![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5026
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А хочу я сказать о том что независимая подвеска по кругу не так уж и плохо как может показаться в начале. Я видел как едет патфайндер последний на 33 мудах, одним словом - весьма достойно. Едет он хорошо. Даже лучше мостовых при прочих равных. Но чинить эту подвеску придётся раньше и намного дороже.Серега, у меня зять на прошлой неделе Джима через крышу перевернул всего на 40 км.ч. Попал в повороте на ледок, снесло до бордюра, дальше кувырок через отбойник и вуаля - парковка за отбойником на колеса! Так у тебя он на больших колёсах и лифтованный (насколько помню). ЦТ выше, результат закономерен... Но в такой ситуации действительно многие машины бы так кувырнулись.Что будет с тем же кордиантом оффроад, если я в кузов заброшу полторы тонны и прокачусь с ветерком по проселку?Авто - УАЗ-3303. Кординат этот НЕ грузовая резина. Поэтому на грузовике проходит недолго.Полторы тонны, мне кажется, перебор для уазика. Тоже так считаю. Новые рессоры, может, сколько-то выдержат времени, но потом просто лопнут.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5027
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет прочности ходовки П4 можно поспорить, но не буду. А хочу я сказать о том что независимая подвеска по кругу не так уж и плохо как может показаться в начале. Я видел как едет патфайндер последний на 33 мудах, одним словом - весьма достойно. Последний это какой? Обмылок с дыркой в 180 мм? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5028
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едет он хорошо. Даже лучше мостовых при прочих равных. Но чинить эту подвеску придётся раньше и намного дороже. Нет, дядя Сережа. Независимая подвеска на плохом асфальте и всяких грейдерах с гребенками живет дольше мостовой. У меня личный пример есть. Все резинки в подвеске на своей соренте я менял при пробеге 140к, до этого в подвеску никто не лазил. Неразрезной мост - тяжелее независимой подвески, резинки соответственно убиваются быстрее. Единственное его преимущество - тяжелое бездорожье. Ну может быть еще несколько проще обслуживание. Последний это какой? Обмылок с дыркой в 180 мм? Упс, даже не знал в какое говно превратился пат в 15 году. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5029
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное его преимущество - тяжелое бездорожье. Ну может быть еще несколько проще обслуживание. Именно для этого обычно мостовые и покупают. Чтобы ездить в т.ч. и там.Ну, и на 170 тыс пробега в моей машине все сайленты заводские. Менял только стойки стабилизатора. Впрочем, у меня и машина маленькая, на больших всё сильно тяжелее. А обслуживание... Скорее ремонт. В мостовых конструкциях в разы меньше деталей, и они массивнее намного. В этом, кроме минусов, есть и плюсы. Но при активной езде независимая подвеска намного лучше, это понятно, для того и делалась. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5030
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знамомый подвез до дома на Мазде SX5 , 2.0 AT (150 л.с.) бенз . По приборам у него ест по трассе около 7 , в городе в районе 10 , т.е. уровень Логана 1,4 . Заявлено у Мазды 7.9 / 5.4 / 6.3 л . Отстал я от жизни , не слежу за новыми веяними , а оно вон че , какие-то фантастические результаты от бензинового довольно тяжелого кроссовера с приличным лобовым и А-коробкой .
