![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30326
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня так с только купленным ВРРом случился прикол. В одном месте нашей области есть пологая гора длинной километров в 10. При поездках на машине этого не заметно - дорога и дорога. Поехал там прокатиться на свежекупленном мотоцикле - ГАЗели обгонялись только так. Возвращаюсь обратно - мот «не едет», ГАЗель обогнать - целая проблема. Расстроился, стал вспоминать где не так обкатывал… Потом случайно в разговоре узнал про гору. )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30327
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну можно сказать, что я тоже под гору ехал. Тамбов же севернее Саратова
![]() Так мы плавно перешли к мотоциклам в теме про авто.. Фьюжик кстати тоже на 5-й не едет. До максималки в 150 разгонялся на 4-й. На 5-й мой никак не хочет ехать больше 140. двиг 1.4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30328
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9618 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ewil полностью согласен.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30329
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30330
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 250ка - ну это только со скоростью фур и краааайне редкими обгонами их... Вот, на Джебеле никогда не имел проблем с обгоном фур. Догнал, подождал, пока встречка очистится, обогнал. 120 более чем достаточно для обгона фуры, которая идёт 85-90. И набирает он 120 вполне себе приемлемо.И, да, в очередной раз повторюсь, что мой стандартный крейсер был 110 по навигатору. Т.е. 115 по спидометру. Что не доставляло проблем ни мне, ни ходовке, ни двигателю. При отсутствии ветровика такую скорость долго не продержишь, но он, таки, у меня был. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30332
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему бы м16а 1.6 + 6ст акпп...
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30333
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждём джимни крокодил!:) Лет так через 30:))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30334
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Непонятная мне инновация, как с пятидверным Ранглером и шестидверным МИНИ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30335
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы возить больше индусов, их же много.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30336
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30337
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ему бы м16а 1.6 У него K15, которого достаточно.А автомат хоть и древний, зато нереально надёжный. Нередко машина успевает рассыпаться, а автомат всё пашет. Случаи его поломок тоже встречаются, но в сравнении с МКПП, где бомба заложена конструктивно, это даже не мелочи. И, да 5-тидверный Джимни так же несуразен, как длинная Нива и такой же Рэнглер. Надо пятидверную машину, покупай полноразмерный внедорожник. Джимни (как и Нива с Рэнглером) хорош и абсолютно самодостаточен именно короткий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30338
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, да 5-тидверный Джимни так же несуразен, как длинная Нива и такой же Рэнглер. Надо пятидверную машину, покупай полноразмерный внедорожник. Джимни (как и Нива с Рэнглером) хорош и абсолютно самодостаточен именно короткий. + И, кмк, это играет и в другую сторону. Напр. 3д Гелик, Паджеро и "прочие Кукурузеры" мне тоже кажутся странными. И "вашим и нашим" была СГВ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30339
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, трёхдверная ГрандВитара вполне себе гармонично выглядит. Разве что нет понижайки.
Впрочем, короткие большие внедорожники выглядят менее несуразными, чем длинные небольшие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30340
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, всем привет!
(Как говорит Ильдар Автоподбор) Хочется чего-то универсально-полноприводного, 150-200 л.с (налог), чтоб и по городу хорошо, и на дачу, и в каки. Бюджет, думаю 350-450 тыс. Сейчас Санта Фе 2.7, 2001г, - в данный момент на лечении (порвался ремень ГРМ, - ну это отдельная история). Это мой первый полноприводный авто, - и вначале я просто Только взял (год назад) - https://youtu.be/qjqZlAJA8ss - но побуксовал в грязи, и понял, что маловато как-то, - несмотря на прекраснейшую систему TCS. Чего-то не хватает. Это болезнь такая, да? ![]() Смотрел рубилово WJев на 33х тапках, и что-то такое почувствовал. А лечиться дорого? ![]() В общем, пока три варианта: - WJ 4.0 (247 или 242, - не знаю, что лучше) - 190 л.с. ![]() ![]() - Pathfinder/Terrano r50/Infiinity QX4 - 3.3 с раздаткой All Mode c авторежимом - 150 л.с ![]() ![]() Например: https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/pathf...06033-e528015a/ - Pajero/Montero 3 3.5 с СуперСелектом - 200 л.с. ![]() ![]() Но всё же, - пока конечно, ничего готовить не собираюсь (а там кто знает), - хочется надёжности, не шибко дорогого обслуживания и з\ч, при этом - достаточной проходимости по грязи и управляемости и драйва на асфальте. Ну, красоту и комфорт тоже никто не отменял. Ни на чём из этого не катался. Пробовал Ford Escape разок, - сиденья шикарные, кочерга говно - если вкратце. (В Санте наоборот.. Сидухи жесть) Но он больной был на коробку... В общем, - больше по городу и в лес\на дачу, - что будет надёжней и разумней ? И что по расходу у них, кстати? Можно б и дизель, но никогда не было - побаиваюсь что-то.. А, да - также Санта Фе - это 1й авто с автоматом, - от автомата я в принципе в восторге по городу, не очень в восторге по грязи, - слабоват как-то... Но мешалку не хочу, - тогда наверно взял бы Ховер) Чистый парт-тайм тоже не хочу (Взял бы Паджеро Спорт 1) Хочу ещё LSD ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30341
