![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#28876
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28877
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28878
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Читайте статистику и будут вам в голов факты а не идиотские лозунги... Такая подойдет? https://nkps.livejournal.com/285956.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28879
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая подойдет? https://nkps.livejournal.com/285956.html Хорошая. А как у немцев дело шло, удалось до Лондона дойти? Посмотрел страничку автора, в непредвзятости его трудно заподозрить. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28880
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая. А как у немцев дело шло, удалось до Лондона дойти? ![]() П.С. Если будешь продолжать эту тему, пиши пожалуйста в личку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28881
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот прадик и пятидверка лазиет прикольно странно что не так ценится. Там есть нюансы, несколько неприятные. Во всём этом поколении, нижние шаровые опоры работают на разрыв. В скачке по перденям оч.велИк риск упасть мордой на землю. Да и на ровном асфальте такое тоже иногда случалось. Рулевая рейка не шибко ресурсная. Но, вроде, лечится до поры. Если всё по стоку. А если лифт и колёса побольше, то вплоть до трещин в корпусе рейки. Раздатка оказалась немножко слабоватой. Ходит-то относительно долго, но умирая требует либо много денашков на ремонт, либо замену на контракт. А на что её менять, когда они все +/- одного возраста, с почти одинаковыми пробегами? Геометрия ходовой не очень располагает к скоростным прохватам. 90/95 всё-таки больше относятся к джипам, чем к кроссоверам-переросткам. Кого-то это напрягает, наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28882
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() П.С. Если будешь продолжать эту тему, пиши пожалуйста в личку. Статистику ты привел странную. Страны в состоянии войны, одна из которых воюет на своей территории, а другая воюющая под конец, когда уже понятно кто побеждает. Количество сил противника у них и у нас сильно разное. Давай другую. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28883
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Англичане воевали в гражданку против Красной Армии - и для Черчилля это было совсем недавно и он тогда был министром военных дел. То есть, лицо прямо заинтересованное.
Цитата Черчилль был одним из главных сторонников и основных инициаторов интервенции в Россию, заявив о необходимости «задушить большевизм в колыбели». Хотя интервенция не пользовалась поддержкой премьер-министра, Черчиллю, благодаря тактике политического маневрирования между различными группировками в правительстве и затягиванию времени, удалось оттянуть вывод британских войск из России до 1920 года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28884
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для англичан всегда было пофигу какой у нас режим(строй...власть.) они всегда были и будут против НАС.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28885
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я больше скажу, нацисткий режим в германии это их план для послабления СССР. Еслиб не он, вся европа былаб красной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28886
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это все происки империалистов
шо у нас тазики хреновые -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28887
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60-120 тыр у нас на Дону. До 1,5 миллионов у нас в центре города. Есть штуки четыре мизерных комплекса. ОЧЕНЬ ценятся.В сравнение - это стоимость моей двухкомнатной квартиры в пригороде. И если сейчас цены поднялись, то параллельно, т.е. и на гаражи тоже. А так можно что-то на окраине примерно за столько и купить, как на Дону. А если нет владельца, то заманаешься это легализовать. Брошенных гаражей куча. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28888
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Саратове от сотки нормальный гараж. 150 -хороший на 21 квадрат. Думаю о покупке гаража на 54 квадрата за 400 к. Чтоб остальные гаражи продать и всё было в одном месте. Надоело туда сюда инструмент возить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28889
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взялся попробовать перечитать тему с первой страницы. Думаю, будет интересно, познавательно и разоблачительно. Да собственно, уже интересно.
ТОлько прочёл про прекрасный ) IO от Вульпера ( кстати, замечательно и толково пишет), временно переключился на Ютуб - случайно выскакивает видео Нивы/Дастер/ IO в горку. Нет , ни хрена не едет ослик ИО....) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28890
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот хвалил своего некропикапа, а тут неприятность случилась... Решил пыльник рваный поменять на шрусе, а выяснилось - шаровые почти вылетели, люфты жуткие, а я их менял год назад, жаль не запомнил фирму. Полез читать в инете, какие ставить, и понял, что неоригинал то весь одинаково хреновый, ходит 15 тысяч примерно... А оригинал стоит как чугунный мост (по 11 тысяч). Вот теперь думаю что делать... Пластмассовый мир победил.
