Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 6.3.2016, 20:28
Сообщение #4476


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KiselevAleksandr @ 6.3.2016, 22:04) *
Раздатке ни чего не будет. Она крепкая, на уазке во всяком случае.


Да, там просто кардан сразу выпадает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2016, 20:32
Сообщение #4477


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ульф @ 6.3.2016, 20:02) *
Там вроде как цепи в раздатке плохо становится, если колеса попадают на хорошее сцепление с дорогой, как-то так.
Цепь там работает ВСЕГДА. И ходит долго. Езда на ПП гробит кроме цепи ещё и более слабый передний мост, шлицы и прочее. По сути, всё трансмиссия гробится. Если на авто типа Джимни ездили долго на ПП, то это брать нельзя. Вся трансмиссия потребует переборки, а кое-что и замены в сборе.
Цитата(lisiy1986inh @ 6.3.2016, 20:01) *
Выбор автомобиля пока что не окончательный, если есть у кого-то интересные советы, готов выслушать.Бюджет до 11 долларов.Автомат обязательно.
Да по сути что угодно, если не полный привод. Да и полный, лучше кроссовер.
Джимни берут те, кто их обожает и прощает им ВСЁ. Ну и проходимость у Джимни в стоке вполне приличная, в большинстве случаев лучше, чем у стокового УАЗа на колхозных мостах. За счёт веса и геометрии.
Впрочем, прокладку никто не отменял. Если она пробита, увы.
Цитата(KiselevAleksandr @ 6.3.2016, 20:04) *
Ну да! Если не хочешь внезапно оказаться развернувшимся на 180 градусов легко и непринужденно. В обледеневших колеях.
Нормальная шиповка очень помогает зимой. Это только на тяжёлых джипах можно аккуратно ездить на летней МТ, на Джимни не прокатывает.
И ПП зимой не панацея, но помогает. Подтыкаю по необходимости.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 6.3.2016, 21:01
Сообщение #4478


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(serg @ 6.3.2016, 22:32) *
проходимость у Джимни в стоке вполне приличная, в большинстве случаев лучше, чем у стокового УАЗа на колхозных мостах

Катались на нашей буханке по окрестностям летом. Дважды вытаскивали какой-то случайно попутный Джимни из луж. В итоге поехали туда, куда нам надо было другой дорогой, так настоял встреченный нами водитель.
Катались в другой раз весной. Буханка проехала везде, а лифтованный Джимни из нашей компании сел дважды. Один раз выехал сам, второй раз пришлось выдергивать хай-джеком.
Это я к тому, чтобы в обсуждении присутствовал альтернативный опыт ).



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2016, 21:06
Сообщение #4479


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ульф @ 6.3.2016, 21:01) *
Дважды вытаскивали какой-то случайно попутный Джимни из луж. В итоге поехали туда, куда нам надо было другой дорогой, так настоял встреченный нами водитель.
Повторюсь, прокладка решает. Крутизна джипа ничего не значит, если водитель тупо не умеет ездить.
А кто умеет, проедет практически на чём угодно.
И вес имеет значение на мягком грунте. Тяжёлые проваливаются и вязнут, лёгкие едут. На твёрдом имеет значение геометрическая проходимость. И у буханки она вполне себе приличная.
У Джимника в стоке - хуже. Но если использовать правильно его малую колею и малый вес, то многое проезжается.
Я ещё на Оке ездил там, где любые другие пузотёрки даже не пытались пробиться.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 6.3.2016, 21:16
Сообщение #4480


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Вспомнил. Еще такая прикольная машинка есть. Тоета Ками. Но, она не мостовая и руль в бардачке. Эдакая микро нива.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.3.2016, 21:19
Сообщение #4481


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(KiselevAleksandr @ 6.3.2016, 23:16) *
Тоета Ками


Это продолжатель первого Рав4. Так как следующие поколения сильно выросли в размере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2016, 22:57
Сообщение #4482


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Почти все внутрияпонки, даже 4х4, обычно не блещут проходимостью, ибо не джипы, а в лучшем случае мелкие кроссоверы, типа великолепной старой RAV4. Но она ни разу не вне (точнее все) дорожник. Даже Паджеро Пинин (ИО) не соперник Джимнику. Всё, что лучше (из одноклассников, конечно, тот же Лендкрузер однозначно лучше) едет по асфальту, хуже в пампасах.

