Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Alex_GM
сообщение 5.4.2016, 20:57
Сообщение #5051


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 5.4.2016, 20:17) *
Ты путаешь Шниву, которая действительно за счёт тяжёлого кузова, большой базы и более мягкой подвески едет по просёлку веселее, чем старая короткая Нива, с этой самой Нивой. Которая как раз всю душу вытрясет на гребёнке. И скачет не хуже УАЗа. Только пару-тойку последних лет этот недостаток сгладили.
При этом эксплуатировать Шниву там, где УАЗу реально нечего отрывать ветками, брёвнами и камнями просто жалко. Ей есть что терять, начиная с бамперов.

Главный, я не ездил на старой "коротышке". ВАЗ-21214М 2014 года, на которой довелось кататься, на ходу ничем не отличается от ШНивы.

КаселевАлександр, это не мои машины, просто фото из сети машин той же модели и цвета. Впрочем, мой Головастик выглядит тоже неплохо, за исключением одной подгнившей точки сзади кабины внизу. Тем не менее машина все же старенькая, 2001 год, и видавшая виды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2016, 21:13
Сообщение #5052


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 5.4.2016, 20:57) *
ВАЗ-21214М
Именно она стала поведением похожа на Шниву.
Предыдущая поведением была похожа на УАЗ, несмотря на независимую переднюю подвеску.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.4.2016, 23:48
Сообщение #5053


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(serg @ 5.4.2016, 21:13) *
Именно она стала поведением похожа на Шниву.
Предыдущая поведением была похожа на УАЗ, несмотря на независимую переднюю подвеску.

На предыдущей имел честь ездить штурманом в трофи, класс "турист" (следующий уже "спорт", где нет никаких ограничений). Правда, по ее поведению трудно было судить о поведении стоковой Нивы. Исходная Нива там стоила от силы 30% в общем бюджете машины. Эта не козлила.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 7.4.2016, 0:35
Сообщение #5054


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 5.4.2016, 17:13) *
Как Вы думаете, насколько эти две машины взаимозаменяемы?

Вполне себе заменяемы на один ипонский дизельный пикап. имхо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.4.2016, 0:56
Сообщение #5055


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 7.4.2016, 0:35) *
Вполне себе заменяемы на один ипонский дизельный пикап. имхо.

Угу. Покажите мне пикап японский, который возьмет тонну+ тротуарной плитки, песка или щебня. Да все это по колее от трактора. А в перерыве между этими упражнениями может еще куб-второй досок длиной 5 метров на рамке над крышей с лесопилки добросить.
Не затрону уж вопрос о влиянии перевозки щебня и камня на рыночную стоимость "ипонского пикапа".

Не стану скрывать еще один аспект: УАЗик и Нива для меня - родные, это НАШИ машины, и сделаны они в России. А ипонский пикап сделан хрен пойми какими чурбанами хрен пойми где. Да и пластмассовые они все, и навешана в них куча лишней хрени.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.4.2016, 8:15
Сообщение #5056


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Alex_GM @ 7.4.2016, 2:56) *
и навешана в них куча лишней хрени.

Это зря так думать.

Цитата(Alex_GM @ 7.4.2016, 2:56) *
хрен пойми какими чурбанами

К суптильному японишке с бледно-желтенькой кожицей и добренькими щелочками "хрен пойми какой чурбан" не очень подходит. )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.4.2016, 8:23
Сообщение #5057


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 7.4.2016, 2:56) *
Покажите мне пикап японский, который возьмет тонну+ тротуарной плитки, песка или щебня.


Тундра почти тонну (950 кг) паспортные везет - если длинный кузов. Еще и прицеп при этом возьмет тонны на две. Один тут дом строил, возил всё на ней. Но я бы нанял камаз.

Вот для примера, тоже строитель: http://reviews.drom.ru/toyota/tundra/65850/ (фотки снизу)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.4.2016, 8:26
Сообщение #5058


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 7.4.2016, 8:16) *
Но я бы нанял камаз.

