![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4526
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня пока мотался по магазинам, дотащил поломашку-дастера до сервиса. Стоял на развязке, моргал аварийкой. Под капотом жутко пахло гарью проводов, как мне показалось. Со слов владельца - машина не едет ни на какой передаче. Сцепление?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4527
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем один сплошной комромисс, как и DR650SE... Что в нем компромиссного? В смысле, что в нем сделано в угоду чего-то, где там есть технический компромисс? Да нигде. То, что не очень хорошо на тяжелом бездорожье, и не очень хорошо на трассе - это не компромиссы никакие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что в нем компромиссного? В смысле, что в нем сделано в угоду чего-то, где там есть технический компромисс? Да нигде. Компромисс между городом-трассой-бездорожьем. По городу - обычный переднеприводный авто, удобно парковаться в сугробах, по трассе - можно нормально ехать достаточно быстро со 135 лс, по бездорожью - тоже можно проползти где на переднем приводе не проползешь. Если в сторону асфальта смотреть - то нужно 200+ лс, это большой налог и расход, в сторону бездорожья - нужна нормальная коробка, с которой в городских пробках плоховато, ну и привод нормальный, который тоже кормить нужно. А лампочка аварийная есть? Если нет, то это жесть жестяная. Впрочем, можно поставить маршрутный компьютер, типа Мультиртоникса. Там есть всё, что надо. Ну лампочка-то есть конечно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4529
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компромисс, это когда между двумя противоположными решениями (в данном случае - техническими) выбирают среднее. Тут такого среднего выбора нигде нет. А то, что не очень там, и не очень там - это не компромисс. У DR-а тоже ничего компромиссного в технических решениях нет.
Если считать Дустер копромиссом между калиной и крузаком, а DR650 между RM и Хаябусой, то это смешно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4530
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компромисс, это когда между двумя противоположными решениями (в данном случае - техническими) выбирают среднее. Тут такого среднего выбора нигде нет. А то, что не очень там, и не очень там - это не компромисс. У DR-а тоже ничего компромиссного в технических решениях нет. Если считать Дустер копромиссом между калиной и крузаком, а DR650 между RM и Хаябусой, то это смешно. Не понимаю о чем ты... Для меня компромисс - это как раз и есть "не очень там, и не очень там", то есть "среднее". Есть еще один тип компромиса: "хорошо и там и там, но плохо по бюджету", но и такой не всегда можно найти... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4531
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть владельцы такого авто - напишите о своих впечатлениях. Не владею, не владел, и не буду владеть из сугубо личных соображений. Владеет знакомый. На бездорожье ведет себя непонятно: пока мелко - вроде едет неплохо, там, где меня таскает и машина рыскает по колее, Дастер идет ровно. Скользкие горки без глубокой грязи берет легче моей. При начале рубилова (когда гребешь уже бампером, как бульдозер, педаль в полу, все 4 колеса буксуют) - Дастер ехать перестает. Я не знаю, что ему мешает, не разбирался, однако странно как-то для такой машины. Вроде и клиренс нормальный, и не тяжелая... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4532
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня компромисс - это как раз и есть "не очень там, и не очень там", то есть "среднее". Это не называется компромиссом. Огурец не компромисс между картошкой и яблоком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4533
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый Фрилендер же какашка, потому что БМВ. Не? Кратко- Ну, а болячек..... у кого их нет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4534
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компромисс, это когда между двумя противоположными решениями (в данном случае - техническими) выбирают среднее. Тут такого среднего выбора нигде нет. А то, что не очень там, и не очень там - это не компромисс. У DR-а тоже ничего компромиссного в технических решениях нет. Если считать Дустер копромиссом между калиной и крузаком, а DR650 между RM и Хаябусой, то это смешно. Если только компромисс между "купить подешевле" и "получить побольше"? Бедненький он по ощущению, как и все Логаны ![]() Для меня компромисс - это как раз и есть "не очень там, и не очень там", то есть "среднее". Это может быть просто "не очень" во всем, но не по взаимоисключающим параметрам. Кратко- Ну, а болячек..... у кого их нет. Нива, которую мы продали за 50, тоже так могла ![]() И более того, купить Ниву для топления в болоте гораздо разумнее, чем покупать для этого Фрилендер. От Фрилендера требуется быть среднеразмерным комфортным кроссовером. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH Это бездорожьем могут назвать только англичане, просто подразбитая дорога
