![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4826
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не увиливай, теоретик диванный. Призываю перефразировать более уважительно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4827
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Призываю перефразировать более уважительно! ![]() Да куда уж уважительнее. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4828
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюрократы должны поверить на слово? Разъясни суть вопроса. Если про тормоза, то на ПТО есть стенд - он как раз это самое соответствие эффективности тормозов действующим требованиям показывает. Тогда причем здесь поверить на слово? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4829
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС не пройдет ТО, потому что: "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
И пройдёт ТО, потому что овцам страховой, которые проводят ТО, нужно просто поиметь свои 150 руб. Это ТО имеет юридическую силу, когда Вы свернете себе шею из-за какого-то отказа или неисправности, и НЕ имеет юридической силы во всех остальных случаях. За то, что оно не имеет никакой юридической силы, несёте ответственность вы, добровольно оплачивая эту ответственность из своего кармана ![]() По-моему, всё предельно логично и закономерно! .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4830
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon
Написано вроде адекватно, но я не совсем понял. Чуть позже еще перечитаю.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4831
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но я не совсем понял. Перевожу: "Закон, что дышло!" и чем дальше, тем безнадежнее... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4832
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разъясни суть вопроса. Если про тормоза, то на ПТО есть стенд - он как раз это самое соответствие эффективности тормозов действующим требованиям показывает. Тогда причем здесь поверить на слово? Конструктивную надежность измененной системы стенд не проверяет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4833
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конструктивную надежность измененной системы стенд не проверяет. А кто проверяет? Криворукие слесаря кто будут узаконивать конструктивные изменения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4834
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто проверяет? Криворукие слесаря кто будут узаконивать конструктивные изменения? Сертифицированные специалисты сертифицированной организации. Есть другие варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4835
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто проверяет? Криворукие слесаря кто будут узаконивать конструктивные изменения? А изменения кто вносит? Люди с высшим техническим образованием или любой вася? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4836
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многие красивы, да. В свете рассматриваемого вопроса, хотелось бы уточнить: Нифига ты уточнил! ) Пацаны глаза повыцарапывали ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4837
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. Каким образом попасть из п. "А" в п. "Б" по ДОП, которая пересекает 2 брода глубиной более 1 метра и шириной более 8 метров, и имеет протяженность грунтового покрытия порядка 200 км, которое никто и никогда не восстанавливал? Нужно ли путешественнику ехать на стоковой машине с прицепом, в котором будет стоять то самое "специальное" транспортное средство для внедорожъя? Какие прицепы официально выпускаются в РФ для перевозки подобных грузов, к какой категории они относятся, сколько стоят, какова их проходимость? А, вспомнил, камазы полноприводные для этого есть)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4838
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Каким образом попасть из п. "А" в п. "Б" по ДОП, которая пересекает 2 брода глубиной более 1 метра и шириной более 8 метров, и имеет протяженность грунтового покрытия порядка 200 км, которое никто и никогда не восстанавливал? А что за неминучая туда ехать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4839
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. Какие такие "специальные для копания в грязи" транспортные средства выпускаются в РФ официально, для езды по местностям, по которым не может проехать стоковое авто? Сколько они стоят (если они есть)? "Шерп" Гаргашьяна. Мелкосерийное производство. Абсолютная проходимость, приличная надёжность. 100% не для ДОП, по ним ездить по сути невозможно.Стоимость всего-лишь около 5 (пяти) лимонов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4840
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, вспомнил, камазы полноприводные для этого есть)) Посчитаем, сколько человек, которым (так уж сложилось) нужно ездить по российским направлениям, могут себе позволить этот камаз? А что за неминучая туда ехать? Там люди живут и там работать приходится. "Шерп" Гаргашьяна. Мелкосерийное производство. Абсолютная проходимость, приличная надёжность. 100% не для ДОП, по ним ездить по сути невозможно. Стоимость всего-лишь около 5 (пяти) лимонов. Отличная штуковина! Но вот только как дополнение к имеющемуся ТС. А уж цена.... Ну и вопрос как доехать оно не раскрывает, не будешь же ты его с собой в прицепе возить постоянно. ТС не пройдет ТО, потому что: "7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации." Вот по сути. У нас пошли по самому простому пути - запретить. Во многих иных странах (не хочу кивать, но все они западнее нашей), почему то делают допущение, что если элементы сборки механизмов и узлов заводские стандартные но от другой техники, или нестандартные но сертифицированные, то из них запросто можно собирать соответствующую котлету и ездить. Почему? Потому что это такие же нормальные запчасти, как и стоковые. При том, что дороги там уж не хуже наших. Если я собрал проходимца из заводских узлов и не вносил в каждый из них изменений, а на ТО котлета по параметрам работы соответствует требованиям, то почему мне нельзя эксплуатировать аппарат? Сейчас, если Вы поменяли тормозные суппорты на своем ВАЗе и поставили не те, что стоят с завода (поставили брембо, которые лучше заводских на порядок) - Вы формально внесли изменения в конструкцию. Вам пипец! Так же Вы формально нарушили закон: воткнув противотуманки, поставив новые импортные рулевые наконечники, произведя сварку лопнувшего лонжерона, переложив магистраль тормозного патрубка, заменив рулевую баранку на более удобную и т.