Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
i-denis
сообщение 23.3.2015, 17:33
Сообщение #3526


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Вазовский движок раскочегарить не особо проблема, валы, прошивка..... Не дорого в общем



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.3.2015, 17:50
Сообщение #3527


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(i-denis @ 23.3.2015, 17:33) *
Не дорого в общем

Да.. совсем не сузуки..




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2015, 18:47
Сообщение #3528


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Сузуки (Джимни) 1,3 едет существенно лучше 1,7 у Нивы. Примерно на уровне 1,5 переднеприводных ВАЗов.
Всего лишь изменяемые фазы газораспределения и хорошо спроектированный (никасилевый, кстати) 16-клапанник. Ходят тысяч по 300 без вопросов, а дальше, как получится. И самое радостное, контрактник в отличном состоянии стоит ну просто копейки. В районе 10-15 тыс р.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2015, 20:19
Сообщение #3529


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 23.3.2015, 19:47) *
У Сузуки (Джимни) 1,3 едет существенно лучше 1,7 у Нивы. Примерно на уровне 1,5 переднеприводных ВАЗов.
Всего лишь изменяемые фазы газораспределения и хорошо спроектированный (никасилевый, кстати) 16-клапанник. Ходят тысяч по 300 без вопросов, а дальше, как получится. И самое радостное, контрактник в отличном состоянии стоит ну просто копейки. В районе 10-15 тыс р.

Едут они примерно одинаково хреново, нива лучше на скорости из за лучшей артикуляции подвески и более длинной базы. По интерьеру джимник конечно лучше, за исключением отсутствия присутствия багажника. А вот насчёт мотора и 300 тыщ... Мотор маленький и поджатый - не ресурсные они. Был бы джимник побольше и двигло 1,6 цены б ему не было



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2015, 21:18
Сообщение #3530


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пробеги 300 тыс км - норма для Джимника. Есть много подтверждений на сузуки-клубе.
По подвеске Нива, может, и лучше, но только Шнива и самые последние короткие старого образца. Все остальные короткие по подвеске хуже. Ездил я на них.
Разгон у Джимника существенно лучше любой Нивы. Без вариантов.
Цитата(i-denis @ 23.3.2015, 20:19) *
Был бы джимник побольше и двигло 1,6 цены б ему не было
Это был бы не Джимник. Он хорош (плох) такой, какой есть.
И увеличение рабочего объёма двигателя очень напрягает трансмиссию, особенно при установке больших колёс, с родными и своего достаточно (много случаев замены на М15А и М16А джимниводами), поэтому приходится ставить всё от более дубового и крепкого Самурая. Что очень дорого.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.3.2015, 22:22
Сообщение #3531


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


У самурая ходы подвески больше?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.3.2015, 23:53
Сообщение #3532


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не знаю. Не интересовался. Там рессоры, жутко тяговые мосты и коробка с раздаткой, при этом сверхкрепкие.
Авто дубовое даже на фоне дубового Джимника, причём сильно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 24.3.2015, 0:35
Сообщение #3533


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(SEROWICH @ 23.3.2015, 17:02) *
Речь если че про Ниву была... Какую это машину выпускают с 79 года и теперь она с АКПП? Где у таких машин твин-камовские двигатели? Где кондей? Опять же, болячки так и не исправили, ломающиеся полуоси, вечно дохнущие передние ступичные подшипники, постоянно отрываемая ж..па при буксировке за проушину, лопающиеся лонжероны, ничего из этого не исправили...


http://www.lada.ru/cars/4x4/urban/about.html
...
Номер один в списке опций для города – это кондиционер.
...



Цитата(SEROWICH @ 23.3.2015, 17:15) *
Еще большее убожество чем обычная нива, шнива тяжелее на порядок, а двиг тот же отсюда итог, с разгоном все печально, практичести идентичная ходовая, чуть более жесткая, но и на новых нивах 3D она тоже жестче, едет по бездору не чуть не лучше, а то и хуже обычных. Разве что салон и багажник, да и то...

LADA 4x4 - 1285 снаряженная масса
Тошнива - 1410 снаряженная масса
Не фиг то и разница, зато салон и комфорт внутри на порядок выше, и пассивная безопасность тоже кстати.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.3.2015, 1:03
Сообщение #3534


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Шнивы вполне приличный кузов и неплохая подвеска. Движок явно слабый для неё. Вот с 2 л опелевским были вполне...
Но по проходимости короткая на порядок лучше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.3.2015, 1:20
Сообщение #3535


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(bord-51 @ 24.3.2015, 1:35) *
зато салон и комфорт внутри на порядок выше, и пассивная безопасность тоже кстати.