Кстати, случайно узнал, что Мазда выпускала полную копию 660 кубового турбоколобка (внутрияпонского Джимни). Точнее, скорее всего, как обычно, шильдик прикручен на сузуковском конвейре.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.3.2016, 22:59
Сообщение #4483


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 7.3.2016, 0:57) *
великолепной старой RAV4

Фу, сзади некрасивый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.3.2016, 23:04
Сообщение #4484


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Toyota BXD10 лучше в пампасах smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2016, 23:07
Сообщение #4485


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Она не одноклассник Джимни и не гражданская машина.
УАЗ-469 на военных мостах тоже существенно лучше Джимни, Нивы и обычного УАЗа в пампасах.

Цитата(Leksey @ 6.3.2016, 22:59) *
Фу, сзади некрасивый.
Да лично мне пофиг. Это была отличная безпроблемная машинка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.3.2016, 23:10
Сообщение #4486


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 7.3.2016, 1:07) *
Она не одноклассник Джимни и не гражданская машина.


Крузак тоже не одноклассник. Гражданская версия BDX10 - BDX20 Mega Cruiser.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.3.2016, 23:13
Сообщение #4487


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 7.3.2016, 1:04) *
Toyota BXD10

Ого! Чосе, хаммер от этих ...мультипликаторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2016, 23:38
Сообщение #4488


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 6.3.2016, 23:10) *
Крузак тоже не одноклассник.
Я его привёл исключительно как хорошо едущий по асфальту внедорожник. При сохранении проходимости даже в стоке.
А не как одноклассника Джимни. Сильно разные весовые и размерные категории smile.gif


Щас загружу видео с прошлого лета, там видно, где ездил. Не самые простые дорожки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.3.2016, 23:45
Сообщение #4489


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 7.3.2016, 1:38) *
Щас загружу видео с прошлого лета, там видно, где ездил. Не самые простые дорожки.


До тех водопадов в Крыму попробовал доехать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2016, 23:57
Сообщение #4490


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 6.3.2016, 23:45) *
До тех водопадов в Крыму попробовал доехать?
Нет, не срослось. Там много чего не срослось... Жена яростно хотела матрасничать smile.gif
Цитата(serg @ 6.3.2016, 23:38) *
Щас загружу видео с прошлого лета, там видно, где ездил. Не самые простые дорожки.
Загрузилось:



Полный сток, но резина МТ, Кордиант Офф Роуд. Для пампасов норм, на асфальте печаль. Но едет, и то ладно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.3.2016, 2:16
Сообщение #4491


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Серега, в юзер мануале на Джимник написано, что полный привод включать и выключать следует в движении при скорости не более 100 км/ч и прямом положении передних колес, а 4L - на месте в положении селектора "N" (для МКПП не знаю).
Насчет повышенного износа чего-то там на асфальте при ПП, подтверждаю - изнашиваются только шины. Для всей остальной трансмиссии, это абсолютно штатный режим работы.
Разумеется, управляемости это не добавляет, колеса в поворотах повизгивают и похрюкивают, при маленьком радиусе разворота траектория движения малопредсказуема, ибо, как было указано выше - отсутствует межосевой дифференциал.
У меня японский 0.66 С АКПП. В город на нем езжу только когда снегом завалит под гланды или когда нужно тележку со стройматериалами таскать. Вяленький он для города (ну как вяленький - где-то на уровне тазиков), и расход под десятку. А вот бездор - его стихия. Такое ощущение, что на 4L он и на стенку залезет biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 7.3.2016, 3:20
Сообщение #4492


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(car-bon @ 7.3.2016, 9:16) *
Вяленький он для города (ну как вяленький - где-то на уровне тазиков), и расход под десятку. А вот бездор - его стихия. Такое ощущение, что на 4L он и на стенку залезет biggrin.gif

Эмм... вот есть у меня калина и джим с 0.66. За счет передаточных до 40 км/ч еще как-то можно сравнивать, если на калине выше 3000 не крутить, потом всё. Тем не менее, по городу динамики джима мне более чем хватает, или просто у нас быстро ездить негде... не хватает его на трассе. Джим с 1.3, впрочем, несколько бодрее.
Касаемо джима для супруги - вопрос интересный. С одной стороны, короткая база и парттайм не самое лучшее сочетание, с другой - у меня супруга на таком уже много лет и что более важно ЗИМ ездит, и пока ни разу с потерей управления не сталкивалась.
Кстати про ками - никакого отношения к раву она не имеет, достаточно сказать что там сзади мост и мотор 1.3 стоит продольно )

