![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28676
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас один турбодристер выкинул. В бордюр приехал из за нивы, которая перед ним выехала. Он тормозить - жопа блокируется, таз заносит, он педаль отпускает, таз в ниву едет. Короче, так себе затея. Если у него блокировались задние барабаны при незаблокированных передних дисках, то у него не машина, а ... неотрегулированное чудо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28677
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у него блокировались задние барабаны при незаблокированных передних дисках, то у него не машина, а ... неотрегулированное чудо. По твоему рецепту было сделано. Регулятор он потом уже добавил. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28678
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как тебе объяснить, что при условии одинаково нормальной работы, первыми должны блокироваться передние дисковые тормоза. В случае блокировки барабанов, у него что-то совсем не так с передним контуром (или забит и вообще не работает, или в нем воздуха больше чем тормозухи, итд..)
П.С. Ты говоришь о ком-то, а я лично так делал на ВАЗ21013. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28679
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конструктивные изменения в тормозной, а техосмотр как проходил? Я ТО и со старыми тормозами не проходил от слова совсем. Там сделана... изумительная схема привода задних тормозов. Трубка приходит к заднему правому тормозному цилиндру. И... из него же уходит на левый ![]() Поэтому ТО я ВСЕГДА покупал. Ну, после безуспешной попытки пройти его официально. Причём, пытался два раза, после тщательной перетряски и регулировки задних тормозов. Пофиг... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28680
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я после того, как меня завернули на почти новом матизе, в котором всё было заводское, тоже разочаровался в ТО.. В любой матиз, чтобы пройти ТО надо было в багажник пару мешков песка класть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28681
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясна. я как-то лет 5-8 назад на 20летних японцах то проходил, правда где-то со второй, третьей попытки, но сам)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28682
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ТО и со старыми тормозами не проходил от слова совсем. Там сделана... изумительная схема привода задних тормозов. Трубка приходит к заднему правому тормозному цилиндру. И... из него же уходит на левый ![]() Поэтому ТО я ВСЕГДА покупал. Ну, после безуспешной попытки пройти его официально. Причём, пытался два раза, после тщательной перетряски и регулировки задних тормозов. Пофиг... Надо привести автомобиль в исправное состояние. Дорого, и не факт, что получится. Поэтому, либо сдать его в трейд ин на новый. Тем самым повесив все технические проблемы на салон, или нового владельца. Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. В аварии не попадать. ОСАГО без ТО регресс выставит. Увы. Не обмануть их. Не просто же так японцы пятилетки скидывают. ТО старой машины без штанов любого японца оставит. И у нас все к тому идет. Бесполезно писать против ветра ![]() ![]() На следующий год скину весту 5 летнюю по трейдину. На замену самую дешманскую гранту, но новую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28683
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо привести автомобиль в исправное состояние. Дорого, и не факт, что получится. Поэтому, либо сдать его в трейд ин на новый. Тем самым повесив все технические проблемы на салон, или нового владельца. Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. В аварии не попадать. ОСАГО без ТО регресс выставит. Увы. Не обмануть их. Не просто же так японцы пятилетки скидывают. ТО старой машины без штанов любого японца оставит. И у нас все к тому идет. Бесполезно писать против ветра ![]() ![]() На следующий год скину весту 5 летнюю по трейдину. На замену самую дешманскую гранту, но новую. Потерпи. В салонах сейчас +300 тысяч к цене новой машины допов навешивают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28684
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потерпи. В салонах сейчас +300 тысяч к цене новой машины допов навешивают. Можно с этого момента поподробнее? Это, что там такого на пустую как барабан гранту можно в условиях рядового автосалона навешать на 300 т.р? Может на 30 навешают. Да и не жалко. Людям же как то тоже заработать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28685
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что там такого на пустую как барабан гранту можно в условиях рядового автосалона навешать на 300 т.р? Может на 30 навешают. На 300 то же, что раньше на 30. Просто плюс к цене - не хочешь, не покупаешь. Да и не жалко. Людям же как то тоже заработать надо. А я всё думал, кто те люди, кто сейчас покупает такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28686
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о ТО двоякие мысли,грузовик с заблокированым диффом показал разницу торможения,консерва без задних колодок совсем показала слабое торможение типа 15%
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28687
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я всё думал, кто те люди, кто сейчас покупает такое. Да полно дебилов. Хитрых в разы меньше конечно. Но, всегда так было. Раньше как на вокзалах наперсточники и цыганки лохов разводили. Дело житейское. А, новое авто ни когда дешевым не было. Это как праздник редкий ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28688