Я бы тоже. Если бы перед деревней не было переправы через реку с максимальной нагрузкой 4 тонны.
Итого:
1) До деревни - переправа, максимум проходит груженая Газель. По объездной дороге проходит УАЗ и Нива, если подспуститься и цепи одеть.
2) В самой деревне весной и УАЗ, и Нива просят пониженную и блокировку.
3) Вокруг деревни - десятки километров леса, обильно перечерченного лесовозными дорогами разной степени заброшенности.

П. 1 исключает всю тяжелую технику.
П. 2 исключает все моноприводное.
П. 3 подсказывает, что неплохо после стройки иметь в деревенском доме машину, на которой можно по этим десяткам километров леса кататься по грибы, ягоды, за дровами или бревнами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.4.2016, 8:35
Сообщение #5059


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тундра в самый раз под эти требования. Это и есть машина для фермеров.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.4.2016, 8:41
Сообщение #5060


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот не надо такие фотки. Случаев, когда груз подходит по габаритам такому пикапу, не много. Весь 6-метровый погонаж придется пилить. А если на кузове доехал поддон плитняка, то дорога там поди и для газели норм.

Хотя почему 6-метровый... Вообще весь.

Ну про уазик собсно та же песня ) ...5-метровые доски - их хотя бы не пришлось покупать, как 6-метровые, забирая метр на дрова?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.4.2016, 9:01
Сообщение #5061


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.4.2016, 9:05
Сообщение #5062


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Голь на выдумку )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 7.4.2016, 9:32
Сообщение #5063


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Она стОит то сколько, эта ваша "машина для фермеров"? А налогу с нее сколько надо платить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 7.4.2016, 9:43
Сообщение #5064


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Я 4-х метровые возил на крыше зубила. И сайдинг на весь дом за раз на ней же привёз. Коробки правда от дождя размокли и потеряв жёсткость повторили контур машины. Ехал как на танке.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 7.4.2016, 9:51
Сообщение #5065


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Ульф @ 7.4.2016, 9:32) *
Она стОит то сколько, эта ваша "машина для фермеров"? А налогу с нее сколько надо платить?

Ужась. для такой машины для фермеров придётся продать и НИВУ и УАЗ и дом в деревни и ещё взять кредит, наверное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 7.4.2016, 10:29
Сообщение #5066


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 6.4.2016, 21:56) *
Угу. Покажите мне пикап японский, который возьмет тонну+

У меня был Л200 - тонна по паспорту (дизель, рама, полный привод, суперселект, понижайка, блокировки, рессоры под кузовом). Правда у меня был кузов с кунгом, больше "заточен" под активный отдых (всякие там охоты, велопрогулки итд.). На строительстве дома пикап практически не использовал (хотя и купил отчасти под это) - подрядчик сам решал эти вопросы.
На "Пикапклубе", один владелец НР-300 выкладывал фото, как грузил его стройматериалами. Полазий по тамошнему форуму, почитай отзывы по маркам, может действительно переменишь мнение об автомобилях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.4.2016, 10:59
Сообщение #5067


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(igor.ja @ 7.4.2016, 9:51) *
Ужась. для такой машины для фермеров придётся продать и НИВУ и УАЗ и дом в деревни и ещё взять кредит, наверное.

В моем случае такую машину можно просто прийти и купить новую в салоне. Я не олигарх, но с шапкой не стою. Другое дело, что она мне просто ни к чему. Почему? Здесь сложный сплав из эмоций и практичности.
Практичность:
УАЗ, обошедшийся мне в 65 000 р, везет грузы лучше. А стоит всего ничего, и налоги копеечные.
УАЗу от этих грузов не плохеет. Деревянные борта трудно повредить, а повредив все же, легко восстановить. Такую машину я просто изувечу.
С УАЗом я делаю, что хочу. Могу напрямик через посадки рвануть - чего ему терять?
УАЗ удобнее концептуально. Даже в том, что, не терпя по жизни грязи, машины свои я мою 2 раза в неделю вне зависимости от погоды. В УАЗе грязь с пола я просто вымываю мойкой через дверь. В пикапе через месяц на полу будет редкостный свинарник.

