![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#30376
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, это другое, чем на Паджеро? Я-то думал, - и там и там вискомуфта.. Забудь это страшное слово))) У Паджер/Монтер/спортов и пр семейства - самая крутая раздатка стоити - СуперСелект. -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30377
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Паджер/Монтер/спортов и пр семейства - самая крутая раздатка стоити - СуперСелект. Это если стоит. Их много было с обычнейшим парттаймом.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30378
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
марку Джип я не люблю и ничего с этим сделать не могу Я извиняюсь, - а можно поподробнее, - почему? Никогда не сталкивался лично, а по интернетам, - ZJ - да, гемор. А вот WJ вроде бы хорош? Ну, пока конечно, покатаю Санту, - может и дозрею до самоблока (от Тагаза?), - это скорее планы на весну\лето... Плохие сидушки можно поменять На какие? Ну, реально? Эт крутой колхоз, нужны спецлюди, наверное) Это если стоит. Их много было с обычнейшим парттаймом. Во-во, масса объяв даже 3х с Изи Селект... -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30379
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это если стоит. Их много было с обычнейшим парттаймом. Все Паджеро и монтеро начиная с 3 поколения (кроме версии с МКПП) с суперселектом, Все паджеро спорт начиная со 2 поколения с суперселектом. Л200 - оч много с парттаймом, вопросов нет, но это легко видно при осмотре - заглянув под машину - если есть подвесной подшипник заднего кардана - парт-тайм (у Мицу зовущийся Изи-Селект), есть способ еше проще - у Изи-Селекта на селекторе переключения режимов раздатки - всего 3 позиции (H2, H4 и H4 пониженная), у СуперСелекта (Н2, Н4, Н4лок и Н4 пониженная) -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30380
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все Паджеро и монтеро начиная с 3 поколения (кроме версии с МКПП) с суперселектом ![]() Например: https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/p...53586-f563640c/ https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/m...17625-abb3281a/ https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/m...63892-748d4625/ -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30381
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все с суперселектом. Но я бы не советовал такое брать. Это отжатые авто с крайне малым остаточным ресурсом, причем по всем агрегатам...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30382
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я извиняюсь, - а можно поподробнее, - почему? Дорого (и чем дешевле в покупке, тем более жестоко в дальнейшем), проблемно (много вполне себе извращённых технических решений), с запчастями сейчас в разы сложнее, чем с японцами и корейцами (раньше было просто жутко долго, сейчас вообще неясно, что именно в каждом случае).Никогда не сталкивался лично, а по интернетам, - ZJ - да, гемор. А вот WJ вроде бы хорош? И, да, я не люблю американцев, потому что мне нравятся японцы ![]() ![]() И, да, речь только о внедорожниках. Легковушки, как и кроссоверы, мне не интересны в принципе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30383
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30384
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько стоит такая капсула скорости?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30385
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это отжатые авто с крайне малым остаточным ресурсом, причем по всем агрегатам... Там просто рычаг другой, штоле? ) А как ты по фоткам определяешь остаточный ресурс и степень отжатости? Какие критерии, в смысле? Иногда - да, сразу видно, но для меня чаще всего просто непонятно.. ) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30386
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько стоит такая капсула скорости? От пробега и оценки зависит Во Владивостоке дороже 1,3 не встречал пока, но судя по курсу и продолжающему падению рубля… Толи ещё будет ![]() -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30387
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты по фоткам определяешь остаточный ресурс и степень отжатости? Есть теория, что автомобиль за 10% от стоимости нового стоит эти 10% не просто так. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30388