Чем больше во внедорожнике комфорта , тем больше времени на уборку салона после грязных покатух))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 24.3.2015, 2:35
Сообщение #3536


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 23.3.2015, 23:53) *
Не знаю. Не интересовался. Там рессоры, жутко тяговые мосты и коробка с раздаткой, при этом сверхкрепкие.
Авто дубовое даже на фоне дубового Джимника, причём сильно.

Всю дубовость самурая прочувствовал личной эксплуатацией.. Смещенные мосты дают (при грамотной рулежке) больше простора для маневров в глубокой колее. Более узкая колея (по сравнению с нивой и уазиками) - дают возможность без проблем в ней маневрировать. Раздатка как на газ69... вообще самурай, это практически его копия, только облагороженная более современными тех.решениями (к примеру - регулируемые конические подшипники вместо шкворней). Были конечно и поломки, но исключительно из-за жесткого оффроада (пробитый притаившимся булыжником в воде колпак переднего моста, оторванное ухо реактивной тяги, 3 раза ломали рессоры (самопал перекованный из наших, но доезжали на "буранине"), выдирали и мяли задний амортизатор (при поломке рессоры) который кстати по сей день нормально работает (хоть и корпус подмят)...
В 2013м году установлена штатовская блокировка "локрайт". Редуктор моста, на вид - гораздо массивнее и зрительно гораздо крепче даже уазовского.
Хотя это машина отца, я ее пользовал крайне редко - впечатления самые лучшие. Движок 1.3 карбюратор 8клапанник. Все в стоке кроме блокировки в заднем мосту и всех рессор по кругу (заказаны со штатов ЕМСом.. денег угрохи вагон, но на самурая - не жалко! Именно под впечатлением от него и выбрал мотоцикл)))))
Цитата(serg @ 24.3.2015, 1:03) *
У Шнивы вполне приличный кузов и неплохая подвеска. Движок явно слабый для неё. Вот с 2 л опелевским были вполне...
Но по проходимости короткая на порядок лучше.

Как владелец шнивы - полностью соглашусь. Комфорта гораздо больше. Тут и карданы с шрусами и менее шумные мелкозубные шестерни в раздатке, но проходимость (особенно геометрическая) в разы хуже чем у нивы коротыша.. Однако и на порядок лучше современных паркетников.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 24.3.2015, 3:27
Сообщение #3537


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Сейчас и на коротышей тоже самое ставят, мелкомодульная раздатка, промвал на шрусе, карданы на шрусе, несколько друга ходовка, машина стала более устойчивая и управляемая, но в то же время более дубовая. Ниве даже короткой идеально подошел бы двигатель объемом под 2 литра, часто делают свап, ставят 3s-fe(ge) и тогда машина сразу преображается, ей этого двигателя хватает довольно не плохо.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.3.2015, 0:05
Сообщение #3538


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Проходимость у Шеви и обычной примерно одинаковы. Минус - у шевика легко рвутся бампера, а так - все то же.
И вообще, Нива - она хороша в том виде, в котором есть. Это машина, которую нельзя сделать лучше, ее можно только испортить. ВАЗу пока удалось не изувечить Нивку, а дозированной проводить разумные и нужные мелкие улучшения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.3.2015, 7:48
Сообщение #3539


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Alex_GM @ 25.3.2015, 2:05) *
Это машина, которую нельзя сделать лучше, ее можно только испортить.

Почти согласен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 27.3.2015, 20:41
Сообщение #3540


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(SEROWICH @ 24.3.2015, 0:27) *
Ниве даже короткой идеально подошел бы двигатель объемом под 2 литра,

Вот-вот, ей бы 2,0 какой-нибудь 8-и клапанный инжектор сил на 105-115 - был бы в самый раз. И ехала бы нормально и расход бы не вырос.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 28.3.2015, 0:10
Сообщение #3541


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 23.3.2015, 18:18) *
поэтому приходится ставить всё от более дубового и крепкого Самурая. Что очень дорого.

Был неприятно удивлён,после того как узнал цену на ШРУС в сборе с приводом на Джима(конкретно на этом экземпляре эти детали не разборные и составляют одно целое facepalm.gif ),вообще считаю цены на заппы для авто марки Сузуки неоправданно высокими.По динамике Джим чуть выигравает у Шнивы и это только если кандей не включать!(если включил, то хоть дверь открывай и нагой помогай).Но зато от проходимости остались только положительные впечатления,где на Ниве,Шниве и не сунулся-бы на Джимнике проезжал и удивлялся!
p.s. Джимник на автомате 2007г.в.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 28.3.2015, 0:39
Сообщение #3542


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(sanchos @ 27.3.2015, 17:41) *
Вот-вот, ей бы 2,0 какой-нибудь 8-и клапанный инжектор сил на 105-115 - был бы в самый раз. И ехала бы нормально и расход бы не вырос.

