Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1244 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
KiselevAleksandr
сообщение 13.12.2014, 23:52
Сообщение #3151


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


На всю жизнь? Очнись милай!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.12.2014, 0:10
Сообщение #3152


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


По соседству, приезжает мужик на 60-м крузаке. Ездит уже лет 20 на нем. Не бедный. Говорит, что машина его полностью и всем устраивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.12.2014, 0:14
Сообщение #3153


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 12.12.2014, 21:06) *
Шнива, конечно, комфортнее обоих, но это другая машина.

Ну как другая? Та же самая, только качество дотянули до уровня с которым по идее должна была выпускаться обычная нива... По слухам то что выбраковывается при сборке шевиков идет на конвеер для нив.
Ну и собственно как ты сам заметил, сравнение не в пользу Джимника, в том числе и из-за переднего моста.

ps: К слову я сам немного ездил на Джимни и мне довелось ловить шимми на скорости 70. Приятного мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2014, 0:37
Сообщение #3154


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53868
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 14.12.2014, 0:14) *
Та же самая, только качество дотянули до уровня с которым по идее должна была выпускаться обычная нива...
Это существенно более крупная пятидверная машина. Она другая. Комфортнее на асфальте и менее проходимая в грязях.
Цитата(edge @ 14.12.2014, 0:14) *
я сам немного ездил на Джимни и мне довелось ловить шимми на скорости 70. Приятного мало.
Ну, если раздолбаны шкворневые подшипники (а если за мостом не следить, это быстро наступает), то, конечно, шимми есть. Я поменял и подрегулировал шайбами, шимми отсутствует на любых скоростях.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.12.2014, 1:00
Сообщение #3155


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 14.12.2014, 1:37) *
если раздолбаны шкворневые

В моем случае умер сайлент на рулевой тяге.

Ну вообще сравнивать ниву с джимни можно долго, и я не об этом. Я хотел сказать что мне не нравится передний мост.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 10:18
Сообщение #3156


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34989
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 2:10) *
По соседству, приезжает мужик на 60-м крузаке. Ездит уже лет 20 на нем.

Дак речь о том, что современные тачки столько не живут. И я хоть пока еще и не в силу большого опыта (а обрывочных наблюдений и каких-то сопоставлений), но тоже это разделяю.

Вообще, современный стиль жизни не позволяет тратить столько времени и сил на любимый "вечный" автомобиль, сколько ему требуется для поддержания в форме. Со временем износ и ржавчина доставляют кучу дополнительных препонов при ремонте.
Например открутил вчера у любимой сонаты (вечно бы на ней ездил чесс слово) кронштейн задней подвески, а под ним немного ржавки. Надо отдирать грязь, промывать, защищать (а в следующий раз уже будет так: сдирать , зачищать, замывать, готовить, красить, антикорить), собирать аккуратно, снова как-то защищать. Это реально очень долго и трудозатратно. И когда понимаешь, что так будет с каждой откручиваемой деталью, то хочется просто купить новую тачку и два года ничего не делать, потом снова купить...
Короче не то время. Но мне лично нравится схема с вечным. Просто нужна вторая тачка, которая новая )) И теплый гараж под домом )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 14.12.2014, 10:49
Сообщение #3157


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2970
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Цитата(KiselevAleksandr @ 13.12.2014, 23:53) *
Прошу пардону. Веха это чо?



Isuzu Vehi Cross м.б.? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.12.2014, 11:02
Сообщение #3158


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 11:18) *
Дак речь о том, что современные тачки столько не живут. И я хоть пока еще и не в силу большого опыта (а обрывочных наблюдений и каких-то сопоставлений), но тоже это разделяю.

Вообще, современный стиль жизни не позволяет тратить столько времени и сил на любимый "вечный" автомобиль, сколько ему требуется для поддержания в форме. Со временем износ и ржавчина доставляют кучу дополнительных препонов при ремонте.
Например открутил вчера у любимой сонаты (вечно бы на ней ездил чесс слово) кронштейн задней подвески, а под ним немного ржавки. Надо отдирать грязь, промывать, защищать (а в следующий раз уже будет так: сдирать , зачищать, замывать, готовить, красить, антикорить), собирать аккуратно, снова как-то защищать. Это реально очень долго и трудозатратно. И когда понимаешь, что так будет с каждой откручиваемой деталью, то хочется просто купить новую тачку и два года ничего не делать, потом снова купить...
Короче не то время. Но мне лично нравится схема с вечным. Просто нужна вторая тачка, которая новая )) И теплый гараж под домом )

у меня в рамме живет песок. мокрый причем. долго уже живет. живет он там у всех. и его надо вымыть. уже 4года планирую:-(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 14.12.2014, 11:22
Сообщение #3159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(анDrей @ 13.12.2014, 22:29) *
чем крузак лучше Q7? ...