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какие? Ну, реально? Эт крутой колхоз, нужны спецлюди, наверное) На любые понравившиеся. Себе смотрел на разборке салон от лексуса, кожа-рожа-электро - 25 вместе с задним дивном, состояние идеальное. Но мне поджодит без переделок))) Подумал - нафиг надо, мои сидушки удобные, надел чехлы (родной салон светло серый, пипец пачкается, а я не чистюля), регулировкой сиденья пользуюсь 2 раза в год, зимой на щелчок назад (зимняя куртка), летом обратно. Зачем ставят электро, если машиной пользуется один водитель, для меня загадка))) Колхоз или нет, зависит от усердия -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30389
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как ты по фоткам определяешь остаточный ресурс и степень отжатости? Какие критерии, в смысле? Иногда - да, сразу видно, но для меня чаще всего просто непонятно.. ) Там где относительно честно написан пробег за 300+ - там все понятно. Паджерики где то так и ходят, потом все. Коробас, минимум цепь в раздатке, мотор, ходовка. На таких пробегах даже сальники уже накатывают канавки в металле, не говоря о сайлентах в многорычажке. Все конечно лечится, но смысл экономический в этом отсутствует. Потом вопрос количества владельцев. Вероятность нормального обслуживания снижается пропорционально их числу и пробегу. Ну и чем больше владельцев, тем больше вероятность скрученного пробега, а это опять же остаточный ресурс. Чудеса конечно бывают, но тут по объявам это не понять... В общем я бы лучше поискал первого спорта с 3.0 из под одного двух хозяев с пробегом до 200т(такие можно отловить и они не такие понтовые, что определяет тип хозяев), чем смотрел на эти авто. Ну и потом, если ты хочешь куда-то кроме асфальта, то только достаточно зубастая резина тебе встанет в полсотни минимум(и это дешманский китай с непонятным ресурсом), возможно диски с другим вылетом, лифт ходовки под колеса большего диаметра, а в паджерах рамы нет и бодиком ничего не сделать. В общем внедорожная подготовка это дорого, если по уму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30390
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты хочешь куда-то кроме асфальта, то только достаточно зубастая резина Если хочется в грязь и постоянно - то резина может показаться мелочью))) Но в условиях задачи указаны "управляемость и драйв на асфальте", тч BFGoodrich Mud Terrain там исключается и лифт не нужен. Про выбор машины полностью согласен, особенно про количество владельцев. Я когда искал себе, заказывал платные отчеты - там сроки владения указаны. Когда их больше трех... Внимательно смотрим на срок владения - меньше года, большая вероятность ремонта после дтп. Если много владельцев и два-три подряд владели по пол-года - это 100% хлам. Они продавали машину не из за ошибки выбора в ходовых качествах (срочный переезд, нужны деньги на лечение - стандартная отмазка), а избавлялись от проблемного авто, скорее всего это выяснялось при первом посещении сервиса после покупки. Например: https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/p...53586-f563640c/ https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/m...17625-abb3281a/ https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/m...63892-748d4625/ А как ты по фоткам определяешь остаточный ресурс и степень отжатости? Какие критерии, в смысле? Иногда - да, сразу видно, но для меня чаще всего просто непонятно.. ) Просто разглядывая фото: 1, Дагестан, Алик - шанс нарваться на кривые документы, 4е фото похоже перекрашено крыло - отличается от двери и виден переход на крыше, какой был удар надо смотреть на месте, разноцветный руль (может так бывает?) возможна замена подушки (пустышки) после удара. ИМХО мне достаточно места регистрации авто. 2. Первое фото, крылья зажали капот - мало? 23 года, 7 владельцев - 200т пробега, все ездили только за хлебушком))) Из 7и владельцев есть с коротким сроком владения? Первые два хозяина - перекупы=норма, но пятый владелец меньше года и зажатые крылья? Газ ставил старый владелец, я ездил на бензине - хозяин мазохист? Если гбо уже есть, на кой переплачивать в 2 раза за бензин? Машина не ездила с 17 года на газу - система требует капремонта, не дешевого + она зарегистрирована в гаи? C 21 года без регистрации - причина? 3. Фото прикольные. ничего не понятно, но на 4м фото нет подкрылка, прямая дыра в порог, сколько всего пластик скрывает.... Комментарий продавца : Недостатки. Нужно натянуть цепь в раздатке, и заварить гниль. Знающие скажите, цепь там подтягивается или только меняется? Сомневаюсь в подтягивании. Цену можно и в яндексе глянуть - оригинал тыщ на 50 потянет, неоригинал тыщ 50 не протянет))) PS. Объявления со всей страны. Ты готов ехать СМОТРЕТЬ машину за 2-3ткм, посмотреть и не купить? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30391