д. Фактически любой более-менее серьезный ремонт после ДТП можно смело расценить, как "внесение изменений", что к стати уже и происходит по стране. В пылу борьбы за безопасность движения все кивают на "развитые европейские страны", но как то забывают, что у нас огромные расстояния, хреновые дороги и 40% населения живущего исключительно в окружении грунтовых полевых и лесных дорог. Там, представьте себе, люди ежедневно ездят не по асфальту, но ведь и грунтовки - это ДОПы! Что нам могут предложить для села? Единственная более-менее доступная машина - ВАЗ 4х4 (Нива, если кто не знает), стоит 450 тысяч. И это уже далеко не та Нива, что раньше. Понтов много, а как наш автопром сыпался на бездорожье, так и сыпется. Что делать людям, которые работают с селом, с лесом? Я по работе перемещаюсь по всей территории Приморья, микропредприятие в области геодезии и кадастра. Моей компанией за 20 лет работы оформлено около 15% всех сельскохозяйственных земель края! Как Вы думаете, на чем мы вынуждены ездить на работу? Джимник + 2 ниссан АД и все с переделками. Они едут и не ломаются, просты в обслуживании и крайне надежны. У меня попросту нет возможности купить вездеход и каждый раз транспортировать его туда-обратно за 300-400 км. И таких предприятий как мое очень много. Нифига ты уточнил! ) Пацаны глаза повыцарапывали ) Таки да! ![]() Устал от постоянных запретов. Никто думать не желает ни о чем, живут по принципу: запретить - и забыть. Это как в детском саду, если глаза ладошками закрыть, то типа страшная хня исчезнет! Те, кто поддерживает эти запреты никогда не задумывался о том, что можно найти иное решение для всеобщего блага, а не ради вящего спокойствия кучки напуганных параноиков, которым страшно что "стальной бампер пешехода на куски разрывает". Забывают, что у 80% обычных российских граждан тупо нет финансовых возможностей все делать "по стоку", а вот жизненно важных необходимостей ежедневной езды по хреновым дорогам - хоть отбавляй. Ты заметь, почти все законопроекты, которые имеют запретительный характер запросто инициируются горсткой муд...ов из думы. Подается все это под соусом искренней заботы о народе. А вот на их отмену, или внесение изменений разрешительного характера (не дай Бог принятие нового нормального закона), приходится всей страной собирать подписи, создавать инициативные группы, формировать общественное мнение, через СМИ и открытые обращения к президенту и думе пытаться донести до сознания этих чуваков, что народу так будет лучше и проще жить. Так они еще и упираются, спорят. Они же лучше знают, правда? Хотите простой выход из этой тупизны? Допустите к эксплуатации ТС с переделками, если оно на ТО показывает соответствие требованиям, предъявляемым к обычным авто. Если Вам так сильно страшно, что все это на ходу разрушится, в ТО для таких авто внесите 1 доп. пункт по осмотру, что бы все используемые детали были либо заводскими, либо сертифицированными. А если уж совсем одолевает ужас смотреть на большое колесо, или лебедку в бампере, ограничьте скорость на ДОП не более 70 км/ч., а в городе не более 40. И не нужно станет ничего запрещать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4841
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фактически любой более-менее серьезный ремонт после ДТП можно смело расценить, как "внесение изменений", что к стати уже и происходит по стране. Кстати да. Я правда не знаю, какие бывают разрешения на осуществление ремонта автомобилей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4842
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да. Я правда не знаю, какие бывают разрешения на осуществление ремонта автомобилей. Никаких нет. Деятельность СТО не лицензируется даже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4843
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забывают, что у 80% обычных российских граждан тупо нет финансовых возможностей все делать "по стоку", а вот жизненно важных необходимостей ежедневной езды по хреновым дорогам - хоть отбавляй. Ну, вы, батенька, загнули... 80% граждан не имеют такой жизненной необходимости. А то и больше. Что делать людям, которые работают с селом, с лесом? Я по работе перемещаюсь по всей территории Приморья, микропредприятие в области геодезии и кадастра. Моей компанией за 20 лет работы оформлено около 15% всех сельскохозяйственных земель края! Как Вы думаете, на чем мы вынуждены ездить на работу? Джимник + 2 ниссан АД и все с переделками. Они едут и не ломаются, просты в обслуживании и крайне надежны. У меня попросту нет возможности купить вездеход и каждый раз транспортировать его туда-обратно за 300-400 км. И таких предприятий как мое очень много. Так что, бизнес прибыль не приносит? А коттедж уже построен? ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4844
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вы, батенька, загнули... 80% граждан не имеют такой жизненной необходимости. А то и больше. Так что, бизнес прибыль не приносит? А коттедж уже построен? ![]() В селе живет примено 40% населения нашей необъятной, так что загиб не сильный. А бизнес, ну как тебе сказать... Тут на форуме просто очень жестко с политикой и ненормативной лексикой. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4845
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там люди живут и там работать приходится. Камаз-вахтовка 6х6 не годится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4846
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В селе живет примено 40% населения нашей необъятной, так что загиб не сильный. А бизнес, ну как тебе сказать... Тут на форуме просто очень жестко с политикой и ненормативной лексикой. ![]() 20% уже нашли, не знаю как у вас, но у нас почти во все деревни можно на стандартной машине проехать легковой. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4847
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вахтовка 6х6 не годится? Парни, я не могу позволить себе купить что-то больше джимника. АДшки уже 8-ой год у меня ездят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4848
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я не могу позволить себе купить что-то больше джимника. А предприятие, на котором люди работают в такой глуши - тоже не может? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4849
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
20% уже нашли, не знаю как у вас, но у нас почти во все деревни можно на стандартной машине проехать легковой. Да ездите, кто ж вам запрещает. Зачем остальным запрещать то, кому не так повезло? А предприятие, на котором люди работают в такой глуши - тоже не может? "Предприятие" состоит из 6 человек. Фонд зарплаты составляет 60% всей остающейся, далеко не большой прибыли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4850
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сельского населения в стране 26%.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:02 |