тем, что это тойота, а не VAG, который в процессе эксплуатации из тебя высосет денег на пару нулей больше.
Да и посмотри на цены - Q7 8-го года за 700 тыс никто не берёт, а 200-ки того-же года ниже 1.5 млн цен нет. да и не те это машины, которые можно сравнивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2014, 11:37
Сообщение #3160


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53868
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 14.12.2014, 1:00) *
Я хотел сказать что мне не нравится передний мост.
Мне наоборот нравится. Я помню постоянные засады со срыванием в грязях передних чехлов шрусов на Ниве, дядя ездил в своё время. У Джимника там тупо нечего срывать. Всё как у УАЗа. Сурово и железно.
А то, что большая неподрессоренная масса, это да, нехорошо, но общая культура исполнения узла скрадывает недостатки конструкции. Повторюсь, у меня отсутствует шимми, управление чёткое и приятное.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.12.2014, 12:38
Сообщение #3161


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 14.12.2014, 12:37) *
Сурово и железно.

А выезжаешь куда-нибудь кататься на джимнике, или используешь как маленький городской автомобильчик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 14.12.2014, 16:21
Сообщение #3162


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4748
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(KiselevAleksandr @ 13.12.2014, 23:52) *
На всю жизнь? Очнись милай!

А смысл менять человеку машину, если он на ней за 5 лет 10 000 км проезжает? И храниться она в теплом гараже.

Цитата(Maroz @ 14.12.2014, 11:22) *
тем, что это тойота, а не VAG, который в процессе эксплуатации из тебя высосет денег на пару нулей больше.
Да и посмотри на цены - Q7 8-го года за 700 тыс никто не берёт, а 200-ки того-же года ниже 1.5 млн цен нет. да и не те это машины, которые можно сравнивать.

В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 14.12.2014, 16:48
Сообщение #3163


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4216
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Не могу представить себе человека который долгое время ездил на tlc и пересел на q7. Tlc - это образ жизни.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.12.2014, 17:13
Сообщение #3164


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(анDrей @ 14.12.2014, 18:21) *
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании.

Прокатились по городу, угу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.12.2014, 17:32
Сообщение #3165


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(анDrей @ 14.12.2014, 17:21) *
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании.

Кхм. Ездил я на ку7. ездил на 100, 120, 150, 200.
Что могу сказать. Ку7 подкупает немецким отношением к водителю. Чувствуется, что машина делалась для водителя. А не для продажи водителю, во имя увеличения прибыли компании.
Все в мелочах. Как закрываются двери, как включается свет, где и что расположенно. Салон однозначно богаче, и интереснее. Там где в тойоте пластмасса под мягкость, там в кю 7 мягкость))
Но это немножко разные все же машины. Ку7 это скорее для пенсионеров, владелец ку7 это человек в лакированных туфлях. В пиджаке. Вечером приезжающий домой, в коттеджный поселок, где до дома все выложенно плиткой и моют 2 раза в день, из бездорожья ку7 видит поездку в загородный гольф клуб, где едет 2км по гравийке устланной падающими с сосен хвойными иголочками...

А владелец крузака ЛЮБОГО причем, это скорее веселый подвижный типан, одетый в кэжул, в гараже у которого полно всякой всячины, гидрики квадрики хренадрики, и не обламывающийся прицепить прицеп и в выходные забуриться на нем в лес! Потом свалить в багажник грязную экипировку, напарник по покатушкам сядет рядом на пассажирское сидение прям в чем катался, произнеся глубокомысленное (есть что постелить? нет? ну я чистый!))), и вы поедите домой. А потом салон легко отмоется, ибо он именно весь в пластмассе, а не в алькантаре и бархате как в ку7, которая потом х отмоется....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 18:25
Сообщение #3166


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34989
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я за ку 7. Мне пофиг, какую алькантару пачкать. Зато красиво. А крузаков еще и как жигулей развелось. Образ жизни ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.12.2014, 18:31
Сообщение #3167


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 20:25) *
Я за ку 7.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 14.12.2014, 18:35
Сообщение #3168


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


Цитата(анDrей @ 14.12.2014, 17:21) *
В жизни был не один пример, когда владельцы Крузаков прокатившись на тесте на Q7 больше в Тойоту не садились и не вспоминали о её существовании.

