![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5051
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты путаешь Шниву, которая действительно за счёт тяжёлого кузова, большой базы и более мягкой подвески едет по просёлку веселее, чем старая короткая Нива, с этой самой Нивой. Которая как раз всю душу вытрясет на гребёнке. И скачет не хуже УАЗа. Только пару-тойку последних лет этот недостаток сгладили. При этом эксплуатировать Шниву там, где УАЗу реально нечего отрывать ветками, брёвнами и камнями просто жалко. Ей есть что терять, начиная с бамперов. Главный, я не ездил на старой "коротышке". ВАЗ-21214М 2014 года, на которой довелось кататься, на ходу ничем не отличается от ШНивы. КаселевАлександр, это не мои машины, просто фото из сети машин той же модели и цвета. Впрочем, мой Головастик выглядит тоже неплохо, за исключением одной подгнившей точки сзади кабины внизу. Тем не менее машина все же старенькая, 2001 год, и видавшая виды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5052
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВАЗ-21214М Именно она стала поведением похожа на Шниву.Предыдущая поведением была похожа на УАЗ, несмотря на независимую переднюю подвеску. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5053
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно она стала поведением похожа на Шниву. Предыдущая поведением была похожа на УАЗ, несмотря на независимую переднюю подвеску. На предыдущей имел честь ездить штурманом в трофи, класс "турист" (следующий уже "спорт", где нет никаких ограничений). Правда, по ее поведению трудно было судить о поведении стоковой Нивы. Исходная Нива там стоила от силы 30% в общем бюджете машины. Эта не козлила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5054
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как Вы думаете, насколько эти две машины взаимозаменяемы? Вполне себе заменяемы на один ипонский дизельный пикап. имхо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5055
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вполне себе заменяемы на один ипонский дизельный пикап. имхо. Угу. Покажите мне пикап японский, который возьмет тонну+ тротуарной плитки, песка или щебня. Да все это по колее от трактора. А в перерыве между этими упражнениями может еще куб-второй досок длиной 5 метров на рамке над крышей с лесопилки добросить. Не затрону уж вопрос о влиянии перевозки щебня и камня на рыночную стоимость "ипонского пикапа". Не стану скрывать еще один аспект: УАЗик и Нива для меня - родные, это НАШИ машины, и сделаны они в России. А ипонский пикап сделан хрен пойми какими чурбанами хрен пойми где. Да и пластмассовые они все, и навешана в них куча лишней хрени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5056
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и навешана в них куча лишней хрени. Это зря так думать. хрен пойми какими чурбанами К суптильному японишке с бледно-желтенькой кожицей и добренькими щелочками "хрен пойми какой чурбан" не очень подходит. ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5057
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покажите мне пикап японский, который возьмет тонну+ тротуарной плитки, песка или щебня. Тундра почти тонну (950 кг) паспортные везет - если длинный кузов. Еще и прицеп при этом возьмет тонны на две. Один тут дом строил, возил всё на ней. Но я бы нанял камаз. Вот для примера, тоже строитель: http://reviews.drom.ru/toyota/tundra/65850/ (фотки снизу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5058
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я бы нанял камаз. Я бы тоже. Если бы перед деревней не было переправы через реку с максимальной нагрузкой 4 тонны. Итого: 1) До деревни - переправа, максимум проходит груженая Газель. По объездной дороге проходит УАЗ и Нива, если подспуститься и цепи одеть. 2) В самой деревне весной и УАЗ, и Нива просят пониженную и блокировку. 3) Вокруг деревни - десятки километров леса, обильно перечерченного лесовозными дорогами разной степени заброшенности. П. 1 исключает всю тяжелую технику. П. 2 исключает все моноприводное. П. 3 подсказывает, что неплохо после стройки иметь в деревенском доме машину, на которой можно по этим десяткам километров леса кататься по грибы, ягоды, за дровами или бревнами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5059
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тундра в самый раз под эти требования. Это и есть машина для фермеров.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5060
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не надо такие фотки. Случаев, когда груз подходит по габаритам такому пикапу, не много. Весь 6-метровый погонаж придется пилить. А если на кузове доехал поддон плитняка, то дорога там поди и для газели норм.
