![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3276
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда на другую машину не хватает запятых
![]() Цитата Решил написать про машину ока я знал что у Оки хорошая проходимость именно по этому и решил купить оку и сделать из неё внедорожник поставил резину от квадрика и поехал в поле лезу туда где на ниве некаждый полезет и вот итог забуксовал лезет хорошо но всетоки это легковушка и как известно гребет одно колесо не долго думая было решино поставить блокировку на перед ничто мы получили танк едет по снегу отлично люди видя эту картину неверят своим глазам что это ока но есть все же один минус если остоновился не хватает мощности тронутся внагрузку да этот вопрос мы тоже решили заменив главную пару на 5.1вместо стандартной 3.9 тоесть понизили обороты теперь ока вместо 130км едет 90км но зато выиграли в мощности петерь авто проезжает проктически везде да забыл рассказать самое главное в проходимости это то что машину не жалко позже в планах устоновить лебедку и в путь покорить бездорожье расход с такими колесами вырос до10 литров но это при езде по полям луга по дорогам передвигаюсь мало из поломок заменены 2 гранаты ,термостат,и все в в дороге не разу не подводила очень доволен авто у проезжающих мимо людей вызывает только положительные эмоции. http://reviews.drom.ru/lada/oka/87877/ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3277
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 лет на Фокус2 с новья нашей сборки, ни одного нарекания на замок капота, как в прочем и на всего Федю! Продавал с большой грустью. 2004 года фокус Ц-мах немецкой сборки. Поменяно за последний год: сцепление в сборе (потек выжимной), привод замка капота, датчик положения залонки вместе с обоими разъемами, сальники коленвала, полуоси, штока выбора передач, прокладка крышки ГБЦ, 2 комплекта свечей, подкрылки передние, бензонасос, короб воздушника, цепь ГРМ с натяжителем, и еще по мелочи типа второго ремкомплекта сцепы, тормозных дисков с колодками, лампочек по кругу и прочего расходника. Не решено: передний левый омыватель фары, возможно течь из его бачка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3278
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потек рабочий циллиндр сцепления?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3279
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потек рабочий циллиндр сцепления? Да, и он идет в сборе с выжимным подшипником, который из-за этого перекорячило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3280
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата никогда не покупайте Форд, Фиат и Фсе французские машины
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3281
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И феррари туда же.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2004 года фокус Ц-мах немецкой сборки. Поменяно за последний год: сцепление в сборе (потек выжимной), привод замка капота, датчик положения залонки вместе с обоими разъемами, сальники коленвала, полуоси, штока выбора передач, прокладка крышки ГБЦ, 2 комплекта свечей, подкрылки передние, бензонасос, короб воздушника, цепь ГРМ с натяжителем, и еще по мелочи типа второго ремкомплекта сцепы, тормозных дисков с колодками, лампочек по кругу и прочего расходника. Не решено: передний левый омыватель фары, возможно течь из его бачка. Причём здесь год выпуска,пробег какой, я свой 1й фокус продавал с пробегом 180 000. ну сцепление на таком пробеге это расходник, на полу осях менял пыльники когда приходило время. фокус 2, продал с пробегом 120 000 знакомому, он доездил до 220 000, обе машины Питерские. Свечи это расходник, в этом списке нет ни чего противоестественного, на фокусах проездил 10 лет нормальный без проблемный авто, Бензонасос , да бывает, и на дорогих машинах, Вы купите себе мерен или бмв, и тогда узнаете как часто и как дорого обслуживать автомобиль. Не в обиду тем кто на них ездиет, но моё личное мнение, что такое дорогое содержание не стоит того комфорта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём здесь год выпуска,пробег какой, я свой 1й фокус продавал с пробегом 180 000. ну сцепление на таком пробеге это расходник, на полу осях менял пыльники когда приходило время. фокус 2, продал с пробегом 120 000 знакомому, он доездил до 220 000, обе машины Питерские. Свечи это расходник, в этом списке нет ни чего противоестественного, на фокусах проездил 10 лет нормальный без проблемный авто, Бензонасос , да бывает, и на дорогих машинах, Вы купите себе мерен или бмв, и тогда узнаете как часто и как дорого обслуживать автомобиль. Не в обиду тем кто на них ездиет, но моё личное мнение, что такое дорогое содержание не стоит того комфорта. За 20000км ремкомплекты сцепы 2шт это слишком расходник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 20000км ремкомплекты сцепы 2шт это слишком расходник. Согласен. Делаеш у дилера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, какой фокус новый, но БУ мне не понравился.