Ну да! И будет совершенно ДРУГАЯ машина. Увы, чудес не бывает. И на автовазе инженеры не дураки. Сама конструкция ее, изначально заточена под родной мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2015, 0:44
Сообщение #3543


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(andrey83 @ 28.3.2015, 0:10) *
По динамике Джим чуть выигравает у Шнивы и это только если кандей не включать!(если включил, то хоть дверь открывай и нагой помогай).
Только поэтому:
Цитата(andrey83 @ 28.3.2015, 0:10) *
Джимник на автомате 2007г.в.
На механике кондей намного меньше влияет на динамику.
И на механике же Джимник существенно резвее.
Цитата(andrey83 @ 28.3.2015, 0:10) *
Был неприятно удивлён,после того как узнал цену на ШРУС в сборе с приводом на Джима(конкретно на этом экземпляре эти детали не разборные и составляют одно целое )
Б/у искать только. Иногда на Сузуки-клубе встречаются всякие ништяки. А так, да, оригинал очень дорог.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 28.3.2015, 2:05
Сообщение #3544


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 27.3.2015, 21:44) *
Б/у искать только. Иногда на Сузуки-клубе встречаются всякие ништяки. А так, да, оригинал очень дорог.

Джим этот моего папы.Перед прошлым летним сезоном делал я ревизию ходовой,ну и приговорил оба ШРУСА и нижние поворотные подшипники, а за одно уплотнения так называемого шара.Разобрав всё это хозяйство и определив точное кол-во зубьев на шлице и попытки заказать ,понял ,что ДА! ТОЛЬКО Б/У!
А времени особо не было, на Сузуки-клубе на тот момент,тоже ничего подходящего не нашлось.Было принято решение ШРУСЫ оставить,только промыть и набить новой смазкой.Кстати проблему с Шрусами считаю конструктивным недостатком т.к при крайнем положении руля угол у ШРУСА получается критическим и работает на излом.Хоть бы ограничитель какай придумали что ли!Но правда радиус разворота тогда уже бы не был таким как на Оке и увеличился до Нивского ,я так думаю.
P.S извиняюсь за флуд.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2015, 12:48
Сообщение #3545


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разбитые шкворневые - норма. А вот шрусы... У меня с пробегом 140 пока всё в норме. А вот коробка начала пошумливать... К сожалению, тоже норма.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 28.3.2015, 19:38
Сообщение #3546


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(KiselevAleksandr @ 28.3.2015, 8:39) *
Ну да! И будет совершенно ДРУГАЯ машина. Увы, чудес не бывает. И на автовазе инженеры не дураки. Сама конструкция ее, изначально заточена под родной мотор.

Возможно, но насчет инженеров не уверен))) Ниву выпускаю для общественности с 79 года, за все это время машина ни разу ни претерпела существенных изменений. Да, на заводе изменили зад машины, поставили 1.7, а затем 1.8i, различные системы помощи водителю, которые в ниве тупо дохнут через некоторое время и доставляют радости владельцу, салон немного изменили. По ходовой ее сейчас сделали немного жестче и изменили место крепления амортизаторов. Насчет высказывания что ниву не сделать лучше не согласен, многое могли бы сделать на заводе, болячек довольно много, начиная все с того же силюминового корпуса РМП, генератора висящего очень низко и в которого летит все и вся из под колес, сцепления с малым запасом прочности(что ставят на новую М-ку не в курсе), насколько знаю осталась проблема регулировки правого зеркала, лопающиеся лонжи и т.д. и конечно же в случае везения очень быстро гниющий кузов. Возможно когда либо и исправят все эти проблемы, но машины научатся летать к тому времени, но джабель будет еще наверное))



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 28.3.2015, 20:29
Сообщение #3547


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(SEROWICH @ 28.3.2015, 19:38) *
Возможно, но насчет инженеров не уверен))) Ниву выпускаю для общественности с 79 года, за все это время машина ни разу ни претерпела существенных изменений.

Не от хорошей жизни.
Проекты были же. Та же 2123 каак и Калина были разработаны в самом начале 90х. Были ходовые образцы и...
Никому это было не нужно.
Цитата(SEROWICH @ 28.3.2015, 19:38) *
Да, на заводе изменили зад машины, поставили 1.7, а затем 1.8i, различные системы помощи водителю, которые в ниве тупо дохнут через некоторое время и доставляют радости владельцу, салон немного изменили. По ходовой ее сейчас сделали немного жестче и изменили место крепления амортизаторов.

