![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3726
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3727
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3728
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красиво, молодцы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3729
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3730
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о Сузуки Гранд Витара 2.4 ат , какие альтернативные варианты ещё могут быть в пределах 800-900?
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3731
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о Сузуки Гранд Витара 2.4 ат , какие альтернативные варианты ещё могут быть в пределах 800-900? Она ж, вроде, жрёт, не прёт, и не джипит нифига. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3732
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о Сузуки Гранд Витара 2.4 ат , какие альтернативные варианты ещё могут быть в пределах 800-900? Дустер/террано 3 с дорогим кузовным ремонтом и мелким водительским местом, нива/шнива с движком ~80 хомячковых сил, вибротрансмиссией и презервативным ресурсом подвески, джимни с его мелкими габаритами и движком слабее шнивного, уаз с фирменной технологией слета кузова с рамы на полколеса вперед при лобовом, кетайцы с кетайным качеством, ссанг йонг какой-нибудь, который лучше кетайцев (главное антикор сделать, корейцы любят цвести), но хуже тех старых добрых японцов, которых уже не выпускают. Это из нового или просто свежего. Можно поискать постарее рамного кого-то, например паджеро/патфиндера/патрола/галопера/таракана/витару 1. Можно еще старее что-то типа чироке или паджеро 1-2, а остаток ввалить на восстановление до состояния "едет и не гниет". Она ж, вроде, жрёт, не прёт, и не джипит нифига. Почти все кросоверы не жыпят. Несущий кузов нередко играет при вывешиваниях, компоновка всякого ливера под брюхом не часто рассчитата на ползание на нем, понижайку помню только на ниве, как раз витаре 2 и вроде бы старом форестере на механике. Витара 2 хороша, когда новая. К 60-80 ткм могут вылезти косяки по трансмиссии, причем много где. Карданы, передний редуктор, раздатка, МКПП. Состояние сальников и трансмиссионного масла крайне желательно проверять на каждом ТО, да и за самой трансмиссией следить. В общем из надежного там АКПП и задний редуктор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3733
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем советовать, поинтересуюсь - а под какие задачи?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3734
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумываю о Сузуки Гранд Витара 2.4 ат , какие альтернативные варианты ещё могут быть в пределах 800-900? Машину, как понимаю, не новую, судя по цене. Тут же слишком большое поле. Прежде чем советовать, поинтересуюсь - а под какие задачи? Да пофиг, зачем.Главное посоветовать, а советуемыф сам разберется ![]() Почти все кросоверы не жыпят. Несущий кузов нередко играет при вывешиваниях, компоновка всякого ливера под брюхом не часто рассчитата на ползание на нем, понижайку помню только на ниве, как раз витаре 2 и вроде бы старом форестере на механике. Ога, но вот в чем дело - Грандвитара это "рамный внедорожник". Со схемой трансмиссии, как у Нивы. Но геометрическая проходимость на уровне жигуляторов. Может заякориться там, где проедет Калинко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3735
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем устраивает Ларгус, как машина для путешествий и таскания мопеда в прицепе, но хочется машинку попроходимее, безгеморную, что бы и в лес за грибами, и на рыбалку, и за елкой зимой, катер на воду скинуть там, что бы поцивильнее была, надёжная и недорогая. Гранд витары в роде хвалят за надёжность и понижайка там имеется, и моторы неубиваемые на цепи ГРМ, трансмиссия правильная без вискомуфт и с продольно расположенным мотором, вид приличный и Церник гуманный, автомат четырёхступенчатой надежнее чем механика. Вот и хотел по интересоваться, что ещё можно посмотреть из подобного, что бы через год не захотелось продавать?
Или просто к ларгусу купить короткобазную ниву 13 года? -------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3736
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
голосую за ниву.