Оказалось , все довольно непросто , https://www.drive2.ru/l/2457491/ . Молодцы японцы , не докопаешься , если только до возможной ненадежности и цены . Эдак можно перестать мечтать о дизеле с его недостатками и переключиться на надежду об анонсировании чего-либо подобного отечественного . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5031
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мостовая авто - вещь довольно спецфичная. Открывает свой потенциал в основном в тяжелых и неспешных перемещениях вне асфальта. Огромный плюс - надежность при всякого рода мехвоздействиях на ходовку. При этом правильно настроенная зависимая подвеска вполне прилично ведет себя на асфальте. НО быстрые перемещения по грунту не для нее - очень велики неподрессоренные массы и это не лечится. Выводы эти подкреплены личным опытом практически на одних и тех же маршрутах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5032
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказалось , все довольно непросто , https://www.drive2.ru/l/2457491/ . Молодцы японцы , не докопаешься , если только до возможной ненадежности и цены . Не верю я в это всё. Может, зря, но мне кажется, что результат один: гарантийный срок, потом всё разваливается и на помойку.Возможно я неправ, но современные тенденции как бы намекают... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5033
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не верю я в это всё. Может, зря, но мне кажется, что результат один: гарантийный срок, потом всё разваливается и на помойку. Возможно я неправ, но современные тенденции как бы намекают... Именно так. То ли дело незабвенный ЗМЗ-402, к примеру. Троил у деда, когда тот молодым покупал машину в магазине. Троил у отца, который в тяжелые 90-е донашивал дедовскую машину. А теперь нещадно троит и чихает у внука-студента... )))) Мостовая авто - вещь довольно спецфичная. Открывает свой потенциал в основном в тяжелых и неспешных перемещениях вне асфальта. Огромный плюс - надежность при всякого рода мехвоздействиях на ходовку. При этом правильно настроенная зависимая подвеска вполне прилично ведет себя на асфальте. НО быстрые перемещения по грунту не для нее - очень велики неподрессоренные массы и это не лечится. Выводы эти подкреплены личным опытом практически на одних и тех же маршрутах. Есть еще один плюс мостовой машины. Когда на днище садится авто без мостов, она садится на плоскость днища и защиту картера. Итог - лопатой туда толком не залезешь, сопротивление трения очень велико. Остается либо лебедка, либо товарищ с рывковым тросом. Мостовая садится на картеры мостов. Туда без проблем можно залезть лопатой, да и копать не очень много - достаточно прокопать траншею для выхода назад картера моста. Личный опыт: посаженную на днище Ниву откопать нереально. Посаженный на мосты УАЗ - 10 минут с перекурами. Зато на Ниве можно валить по пересеченке от души, на УАЗе чуть больше скорость - всю душу вытрясет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5034
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На крузерах нормально можно валить, наоборот перестает бить по подвеске, если скорость побольше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5035
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На крузерах нормально можно валить, наоборот перестает бить по подвеске, если скорость побольше. Прецедентов не видел, честно говоря. А вот дергать дергал. Сидел он в безобидном совершенно месте, причем сидел тоже вполне безобидно. Даже при том, что резина была хреновая (т.е. чисто дорожная), на первый взгляд оттуда можно было выдраться. Возможно, электроника мешает - я не вникал особо, мне как-то ни к чему, т.к. машины эти мне малоинтересны. У крузака разве впереди мост, а не ШРУСы? Мне почему-то казалось, что мост впереди - удел сугубо железных утилитарников типа армейских машин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5036
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причем сидел тоже вполне безобидно. На ютубе куча роликов, где даже танки сидят "вполне безобидно". Это всё досужее бла-бла. Большой крузак (не прадо), да еще и не на "мудах" - не особый спец по грязи. Он тяжелый, как минимум. Межколесной блокировки в комплектации обычно нет, только имитация тормозами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5037
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ютубе куча роликов, где даже танки сидят "вполне безобидно". Это всё досужее бла-бла. Большой крузак (не прадо), да еще и не на "мудах" - не особый спец по грязи. Он тяжелый, как минимум. Межколесной блокировки в комплектации обычно нет, только имитация тормозами. Это не Ютуб, а жизнь. Я там, где он сидел, по 4 раза на дню езжу, другой дороги у нас в межсезонье просто нет. То, что он не особый спец, это я заметил, а вот для владельца, похоже, это было неприятной новостью. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5038
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На крузерах нормально можно валить, наоборот перестает бить по подвеске, если скорость побольше. На каких? На 80-ке такой фокус не проходит, она плыть начинает, да и трясет здорово. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5039
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не Ютуб, а жизнь. Я там, где он сидел, по 4 раза на дню езжу, другой дороги у нас в межсезонье просто нет. То, что он не особый спец, это я заметил, а вот для владельца, похоже, это было неприятной новостью. Если тебя геометрически посадить точно в то место, где он сидел (сделав такую же колесную базу), с такой же резиной, то ты тем более там бы остался сидеть. Есть простые параметры - резина, геометрия, клиренс, хода подвески, наличие блокировок, эластичность двигателя. Это просто физика, никаких чудес. Крузак большой и тяжелый, поэтому может сесть там, где машина поменьше проскочит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5040