Взялся попробовать перечитать тему с первой страницы. Думаю, будет интересно, познавательно и разоблачительно. Да собственно, уже интересно. ТОлько прочёл про прекрасный ) IO от Вульпера ( кстати, замечательно и толково пишет), временно переключился на Ютуб - случайно выскакивает видео Нивы/Дастер/ IO в горку. Нет , ни хрена не едет ослик ИО....) В принципе людям свойственно со временем получать опыт и на основании него менять свои взгляды на некоторые вещи. И окружающий нас мир меняется, изменяя и наш выбор... ))) Я опять микроавтобус выбираю с форкамерным турбовым дизелем, наигрался комонрейлами пристарелыми ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28891
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пластмассовый мир победил. Е.Летов конечно авторитет в некоторых кругах, но.... Всё не настолько просто. Многие современные авто значительно надёжнее "старых добрых кондовых" , тем более с учётом их годков на данный момент. Дошёл до 7-ой страницы темы. Главный пока ещё не против приобретения заднеприводного) Джимника. 11-ый год, но уже есть сообщения об опыте владения авто 90-ых годов с известным геморроем. Если перенестись на машине времени на тысячу и одну страницу и десять лет вперёд - мечты о супер джипе года так 98-го не иссякли - а вдруг повезёт?) Нивы и Буханки по прежнему не дают покоя некоторым, несмотря на.... Я опять микроавтобус выбираю с форкамерным турбовым дизелем, наигрался комонрейлами пристарелыми ))) Насчёт выбора вида топливной не знаю, по-моему несколько спорно, а бусы в провинциях действительно довольно многочисленны, благодаря практичности. Старых Мерсов как-то уже поменьше вижу, а вот VW довольно много, в т.ч. с прицепчиками, и врядли 4х4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28892
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главный пока ещё не против приобретения заднеприводного) Джимника. Как-то ты поверхностно читаешь. Я достаточно хорошо помню, что говорил про заднеприводность Джимни в обычной эксплуатации.И чисто заднеприводный (а они были, да) Джимни я никогда не рассматривал к покупке. Ибо нет никакого смысла в этом. Но если я имел в виду не это, то приведи ссылку. Мне интересно. К слову, авто, купленное в конце мая 13 года ни разу не новым, меня до сих пор во всём устраивает. Особенно сейчас, при езде по сильно заснеженным улицам. Нет , ни хрена не едет ослик ИО....) Достаточно заглянуть ему на днище и сразу всё понятно. Он и не должен никуда ехать с таким расположением поперечин и агрегатов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28893
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моим режимом эксплуатации меня это не волнует. Вопросы решу. Главный вопрос, как его купить... Точнее, на что. Я даже с его задним приводом смирюсь. Ссылку? Пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28894
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот VW довольно много, в т.ч. с прицепчиками, и врядли 4х4. Вот и смотрю Т4 VW. Многие современные авто значительно надёжнее "старых добрых кондовых" , тем более с учётом их годков на данный момент. Я про запчасти скорее писал, предложений на мой авто полно, куча фирм - Германия, Япония, Италия и т.д., а по факту всё из Китая с постоянным низким качеством. Может на Дастере неоригинальная шаровая походит хорошо, а на моем Ниссане они мрут, в отличии от оригинальных, которые почти 300 тысяч прошли. А из современных авто, которые могут быть на ровне со старыми автомобилями по надежности, я знаю точно румынскую платформу логан-дача, шикарная повозка! Больше современных авто с пробегами более 500 тысяч без капиталки я не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28895
