![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4476
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раздатке ни чего не будет. Она крепкая, на уазке во всяком случае. Да, там просто кардан сразу выпадает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4477
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там вроде как цепи в раздатке плохо становится, если колеса попадают на хорошее сцепление с дорогой, как-то так. Цепь там работает ВСЕГДА. И ходит долго. Езда на ПП гробит кроме цепи ещё и более слабый передний мост, шлицы и прочее. По сути, всё трансмиссия гробится. Если на авто типа Джимни ездили долго на ПП, то это брать нельзя. Вся трансмиссия потребует переборки, а кое-что и замены в сборе.Выбор автомобиля пока что не окончательный, если есть у кого-то интересные советы, готов выслушать.Бюджет до 11 долларов.Автомат обязательно. Да по сути что угодно, если не полный привод. Да и полный, лучше кроссовер.Джимни берут те, кто их обожает и прощает им ВСЁ. Ну и проходимость у Джимни в стоке вполне приличная, в большинстве случаев лучше, чем у стокового УАЗа на колхозных мостах. За счёт веса и геометрии. Впрочем, прокладку никто не отменял. Если она пробита, увы. Ну да! Если не хочешь внезапно оказаться развернувшимся на 180 градусов легко и непринужденно. В обледеневших колеях. Нормальная шиповка очень помогает зимой. Это только на тяжёлых джипах можно аккуратно ездить на летней МТ, на Джимни не прокатывает.И ПП зимой не панацея, но помогает. Подтыкаю по необходимости. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4478
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проходимость у Джимни в стоке вполне приличная, в большинстве случаев лучше, чем у стокового УАЗа на колхозных мостах Катались на нашей буханке по окрестностям летом. Дважды вытаскивали какой-то случайно попутный Джимни из луж. В итоге поехали туда, куда нам надо было другой дорогой, так настоял встреченный нами водитель. Катались в другой раз весной. Буханка проехала везде, а лифтованный Джимни из нашей компании сел дважды. Один раз выехал сам, второй раз пришлось выдергивать хай-джеком. Это я к тому, чтобы в обсуждении присутствовал альтернативный опыт ). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4479
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дважды вытаскивали какой-то случайно попутный Джимни из луж. В итоге поехали туда, куда нам надо было другой дорогой, так настоял встреченный нами водитель. Повторюсь, прокладка решает. Крутизна джипа ничего не значит, если водитель тупо не умеет ездить.А кто умеет, проедет практически на чём угодно. И вес имеет значение на мягком грунте. Тяжёлые проваливаются и вязнут, лёгкие едут. На твёрдом имеет значение геометрическая проходимость. И у буханки она вполне себе приличная. У Джимника в стоке - хуже. Но если использовать правильно его малую колею и малый вес, то многое проезжается. Я ещё на Оке ездил там, где любые другие пузотёрки даже не пытались пробиться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил. Еще такая прикольная машинка есть. Тоета Ками. Но, она не мостовая и руль в бардачке. Эдакая микро нива.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4481
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоета Ками Это продолжатель первого Рав4. Так как следующие поколения сильно выросли в размере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4482
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти все внутрияпонки, даже 4х4, обычно не блещут проходимостью, ибо не джипы, а в лучшем случае мелкие кроссоверы, типа великолепной старой RAV4. Но она ни разу не вне (точнее все) дорожник. Даже Паджеро Пинин (ИО) не соперник Джимнику. Всё, что лучше (из одноклассников, конечно, тот же Лендкрузер однозначно лучше) едет по асфальту, хуже в пампасах.
Кстати, случайно узнал, что Мазда выпускала полную копию 660 кубового турбоколобка (внутрияпонского Джимни). Точнее, скорее всего, как обычно, шильдик прикручен на сузуковском конвейре. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4483
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4484
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Toyota BXD10 лучше в пампасах
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4485
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она не одноклассник Джимни и не гражданская машина.
УАЗ-469 на военных мостах тоже существенно лучше Джимни, Нивы и обычного УАЗа в пампасах. Фу, сзади некрасивый. Да лично мне пофиг. Это была отличная безпроблемная машинка.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4486
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она не одноклассник Джимни и не гражданская машина. Крузак тоже не одноклассник. Гражданская версия BDX10 - BDX20 Mega Cruiser. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4487
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4488
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крузак тоже не одноклассник. Я его привёл исключительно как хорошо едущий по асфальту внедорожник. При сохранении проходимости даже в стоке.А не как одноклассника Джимни. Сильно разные весовые и размерные категории ![]() Щас загружу видео с прошлого лета, там видно, где ездил. Не самые простые дорожки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4489
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас загружу видео с прошлого лета, там видно, где ездил. Не самые простые дорожки. До тех водопадов в Крыму попробовал доехать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4490
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До тех водопадов в Крыму попробовал доехать? Нет, не срослось. Там много чего не срослось... Жена яростно хотела матрасничать ![]() Щас загружу видео с прошлого лета, там видно, где ездил. Не самые простые дорожки. Загрузилось:Полный сток, но резина МТ, Кордиант Офф Роуд. Для пампасов норм, на асфальте печаль. Но едет, и то ладно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4491
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, в юзер мануале на Джимник написано, что полный привод включать и выключать следует в движении при скорости не более 100 км/ч и прямом положении передних колес, а 4L - на месте в положении селектора "N" (для МКПП не знаю).