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
........ В общем я бы лучше поискал первого спорта с 3.0 из под одного двух хозяев с пробегом до 200т(такие можно отловить и они не такие понтовые, что определяет тип хозяев), чем смотрел на эти авто. Ну начнем с того что первого спорта с пробегом до 200 - это фантастика, хотя нет, такие бывают, но стоить он будет дороже второго с тем же 200 тыщами Ну и 3.0 бензин - крайне унылое и не едущее - я 2 года на таком спорте отъездил, пробег был 250 из под одного хозяина - очень живая машина! Пересев на МПС_2 Дизель разница как пропость! ![]() Там где относительно честно написан пробег за 300+ - там все понятно. Паджерики где то так и ходят, потом все. Коробас, минимум цепь в раздатке, мотор, ходовка. На таких пробегах даже сальники уже накатывают канавки в металле, не говоря о сайлентах в многорычажке. Вообще бред, уж извини, но 300 + живут даже Вицы и пр малолитражки)... а тут нормальный ресурсный мотор... на Паджерах/Л200/Спортах езжу давно и знаю о чем говорю... Вопрос больше в другом, что Монтеро - 3 это старая машина уже и реальность пробега крайне сложно проверить особенно при большом количестве владельцев... ПО мне знатя честный пробег машины (большой) - ты хотя бы знаешь к чему готовиться... а не нарисованный пробег на приборке, который в 2-3 раза не соответствует действительности... и потом писать что на 300 мотор развалится с коробкой и раздаткой -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30392
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще бред, уж извини, но 300 + живут даже Вицы и пр малолитражки)... а тут нормальный ресурсный мотор... на Паджерах/Л200/Спортах езжу давно и знаю о чем говорю... Там из бензинок был единственный боль мень долговечный мотор 3.0, да и то до вторых паджер, потом его экологией "довели". Слабенький для этого авто(3,4), жрущий, но довольно живучий. 3.5 и 3.8 - ну посмотри, то вкладыши провернет, то маслонасос помрет, то просто масло жрет... Капиталка в среднем на 200+. А потом что то я не слышал про живые и не требующие серьезных вложений паджеры с 300+. Ты с асфальтовыми легковухами, тем более праворульками не путай. Машины и живут в разных условиях и крутить там надо побольше всего пока до колес дойдет... Теоретически оно конечно может и добежит, но этож обслуживать надо по человечески, и масла менять не только в моторе, но и в акпп, раздатке и прочая и лучше почаще мануала. И кто этим будет страдать. А после 4+ хозяев авто реально отжатые, даже не потому что люди плохие, а потому что каждый следующий беднее предыдущего и денег на нормальное содержание авто у него тупо нет. И еще один вопрос. Ездишь давно - это хорошо. Ну и с каким максимальный пробегом тобой приобретались эти авто? Количество хозяев? И с каким пробегом ты их продавал? ЗЫ. У меня была старая элька 4D56t. Брал новую. Продал 140+ ткм. Ходили они без крупных вложений до 250-270, потом обычно турбина. До этого в раздатке цепь, часто механическая КПП. Крестовины, если пренебрегали шприцовкой. Ступичные по кругу в районе 110-120, тогда же шаровые и рулевые. Сайлентблоки рессор, если родные, то тыс 30-50, полиуретан и 10ки не выхаживал. А эта авто покрепче последующих была. Я знаю единственный пример, когда следующее поколение с дидовским дизелем проходило до капиталки 370, но там был трассовый пробег без насилия. Человек мотался в европы постоянно. Может оно конечно и еще есть, но не слышал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30393
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2649 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть теория, что автомобиль за 10% от стоимости нового стоит эти 10% не просто так. А вот и подтверждение теории))) после 4+ хозяев авто реально отжатые, даже не потому что люди плохие, а потому что каждый следующий беднее предыдущего и денег на нормальное содержание авто у него тупо нет.
