Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
SEROWICH
сообщение 4.7.2015, 21:10
Сообщение #3876


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 5.7.2015, 3:57) *
Ниву надо юзать в стоке. Все переделки ослабляют что-то другое, в итоге затрачены дикие деньги (или дикие усилия), а машину просто рвёт на части. В стоке она хороша, очень универсальна. Я про короткую, конечно.

Не сказал бы что прям все, есть переделки приносящие пользу, а есть наоборот. Например вкорячивание колес размерностью 34-35" без какой либо доработки трансмиссии начинает сказываться, горит сцепа, рвутся полуоси, раскрывается передний редуктор, отрывает его крепление...

Цитата(serg @ 5.7.2015, 3:57) *
К слову, резкое поднятие внедорожных свойств Джимника весьма дорого (до трети стоимости новой, а то и больше), но при этом его не рвёт на части.
При всей моей возне с ним, я заменил всего на 145 тыс км существенно меньше, чем на этом пробеге штатно меняется в Ниве, ну и движок не просто живой, а в состоянии практически нового.
Крестовины все родные, мосты и раздатка без вопросов.
И что самое меня радующее, шумов и вибраций по сравнению с Нивой просто нет. На 120-ти спокойно можно общаться с пассажиром не повышая голоса.

Многое зависит от качества запчастей и качества сборки, не спора ради, лично тоже не считаю ниву комфортнее в плане шума и вибраций. У джима для внедорожной подготовки есть и плюсы, во первых это он мостовой, во вторых рама(хотя сейчас все более развивается внедорожная техника на несушем кузове и интегрированных рамах, те же "котлеты" делают по такому же принципу. А стремление к модернезации авто для повышения проходимости это не победимо, изначально начинается небольшой улучшайзинг со словами мол "мне надолго хватит", но после первого же выезда начинается непобедимая болезнь, и авто уже неедит) начинается навешивание на авто всего и вся весящее как пол машины проходит время и персонаж начинает понимать что улучшение внедорожных показателей кроется в одном из самых главных моментов - снижении массы авто. Есть много теорий и споров не на одну страницу по поводу влияния площади опоры, диаметра колес, базы и тп. но это нескончаемое обсуждение. У самого на Ниво сейчас стоят 30-е колесики, варится СРПМ(стальной редуктор переднего моста) с последующей отвязкой от двигателя, полуоси держат их вполне нормально. Силовых бамперов не будет, в лучшем случае будет алюминиевый обвес из трубы, либо перфорированные родные бампера)))) Мечта о лебедке есть, так как катаюсь один, учусь ездить по тяжелым дорогам и домкрат уже надоел и он уже болеет) Так же на частоту поломок влияет стиль езды, есть гонщеги которые ездят чисто газ в пол по всем покрытиям, есть те кто в среднем режиме, ну и есть трактористы=) чаще всего сидят в гаражах первые, а в грязях третьи)))))



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2015, 21:41
Сообщение #3877


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SEROWICH @ 4.7.2015, 21:10) *
Например вкорячивание колес размерностью 34-35" без какой либо доработки трансмиссии начинает сказываться, горит сцепа, рвутся полуоси, раскрывается передний редуктор, отрывает его крепление...
Вот-вот. Усиление всего этого тупо начинает рвать кузов. И т.д.
Так что если и улучшайзинг - то немного, в плепорцию.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 4.7.2015, 21:47
Сообщение #3878


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Можно и усиливать как все, так и отдельные узлы, если хардово не ездить то кузов держит. Улучшение должно быть постепенное и эм...повсеместное что-ли.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 4.7.2015, 22:30
Сообщение #3879


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Нива канеш хорошо, но не очень.
Короткая - коротка, Шнива ващще жах, длинная ушатает за 200 км. имхо ессно.
Вот смотрю на Рекстон 7-местный годика эдак 7-го. Рублей эдак за 500-600. С 2.7 дизелем с АКПП.
Давайте "Корею" с тем же азартом "разберём". wink.gif



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.7.2015, 2:40
Сообщение #3880


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(m1 @ 4.7.2015, 23:30) *
Рекстон 7-местный годика эдак 7-го.

Рекстон вроде бы с задней независимой подвеской. Что не айс.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 5.7.2015, 4:52
Сообщение #3881


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(edge @ 5.7.2015, 10:40) *
Рекстон вроде бы с задней независимой подвеской. Что не айс.

