![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#27801
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут "универсальнее"? При том что удобнее. Сам недавно говорил, когда обсуждали как ты грузишь Прадо. А я выбираю однообъемники после эксплуатации Л200 с кунгом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27802
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При том что удобнее. Сам недавно говорил, когда обсуждали как ты грузишь Прадо. А я выбираю однообъемники после эксплуатации Л200 с кунгом. Ты о чем? Там няшная игрушечная машинка, а-ля микро ЗиЛ. О каком "удобнее" ты говоришь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27803
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты о чем? Там няшная игрушечная машинка, а-ля микро ЗиЛ. О каком "удобнее" ты говоришь? Это как воспринимать. Я рассматриваю как двухместный автомобиль с нормальным багажником. В этом варианте однообъемник выигравает у пикапа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27804
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дубовый, некомфортный авто с дохлым двигателем. Полный аналог по прелестям езды 469-ми УАЗу, разве что понадёжнее. На первых вообще сверхдохлый 2Т движок стоял. Нынешний Джимник (с 98 года) удобен везде, как в городе, так и на трассе, а уж в пересечёнке так и тем более. Вот как только начинает заходить речь о комфорте , так сразу авто тяжелеет минимум на пять сотен кг , потом ему обязательно требуется более мощный двигатель , потом усиленная ходовая и всё , приехали , на лицо база и колея стали больше и вес увеличился почти втрое , и всё рази чего , а ради асфальта и города . Да фигня это всё , комфорт . это компромисс всё равно , настоящий комфорт только в больших авто может быть . Авто напрочь лишенные комфорта ради функционала , веса , габаритов и максимального пространства для перевозки различных грузов , по своему идеальны . Их появление на трассе и в городе редкое исключение . Это типа только для того что бы к примеру только из Никандрово в Колмошино ездить и не более . Зато отмывать ковролин не надо и шелуху от бревен можно не убирать ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27805
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я совсем запутался. А если начать разговор про квадрики или вилочные погрузчики, их тут тоже начнут с Джимни сравнивать? Ну там комфорт, безопасность, крейсер по трассе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27806
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рассматриваю как двухместный автомобиль с нормальным багажником. А глядя на картину Пикассо, видишь прикрыватель дыры на обоях? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27807
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да, насчёт вот этого самого бесконечного "комфорт-комфорт-комфорт", особенно произносимое на эндуро-форуме... Дочка сейчас мультик "Валли" смотрит. Так вот там есть подходящий образ.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27808
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А глядя на картину Пикассо, видишь прикрыватель дыры на обоях? Не , не так немного , что бы кто то один ездил на авто премиум класса в комфорте , нужно что бы толпа народу херачила на тракторах , погрузчиках и комбайнах в три смены , а кто то ваще пешком с отбойным молотком и кувалдой ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27809
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так сразу авто тяжелеет минимум на пять сотен кг Последний Самурай и Джимни отличаются на 100 кг.А если начать разговор про квадрики или вилочные погрузчики, их тут тоже начнут с Джимни сравнивать? Конечно ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27810
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний Самурай и Джимни отличаются на 100 кг. В апреле 1970 года стартовало первое поколение настоящего японского джипа Suzuki-Jimny. Модель была очень компактной – длина 3,0-3,2 м, первоначально открытый кузов, двигатель в 1970-1972 гг. – объемом 0,36 л мощностью всего 25 л.с., масса 590 кг, максимальная скорость 75 км/ч. Зато машина могла похвастаться наличием рамы, честного полного привода, раздаточной коробки. Первое поколение выпускалось до 1981 года. К стати не могу не отметить совпадение , номер страницы ваз 1113 Ока ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27811
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А глядя на картину Пикассо, видишь прикрыватель дыры на обоях? Не могу ответить точно, ни разу не видел картин Пикассо (только репродукции). Но что-то мне подсказывает, что у тех, кто может повесить их себе на стену, нет проблем с обоями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27812
