![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4451
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ни в жисть не заморочатся. Нужно донос писать. А так нее, ничо не дождемся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4452
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как чувствует АБС замену барабана на диск не знаю, может ей пофиг и всё в ажуре. Ей глубоко пофиг, гребёнка на полуоси внутри, к тормозам ни малейшего отношения. Колесо блокируется, срабатывает АБС, нет - не срабатывает. Всё.Была у меня квадратная эскуда, задний мост там конструктивно схож с джимовским. Я не вникал в конструкцию задних тормозов, но АБС-ка на них была явным излишеством: они один хрен не могли заблокировать колесо. Даже после замен колодок. Ну, где-то так. Юзили только в грязи и на снегу/льду. На асфальте это было из области фантастики.Теперь, любой эрудированный гаец в любой момент может остановить тебя и запретить дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Это сначала надо заметить. Дырки в дисках колёсных небольшие, в них почти ничего не видно. А если увидеть, то надо ещё точно знать, что у Джимни точно не было модификаций с задними дисковыми тормозами.В общем, на сузуки-клубе несколько сотен переделавших тормоза, но случаев докапывания гайцов не зафиксировано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4453
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбоныч, привет! Ты мой джим помнишь? Какое там нафиг "внесение изменений"? Вся машина переварена! Никому дела нет! Единственные вопросы при остановке: "Как прет, скок жрет"?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4454
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбоныч, привет! Ты мой джим помнишь? Какое там нафиг "внесение изменений"? Здорово, Лёха! У тебя не "внесение изменений", у тебя: "кто помнит в оригинале "Слово о полку Игореве?"" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4455
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, нужна срочно помощь!
На форумах пока ничего толкового не нашёл. Покупаем вторую машину в семью. Уговорил жену, чтоб это был рамник с полным приводом. Пока что больше всего подходит Джимник. Завтра едем смотреть Джимник 2005 года бензин автомат. Огромная просьба: подскажите кто что знает по этой машинке? Есть у данной модели какие-то косяки, на которые надо обратить особое внимание? Ну а так стандарт, я думаю: состояние рамы, номер рамы, гниль кузова, работа полного привода? Кстати! Правильно ли я знаю, что на Джимнике парт-тайм, постоянный задний и подключаемый передний? Межосевого диффа нет? Смутило, что передок подключается кнопками и сервоприводами, с ними бывают проблемы? На Джимниках передние колеса в постоянном зацеплении с полуосями? Или через муфты? Какие там стоят муфты? На сколько они надёжны? Или может кто-то ссылочкой поделится на хорошее описание Джимника и его эксплуатационных свойств? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4456
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у данной модели какие-то косяки, на которые надо обратить особое внимание? Много. Пиши в личку, всё расскажу.Правильно ли я знаю, что на Джимнике парт-тайм, постоянный задний и подключаемый передний? Межосевого диффа нет? Да.Смутило, что передок подключается кнопками и сервоприводами, с ними бывают проблемы? Да. Но у меня на 160 тыс км пробега работают.Или через муфты? Какие там стоят муфты? На сколько они надёжны? Пневмохабы. Не особо надёжны, но у меня до сих пор родные. Как повезёт. Народ меняет на ручные, но я поменяю на б/у пневмо, как сдохнут. Ибо удобство дикое.состояние рамы, номер рамы, гниль кузова, работа полного привода? Да, и кроме этого достаточно. Пиши в личку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4457
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как человек, всю сознательную жизнь проездивший на уазиках, так до сих пор и не понял, в чем же заключается сакральный смысл такого девайса как хабы? Одно известно точно - надежности автомобилю они не добавляют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4458
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, нужна срочно помощь! На форумах пока ничего толкового не нашёл. Покупаем вторую машину в семью. Уговорил жену, чтоб это был рамник с полным приводом. Пока что больше всего подходит Джимник. Почему такой странный выбор? Все же это узкоспециализированное авто, с ощутимыми перекосами в пользовательских характеристиках, кмк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4459
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так до сих пор и не понял, в чем же заключается сакральный смысл такого девайса как хабы? Экономит 300 грамм бензина на сотню. Я не понимаю, зачем нужен парт-тайм, кроме эксплуатации на реальном жестком бездорожье? Ну, включил, чтобы выехать из сугроба, или тронуться в горку. А просто так зимой, когда всякая колея из асфальта посреди слежавшегося снега, ездишь как дурак на заднем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экономит 300 грамм бензина на сотню. Я не понимаю, зачем нужен парт-тайм, кроме эксплуатации на реальном жестком бездорожье? Ну, включил, чтобы выехать из сугроба, или тронуться в горку. А просто так зимой, когда всякая колея из асфальта посреди слежавшегося снега, ездишь как дурак на заднем? Помимо экономии бензина, еще и шлицы на переднем кардане разбивает. Хабы из той же серии, что и азот в колеса. А, еще и с пневматическим приводом вообще крутизна не реальная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4461