Эмоции: мне нравится УАЗ. Я тащусь от его военной простоты на грани примитивности. Мне нравится сама возможность отрезать ненужное и приварить нужное.
УАЗ - российская машина.
УАЗ - машина с богатой историей. Для меня за ним сотни великих строек великой страны, миллионы километров северных дорог, долгие годы армейской службы. Для меня он немного памятник великой стране и поколениям моего отца и моих дедов, руками которых эта страна росла.
УАЗ - машинка из моего детства. Мне было 5 лет, когда меня дядя, председатель колхоза - миллионера, катал на таком же. И он ничем не отличался от моего сегодняшнего.

PS 6 метров тоже возил. 5 - потому, что мне нужно именно 5. От 6-метровки я все равно метр отпилю, и у меня этих обрезков уже куба 4 лежит, если не больше.

Цитата(Andrey52 @ 7.4.2016, 10:29) *
Полазий по тамошнему форуму, почитай отзывы по маркам, может действительно переменишь мнение об автомобилях.

Не поменяю. Мое мнение давно сложилось, и каждая запятая моего мнения обоснована и многократно обдумана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 7.4.2016, 11:03
Сообщение #5068


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 7.4.2016, 7:59) *
Не поменяю. Мое мнение давно сложилось, и каждая запятая моего мнения обоснована и многократно обдумана.

Понял, как и с часами.
Что-ж, вольному - воля...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.4.2016, 12:07
Сообщение #5069


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Andrey52 @ 7.4.2016, 11:03) *
Понял, как и с часами.
Что-ж, вольному - воля...

Так вот и я о том. Я своего мнения никому не навязываю, если кому-то оно окажется близким - чудесно, нет - нет. Машин я катал и руками щупал много и разных, у знакомых есть и Л-200 (который яйцом), и Л-200 предыдущий, молчу уж про Транспортеры (есть и бусы, и бортовой на виду), Хайлюкс в круге общения имеется, Патриот-пикап с дизелем. Зная эти все машины хорошо, тем не менее вполне осознанно я купил себе Головастика. По завершению стройки либо вложусь в него и доведу до идеала с некоторыми доработками под свои разумения, либо... продам и куплю нового Головастика, и доводить буду уже его. Купил бы сразу нового, но не был уверен, понравится ли мне эта машина. Покатался неполный месяц. Машина не просто нравится, а дарит мне массу положительных эмоций, начиная с внешности и заканчивая общей концепцией. В детстве меня никогда не интересовали моднющие по тем временам отцовская 2106 и дядькина ГАЗ-2410, зато оттащить меня от грузовика или трактора было нереально. У меня даже игрушечных машинок легковых не было, не интересно было в них играть - сплошные грузовики и экскаваторы ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.4.2016, 12:26
Сообщение #5070


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Alex_GM @ 7.4.2016, 7:56) *
А ипонский пикап сделан хрен пойми какими чурбанами хрен пойми где.

Наконец-то, наш форум может похвастаться, что поймал неприкрытого нациста, которого следует по 282-й, непременно biggrin.gif
Он сейчас начнет включать невменяемость и толерантность, заявлять, что "чурбан", это комплимент в его понимании biggrin.gif
Но он же знает, что такое логи сервера, кэш гугла, ну и прочие радости его будущего biggrin.gif

Быстренько поправлюсь - мы не стукачи!
И, разумеется, никого и никогда никуда не сдадим!
Это был просто призыв думать, перед тем как писать!
Всем пис! biggrin.gif

Думаю, часть сообщений в этой ветке будет скрыта (удалена)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2016, 12:26
Сообщение #5071


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 6.4.2016, 23:48) *
Исходная Нива там стоила от силы 30% в общем бюджете машины. Эта не козлила.
Тогда нечего о ней и говорить. Это в принципе другая машина.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.4.2016, 12:52
Сообщение #5072


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Ульф @ 7.4.2016, 11:32) *
Она стОит то сколько, эта ваша "машина для фермеров"? А налогу с нее сколько надо платить?