ибо под требования подходит только крузак)) не несоответствуеттребованию НЕДОРОГО.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3737
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витарка пойдет. Но, это не внедорожник, особенно в текущем поколении. Универсал повышенной по отношению к пузотеркам проходимости. Основная проблема - легкосплавный корпус редуктора переднего моста. Если все лайт, то вообще не вопрос. Ну и автомат там весьма задумчивый по современным меркам, отсюда и аппетит, в том числе. Ниву вообще не советую. У нее общая надежность существенно ниже, а про комфорт.... Допилить конечно можно, но бюджет... и витарой она в итоге все равно не станет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3738
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 6.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda ST 1300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня два друга,один ездил на витаре второй сменил уже на таурег,оба машинку хвалят и по проходимости говорят не плоха.Но это так сказать большой вопрос что они называют не проходимостью. Как по мне так не взял бы из-за не отключаемого полного привода и расхода 15-17 литриков,это на АКПП и с учётом владения в белокаменной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3739
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить по трассе только буду, в джипинг играть то же не планируют, просто с мопедом в прицепе на Алтай охотно, в Карелию с палаткой, в Астрахань с мужиками и катером на рыбалку, в Крым с семьёй, в деревню по раскисшему полю за грибами и т.д. Может просто на ту же витарку поставить резину А.Т. и колесные цепи в багажник кинуть...? Пикапы вообще не охота, а всякие рав 4 и црв боюсь езду по полям с прицепом и по Алтаю без понижайки долго не выдержат
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3740
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем устраивает Ларгус, как машина для путешествий и таскания мопеда в прицепе, но хочется машинку попроходимее, безгеморную, что бы и в лес за грибами, и на рыбалку, и за елкой зимой, катер на воду скинуть там, что бы поцивильнее была, надёжная и недорогая. Гранд витары в роде хвалят за надёжность и понижайка там имеется, и моторы неубиваемые на цепи ГРМ, трансмиссия правильная без вискомуфт и с продольно расположенным мотором, вид приличный и Церник гуманный, автомат четырёхступенчатой надежнее чем механика. Вот и хотел по интересоваться, что ещё можно посмотреть из подобного, что бы через год не захотелось продавать? Или просто к ларгусу купить короткобазную ниву 13 года? Ну так Дустер? Новый-совсем новый, на новом дизеле. Поменьше Ларгуса внутри, зато может небольшую грязь или песок переехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3741
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джимни с его мелкими габаритами и движком слабее шнивного Габариты, да, чисто двухместный вариант, но 86 сил больше 80-ти и едет Джимник сильно резче и веселее Шнивы, даже на автомате. На механике вообще Шнива сильно в заднице.ИМХО, я бы Дастера взял в качестве универсальной машины вместо Ларгуса. Места внутри поменьше, но в остальном вполне, вполне. В т.ч. и по проходимости, которая реально выше грандвитаровской. Да, как это ни странно, выше. Нива короткая хороша нынешняя... если бы не гнила в три секунды и не сыпалась, как обычно. Ларгус в сравнении с ней в принципе беспроблемен. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3742
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дустас не взял бы ни при каком расскладе. только если бы судом присудили. Уж лучше ниву, джими, уазик, да хоть черта лысого, но не дустар. Убожество убогое. салон такой, что заплакать хочется. Внешность... как будто кусок мыла в унитаз уронили...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3743
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дустас не взял бы ни при каком расскладе. только если бы судом присудили. Уж лучше ниву, джими, уазик, да хоть черта лысого, но не дустар. Убожество убогое. салон такой, что заплакать хочется. Внешность... как будто кусок мыла в унитаз уронили... Ты вообще о чём? Человека устраивает Ларгус. А я говорю, что надо брать рестайл и на новом дизеле. Из бензиновых не помню, какой поменялся мотор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3744
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне, ларгус менее уныл, чем дустос.
У друга дустер. ууууу.... слов нет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3745
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дастер едет чуть лучше витары в основном за счет веса. Для внедорожья у него не слишком удачно висит блок радиаторов, причем защитой проблема решается частично. А так по трансмиссии это первый икстрейл, т.е. достаточно надежен. Первая передача выполняет функцию понижайки. Ну и с прицепом я бы его вне дорог не пользовал - халдрекс не любит длительной повышенной нагрузки. А так вполне гармоничная машина за свои деньги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3746
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить по трассе только буду, в джипинг играть то же не планируют, просто с мопедом в прицепе на Алтай охотно, в Карелию с палаткой, в Астрахань с мужиками и катером на рыбалку, в Крым с семьёй, в деревню по раскисшему полю за грибами и т.д. Может просто на ту же витарку поставить резину А.Т. и колесные цепи в багажник кинуть...? Пикапы вообще не охота, а всякие рав 4 и црв боюсь езду по полям с прицепом и по Алтаю без понижайки долго не выдержат Зачем тебе одновременно и резина АТ и цепи колесные? АТ-шка по шоссе прикольно гудит? А, что по поводу машины, то еще Генри Форд сказал, что самый лучший автомобиль это новый автомобиль. И нечего тут выдумывать. Если нет конечно желания заняться увлекательнейшим квестом - доведением до ума и эксплуатацией бу-шного авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3747
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо. Полез изучать дастеры, вообще на них не смотрел до этого
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3748
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал последние полторы страницы...
Братаны, вы зачем коробку, дифференциалы, мосты, дастеры и витары покупаете? ![]() Можно ведь, машину купить ![]() Как я понял, в Европе норма, тышь через 100-150 залезть в машину и что-то там "отремонтировать". А если этого не сделать, она через 300 тыщь сдохнет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3749
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 302 Регистрация: 2.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем дастер - не моё, головняк с выбором актуален...
-------------------- каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3750
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а кто катал тойоту Hilux. Кто что скажет про это авто. Желательно личные впечатления. Интересен 3 литра, АТ.
-------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:15 |