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, как тебе объяснить, что при условии одинаково нормальной работы, первыми должны блокироваться передние дисковые тормоза. В случае блокировки барабанов, у него что-то совсем не так с передним контуром (или забит и вообще не работает, или в нем воздуха больше чем тормозухи, итд..) П.С. Ты говоришь о ком-то, а я лично так делал на ВАЗ21013. Я на восьмерке колдун выкидывал, если хорошо (не в пол двумя ногами) и резко нажать на тормоз зад юзом шел, на пустой машине. И передние тормоза были исправны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28689
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо привести автомобиль в исправное состояние. Дорого, и не факт, что получится. Поэтому, либо сдать его в трейд ин на новый. Тем самым повесив все технические проблемы на салон, или нового владельца. Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. В аварии не попадать. ОСАГО без ТО регресс выставит. Увы. Не обмануть их. Не просто же так японцы пятилетки скидывают. ТО старой машины без штанов любого японца оставит. И у нас все к тому идет. На П4 и после окончания гарантийного срока продолжал делать ТО у ОД. Он и выдавал диагностическую карту для страховок ОСАГО и КАСКО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28690
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На П4 и после окончания гарантийного срока продолжал делать ТО у ОД. Он и выдавал диагностическую карту для страховок ОСАГО и КАСКО. Это называется конфликтом интересов. Не должно быть у того, кто обслуживает машину функции выдачи диагностического талона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28691
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на восьмерке колдун выкидывал, если хорошо (не в пол двумя ногами) и резко нажать на тормоз зад юзом шел, на пустой машине. И передние тормоза были исправны. Шел, но передние шли раньше. Когда еще не было СТО, тормоза проверялись как? Разгонялись где-нибудь между гаражей и резко тормозили "в пол". И по оставшимся на земле следам, смотрели какие колеса и насколько равномерно тормозят. Так вот "в норме", от передних колес, следы от юза были длиннее, чем от задних. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28692
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любой матиз, чтобы пройти ТО надо было в багажник пару мешков песка класть. А, вспомнил, покупать ТО начал ещё с Матиза, именно по этой причине. Оками владел до обязаловки с ТО и осагами.Или не продавать, а пользовать до упора. На ТО забить. Так и делаю ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28693
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы усилие торможения на задних колёсах стало адекватным, нужно врезать в магистраль спортивный регулятор. На Алике, в частности, продают тоже. Регулировать можно хоть из салона на ходу. Правда, придётся переложить магистрали. И заодно гидроручник встроить.
-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28694
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется конфликтом интересов. Не должно быть у того, кто обслуживает машину функции выдачи диагностического талона. Какой же это конфликт? Самое, что ни на есть совпадение. Они чинят мне машину, следят за ее техническим состоянием, кому как не им делать заключение о состоянии авто? В их интересах сделать все хорошо, тем более что подтверждается картой, которая лицензируется отдельно. П.С. У нас в городе есть дилеры разного качества, те которые продали и обслуживали Мицу, мне нравились (и, возможно даже поэтому, у меня было несколько автомобилей этой марки). Чтобы усилие торможения на задних колёсах стало адекватным, нужно врезать в магистраль спортивный регулятор. На Алике, в частности, продают тоже. Регулировать можно хоть из салона на ходу. Правда, придётся переложить магистрали. И заодно гидроручник встроить. Это сейчас все стало доступно. Я этим "колхозом" занимался в начале перестройки, когда запчастей не было, а те, которые были, были очень низкого качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28695
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кому как не им делать заключение о состоянии авто? Они не могут быть объективными, потому что в их интересах выдать тебе диагностическую карту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28696
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сейчас все стало доступно. Я этим "колхозом" занимался в начале перестройки, когда запчастей не было, а те, которые были, были очень низкого качества. Были, и хорошего качества тоже, просто не на рынке и не в магазине, а у спортсменов. Правда денег стоили, но можно было и самому по аналогии из колдуна и цилиндра сцепления сделать, чем и занимались многие. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28697
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, и понесло же вас…
![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28698
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были, и хорошего качества тоже, просто не на рынке и не в магазине, а у спортсменов. Правда денег стоили, но можно было и самому по аналогии из колдуна и цилиндра сцепления сделать, чем и занимались многие. У нас спортсмены ездили на Волгах. А у меня любовь к Волгам пришла позднее. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28699
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня в посёлке сосед в 90-х распилил (ну и форсировал, конечно) штатный 1,5 движок 41 Москвича до состояния, что этот аппарат разгонялся до 200 км/ч. Причём мог держать эту скорость довольно долго, минут 10. И он с этим движком (проездив довольно прилично, не один год) так и продал машину, ни разу не капиталя его. На момент продажи всё было хорошо.
Так что золотые руки везде есть ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28700
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6245 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно интересно. А что будет если на карбюраторный ВАЗ поставить карб от дрз? Объём котлов примерно равен объёму котла дрз. Видел в ютубе как 4 карба ставили. а как 1 на весь двигатель чёт не видал..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 0:26 |