Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 9.3.2016, 23:38
Сообщение #4601


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(сурикот @ 10.3.2016, 0:05) *
но, у прадо все это работает при исправных передних суппортах, которые закисают частенько.


С чего бы им закисать чаще, чем на других тойотах? Просто надо обслуживать как положено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 9.3.2016, 23:55
Сообщение #4602


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Astr согласен стобой, нет такого названия ,есть зимняя нешипуемая резина. laugh.gif
Никому нечего не навязываю,просто делюсь мыслями и наблюдениями.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 10.3.2016, 0:50
Сообщение #4603


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Мотоциклисты в конце зимы резину зимнюю для авто кинулись обсуждать lol.gif
4 года на нешипованной зимней.
Да, по льду хуже держак, по укатанному снегу хуже.
НО в целом норм.
На шипах тоже ездил, но любые шипы это резина на 1-2 сезона активной езды по Москве с декабря по апрель. Можно шиповать конечно периодически, но это будет уже сопоставимо со вторым комплектом нешипованной зимней резины.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.3.2016, 10:13
Сообщение #4604


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(sanchos @ 9.3.2016, 19:22) *
А еще на моноприводе(особенно переднеприводе) при наличии хоть какого-то мотора(от 1,6 хотя бы), буксуешь зимой почти при каждом троганьи с места, шипы жалко так тереть.

Зато на неведущей оси сохраняются почти как на запаске. Знай, меняй от сезона к сезону. smile.gif
Мне было жалко на полном приводе цокать шипами и не наблюдать от них никакой пользы (Машина была Шнива, шипы - Хакка, номера уже не помню).
На более тяжелых полноприводных машинах - липучка. Первый переобулся осенью, последний весной, мягко, тихо - красота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.3.2016, 12:14
Сообщение #4605


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Сегодня утром в повороте на спуске по обледеневшему асфальту почувствовал, что скользю. Передний привод, спереди новенькая китайская шиповка, сзади лысая с тремя шипами на два колеса нордфрост5.
Прикольно. Если бы не шипчики, ускользил бы за пределы полосы.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 10.3.2016, 12:21
Сообщение #4606


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Kopcak @ 10.3.2016, 12:14) *
Сегодня утром в повороте на спуске по обледеневшему асфальту почувствовал, что скользю. Передний привод, спереди новенькая китайская шиповка, сзади лысая с тремя шипами на два колеса нордфрост5.

Нельзя так ездить, если колёса разные то задняя резина должна держать дорогу лучше передней, это аксиома, в твоём случае это дорога в лучшем случае в кувет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.3.2016, 13:17
Сообщение #4607


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 12:21) *
Нельзя так ездить, если колёса разные то задняя резина должна держать дорогу лучше передней, это аксиома, в твоём случае это дорога в лучшем случае в кувет.

Какие Ваши доказательства?
Я считаю, что выводить машину из заноса удобней имея лучшую резину на ведущей оси. Также иногда езжу с прицепом, тут вобще без вариантов лучше вперёд.
При торможении опять же перед лучше хватает чем зад (может быть стабилизация авто хуже, но это можно ручничком доработать). А с точки проходимости даже и говорить нечего.

P.S. В планах доукомплектовать заднюю ось свежей резиной той же марки из соображений более адекватного поведения авто при таких раскладах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.3.2016, 13:25
Сообщение #4608


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Kopcak @ 10.3.2016, 12:14) *
Сегодня утром в повороте на спуске по обледеневшему асфальту почувствовал, что скольжу.

Сегодня?????? Утром??????
*удивлённо глядя на начинающий зеленеть газон и градусник, показывающий +11 уже неделю*



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.3.2016, 13:30
Сообщение #4609


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Dalnoboi @ 10.3.2016, 13:25) *
Сегодня?????? Утром??????
*удивлённо глядя на начинающий зеленеть газон и градусник, показывающий +11 уже неделю*

Окно где-то в Липецке?
В подмосковном Королёве до ночи всё текло рекой, а под утро прихватило минус один °С.

