![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3876
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниву надо юзать в стоке. Все переделки ослабляют что-то другое, в итоге затрачены дикие деньги (или дикие усилия), а машину просто рвёт на части. В стоке она хороша, очень универсальна. Я про короткую, конечно. Не сказал бы что прям все, есть переделки приносящие пользу, а есть наоборот. Например вкорячивание колес размерностью 34-35" без какой либо доработки трансмиссии начинает сказываться, горит сцепа, рвутся полуоси, раскрывается передний редуктор, отрывает его крепление... К слову, резкое поднятие внедорожных свойств Джимника весьма дорого (до трети стоимости новой, а то и больше), но при этом его не рвёт на части. При всей моей возне с ним, я заменил всего на 145 тыс км существенно меньше, чем на этом пробеге штатно меняется в Ниве, ну и движок не просто живой, а в состоянии практически нового. Крестовины все родные, мосты и раздатка без вопросов. И что самое меня радующее, шумов и вибраций по сравнению с Нивой просто нет. На 120-ти спокойно можно общаться с пассажиром не повышая голоса. Многое зависит от качества запчастей и качества сборки, не спора ради, лично тоже не считаю ниву комфортнее в плане шума и вибраций. У джима для внедорожной подготовки есть и плюсы, во первых это он мостовой, во вторых рама(хотя сейчас все более развивается внедорожная техника на несушем кузове и интегрированных рамах, те же "котлеты" делают по такому же принципу. А стремление к модернезации авто для повышения проходимости это не победимо, изначально начинается небольшой улучшайзинг со словами мол "мне надолго хватит", но после первого же выезда начинается непобедимая болезнь, и авто уже неедит) начинается навешивание на авто всего и вся весящее как пол машины проходит время и персонаж начинает понимать что улучшение внедорожных показателей кроется в одном из самых главных моментов - снижении массы авто. Есть много теорий и споров не на одну страницу по поводу влияния площади опоры, диаметра колес, базы и тп. но это нескончаемое обсуждение. У самого на Ниво сейчас стоят 30-е колесики, варится СРПМ(стальной редуктор переднего моста) с последующей отвязкой от двигателя, полуоси держат их вполне нормально. Силовых бамперов не будет, в лучшем случае будет алюминиевый обвес из трубы, либо перфорированные родные бампера)))) Мечта о лебедке есть, так как катаюсь один, учусь ездить по тяжелым дорогам и домкрат уже надоел и он уже болеет) Так же на частоту поломок влияет стиль езды, есть гонщеги которые ездят чисто газ в пол по всем покрытиям, есть те кто в среднем режиме, ну и есть трактористы=) чаще всего сидят в гаражах первые, а в грязях третьи))))) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например вкорячивание колес размерностью 34-35" без какой либо доработки трансмиссии начинает сказываться, горит сцепа, рвутся полуоси, раскрывается передний редуктор, отрывает его крепление... Вот-вот. Усиление всего этого тупо начинает рвать кузов. И т.д.Так что если и улучшайзинг - то немного, в плепорцию. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3878
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и усиливать как все, так и отдельные узлы, если хардово не ездить то кузов держит. Улучшение должно быть постепенное и эм...повсеместное что-ли.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3879
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нива канеш хорошо, но не очень.
Короткая - коротка, Шнива ващще жах, длинная ушатает за 200 км. имхо ессно. Вот смотрю на Рекстон 7-местный годика эдак 7-го. Рублей эдак за 500-600. С 2.7 дизелем с АКПП. Давайте "Корею" с тем же азартом "разберём". ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекстон 7-местный годика эдак 7-го. Рекстон вроде бы с задней независимой подвеской. Что не айс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3881
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекстон вроде бы с задней независимой подвеской. Что не айс. А что в этом плохого? -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3882
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колес размерностью 34-35" Там и 30-31" (от крузака?) хватит, чтобы все порвало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3883
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ниво это своеобразный автомобиль, автомобиль на котором особо не паришься по поводу езды по плохим дорогам, нужно залезть на бордюр - без проблем, езда зимой в радость, вообщем мне ниво нравится, есть и проблемы, но всеже считаю что нива это один из лучших автомобилей созданных ВАЗом. Кстати, с Нивой, как любым Вазом, не так просто дела обстоят с запчастями. На каждом углу лежит барахло производства ближайшего подвала. Оно не ходит вообще. Те запчасти, которые поставляются на конвейер, ходят очень хорошо. Вывод: найдите в своем городе адекватного продавца и покупайте оригинал. И случится чудо: Вазик не будет ломаться, а узлы будут ходить хорошо и подолгу. Главный, имея опыт езды на коротышке и шевике, могу констатировать: это - одна и та же машина по ходовым качествам. Практические отличия только в том, что юбки пластиковых бамперов Шевика довольно легко оторвать. На этом отличия заканчиваются. Там, где я проезжал на короткой, проезжаю на шевике. Там, где сажал Шевика - сажал и короткую. Если бы не необходимость возить 2 маленьких детей - купил бы короткую, а так шевик для меня удобнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3884
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там и 30-31" (от крузака?) хватит, чтобы все порвало. Да ладна! 30 колеса, ничего не рвет, не трет, не скручивает, подшипники не мрут как мухи, все путем. Поставил бы и 31 но дорого( -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3885
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекстон вроде бы с задней независимой подвеской. Что не айс. При лютом бездоре да, а для авто на все случаи пожалуй лучше независимая. Мне нужен больше не вНедорожник, а вСедорожник. Чтобы и по дороге с комфортом и можно было проехать там, где пролазит мой старый Легась. И обязательно 7 мест ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3886
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в этом плохого? Лифтовать для получения супермегажыпа сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3887
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опсподи... До сан енга добрались...