А что в этом плохого?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2015, 8:28
Сообщение #3882


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(SEROWICH @ 4.7.2015, 23:10) *
колес размерностью 34-35"


Там и 30-31" (от крузака?) хватит, чтобы все порвало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.7.2015, 9:26
Сообщение #3883


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(SEROWICH @ 4.7.2015, 17:01) *
Ниво это своеобразный автомобиль, автомобиль на котором особо не паришься по поводу езды по плохим дорогам, нужно залезть на бордюр - без проблем, езда зимой в радость, вообщем мне ниво нравится, есть и проблемы, но всеже считаю что нива это один из лучших автомобилей созданных ВАЗом.


Кстати, с Нивой, как любым Вазом, не так просто дела обстоят с запчастями. На каждом углу лежит барахло производства ближайшего подвала. Оно не ходит вообще. Те запчасти, которые поставляются на конвейер, ходят очень хорошо.
Вывод: найдите в своем городе адекватного продавца и покупайте оригинал. И случится чудо: Вазик не будет ломаться, а узлы будут ходить хорошо и подолгу.

Главный, имея опыт езды на коротышке и шевике, могу констатировать: это - одна и та же машина по ходовым качествам. Практические отличия только в том, что юбки пластиковых бамперов Шевика довольно легко оторвать. На этом отличия заканчиваются. Там, где я проезжал на короткой, проезжаю на шевике. Там, где сажал Шевика - сажал и короткую. Если бы не необходимость возить 2 маленьких детей - купил бы короткую, а так шевик для меня удобнее.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 5.7.2015, 11:07
Сообщение #3884


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 5.7.2015, 16:28) *
Там и 30-31" (от крузака?) хватит, чтобы все порвало.

Да ладна! 30 колеса, ничего не рвет, не трет, не скручивает, подшипники не мрут как мухи, все путем. Поставил бы и 31 но дорого(





--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 5.7.2015, 12:56
Сообщение #3885


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Цитата(edge @ 5.7.2015, 3:40) *
Рекстон вроде бы с задней независимой подвеской. Что не айс.

При лютом бездоре да, а для авто на все случаи пожалуй лучше независимая.
Мне нужен больше не вНедорожник, а вСедорожник. Чтобы и по дороге с комфортом и можно было проехать там, где пролазит мой старый Легась. И обязательно 7 мест smile.gif.



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.7.2015, 13:00
Сообщение #3886


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(SEROWICH @ 5.7.2015, 5:52) *
А что в этом плохого?

Лифтовать для получения супермегажыпа сложнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.7.2015, 13:10
Сообщение #3887


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Опсподи... До сан енга добрались...
уж тогда действительно лучше дустер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.7.2015, 13:19
Сообщение #3888


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Alex_GM @ 4.7.2015, 7:03) *
Не соглашусь в корне. С автомобилем идет сервисная книжка. Там указана периодичность и объем ТО. Не надо быть асом, чтобы в указанный пробег заехать в сервис, отдать им книжку и попросить сделать то, что там написано.

Не соглашусь на 100%. У автомобиля есть особенности, которые надо знать, которые в то не решаются или сервисмены не решат их так как это нужно.
Те же зазоры в подшипниках лучше проверить самому, для того что бы это сделать не нужно даже ничего разбирать. Или диагностировать стук рулевой сошки - в сервисе банально при говорят шаровые.

И опять самое трезвое утверждение - ниву и её вариации надо использовать в стоке. Это не внедорожник, а внедорожник, способностей которого в стоке хватает что бы проехать везде.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.7.2015, 13:20
Сообщение #3889


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mv @ 5.7.2015, 14:10) *
Опсподи... До сан енга добрались...
уж тогда действительно лучше дустер.

А чем он так плох, кроме того, что гниет быстрее и по качеству несколько хуже японцев, какими мы их знали лет 10-15 назад?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 5.7.2015, 13:20
Сообщение #3890


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Для меня не лучше, маленький он.



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.7.2015, 13:22
Сообщение #3891


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(m1 @ 5.7.2015, 14:20) *
Для меня не лучше, маленький он.

Для среднего пользователя он хорош с экономической точки зрения. Средненький городской универсал на высокой подвеске и полным приводом, за умеренную цену и с умеренным расходом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 5.7.2015, 14:23
Сообщение #3892


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Raven @ 5.7.2015, 13:20) *
А чем он так плох, кроме того, что гниет быстрее и по качеству несколько хуже японцев, какими мы их знали лет 10-15 назад?

Убогий салон, китайские корни, гниющий метал. Непонятный внешний вид...
Я когда первый раз актион увидел... Подумал сначала это он в серьезную аварию попал... И его на отвали вытянули, наотвали зашпатлевали, и наотвали покрасили....
В страшном сне такое не приснится....