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу ответить точно, ни разу не видел картин Пикассо (только репродукции). То есть, чтобы понять, так это или нет, тебе надо реально увидеть картину вживую? Самурая-грузовика тогда тоже надо вживую увидеть, а не на компьютерном фото? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27813
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В апреле 1970 года стартовало первое поколение настоящего японского джипа Suzuki-Jimny. Модель была очень компактной – длина 3,0-3,2 м, первоначально открытый кузов, двигатель в 1970-1972 гг. – объемом 0,36 л мощностью всего 25 л.с., масса 590 кг, максимальная скорость 75 км/ч. Зато машина могла похвастаться наличием рамы, честного полного привода, раздаточной коробки. Первое поколение выпускалось до 1981 года. Т.е., я был прав, предполагая, что твои рассуждения о Джимниках и Самураях, основываются не на личном опыте, а на сведениях из интернета? ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27814
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объемом 0,36 л мощностью всего 25 л.с., масса 590 кг Я про последний. А это двухтактное чудо непригодно для эксплуатации.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27815
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...То есть, чтобы понять, так это или нет, тебе надо реально увидеть картину вживую?... Нет. Это значит, что аналогию с картинами я считаю неудачной. ...Самурая-грузовика тогда тоже надо вживую увидеть, а не на компьютерном фото? Грузовик не видел, а Самурая хотел приобрести в 90-х. После близкого знакомства передумал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27816
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грузовик не видел, а Самурая хотел приобрести в 90-х. После близкого знакомства передумал. А картины других художников, не Пикассо - видел когда-нибудь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27817
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про последний. А это двухтактное чудо непригодно для эксплуатации. Да нормально едет ) Зато узкий ) Да даже по фотке видно что настоящий готовый джип тут один всего ![]() ![]() По ходу все стоковые и ничего тюнить не надо даже ![]() Так Джимник есть. В отличии от этого с климатом и автоматом. В джимник зато столько картохи , навоза , песка или дров как в хафлингер не поместиться . при тех же габаритах авто . Ну а про вывезти например тушу лося по дерьмовой горной дороге так вообще удобняк . Джимник всё же мало полезного места имеет , мотор спереди , водитель в середине . А в хафлингере мотор сзади .водитель на бампере . места для погрузки достаточно . да и какой ещё климат , такая техника только для деревенских фермерских нужд , ну или для браконьеров горбушу с речки вывозить ) практически трактор . Пикассо короче ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27818
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну или для браконьеров горбушу с речки вывозить ) Сидит по утру рыб.инспектор у себя дома, в деревне, и слышит вдалеке надрывное Эмм-д-д-д-д... И такой: "бляяя, опять Андрюха на речке горбуши натыбзил... Зинк, схожу я на перехват. Может хоть после этого раза он успокоится"... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27819
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машинка явно для мотострелковых войск.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27820
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно мечтал о полноприводном бусике. Но просторные дорого. Праворукие тесные, дорогие, запчасти и руль не там. Вот случайно предложили в счет долга по работе УАЗ 3962 санитарка. 2006 год, стоял на фирме, ездил мало, пробег 67 тыс. возможно даже накрученный для списания бензина) Двигатель 2.9 инжектор. Ржавчина есть , гнили тоже пару мест не критичных, салон в оч. хорошем состоянии. За все удовольствие попросили 60 тыс. руб. В общем приехал с корешем забирать ее, аккум с собой взяли, так как родной то ли сел, то ли сперли. Аккум поставили, ключ в замок, врум и зашуршала. Мотор оказался в идеале. В общем быстренько и радостно ее забрали. Так вот, раньше я в сторону буханок вообще не смотрел. А сейчас, покатался не много, оценил простор и проходимость. Прет как танк, все работает четко. Да и вообще махровое ретро) Тюнинга и запчастей море за разумные деньги. Есть все что душа пожелает. Самоблоки, багажники, бампера, люки, обшивки салона и тд. Товарищи, раньше воротившие рожи от наших авто, тоже у же стали присматриваться к таким. Ну а я буду делать автодом ближнего действия, для выездов на речки и на природу с семьей. Фотка из нета. В такое сотояние легко приведу..