уж тогда действительно лучше дустер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3888
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь в корне. С автомобилем идет сервисная книжка. Там указана периодичность и объем ТО. Не надо быть асом, чтобы в указанный пробег заехать в сервис, отдать им книжку и попросить сделать то, что там написано. Не соглашусь на 100%. У автомобиля есть особенности, которые надо знать, которые в то не решаются или сервисмены не решат их так как это нужно. Те же зазоры в подшипниках лучше проверить самому, для того что бы это сделать не нужно даже ничего разбирать. Или диагностировать стук рулевой сошки - в сервисе банально при говорят шаровые. И опять самое трезвое утверждение - ниву и её вариации надо использовать в стоке. Это не внедорожник, а внедорожник, способностей которого в стоке хватает что бы проехать везде. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3889
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опсподи... До сан енга добрались... уж тогда действительно лучше дустер. А чем он так плох, кроме того, что гниет быстрее и по качеству несколько хуже японцев, какими мы их знали лет 10-15 назад? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3890
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня не лучше, маленький он.
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3891
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня не лучше, маленький он. Для среднего пользователя он хорош с экономической точки зрения. Средненький городской универсал на высокой подвеске и полным приводом, за умеренную цену и с умеренным расходом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3892
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем он так плох, кроме того, что гниет быстрее и по качеству несколько хуже японцев, какими мы их знали лет 10-15 назад? Убогий салон, китайские корни, гниющий метал. Непонятный внешний вид... Я когда первый раз актион увидел... Подумал сначала это он в серьезную аварию попал... И его на отвали вытянули, наотвали зашпатлевали, и наотвали покрасили.... В страшном сне такое не приснится.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3893
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне корандо нравится, симпатичный.. И моторчик там есть веселый 3.2л.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3894
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне корандо нравится, симпатичный.. И моторчик там есть веселый 3.2л. Он уже давно БУ тагаз или страшное БУ оригинал. Даже не знаю, что хуже... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3895
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убогий салон, китайские корни, гниющий метал. Непонятный внешний вид... Я когда первый раз актион увидел... Подумал сначала это он в серьезную аварию попал... И его на отвали вытянули, наотвали зашпатлевали, и наотвали покрасили.... В страшном сне такое не приснится.... Этот Ёнг ужасен ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3896
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убогий салон, китайские корни, гниющий метал. Непонятный внешний вид... Так кореец же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3897
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь на 100%. У автомобиля есть особенности, которые надо знать, которые в то не решаются или сервисмены не решат их так как это нужно. Те же зазоры в подшипниках лучше проверить самому, для того что бы это сделать не нужно даже ничего разбирать. Или диагностировать стук рулевой сошки - в сервисе банально при говорят шаровые. Я принципиально за 4 года владения последней Нивой сам не крутил ни одной гайки. Все делается в сервисе, согласно регламенту завода-изготовителя. Пару раз при заезде мне, помимо ТО, советовали сделать еще что-то (например, последний раз заменили трос ручника). Проблем нет. Просто автомобиль надо отдавать автомеханику, а не слесарю-сантехнику из ЖЕКа. Естественно, в какой попало сервис не поеду, езжу в один и тот же, я у них постоянный клиент лет 6-8 уже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3898
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я принципиально за 4 года владения последней Нивой сам не крутил ни одной гайки. Все делается в сервисе, согласно регламенту завода-изготовителя. Пару раз при заезде мне, помимо ТО, советовали сделать еще что-то (например, последний раз заменили трос ручника). Проблем нет. Просто автомобиль надо отдавать автомеханику, а не слесарю-сантехнику из ЖЕКа. Естественно, в какой попало сервис не поеду, езжу в один и тот же, я у них постоянный клиент лет 6-8 уже. Может быть и так. Думаю если бы у меня не было возможности приехать в автомастерскую, поднять машину и сделать эти операции самому, то так же бы и ездил на ТО. А так и расходов меньше и достоверно знаешь и оцениваешь состояние машины. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3899
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Об чём тут ваще тёрки то?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3900
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдруг(но тогда сразу у нас наступит вечное лето,как в Калифорнии)УАЗ начнет делать не ржавеющие после первого года эксплуатации машины,побегу снова за 512 Всё может быть, но УАЗ прекращает производство "старых" УАЗиков.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:22 |