Насчет повышенного износа чего-то там на асфальте при ПП, подтверждаю - изнашиваются только шины. Для всей остальной трансмиссии, это абсолютно штатный режим работы. Разумеется, управляемости это не добавляет, колеса в поворотах повизгивают и похрюкивают, при маленьком радиусе разворота траектория движения малопредсказуема, ибо, как было указано выше - отсутствует межосевой дифференциал. У меня японский 0.66 С АКПП. В город на нем езжу только когда снегом завалит под гланды или когда нужно тележку со стройматериалами таскать. Вяленький он для города (ну как вяленький - где-то на уровне тазиков), и расход под десятку. А вот бездор - его стихия. Такое ощущение, что на 4L он и на стенку залезет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4492
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вяленький он для города (ну как вяленький - где-то на уровне тазиков), и расход под десятку. А вот бездор - его стихия. Такое ощущение, что на 4L он и на стенку залезет ![]() Эмм... вот есть у меня калина и джим с 0.66. За счет передаточных до 40 км/ч еще как-то можно сравнивать, если на калине выше 3000 не крутить, потом всё. Тем не менее, по городу динамики джима мне более чем хватает, или просто у нас быстро ездить негде... не хватает его на трассе. Джим с 1.3, впрочем, несколько бодрее. Касаемо джима для супруги - вопрос интересный. С одной стороны, короткая база и парттайм не самое лучшее сочетание, с другой - у меня супруга на таком уже много лет и что более важно ЗИМ ездит, и пока ни разу с потерей управления не сталкивалась. Кстати про ками - никакого отношения к раву она не имеет, достаточно сказать что там сзади мост и мотор 1.3 стоит продольно ) Про глюки. О полном приводе с кнопки тут уже написали, у меня этой зимой попала вода в пневмопривод и на холодную не включались хабы. Машина стояла несколько часов мордой к ветру 20-25 м/с со снегом и, похоже, куда-то не туда задуло. Еще фирменный джимовский глюк - шимми. Небольшие люфты в шаровых, не особо смертельные в независимой подвеске, тут приводят к сильному расколбасу руля на скорости. Поэтому вся расходка на передний мост - только оригинал по конской цене, всяких CTR и 555 хватает очень ненадолго. В остальном аппарат кондовый. Что салон там очень узкий, отсутствует шумка как явление и очень слабая окраска кузова - вроде, и так все знают... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4493
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УАЗ-469 на военных мостах тоже существенно лучше Джимни, Нивы и обычного УАЗа в пампасах. Общее заблуждение и гаражные байки. Не лучше военмосты едут, а зачастую и хуже. Редуктора в колеях глубоких и узких как якоря работают. А лишние сантиметры просвета в большинстве случаев роли не играют. Подскажу, кто еще не знает как с диагоналкой бороться. Бывает иногда по диагонали зависает. Если мосты меж собой блокируются, то колеса на одной оси нет. Из серийных машин только на гелике и луазе в базе есть такая опция. Ну вот словил диагоналку, машина встала. Толкать не охота или не кому. Жмешь на тормоз, а машина вперед едет. Парадокс! Некая имитация блокировки получается. Тут главное с тормозом не переборщить и газу не жалеть, чтоб не заглохнуть. Меня несколько раз такой прием выручал. И еще, плавно действовать надо, иначе можно полуось или вообще редуктор в главной паре порвать. Инерция у колеса велика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4494
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не-не, джип в семью никто не срывает
![]() У меня уже есть Спортеджй 1 покаоления, рама, парт-тайм, блоикровка в передке, вот жду новую МТ резину, так что вторая машина нужна для жены, которая будет ездить в основном по городу, иногда по трассе, очень редко по грунтовке (пикники и т.п.). Джимник выбрал, потому что рама (безопасность у Джимника сколько-то там много звезд по международному тесту), полный привод зиомй будет очень выручать. Но, возможно, некоторые из Вас и правы, что для девушки просто на "покататься по асфальту" парт-тайм не совсем то, что нужно. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4495
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, возможно, некоторые из Вас и правы, что для девушки просто на "покататься по асфальту" парт-тайм не совсем то, что нужно. Даже совсем не то. Какой-нибудь гольф-класс. Или дизельный (не бензиновый!) Ситроен С5 с его гидропневмой ![]() Или Вольво S80 - вообще крутая тачанка, с рядной шестеркой 3,2 и автоматом... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4496
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джимник выбрал, потому что рама (безопасность у Джимника сколько-то там много звезд по международному тесту С каких пор рама повышает безопасность? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4497
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С каких пор рама повышает безопасность? Она повышает безопасность, когда машина весит 2-3-и более тонн, просто сметает препятствие на пути ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4498
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати про ками - никакого отношения к раву она не имеет, достаточно сказать что там сзади мост и мотор 1.3 стоит продольно ) Это я про Rush читал, что его позиционировали как аналог Рав4 первого поколения. Ками ведь по сути тоже самое. То, что там снизу конструктивно Териос - не суть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4499
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чутка офтопа - слегка экстремальная лифтовка первого Фрила
![]() по правде это не лифтовка а радикальная переделка, но красиво согласитесь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4500
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по правде это не лифтовка а радикальная переделка, Только переделка какой-то другой машины, на чью раму одели кузов от Фрилендера. Уаз? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 21:22 |