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как человек, всю сознательную жизнь проездивший на уазиках, так до сих пор и не понял, в чем же заключается сакральный смысл такого девайса как хабы? Одно известно точно - надежности автомобилю они не добавляют. Не совсем понял вопрос, но постараюсь ответить. Хабы - муфты, которые передают либо не передают крутящий момент от полуоси на ступицу колеса. Нужны они для того, чтоб во время движения на заднем приводе вместе с передними колёсами не крутились полуоси, редуктор и передний кардан. Что экономит совсем чуток горючки и ресурс некоторых деталей. На первом Спортейдже, например, экономит ресурс игольчатых подшипников полуосей и их сальников. На других авто не зная что и как. А хорошие ручные хабы (например Амиса) на надёжность автомобиля не влияют. Влияют только на удобство. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4462
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А просто так зимой, когда всякая колея из асфальта посреди слежавшегося снега, ездишь как дурак на заднем? На полном все время не ездиют? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4463
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему такой странный выбор? Все же это узкоспециализированное авто, с ощутимыми перекосами в пользовательских характеристиках, кмк. Полный привод, рама, маленькие габариты, цена. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4464
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полный привод, рама, маленькие габариты, цена. Сплошные минусы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4465
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На батоне в свое время много пользовался отключенными передними колесами (там не "хабы" были, а стандартные какие-то старые уазовские муфты) и, действительно, за сравнительно небольшой пробег ушатал шлицевое переднего кардана.
А просто так зимой, когда всякая колея из асфальта посреди слежавшегося снега, ездишь как дурак на заднем? А над этой коаной стоит хоть раз помедитировать каждому, кто собирается покупать Джимни ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4466
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помимо экономии бензина, еще и шлицы на переднем кардане разбивает. Хабы из той же серии, что и азот в колеса. А, еще и с пневматическим приводом вообще крутизна не реальная. А как шлицы разбивает? -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4467
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял вопрос, но постараюсь ответить. Хабы - муфты, которые передают либо не передают крутящий момент от полуоси на ступицу колеса. Нужны они для того, чтоб во время движения на заднем приводе вместе с передними колёсами не крутились полуоси, редуктор и передний кардан. Что экономит совсем чуток горючки и ресурс некоторых деталей. На первом Спортейдже, например, экономит ресурс игольчатых подшипников полуосей и их сальников. На других авто не зная что и как. А хорошие ручные хабы (например Амиса) на надёжность автомобиля не влияют. Влияют только на удобство. А, в чем удобство? Вылез из кабины - включил. Потом обратно залез. Так и лазишь туда сюда. Вот я и говорю, что пневматические это совсем другое дело! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4468
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбор автомобиля пока что не окончательный, если есть у кого-то интересные советы, готов выслушать.
Бюджет до 11 долларов. Автомат обязательно. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4469
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На полном все время не ездиют? На Джимни что-то опасаются. Там вроде как цепи в раздатке плохо становится, если колеса попадают на хорошее сцепление с дорогой, как-то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4470
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На полном все время не ездиют? Хотелось бы, но нельзя! Парт-тайм же, нет межосевого дифференциала. Размолотит раздатку, если по асфальту на полном погонять. :/ Полный привод, рама, маленькие габариты, цена. Ну я и говорю, очень специфичный автомобиль ![]() Но если второй, то можно и повыпендриваться. ГрандВитара 3Д, не? С 2,4 мотором. Должна быть прикольной. Выбор автомобиля пока что не окончательный, если есть у кого-то интересные советы, готов выслушать. Бюджет до 11 долларов. Автомат обязательно. Эм... По городу ездить? Или по лесам/горам/болотам? Я б в городе не брал Джимник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4471
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4472
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На полном все время не ездиют? Ну да! Если не хочешь внезапно оказаться развернувшимся на 180 градусов легко и непринужденно. В обледеневших колеях. На сухом и твердом будет повышенный износ шин и расход топлива. Раздатке ни чего не будет. Она крепкая, на уазке во всяком случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4473
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, мне почему-то запомнилось, что машину жене. А какая первая машина в семье?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4474
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обламывайте мужику джипик в семью )). Мне знакомый джимнивод пересказывал, это типа мем у них: "купил жене, теперь сам на нем на рыбалку гоняю" ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4475
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:24 |