Андрей, скажи своё авторитетное мнение по поводу установки разно изношенной резины на легковушках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2016, 13:37
Сообщение #4610


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kopcak @ 10.3.2016, 13:30) *
скажи своё авторитетное мнение по поводу установки разно изношенной резины на легковушках.
Ну, понятно, что все 4 одинаковые надо. Пофиг на привод. Но если нет возможности, то ездят всяко-разно smile.gif
Что за китай используешь резину?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 10.3.2016, 13:44
Сообщение #4611


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3710
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 10.3.2016, 13:37) *
Ну, понятно, что все 4 одинаковые надо. Пофиг на привод. Но если нет возможности, то ездят всяко-разно smile.gif
Что за китай используешь резину?

На какую денег хватило в тот момент из наличия в шиномонтаже smile.gif
Ecovision W686 205/60-16 направленная, шипчики мелкие смешные. Но оказалась ничего так. В меру шумная, к протектору вообще претензий нет.
Нужно будет обязательно доукомплектовать авто, т.к. не уверен что такое золото можно будет найти в следующем году.
smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 10.3.2016, 14:07
Сообщение #4612


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Kopcak @ 10.3.2016, 13:17) *
Какие Ваши доказательства?

Доказательств нет, есть физика и личный опыт, при входе в поворот боковые силы на срыв колёс на задней оси на много выше чем на передней, и если зад срывает а перед держит машину начинает вращать вокруг передних колёс (зад будет пытаться обогнать передние колёса) , а если сорвёт перед то задним колёсам его удержать на траектории гораздо проще.
Трогаться на переднем и грести по сугробам конечно лучше но в поворотах надо перестаховываться. При резком манёвре на скорости больше 60 можно и на крышу встать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KPP
сообщение 10.3.2016, 14:15
Сообщение #4613


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 133
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   2  


На Шниве стояла шиповка Йокогама, уже не помню какая, и на Праде стоит Мишлен шиповка еще от старого хозяина. Причем он именно за Мишлен четко говорил.
В нашем районе очень часто было этой зимой так - снега нет и невидимая пленка льда. Как собственно сегодня утром.
Только шипы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.3.2016, 14:57
Сообщение #4614


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 11:07) *
Доказательств нет, есть физика и личный опыт, при входе в поворот боковые силы на срыв колёс на задней оси на много выше чем на передней, и если зад срывает а перед держит машину начинает вращать вокруг передних колёс (зад будет пытаться обогнать передние колёса) , а если сорвёт перед то задним колёсам его удержать на траектории гораздо проще.
Трогаться на переднем и грести по сугробам конечно лучше но в поворотах надо перестаховываться. При резком манёвре на скорости больше 60 можно и на крышу встать.


С Вашими тезисами можно поспорить.
Большинство п/приводных авто обладают недостаточной поворачиваемостью, то есть в предельном повороте первым начинает скользить наружу передок (что пугает большинство гораздо больше чем занос), восстановить траекторию можно сбросив немного газ, а потом на выходе уже наоборот его добавляем, хвост при этом доедет сам. Занос же задней даже может помочь в некотором роде избежать или выйти из сноса передком, а вот если передние колёса ещё и лысые............



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2016, 15:05
Сообщение #4615


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


IVANYCH дело говорит.
А на зубилке было круто. Денег нету на колеса, поэтому сзади летние, спереди липучка НИИШП. Каждый сброс газа - дрифт. Без тюнинга, без ручника, без вариантов ) Студенческий вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.3.2016, 15:07
Сообщение #4616


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Leksey @ 10.3.2016, 12:05) *
IVANYCH дело говорит.
А на зубилке было круто. Денег нету на колеса, поэтому сзади летние, спереди липучка НИИШП. Каждый сброс газа - дрифт. Без тюнинга, без ручника, без вариантов ) Студенческий вариант.


НИИШП-Ралли? какая же она липучка, скорее гребучка с её то шашечками? biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2016, 15:09
Сообщение #4617


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну я все, что без шипов и мелко нарезано, липучкой зову. Шашечка конечно бескомпромиссная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 10.3.2016, 15:42
Сообщение #4618


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(IVANYCH @ 10.3.2016, 14:57) *
С Вашими тезисами можно поспорить.
Большинство п/приводных авто обладают недостаточной поворачиваемостью, то есть в предельном повороте первым начинает скользить наружу передок (что пугает большинство гораздо больше чем занос), восстановить траекторию можно сбросив немного газ, а потом на выходе уже наоборот его добавляем, хвост при этом доедет сам. Занос же задней даже может помочь в некотором роде избежать или выйти из сноса передком, а вот если передние колёса ещё и лысые............