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4536
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кратко- И что? По сравнению с дорогой весной и осенью в моей деревне это просто шоссе. Езжу там каждый день безо всяких фриландеров... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4537
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
IVANYCH Это бездорожьем могут назвать только англичане, просто подразбитая дорога А кто говорил, что там бездорожье? Вопрос был про какашку. (и уже не первый раз ) Дорожка там ,кстати, такая же как у главного на видео. Нива, которую мы продали за 50, тоже так могла ![]() И более того, купить Ниву для топления в болоте гораздо разумнее, чем покупать для этого Фрилендер. От Фрилендера требуется быть среднеразмерным комфортным кроссовером. Зачем тогда продал Ниву и купил Хтрейл? Купил бы сапоги болотные, дешевле нивы, продут почти везде и топить в болоте разумнее всего. Он как раз такой,среднеразмерный комфортный кроссовер, не более , только в отличии от других таких же ещё и может кое чего, как на асфальте так и в вне его. И что? По сравнению с дорогой весной и осенью в моей деревне это просто шоссе. Езжу там каждый день безо всяких фриландеров... А ни чего, не обращай внимания, продолжай ездить без всяких фриландеров... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4538
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не было цели нахваливать дастер или спроить. Понимаю, что у авто много недостатков. Но что конкретно за эти деньги можно взять НОВОГО и ЛУЧШЕГО на полном приводе, и еще чтоб не только на рыбалку ездить, но и по городу каждый день и по трассе постоянно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4539
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не было цели нахваливать дастер или спроить. Понимаю, что у авто много недостатков. Но что конкретно за эти деньги можно взять НОВОГО и ЛУЧШЕГО на полном приводе, и еще чтоб не только на рыбалку ездить, но и по городу каждый день и по трассе постоянно? Вопрос изначально безответный, т.к. ответ у каждого свой. Если он Вам подошел - зачем спрашивать? Пользуйтесь и радуйтесь. Другому нужен крузак, третьему - Нива, четвертому - мини-купер красного цвета. В конце концов, Вы его уже купили, поздно пить боржоми ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4540
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не было цели нахваливать дастер или спроить. Понимаю, что у авто много недостатков. Но что конкретно за эти деньги можно взять НОВОГО и ЛУЧШЕГО на полном приводе, и еще чтоб не только на рыбалку ездить, но и по городу каждый день и по трассе постоянно? Купили же жене, при чём тут рыбалка,она что ли ездит? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4541
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купили же жене, при чём тут рыбалка,она что ли ездит? Ну, знаете ли, это прямо какая-то дискриминация по половому признаку. Не только мужикам же на рыбалку ходить! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4542
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купили же жене, при чём тут рыбалка,она что ли ездит? У меня самого авто на недоприводе (что брать себе - вопрос отдельный), так что иногда пользуюсь автомобилем жены, а иногда и меня довезти надо "с природы" ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4543
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самого авто на недоприводе (что брать себе - вопрос отдельный), так что иногда пользуюсь автомобилем жены, а иногда и меня довезти надо "с природы" ))) Чем всем не нравится недопривод, пару выездов на природу в год вполне хватает даже по плохой дороги, а подготовленные или просто полноценный привод это если каждый день такая дорога. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4544
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне нравится Дастер. Я бы купил бы, буде мне нужен был паркетничек с претензией.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4545
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ очень прост: 1) Вы ни разу не измеряли тормозной путь, и 2) Вам кажется что вы крутой водитель. Парадокс эгомышления . Мало кто умеет, и Вы тоже. Поговорим об этом? Я на Мицубиси Лансер Развалюшн 5 проводил тесты на полигоне с фишками и размеченным метражом. Результаты как у Алекса ДжиЭм. На льду-меньше На асфальте меньше На свежем снегу меньше Везде где можно с АБС тормозной путь длиннее. Ок, Алекс не умеет(хотя я думаю, что умеет), но что лично я делал не так? Не хвастаюсь, но: мастер спорта по автоспорту, заслуженный тренер ХМАО-Югра, неоднократный призёр трофи в ТР1, в миру водитель 1 класса, все категории, 10 лет на фуре с полуприцепом, до этого на ТАТРЕ(815-й, накрученной до поросячьего визга, точнее до медвежьего рыка, северянке, Карл!) по северным ледяным дорогам. Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4546
