно поливал турбомотор. Спасибо я много раз был на возгораниях, пожарах, кошма с собой, 5л углекислотник, 5л порошковик - нормуль. ТО штатно, у официалов, машины служебные. Не могу точно сказать по моторам. Там какие-то определённые года-цифры-буквы. 1,8 в 152 коня на Ейти вроде очень надёжен. И 1,4 на 140 который сейчас на Тигуане тоже. Короче, если бы у меня было больше ненужных денег, я бы взял TSI+DSG. Типа Шкоды Карок или Тигуана 2. А не Рав4, Икстрейла, Спортейджа и т.д. ![]() Но заработал только на К4М и тот не новый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27473
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДСГ взял в прошлый раз коллеги уговорили. Типа не свое, пусть ломается, Москва, пробки, пущай само переключает. Многократно пожалел. Оно начало нехило пинаться на 25 тык (будто в корму кто-то с размаху причалил), и пиналось под сброс газа до победного. Официалы жуют сопли и расссказывают що щас ДСГ безпроблемная. Ога, аж 2 раза. После 100 м обычного снегопадного двора в Мск оно не поехало пока не остыло 30 мин, воняя накладками.
Теперь взял Октавию 1,4тси + 6мкпп и счастлив очень. Ну как взял, в конторе заявку написал на нужный вариант, контора купила. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27474
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заработал только на К4М Хорошо, что не заработал на TSI+DSG. Они и новые проблемные, а старые просто шлак. Дикий и непотребный. Движки немного причесали, но не до конца, с коробками как был трэш, так и остался.А то, что ты взял, будет ездить долго и безпроблемно. А если что и всплывёт, лечится без вопросов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27475
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да Так смотрите то, чего у нас мало, а в ЕС продается: НьюБитл, новый Цивик, Миникупер... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:01 |