Ну газ надо сбрасывать до входа в поворот, если про щёлкал лучше проехать ровно сброс газа в повороте сильно увеличивает нагрузку на переднее наружное колесо и разгружает заднею ось, а вообще всё по ситуации, скорость покрытие и прочее, но задняя ось должна держать дорогу лучше или также как передняя, но ни в коем случае не хуже.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2016, 15:46
Сообщение #4619


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 17:42) *
ни в коем случае

Даже для студентов не варик?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 10.3.2016, 15:52
Сообщение #4620


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Для студентов варик. Они обычно гоняют на таких машинах что резина не поможет..)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2016, 15:54
Сообщение #4621


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Интересно, у муфтоприводов помрет что-нибудь, если оси так вот разным обуты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 10.3.2016, 16:02
Сообщение #4622


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Leksey @ 10.3.2016, 15:54) *
Интересно, у муфтоприводов помрет что-нибудь, если оси так вот разным обуты?

Если в одном размере ничего не будет, а если поставить одно колесо другого размера будет постоянно срабатывать ЕСП и прочая электроника лучше не мучить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 10.3.2016, 16:49
Сообщение #4623


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 12:42) *
сброс газа в повороте сильно увеличивает нагрузку на переднее наружное колесо и разгружает заднею ось, а вообще всё по ситуации, скорость покрытие и прочее, но задняя ось должна держать дорогу лучше или также как передняя, но ни в коем случае не хуже.

Так это же цель - загрузить переднее колесо! При вываливании морды наружу сбросить газ, кратковременно тормознуть (даже левой ногой) как раз чтобы загрузить внешнее колесо тем самым восстановить его сцепление с дорогой, ЕСП как раз этим и занимается.
Что касается задней оси , то и тут искусственный срыв её ручником помогает выехать из скользкого поворота.

Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 12:42) *
если про щёлкал лучше проехать ровно


Если про щёлкал и продолжать ехать ровно, проедешь мимо поворота.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 10.3.2016, 17:48
Сообщение #4624


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(IVANYCH @ 10.3.2016, 16:49) *
Так это же цель - загрузить переднее колесо! При вываливании морды наружу сбросить газ, кратковременно тормознуть (даже левой ногой) как раз чтобы загрузить внешнее колесо тем самым восстановить его сцепление с дорогой, ЕСП как раз этим и занимается.

А не боитесь в этот момент разбортироваться, думаю ЕСП занимается как раз противоположенным,

Цитата(igor.ja @ 10.3.2016, 16:49) *
если про щёлкал лучше проехать ровно

не правильно сформулировал, лучше проехать на ровном газу не сбрасывая, можно сбросить скорость левой ногой тормозами, только для этого надо научить левую ногу тормозить, это не один день тренировок. и для обычного не подготовленного водителя это кувет.
Цитата(IVANYCH @ 10.3.2016, 16:49) *
Что касается задней оси , то и тут искусственный срыв её ручником помогает выехать из скользкого поворота

в данном случае этот способ поможет войти в поворот в заносе но из него ещё надо выйти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 10.3.2016, 18:47
Сообщение #4625


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


НИИШП ралли 2000 крутая резина,только тяжёлая очень! У самого 3 покрыхи такие лежат,хотел на Оку поставить,только 4-го не нашёл.Говорят её больше не выпускают.У знакомого спорсмена спрашивал,говорит достать в принципе можно,но похоже это уже остатки.
Про силы которые действуют при торможении,из собственного опыта,на всех жигах которые были задняя ось действительно блокируется быстрей передней,особенно если в машине сзади нет пассажиров.Поэтому более лысую всегда ставил вперёд.Но это всё скореё от неправильной работы тормозного распределителя(колдуна),а чаще всего он вообще не работает,поэтому все колёса тормозят одинаково т.е. на задней(менее загруженной) оси блокируются первыми.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 183 184 185 186 187 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:54
Яндекс.Метрика