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 5.7.2015, 14:27
Сообщение #3893


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А мне корандо нравится, симпатичный.. И моторчик там есть веселый 3.2л.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.7.2015, 14:45
Сообщение #3894


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(edge @ 5.7.2015, 15:27) *
А мне корандо нравится, симпатичный.. И моторчик там есть веселый 3.2л.

Он уже давно БУ тагаз или страшное БУ оригинал. Даже не знаю, что хуже...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m1
сообщение 5.7.2015, 14:47
Сообщение #3895


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 31.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN
Мотоцикл: ПС`77 & Джеб

Репутация:   3  


Цитата(mv @ 5.7.2015, 15:23) *
Убогий салон, китайские корни, гниющий метал. Непонятный внешний вид...
Я когда первый раз актион увидел... Подумал сначала это он в серьезную аварию попал... И его на отвали вытянули, наотвали зашпатлевали, и наотвали покрасили....
В страшном сне такое не приснится....

Этот Ёнг ужасен smile.gif. Я говорю про Рекстон и корни там Мерсовские



--------------------
maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 5.7.2015, 14:47
Сообщение #3896


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(mv @ 5.7.2015, 15:23) *
Убогий салон, китайские корни, гниющий метал. Непонятный внешний вид...

Так кореец же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.7.2015, 17:00
Сообщение #3897


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(G_A @ 5.7.2015, 13:19) *
Не соглашусь на 100%. У автомобиля есть особенности, которые надо знать, которые в то не решаются или сервисмены не решат их так как это нужно.
Те же зазоры в подшипниках лучше проверить самому, для того что бы это сделать не нужно даже ничего разбирать. Или диагностировать стук рулевой сошки - в сервисе банально при говорят шаровые.

Я принципиально за 4 года владения последней Нивой сам не крутил ни одной гайки. Все делается в сервисе, согласно регламенту завода-изготовителя. Пару раз при заезде мне, помимо ТО, советовали сделать еще что-то (например, последний раз заменили трос ручника). Проблем нет. Просто автомобиль надо отдавать автомеханику, а не слесарю-сантехнику из ЖЕКа. Естественно, в какой попало сервис не поеду, езжу в один и тот же, я у них постоянный клиент лет 6-8 уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 5.7.2015, 18:34
Сообщение #3898


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Alex_GM @ 5.7.2015, 14:00) *
Я принципиально за 4 года владения последней Нивой сам не крутил ни одной гайки. Все делается в сервисе, согласно регламенту завода-изготовителя. Пару раз при заезде мне, помимо ТО, советовали сделать еще что-то (например, последний раз заменили трос ручника). Проблем нет. Просто автомобиль надо отдавать автомеханику, а не слесарю-сантехнику из ЖЕКа. Естественно, в какой попало сервис не поеду, езжу в один и тот же, я у них постоянный клиент лет 6-8 уже.

Может быть и так. Думаю если бы у меня не было возможности приехать в автомастерскую, поднять машину и сделать эти операции самому, то так же бы и ездил на ТО. А так и расходов меньше и достоверно знаешь и оцениваешь состояние машины.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hlebnik
сообщение 5.7.2015, 20:34
Сообщение #3899


Настоящий лось...
******

Группа: Свои
Сообщений: 5185
Регистрация: 16.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Кашира
Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008

Репутация:   50  


Об чём тут ваще тёрки то? biggrin.gif Проходимец должен быть рамный!От рамы все пляски с бубном по улучшению проходимости и идут!Нет рамы,нет должного простора для доработок!Имел Ниву на протяжении 6 лет с новья...именно я её имел,а не она меня,как тех,кто покупает б/у Нивы biggrin.gif За всё время только замена масла и замена правой верхней шаровой.Краник отопителя нужно просто включать с холодами и отключать с наступлением весны wink.gif Такой опыт ещё с "тринадцатой"...Продана по причине появления мелких очагов коррозии(ну не люблю я ездить на ржавеющих машинах)До неё был 512 УАЗик(с тентованным верхом).Всем устраивал, кроме холодины даже в легкий мороз и непобедимым ржавлением diablo.gif Для знающих...развертка для шкворней до сих пор хранится в гараже...Если вдруг(но тогда сразу у нас наступит вечное лето,как в Калифорнии)УАЗ начнет делать не ржавеющие после первого года эксплуатации машины,побегу снова за 512 biggrin.gif



--------------------
Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2015, 22:42
Сообщение #3900


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Hlebnik @ 5.7.2015, 20:34) *
Если вдруг(но тогда сразу у нас наступит вечное лето,как в Калифорнии)УАЗ начнет делать не ржавеющие после первого года эксплуатации машины,побегу снова за 512
Всё может быть, но УАЗ прекращает производство "старых" УАЗиков.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 154 155 156 157 158 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 20:22
Яндекс.Метрика