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из предложенного я бы выбрал (и выбирал в свое время) Паджеро. Но не бензин, а 3,2 дизель. П4 моего братца 2012гв, едет уже пятую сотню ткм, без какого-то серьезного ремонта (лампочки, ремни, колодки, - в общем только текучка).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30342
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Andrey52
Почему дизель? Такой https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/p...90628-4516b7a0/ ? Красивый, и Реар Дифф Лок с кнопки. Но аркам п..да ( Самое главное - не гнилую найти, в общем и целом... Ниссаны гниют, паджеры гниют, вжики - вроде меньше. А кто не гниёт тогда? Ну, питерскую больше не возьму никогда. А то как взял, тут Лёха что ли скинул обзор Академега по Санта Фе. Я обиделся, а оно так и есть.. ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30343
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был 4, примерно такой.
Дизель потому что мне кажется, что БЧД должен быть таким. Его 200 дизельных лс, из-за незваисимой подвески и низкого цт (из-за интегрироанной рамы), позволяли по плохой дороге со множеством поворотов ехать лучше ТЛК200. 3 литра бензина (~170 бензиновых лс) ему откровенно мало, а 3,8 с 250лс существенно прожорливее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30344
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
побуксовал в грязи, и понял, что маловато как-то, - несмотря на прекраснейшую систему TCS. Чего-то не хватает. Это джиперство головного мозга. Лечится покупкой большого джипа вложить в него больше его стоимости и продать дешевле, чем купил. Отрезает напрочь Это болезнь такая, да? ![]() Чистый парт-тайм тоже не хочу (Взял бы Паджеро Спорт 1) Если тебе в грязь хочется, то это единственный нормальный вариант.Всё остальное развалится в пампасах однозначно. Ну, кроме относительно старых Крузаков (ибо свежие заточены, при всей своей крутости, именно под асфальт и грейдеры). П3 и П4 хорошие машины, но не грязевые. А если убитые, то ещё и жутко дорогие в восстановлении. У нормальных джипов (внедорожников, марку Джип я не люблю и ничего с этим сделать не могу) лучшие экземпляры закончились на временах 1 и 2 Паджеро Спорт. Всё остальное древнее, и намного. Найти живой за вменяемые деньги - большая удача. Неживой выест кошелёк на минус тысячу процентов. А если тебе "чиста, чтобы иногда", то езди на Санта Фэ. П3 и П4 лучше, но дороже в эксплуатации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30345
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, кроме относительно старых Крузаков (ибо свежие заточены, при всей своей крутости, именно под асфальт и грейдеры). Крузаки остаются крузаками, технически там всё кондовое. Просто это дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30346
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае даже 70-ка живая (не современная, та вообще золотая) сразу за лимон выскакивает. И чем живее, тем дальше.
А так, да, все Крузаки вполне себе, но всё же, чем дальше, тем настройки подвески более асфальтовые. Потому что купив машину за дофига денег, лезть на ней в грязь мыслей мало у кого есть. И в стоке они на вполне асфальтовой резине. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30347
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем дальше, тем настройки подвески более асфальтовые. С чего вдруг? Была смена переднего моста на независимую подвеску. Больше никаких таких настроек нет. Всё "асфальтовое", например, зажатие стаба - всегда доп. опции и отключается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30348
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30349
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня вдруг заинтересовала история Джипа..
И по цене Санты, - так-то, в принципе.. ) Oh. think twice ) ) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30350
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понял бюджет и хотелки и нет желания и возможностей сильно вкладываться и надо получить что то могущее вне дорог, то рекомендую паджеро спорт второй генерации, 2.5л который шел уже с коммонрейлом. Там единственная засада ремни ГРМ и балансиров. Нужно следить. А так 33 резя входит практически в стоке, если не гнаться за шириной. Провальных мест нет.
Джип однозначно не советую как гряземеса. Так по асфальту и легкому оффу норм. А так дорого его готовить и по конструктиву есть косяки. Кстати тоже похвастаюсь. ![]() 25 пробега, 3.0 дизель. Махнул на амарока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:58 |