Я таких людей не видел.
Если человеку нужен драйв, размер и лоск, то это будет ку или RR, если человек ценит надёжность и умеет считать деньги, то это будет 200. про проходимость я вообще молчу.
Да и покупают их, как правило, те, кто может себе позволить любую машину и переездил на многом.
просто у каждого свои критерии в выборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 19:01
Сообщение #3169


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34989
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Huandi, я не сравниваю проходимость с крузаком, но на видео все нормально, никакого унижения автомобиля я не увидел.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.12.2014, 19:27
Сообщение #3170


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 21:01) *
я не сравниваю проходимость с крузаком

А зачем тогда платить за внедорожные навороты? Ты ведь верно до этого писал - лучше монопривод с большим мотором, чем эти недовнедорожники.

Для сравнения:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.12.2014, 19:39
Сообщение #3171


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Начинали с "кроссовер до миллиона", а сейчас ездили смотреть Соренто smile.gif
Здоровый сарай.
Стоит примерно как Тигуан (2,0 турбо, 4*4, АКП), за 2,4 атмо, 4*4, АКП, даже чуть дешевле, но, вроде, не беднее.
Блин, как все плохо.

Или все же Х-трейл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.12.2014, 19:47
Сообщение #3172


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53868
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 14.12.2014, 12:38) *
А выезжаешь куда-нибудь кататься на джимнике, или используешь как маленький городской автомобильчик?
Я просто на нём езжу. Когда езжу по городу (Новгороду и Москве), он городской автомобиль. Когда еду по трассе (постоянно мотаюсь по М10 Новгород-Москва и обратно) - он трассовый. Только не быстрее 110 км/ч. Экономлю бензин и на "письмах счастья" (по ровному асфальту легко набирает паспортные 140). Когда приходит время впороться в грязь, впарываюсь и обычно проезжаю. Два раза кувалдой выгибал защиту раздатки, после того, как набрал полный передний мост воды, вывел сапуны трубками наверх.
Но в сильные грязи не лезу, всё же в стоке тупо не хватает дорожного просвета.
Машина с недостатками, вопрос в том, что она мне нравится. Как и Джебел, который не едет.
На Джимнике за 1,5 года накатал 50 тыс км.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 20:00
Сообщение #3173


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34989
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(KettlePRO @ 14.12.2014, 21:39) *
Или все же Х-трейл?

Соренто должен быть приятнее. Как минимум красивее, выразительнее. Про ездовые качества молчим, ибо не шарим, да и пофиг на них. Объективные литры багажа и тому подобные цифры уж сами оцените как-нибудь. Тут обсуждать тупо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.12.2014, 20:04
Сообщение #3174


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 14.12.2014, 20:00) *
Соренто должен быть приятнее. Как минимум красивее, выразительнее. Про ездовые качества молчим, ибо не шарим, да и пофиг на них. Объективные литры багажа и тому подобные цифры уж сами оцените как-нибудь. Тут обсуждать тупо.

Зато Х-трейл дешевле на 200 тысяч.
Мне оба понравились.
Если бы у кого-то из них были заметные недостатки (хотя бы относительно друг друга) вопрос бы не стоял.

Еще папка предлагает купить мне Соул. Он прикольный.

Бяда, бяда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.12.2014, 20:09
Сообщение #3175


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34989
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 21:27) *
Для сравнения:

Да понятно все. Но если сравнивать с роликом про ку7, то там был уплотненный липкий снег (гарантия буксования всех колес на месте хоть какого джипа). А тут пухляк.


Цитата(Huandi @ 14.12.2014, 21:27) *
А зачем тогда платить за внедорожные навороты?

В случае с ку7 - незачем, но тут скорее не внедорожные, а просто эстетические. Ну типа такой концепт: красивый сарай. Кто ж виноват, что он попал в класс больших вседорожников?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1244 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.10.2025, 10:30
Яндекс.Метрика