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30394
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что каждый следующий беднее предыдущего и денег на нормальное содержание авто у него тупо нет С "настоящим" 4вд приводом, думаю неверно. Пример Нива. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30395
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мы же о паджериках, а не абстрактно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30396
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь там подтягивается или только меняется? Не слышал ни про одну раздатку с цепью, которая бы подтягивалась. Они широченные и ресурсные. Но если менять, то стоит примерно как такая же раздатка с -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30397
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 214 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L ИЖ Юпитер - 4К ИЖ Планета 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там из бензинок был единственный боль мень долговечный мотор 3.0, да и то до вторых паджер, потом его экологией "довели". Слабенький для этого авто(3,4), жрущий, но довольно живучий. 3.5 и 3.8 - ну посмотри, то вкладыши провернет, то маслонасос помрет, то просто масло жрет... Капиталка в среднем на 200+. А потом что то я не слышал про живые и не требующие серьезных вложений паджеры с 300+. Ты с асфальтовыми легковухами, тем более праворульками не путай. Машины и живут в разных условиях и крутить там надо побольше всего пока до колес дойдет... Теоретически оно конечно может и добежит, но этож обслуживать надо по человечески, и масла менять не только в моторе, но и в акпп, раздатке и прочая и лучше почаще мануала. И кто этим будет страдать. А после 4+ хозяев авто реально отжатые, даже не потому что люди плохие, а потому что каждый следующий беднее предыдущего и денег на нормальное содержание авто у него тупо нет. И еще один вопрос. Ездишь давно - это хорошо. Ну и с каким максимальный пробегом тобой приобретались эти авто? Количество хозяев? И с каким пробегом ты их продавал? ЗЫ. У меня была старая элька 4D56t. Брал новую. Продал 140+ ткм. Ходили они без крупных вложений до 250-270, потом обычно турбина. До этого в раздатке цепь, часто механическая КПП. Крестовины, если пренебрегали шприцовкой. Ступичные по кругу в районе 110-120, тогда же шаровые и рулевые. Сайлентблоки рессор, если родные, то тыс 30-50, полиуретан и 10ки не выхаживал. А эта авто покрепче последующих была. Я знаю единственный пример, когда следующее поколение с дидовским дизелем проходило до капиталки 370, но там был трассовый пробег без насилия. Человек мотался в европы постоянно. Может оно конечно и еще есть, но не слышал... Яж говорю - все от неверных показаний пробега на одометре. у меня Паджеро Спорт 2 сейчас - пробег 149 тысяч уже (поменял 2 рещинки заднего стабилизатора, 2 шаровые и 1 пыльник привода). до этого был бензиновый Паджеро Спорт 1 - с пробегом побольше - там тоже немного ходовкой позанимался после покупки + вкруг амортизаторы и задние пружины от Паджеро 2 в итоге поставил. а перед ней Л200 (07 года) с пробегом 385 тысяч продал ее, наездив около 150 - менял пружины передние, амортизаторы все, немного резинок по ходовке, шаровую и рулевые наконечники, помпу. замену ремней ГРМ и пр регламентного обслуживания не считаю, это само собой разумеющиеся вещи. У 2х друзей сейчас Монтеро3 на 3,5 бензине. у одного одометр показывает 580, у второго 360... честность обоих пробегов не ясна - оба ездят года по 3 на них - з вложений регламентное ТО и мелочевка в ходовку... А то Что довели экологи у МПС2 бензиновый мотор - так там мотор 3ка помощнее - 222 силы, едет чуть получше, жрет правда все те же 23-25 литров вгороде))) НУ и еще момент - 90% внедорожников с асфальта съезжают крайне редко! Ладно, тут каждый при своем мнении в любом случае останется, но моя следующая машина - МПС-3, мне они нравятся простотой и не дорогими расходниками (оригинал) на уровне конкурентов -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30398
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Годами мерить такое себе. Один за 3 года проедет 30, а второй 300.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30399
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Годами мерить такое себе. Один за 3 года проедет 30, а второй 300. При продаже оба проедут 30! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30400
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вот. Я раньше ездил по 20 тысяч в год на машине и ещё 10 на мотоцикле, а сейчас еле десятку в сумме накатываю, потому что некогда и некуда кататься.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:31 |