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плыть - это значит не успевать работать подвеской гребенку?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5041
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато на Ниве можно валить по пересеченке от души, на УАЗе чуть больше скорость - всю душу вытрясет. От души рассмешил ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5042
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну нива красивее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5043
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 80-ке такой фокус не проходит, она плыть начинает, да и трясет здорово. Я только на 100-ке и прадо ездил. 80-ка может быть и с передним мостом - она трактор, и "валить" не может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5044
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебя геометрически посадить точно в то место, где он сидел (сделав такую же колесную базу), с такой же резиной, то ты тем более там бы остался сидеть. Есть простые параметры - резина, геометрия, клиренс, хода подвески, наличие блокировок, эластичность двигателя. Это просто физика, никаких чудес. Крузак большой и тяжелый, поэтому может сесть там, где машина поменьше проскочит. Так и я о том - никаких чудес, по нему издалека видно, что ведро бестолковое, и съезжать с асфальта не рекомендуется. Именно поэтому я езжу на машинах с другой колесной базой, другой массой, на другой резине и т.д. КиселевАлександр, всегда она ездила, ездит и будет ездить по пересеченке быстрее УАЗика. Мне рассказывать не надо, т.к. у меня Нива и УАЗик, обе машины в том виде, в котором сошли с конвейера. Проходимость у нее хуже, за счет того, что садится она, родная, на брюхо, а не на мосты. Но, пока она на брюшко не села, едет она веселее. Другой аспект - на УАЗике тяжело что-либо отломать, поэтому этим голову не забиваешь. На Ниве легко повредить машину, по причине чего едется не так смело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5045
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5046
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и я о том - никаких чудес, по нему издалека видно, что ведро бестолковое, и съезжать с асфальта не рекомендуется. Именно поэтому я езжу на машинах с другой колесной базой, другой массой, на другой резине и т.д. КиселевАлександр, всегда она ездила, ездит и будет ездить по пересеченке быстрее УАЗика. Мне рассказывать не надо, т.к. у меня Нива и УАЗик, обе машины в том виде, в котором сошли с конвейера. Проходимость у нее хуже, за счет того, что садится она, родная, на брюхо, а не на мосты. Но, пока она на брюшко не села, едет она веселее. Другой аспект - на УАЗике тяжело что-либо отломать, поэтому этим голову не забиваешь. На Ниве легко повредить машину, по причине чего едется не так смело. Алекс ГМ, ты ж сам себе противоречишь. Ну, да ладно. Ты, вот скажи лучше, зачем два внедорожника держать одновременно? Не разумней ли один из них на жугуль, или матиз какой нибудь заменить. Бензин они жрут как бык помои, внедорожники эти. В повседневной эксплуатации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5047
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плыть - это значит не успевать работать подвеской гребенку? Совершенно верно. Тяжелый мост не успевает за рельефом. Неподрессоренные массы штука противная - не случайно их все пытаются снизить. Для сохранения управляемости можно играть жесткостью амортов, но тогда трясет неподетски. Компрессионный перелом позвоночника периодически преследует пилотов камаз-мастер именно по этой причине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5048
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алекс ГМ, ты ж сам себе противоречишь. Ну, да ладно. Ты, вот скажи лучше, зачем два внедорожника держать одновременно? Не разумней ли один из них на жугуль, или матиз какой нибудь заменить. Бензин они жрут как бык помои, внедорожники эти. В повседневной эксплуатации. Как Вы думаете, насколько эти две машины взаимозаменяемы? ![]() ![]() У меня дом в деревне, там и живет бортовой УАЗ. А на Ниве я сам езжу и семью вожу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5049
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 80-ке такой фокус не проходит, она плыть начинает, да и трясет здорово. Последний мостовой Крузак - 105-й. 100-й и далее - с независимой передней подвеской. Это подняло управляемость на трясучках. И при этом усложнило подвеску и сделало её менее крепкой в реально тяжёлых условиях.Вообще, несложно догадаться, что для быстрого передвижения по умеренно раздолбанным просёлкам лучше иметь полностью независимую подвеску с большими ходами. Так сделаны багги и раллийные машины. Минус - как указано выше. Для повседневного использования в тяжёлых условиях лучше неразрезные оба моста, эта конструкция намного крепче и проще конструктивно. Но быстро ездить она не позволяет. При этом чем тяжелее машина, тем лучше она проходит разбитый асфальт и прочие препятствия, которые можно проходить на скорости. Чем легче машина, тем меньше вероятность, что она провалится где-то в топком месте. На своей это уже испытано. Зато на Ниве можно валить по пересеченке от души, на УАЗе чуть больше скорость - всю душу вытрясет. Ты путаешь Шниву, которая действительно за счёт тяжёлого кузова, большой базы и более мягкой подвески едет по просёлку веселее, чем старая короткая Нива, с этой самой Нивой. Которая как раз всю душу вытрясет на гребёнке. И скачет не хуже УАЗа. Только пару-тойку последних лет этот недостаток сгладили.При этом эксплуатировать Шниву там, где УАЗу реально нечего отрывать ветками, брёвнами и камнями просто жалко. Ей есть что терять, начиная с бамперов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5050
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Вы думаете, насколько эти две машины взаимозаменяемы? У меня дом в деревне, там и живет бортовой УАЗ. А на Ниве я сам езжу и семью вожу. Головаст красава! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 20:55 |