Такая, какую стоит брать для стройки, будет не дороже слегка тюнингованного нового "patriot'а". Налог грузовой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 7.4.2016, 13:44
Сообщение #5073


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


И те кто отстаивает "дешевый" головаст и те кто за "дорогой" пикап - правы. Проблема в том, что называют уровнем достатка. Он здорово меняет взгляд на вещи. Если у тебя пикап, да пусть даже хай рестайловый или тундра - четвертая машина и ты брал ее именно под строительство дома, то будешь на нем гравий возить и навоз без всякого внутреннего сопротивления. Точно так же как наши нефтяники и газовики для объезда трубы спокойно брали крузаки, пикапы и ездили на них простые работяги - доход позволял и надежность требовалась. Есть одно "НО" - у нас, обычно, при уровне дохода позволяющем брать пикап именно под стройку, люди уже лично в этом процессе не участвуют. В тех же штатах соотношение уровня дохода и цены позволяет спокойно катать пикапы по прямому назначению. У нас при таких же условиях было б все похоже с поправкой на ментальность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.4.2016, 15:11
Сообщение #5074


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(woevoda @ 7.4.2016, 13:44) *
И те кто отстаивает "дешевый" головаст и те кто за "дорогой" пикап - правы. Проблема в том, что называют уровнем достатка. Он здорово меняет взгляд на вещи. Если у тебя пикап, да пусть даже хай рестайловый или тундра - четвертая машина и ты брал ее именно под строительство дома, то будешь на нем гравий возить и навоз без всякого внутреннего сопротивления. Точно так же как наши нефтяники и газовики для объезда трубы спокойно брали крузаки, пикапы и ездили на них простые работяги - доход позволял и надежность требовалась. Есть одно "НО" - у нас, обычно, при уровне дохода позволяющем брать пикап именно под стройку, люди уже лично в этом процессе не участвуют. В тех же штатах соотношение уровня дохода и цены позволяет спокойно катать пикапы по прямому назначению. У нас при таких же условиях было б все похоже с поправкой на ментальность.


Если даже отмести ту чисто эмоциональную составляющую, которую я приводил выше, и оставить чистый практицизм, то пикап за 3 млн. будет возить хуже Головастика. Из-за того, что кузов банально меньше. И гемора с ним будет больше за счет наличия большого количества компонентов, которые легко угробить при банальном физическом воздействии.

Крузак для работы - замечательная машина, суммарная стоимость километра после списания машины получается ниже, чем у Патриота того же, при этом, когда пробег начинает зашкаливать за 300 000, Тойота остается вполне надежной, Патриот начинает морочить голову отказами. Мы тоже в качестве служебных используем Прадики и Хайлюксы, бригады по постпродажному сопровождению катаются на них от Владивостока до Белгорода. Так что нефтяники их гоняют не от избытка средств, а из соображений голого расчета.

Понятно, что определенный уровень дохода (когда цена этой тундры = 1/3 от дохода в месяц) позволит вообще не задумываться о практической составляющей. Но в дискуссии выше, насколько я понимаю, все ее участники примерно одного уровня - т.н. "средний класс". Так что разница мнений обусловлена тут различием идеологий.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 7.4.2016, 15:46
Сообщение #5075


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Alex_GM скажи пож, какой у тебя рост, хватает места в кабине ногам, до какого роста на головастике комфортно ездить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:39
Яндекс.Метрика