Только наоборот, 1,8 и 1,7i.
А какие там системы помощи водителю? ГУР?
Ходовую с Шнивой унифицировали, как я понял.
Цитата(SEROWICH @ 28.3.2015, 19:38) *
Насчет высказывания что ниву не сделать лучше не согласен, многое могли бы сделать на заводе, болячек довольно много, начиная все с того же силюминового корпуса РМП, генератора висящего очень низко и в которого летит все и вся из под колес, сцепления с малым запасом прочности(что ставят на новую М-ку не в курсе), насколько знаю осталась проблема регулировки правого зеркала, лопающиеся лонжи и т.д. и конечно же в случае везения очень быстро гниющий кузов. Возможно когда либо и исправят все эти проблемы, но машины научатся летать к тому времени, но джабель будет еще наверное))

Проблема 2121 - требование при разработке сделать все на готовых агрегатах. Поэтому двигатель и коробка от классики, отдельная раздатка, хилый задний мост, сцепление и т.д. и т.п.
Насчет модификации - никому не нужно. Тем более, что нельзя сделать что-нибудь одно. Поставить мощный современный двигатель, он порвет сцепление, коробку, раздатку, мост. Надо менять сразу всю механику (может кроме переднего редуктора), но тогда нужно делать новый кузов...
smile.gif Короче, только начинать все с чистого листа. Ну еще дизайн с круглыми фарами и надфарниками оставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 28.3.2015, 20:52
Сообщение #3548


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(KettlePRO @ 28.3.2015, 17:29) *
Не от хорошей жизни.
Проекты были же. Та же 2123 каак и Калина были разработаны в самом начале 90х. Были ходовые образцы и...
Никому это было не нужно.

Только наоборот, 1,8 и 1,7i.
А какие там системы помощи водителю? ГУР?
Ходовую с Шнивой унифицировали, как я понял.

Проблема 2121 - требование при разработке сделать все на готовых агрегатах. Поэтому двигатель и коробка от классики, отдельная раздатка, хилый задний мост, сцепление и т.д. и т.п.
Насчет модификации - никому не нужно. Тем более, что нельзя сделать что-нибудь одно. Поставить мощный современный двигатель, он порвет сцепление, коробку, раздатку, мост. Надо менять сразу всю механику (может кроме переднего редуктора), но тогда нужно делать новый кузов...
smile.gif Короче, только начинать все с чистого листа. Ну еще дизайн с круглыми фарами и надфарниками оставить.

Именно это я и хотел сказать. Нива, или такая как есть, или совершенно другая машина. И совершенно другие затраты и деньги.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.3.2015, 21:08
Сообщение #3549


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SEROWICH @ 28.3.2015, 19:38) *
с 79 года
С 77-го.
По доработкам: отсоединить передний редуктор от движка (кто так додумался сделать - не дружил с здравым смыслом) и повесить на переднюю поперечину, раздатку на подрамник, вместо прикручивания к играющей панели кузова. Всё, 90% проблем Нивы решены. Остальное мелочи жизни. В т.ч. и слабый верховой движок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 29.3.2015, 3:39
Сообщение #3550


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 29.3.2015, 5:08) *
С 77-го.
По доработкам: отсоединить передний редуктор от движка (кто так додумался сделать - не дружил с здравым смыслом) и повесить на переднюю поперечину, раздатку на подрамник, вместо прикручивания к играющей панели кузова. Всё, 90% проблем Нивы решены. Остальное мелочи жизни. В т.ч. и слабый верховой движок.

Это все лишнее, при обвязке редуктора не будет особого эффекта, разве что шпильки перестанет отрывать. Но там скорее проблема в самом корпусе, он просто раскрывается... Раздатка на подрамник не есть правильное решение, при таком подходе подрамник висит ниже раздатки и им вечно цепляется все что не попадя. Зачастую подрамник ставят в двух случаях, это когда гнилой кузов(многие просто переваривают участок у тоннеля) либо когда повышенная вибрация. Но имхо, вместо того чтобы искать причину вибрации, они начинают лепить подрамник, надрамник, третью опору и т.д. хотя по существу единственным способом на всегда избавиться от вибрации является моноблок КПП и РК. Хотя после правильной регулировки вибрация и так практически исчезает. У меня например просто изнутри салона усилен пол в районе шпилек кпп и рк.

Цитата(KettlePRO @ 29.3.2015, 4:29) *
А какие там системы помощи водителю? ГУР?
Ходовую с Шнивой унифицировали, как я понял.

Было огромное количество проектов, но большая часть дошла до максимум нескольких образцов. Из самых запомнившихся это плавающая Нива, Волга с приводом 4х4, был советский вариант ТЛС и т.д.

Из систем появилась АВS и еще что-то я уже и не помню.

Ходовая практически идентичная шниве.

Цитата(KiselevAleksandr @ 29.3.2015, 4:52) *
Именно это я и хотел сказать. Нива, или такая как есть, или совершенно другая машина. И совершенно другие затраты и деньги.

Ну кмк если бы произвели рестайлинг и поправили все недочеты, пускай даже с небольшой потерей проходимости, то имхо, машина бы покупалась. Ну и ес-но качество подтянули бы, а то на новую ниву гарантия всего 50000!...



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:48
Яндекс.Метрика