Про глюки. О полном приводе с кнопки тут уже написали, у меня этой зимой попала вода в пневмопривод и на холодную не включались хабы. Машина стояла несколько часов мордой к ветру 20-25 м/с со снегом и, похоже, куда-то не туда задуло. Еще фирменный джимовский глюк - шимми. Небольшие люфты в шаровых, не особо смертельные в независимой подвеске, тут приводят к сильному расколбасу руля на скорости. Поэтому вся расходка на передний мост - только оригинал по конской цене, всяких CTR и 555 хватает очень ненадолго. В остальном аппарат кондовый.
Что салон там очень узкий, отсутствует шумка как явление и очень слабая окраска кузова - вроде, и так все знают...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 7.3.2016, 6:45
Сообщение #4493


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 6.3.2016, 20:07) *
УАЗ-469 на военных мостах тоже существенно лучше Джимни, Нивы и обычного УАЗа в пампасах.

Общее заблуждение и гаражные байки. Не лучше военмосты едут, а зачастую и хуже. Редуктора в колеях глубоких и узких как якоря работают. А лишние сантиметры просвета в большинстве случаев роли не играют.
Подскажу, кто еще не знает как с диагоналкой бороться. Бывает иногда по диагонали зависает. Если мосты меж собой блокируются, то колеса на одной оси нет. Из серийных машин только на гелике и луазе в базе есть такая опция. Ну вот словил диагоналку, машина встала. Толкать не охота или не кому. Жмешь на тормоз, а машина вперед едет. Парадокс! Некая имитация блокировки получается. Тут главное с тормозом не переборщить и газу не жалеть, чтоб не заглохнуть. Меня несколько раз такой прием выручал. И еще, плавно действовать надо, иначе можно полуось или вообще редуктор в главной паре порвать. Инерция у колеса велика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 7.3.2016, 9:04
Сообщение #4494


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Не-не, джип в семью никто не срываетsmile.gif
У меня уже есть Спортеджй 1 покаоления, рама, парт-тайм, блоикровка в передке, вот жду новую МТ резину, так что вторая машина нужна для жены, которая будет ездить в основном по городу, иногда по трассе, очень редко по грунтовке (пикники и т.п.).
Джимник выбрал, потому что рама (безопасность у Джимника сколько-то там много звезд по международному тесту), полный привод зиомй будет очень выручать.
Но, возможно, некоторые из Вас и правы, что для девушки просто на "покататься по асфальту" парт-тайм не совсем то, что нужно.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.3.2016, 9:42
Сообщение #4495


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(lisiy1986inh @ 7.3.2016, 9:04) *
Но, возможно, некоторые из Вас и правы, что для девушки просто на "покататься по асфальту" парт-тайм не совсем то, что нужно.

Даже совсем не то.
Какой-нибудь гольф-класс.
Или дизельный (не бензиновый!) Ситроен С5 с его гидропневмой smile.gif
Или Вольво S80 - вообще крутая тачанка, с рядной шестеркой 3,2 и автоматом... rolleyes.gif Прям купил бы себе (если бы мне нужна была машина, ну и я передумал бы про Фрилендер 2)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 7.3.2016, 10:47
Сообщение #4496


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(lisiy1986inh @ 7.3.2016, 6:04) *
Джимник выбрал, потому что рама (безопасность у Джимника сколько-то там много звезд по международному тесту

С каких пор рама повышает безопасность?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.3.2016, 10:52
Сообщение #4497


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(sanchos @ 7.3.2016, 10:47) *
С каких пор рама повышает безопасность?

Она повышает безопасность, когда машина весит 2-3-и более тонн, просто сметает препятствие на пути smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2016, 11:00
Сообщение #4498


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wgovor @ 7.3.2016, 5:20) *
Кстати про ками - никакого отношения к раву она не имеет, достаточно сказать что там сзади мост и мотор 1.3 стоит продольно )


Это я про Rush читал, что его позиционировали как аналог Рав4 первого поколения. Ками ведь по сути тоже самое. То, что там снизу конструктивно Териос - не суть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 7.3.2016, 11:18
Сообщение #4499


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Чутка офтопа - слегка экстремальная лифтовка первого Фрила

Прикрепленное изображение

biggrin.gif

по правде это не лифтовка а радикальная переделка, но красиво согласитесь.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.3.2016, 11:21
Сообщение #4500


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(IVANYCH @ 7.3.2016, 13:18) *
по правде это не лифтовка а радикальная переделка,


Только переделка какой-то другой машины, на чью раму одели кузов от Фрилендера. Уаз?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 178 179 180 181 182 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 21:22
Яндекс.Метрика