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поговорим об этом? Я на Мицубиси Лансер Развалюшн 5 проводил тесты на полигоне с фишками и размеченным метражом. Результаты как у Алекса ДжиЭм. На льду-меньше На асфальте меньше На свежем снегу меньше Везде где можно с АБС тормозной путь длиннее. Ок, Алекс не умеет(хотя я думаю, что умеет), но что лично я делал не так? Не хвастаюсь, но: мастер спорта по автоспорту, заслуженный тренер ХМАО-Югра, неоднократный призёр трофи в ТР1, в миру водитель 1 класса, все категории, 10 лет на фуре с полуприцепом, до этого на ТАТРЕ(815-й, накрученной до поросячьего визга, точнее до медвежьего рыка, северянке, Карл!) по северным ледяным дорогам. Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях. Дополню: на спуске на снежной весенней жиже, под которой - размокшая глина, с АБС вообще жесть. Без нее просто блокируете колеса, через пару метров юза они зарываются, и машина тормозит. С АБС доехал до самого низа практически под судороги педали. Педаль жал в пол ))) Тормозил эксперимента ради, а если бы была реальная необходимость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4547
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях. Ездить не умею, зимой работы АБС не слышу, в околокритические ситуации не попадаю. "Что лично я делаю не так"? Мастера спорта по автоспорту, заслуженные тренеры ХМАО-Югра, неоднократные призёры трофи в ТР1 и прочая и прочая думаю смогут отключить АБС у себя на консерве и радоваться своей неоднократной крутизне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4548
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить не умею, зимой работы АБС не слышу, в околокритические ситуации не попадаю. "Что лично я делаю не так"? Мастера спорта по автоспорту, заслуженные тренеры ХМАО-Югра, неоднократные призёры трофи в ТР1 и прочая и прочая думаю смогут отключить АБС у себя на консерве и радоваться своей неоднократной крутизне. Мы, наверное, просто ездим по-разному. Я часто езжу с прицепом, часто - на бортовой с грузом и без, 40% моих дорог не имеют твердого покрытия, ездить имею обыкновения туда, куда мне надо (пусть там снега по колено или просто нет дороги - машина ОБЯЗАНА проехать, я ее за этим и покупал). У меня нет АБС, и я никогда не ощущал его необходимости (машины с АБС были, на асфальте она у меня не срабатывала, в грязи сильно мешала). Так же, как мне глубоко по барабану наличие антизаносной: если уж меня потащило (что случается ОЧЕНЬ РЕДКО и на очень малых скоростях, в основном - в мелких обледенелых твердых колеях), я ее и так ловлю. Они не вредны, скорее даже полезны для среднестатистического водителя, но отнюдь не заменят ни опыта, ни головы, и не являются панацеей от всех бед. А вот слепая вера в их всемогущество может привести к могиле. Если человек не умеет правильно выбирать скоростной режим - он и с ними окажется в столбе не позже, чем без них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4549
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на Мицубиси Лансер Развалюшн 5 проводил тесты на полигоне с фишками и размеченным метражом. А тестировал торможение с ледяной горки на своем фургончике с абс и без? С грузом? С фишками в виде припаркованных авто? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4550
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тогда продал Ниву и купил Хтрейл? А не нужна Нива - рыбаков/охотников нет. С Нивы папка пересел на Лачетти, т.к. с асфальта почти не съезжал. Покатал 6 (?) лет, решил, что хочется кроссовер. Муфтовый привод прям замечателен. Зимой трогаться отлично, особенно в горку (смотришь потом, как сосед на фокусе поднимается к главной дороге, пропускает машины, делает ж-ж-ж-ж, потом отъезжает и выскакивает на дорогу с разгона ![]() А на Лачетти, помню, как-то ехали зимой вчетвером, зарулили на горку (Красная от Кураева до Маркса), спидометр показывает 60 км/ч, а реально едешь 20. И это там асфальт. Чем всем не нравится недопривод, пару выездов на природу в год вполне хватает даже по плохой дороги, а подготовленные или просто полноценный привод это если каждый день такая дорога. К хорошему быстро привыкаешь - садишься с Х-трейла (2.0, 4*4б вариатор) на Лачетти (1.4, передний, МКПП) и такой "Чийорт! Что за корыто!" ![]() Поговорим об этом? Я на Мицубиси Лансер Развалюшн 5 проводил тесты на полигоне с фишками и размеченным метражом. Сильно же зависит от самой АБС. Старые, вроде как, все колеса сразу растормаживали, или по два. Современные каждое колесо отдельно и момент срыва на каждом колесе чувствуют, а не какой-то общий. Не? Как раз таки АБС для тех, кто не умеет ездить, не чувствует момента срыва и не знает, что делать в околокритических ситуациях. Т.е. как 95% водителей? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:35 |