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27821
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно мечтал о полноприводном бусике. Но просторные дорого. Праворукие тесные, дорогие, запчасти и руль не там. Вот случайно предложили в счет долга по работе УАЗ 3962 санитарка. 2006 год, стоял на фирме, ездил мало, пробег 67 тыс. возможно даже накрученный для списания бензина) Двигатель 2.9 инжектор. Ржавчина есть , гнили тоже пару мест не критичных, салон в оч. хорошем состоянии. За все удовольствие попросили 60 тыс. руб. В общем приехал с корешем забирать ее, аккум с собой взяли, так как родной то ли сел, то ли сперли. Аккум поставили, ключ в замок, врум и зашуршала. Мотор оказался в идеале. В общем быстренько и радостно ее забрали. Так вот, раньше я в сторону буханок вообще не смотрел. А сейчас, покатался не много, оценил простор и проходимость. Прет как танк, все работает четко. Да и вообще махровое ретро) Тюнинга и запчастей море за разумные деньги. Есть все что душа пожелает. Самоблоки, багажники, бампера, люки, обшивки салона и тд. Товарищи, раньше воротившие рожи от наших авто, тоже у же стали присматриваться к таким. Ну а я буду делать автодом ближнего действия, для выездов на речки и на природу с семьей. Фотка из нета. В такое сотояние легко приведу.. ![]() Буханка огонь, поздравляю! Были у меня головаст и буханка, ломались, мозг выносили, но все равно нравились, особенно проходимость. За счет безкапотной компоновки на бездорожье управление становиться ювелирным, проходимость выше. Я в один момент в серьез думал взять буханку и воткнуть в нее дизелек надежный он японца или немца, но потом мне подвернулся недорого мой пикап ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27822
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27823
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 60р - оч норм.
Поздравляю! -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27824
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Да нормально едет ) Зато узкий ) Да даже по фотке видно... ...а про вывезти например тушу лося по дерьмовой горной дороге так вообще удобняк . Джимник всё же мало полезного места имеет... По фоткам вообще обо всем лучше судить! И об удобстве машин, и об охоте на горных лосей...))) А картины других художников, не Пикассо - видел когда-нибудь? Да, видел. Но не нахожу ничего общего между субъективным восприятием картин и оценок автомобилей категориями няшности и игрушечности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27825
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно мечтал о полноприводном бусике. Но просторные дорого. Праворукие тесные, дорогие, запчасти и руль не там. Вот случайно предложили в счет долга по работе УАЗ 3962 санитарка. 2006 год, стоял на фирме, ездил мало, пробег 67 тыс. возможно даже накрученный для списания бензина) Двигатель 2.9 инжектор. Ржавчина есть , гнили тоже пару мест не критичных, салон в оч. хорошем состоянии. За все удовольствие попросили 60 тыс. руб. В общем приехал с корешем забирать ее, аккум с собой взяли, так как родной то ли сел, то ли сперли. Аккум поставили, ключ в замок, врум и зашуршала. Мотор оказался в идеале. В общем быстренько и радостно ее забрали. Так вот, раньше я в сторону буханок вообще не смотрел. А сейчас, покатался не много, оценил простор и проходимость. Прет как танк, все работает четко. Да и вообще махровое ретро) Тюнинга и запчастей море за разумные деньги. Есть все что душа пожелает. Самоблоки, багажники, бампера, люки, обшивки салона и тд. Товарищи, раньше воротившие рожи от наших авто, тоже у же стали присматриваться к таким. Ну а я буду делать автодом ближнего действия, для выездов на речки и на природу с семьей. Фотка из нета. В такое сотояние легко приведу.. Поздравляю. В хорошем смысле. Сам три уазика держал. Не выносят они мозг. Так, иногда по мелочи и за копейки. В буханке главное ездить аккуратно. Если впилишся куда, ногам хана. В плоть до смерти и в лучшем случае до ампутации конечностей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 1:28 |