Согласен. Делаеш у дилера? 1 раз у дилера, 1 раз нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто , ДИЛЕРЫ ЭТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ ХОРОШИЕ ЗАПЧАСТИ НА НОВЫЕ. Если они сказали надо менять то надо сильно подумать и проверить в другом месте (если не можешь сам)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повиорюсь. Делаеш у дилера? Повторяю. Первую сцепу и выжимной сделал не у официалов, вторую у официалов. Кто конкретно из них (фордовских официалов) был дилером этой тачки 10 лет назад - хрен его знает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто не понятно что может быть со сцеплением за 20 000т если это не учебная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДИЛЕРЫ ЭТО ЛЮДИ КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ ХОРОШИЕ ЗАПЧАСТИ НА НОВЫЕ. Когда сцепа стерта в ноль и буксует, я думаю по 5 раз звонить по сервисам с вопросом "почему у меня колесо спустило только снизу и что теперь делать" малость излишне. Не знаю кто из официалов как, но у кого был я, лишнего с меня не тянули. А вот неофициалы, которых посоветовали старые хозяева тачки, вышли мне в выборошеных 35 тыр докризисными. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3291
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современные машины одного класса практически одинаковые.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто не понятно что может быть со сцеплением за 20 000т если это не учебная. Обороты не ниже 2000 (иначе глохла или тупила), резкие старты со светофора (по той же причине) + вытекшая на диск тормозуха из гидропривода сцепы. Современные машины одного класса практически одинаковые. Выбирая между кетайским qq и узбекским матизом, я бы из них 2х одинаковых выбрал мотиз... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбирая между кетайским qq и узбекским матизом, я бы из них 2х одинаковых выбрал мотиз... Матиз и куку - не современные машины. Я имел ввиду современные жоповозки, например: фокус 3, пежо 308, опель астра, мазда 3, тойота королла и.т.д. Найди 10 отличий... Одинаковые моторы, салоны, шумоизоляция, подвеска, трасмиссия, идиотский дизайн.... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будет бабло на современное, буду искать отличия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Официалы официалом рознь, просто надо знать конкретного мастера или слесаря который будет делать твою машину.
А две сцепы за 20000 ткм перебор ,это либо крывые запы, либо кривые руки. Если форд 2.0 то у него есть варианты усиленных сцеп. Вообще 2.0 форда очень крепкий и популярный в спорте мотор и для него есть дафига всяких решений. Сейчас он с турбиной выдаёт 250 сил Кстати на Сузуки SX4 выжимной менять пришлось на пробеге чуть более 50ткм, но там дама в основном рулила Свечи расходник, менял раз в год, как и помыть заслонку пару раз за год ( а лучше поставить от 2.3 мондео), бензонасос у него модульный с фильтром и его по регламенту у нас положено менять через 30-35 ткм, только об этом все молчат кроме мазды у которой есть даже лючок для этой процедуры. К 100 ткм желательно снимать и мыть впускной коллектор и датчик расхода воздуха от дерьма Евро4..... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Официалы официалом рознь, просто надо знать конкретного мастера или слесаря который будет делать твою машину. А две сцепы за 200000 ткм перебор ,это либо крывые запы, либо кривые руки. Не 200 а 20 это и то и другое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3460 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не 200 а 20 это и то и другое. Да, да, да подправил на 20000, и это действительно и то и другое. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо течка в гидроприводе + живущий своей жизнью мотор, у которого из-за 1 ДПДЗ, который еще попробуй найди отдельно от заслонки, начинаеца веселуха. Проблемы со второй сцепой начались как раз одновременно с выжимным. "Первая" дожила до 140000 или сколько там еще скрутили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилось время на праздниках, собрал в кучу всю инфу по внедорожному тюнингу Кота... https://www.drive2.ru/l/5358788/
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у нас такой ГОСТ Р 52051-2003, в нем есть категория G (не путать с точкой G и ускорением свободного падения g), транспортные средства (автомобили) повышеной проходимости. Одним из критериев соответствия являеца наличие хотя бы 1шт блокировки дифференциала или механизьма аналогичного действия. Вот я понять не могу, это относица только к межколесным диффам, или к межосевому тоже?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2025, 18:23 |