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А из современных авто, которые могут быть на ровне со старыми автомобилями по надежности, я знаю точно румынскую платформу логан-дача, шикарная повозка! Больше современных авто с пробегами более 500 тысяч без капиталки я не видел. Румыны молодцы. В 1992 году дачия 1410 по блату досталась. На ее фоне в те времена жигуль 2106 это просто эталон надежности, качества и долговечности. Но, не по деньгам тогда шестерка была, а с окой дачия соизмерима по цене. Вот и клюнул как карась, на это чудо румынское. Вот с тех пор какое то неприятие и даже ненависть к румынам. А, оно, вон как получилось! Но, как бы то ни было, на веревке ни когда дачия не ездила. Всегда своим ходом до места ремонта! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28896
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Румыны молодцы. В 1992 году дачия 1410 по блату досталась. На ее фоне в те времена жигуль 2106 это просто эталон надежности, качества и долговечности. Но, не по деньгам тогда шестерка была, а с окой дачия соизмерима по цене. Вот и клюнул как карась, на это чудо румынское. Вот с тех пор какое то неприятие и даже ненависть к румынам. А, оно, вон как получилось! Но, как бы то ни было, на веревке ни когда дачия не ездила. Всегда своим ходом до места ремонта! Да, румыны приятно удивили, бывает))). Это как с мотором для Т-34, который до сих пор на танки и другу технику ставят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28897
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и смотрю Т4 VW. То же ищу бусик. Вначале тоже хотел Т4. Но больно уж они все уезжанные и по неадекватно высоким ценам. Поэтому теперь смотрю в сторону или Форда Транзит или Ниссан NV200. По крайней мере можно выбрать более менее не совсем убитый вариант, как мне кажется. А Т4 если и брать, то наверное нужно везти из Европы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28898
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку? Пожалуйста. Значит ты не понял смысла выражения. Я имел в виду неудобность парттайма в сравнении с фуллтаймом. В штате задний привод, полный только в пампасах или на снегу/льду.Имелось в виду только это. И, да, задний привод - штука, к которой привыкаешь. Просто я до этого ездил только на переднем. Выяснилось, что ничего страшного. Румыны молодцы. Ну, в данном конкретном случае всё же французы. Разработка всё же их, но во Франции они решили этот примитив (но очень надёжный и живучий на плохой дороге) под брендом Рено не продавать. А румыны просто смогли это не угробить, а даже расширить и углубить. Под неустанным контролем французов ![]() Вот тут, например, есть информация: https://www.drive2.ru/b/86323/ -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28899
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То же ищу бусик. Вначале тоже хотел Т4. Но больно уж они все уезжанные и по неадекватно высоким ценам. Поэтому теперь смотрю в сторону или Форда Транзит или Ниссан NV200. По крайней мере можно выбрать более менее не совсем убитый вариант, как мне кажется. А Т4 если и брать, то наверное нужно везти из Европы. Да есть живые Т4, просто цена от 350 на них, ну и щупать надо внимательно. За эти деньги я альтернативы не вижу. Ниссан и транзит с комонрейлом? Разработка всё же их, но во Франции Не знал ) Значит французы молодцы, и румыны заодно... ))) с прицепчиками, и врядли 4х4. Кстати наигравшись с караваном невьядов в паре с пикапом, понял, что хочу прицеп продать. Пикап в хозяйстве незаменим, а вот прицеп не зашел... Хочу микрик для асфальтовых хозяйственных поездок и сделать в нём быстросъемный жилой модуль - кровать, кухня, отопление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28900
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, румыны приятно удивили, бывает))). Это как с мотором для Т-34, который до сих пор на танки и другу технику ставят. Мне кажется не совсем уместно сравнение с мотором в-2. Как индейцев, или негров с псами рыцарями немецкими сравнивать . У румынов были истребители свои не плохие. Когда плоешти от союзников, а потом от их дружков бывших, немцев обороняли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 13:00 |