Хотя почему 6-метровый... Вообще весь. Ну про уазик собсно та же песня ) ...5-метровые доски - их хотя бы не пришлось покупать, как 6-метровые, забирая метр на дрова? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5061
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5062
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голь на выдумку )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5063
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она стОит то сколько, эта ваша "машина для фермеров"? А налогу с нее сколько надо платить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5064
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 4-х метровые возил на крыше зубила. И сайдинг на весь дом за раз на ней же привёз. Коробки правда от дождя размокли и потеряв жёсткость повторили контур машины. Ехал как на танке.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5065
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она стОит то сколько, эта ваша "машина для фермеров"? А налогу с нее сколько надо платить? Ужась. для такой машины для фермеров придётся продать и НИВУ и УАЗ и дом в деревни и ещё взять кредит, наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5066
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу. Покажите мне пикап японский, который возьмет тонну+ У меня был Л200 - тонна по паспорту (дизель, рама, полный привод, суперселект, понижайка, блокировки, рессоры под кузовом). Правда у меня был кузов с кунгом, больше "заточен" под активный отдых (всякие там охоты, велопрогулки итд.). На строительстве дома пикап практически не использовал (хотя и купил отчасти под это) - подрядчик сам решал эти вопросы. На "Пикапклубе", один владелец НР-300 выкладывал фото, как грузил его стройматериалами. Полазий по тамошнему форуму, почитай отзывы по маркам, может действительно переменишь мнение об автомобилях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5067
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ужась. для такой машины для фермеров придётся продать и НИВУ и УАЗ и дом в деревни и ещё взять кредит, наверное. В моем случае такую машину можно просто прийти и купить новую в салоне. Я не олигарх, но с шапкой не стою. Другое дело, что она мне просто ни к чему. Почему? Здесь сложный сплав из эмоций и практичности. Практичность: УАЗ, обошедшийся мне в 65 000 р, везет грузы лучше. А стоит всего ничего, и налоги копеечные. УАЗу от этих грузов не плохеет. Деревянные борта трудно повредить, а повредив все же, легко восстановить. Такую машину я просто изувечу. С УАЗом я делаю, что хочу. Могу напрямик через посадки рвануть - чего ему терять? УАЗ удобнее концептуально. Даже в том, что, не терпя по жизни грязи, машины свои я мою 2 раза в неделю вне зависимости от погоды. В УАЗе грязь с пола я просто вымываю мойкой через дверь. В пикапе через месяц на полу будет редкостный свинарник. Эмоции: мне нравится УАЗ. Я тащусь от его военной простоты на грани примитивности. Мне нравится сама возможность отрезать ненужное и приварить нужное. УАЗ - российская машина. УАЗ - машина с богатой историей. Для меня за ним сотни великих строек великой страны, миллионы километров северных дорог, долгие годы армейской службы. Для меня он немного памятник великой стране и поколениям моего отца и моих дедов, руками которых эта страна росла. УАЗ - машинка из моего детства. Мне было 5 лет, когда меня дядя, председатель колхоза - миллионера, катал на таком же. И он ничем не отличался от моего сегодняшнего. PS 6 метров тоже возил. 5 - потому, что мне нужно именно 5. От 6-метровки я все равно метр отпилю, и у меня этих обрезков уже куба 4 лежит, если не больше. Полазий по тамошнему форуму, почитай отзывы по маркам, может действительно переменишь мнение об автомобилях. Не поменяю. Мое мнение давно сложилось, и каждая запятая моего мнения обоснована и многократно обдумана. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5068
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поменяю. Мое мнение давно сложилось, и каждая запятая моего мнения обоснована и многократно обдумана. Понял, как и с часами. Что-ж, вольному - воля... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5069
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, как и с часами. Что-ж, вольному - воля... Так вот и я о том. Я своего мнения никому не навязываю, если кому-то оно окажется близким - чудесно, нет - нет. Машин я катал и руками щупал много и разных, у знакомых есть и Л-200 (который яйцом), и Л-200 предыдущий, молчу уж про Транспортеры (есть и бусы, и бортовой на виду), Хайлюкс в круге общения имеется, Патриот-пикап с дизелем. Зная эти все машины хорошо, тем не менее вполне осознанно я купил себе Головастика. По завершению стройки либо вложусь в него и доведу до идеала с некоторыми доработками под свои разумения, либо... продам и куплю нового Головастика, и доводить буду уже его. Купил бы сразу нового, но не был уверен, понравится ли мне эта машина. Покатался неполный месяц. Машина не просто нравится, а дарит мне массу положительных эмоций, начиная с внешности и заканчивая общей концепцией. В детстве меня никогда не интересовали моднющие по тем временам отцовская 2106 и дядькина ГАЗ-2410, зато оттащить меня от грузовика или трактора было нереально. У меня даже игрушечных машинок легковых не было, не интересно было в них играть - сплошные грузовики и экскаваторы )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5070
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ипонский пикап сделан хрен пойми какими чурбанами хрен пойми где. Наконец-то, наш форум может похвастаться, что поймал неприкрытого нациста, которого следует по 282-й, непременно ![]() Он сейчас начнет включать невменяемость и толерантность, заявлять, что "чурбан", это комплимент в его понимании ![]() Но он же знает, что такое логи сервера, кэш гугла, ну и прочие радости его будущего ![]() Быстренько поправлюсь - мы не стукачи! И, разумеется, никого и никогда никуда не сдадим! Это был просто призыв думать, перед тем как писать! Всем пис! ![]() Думаю, часть сообщений в этой ветке будет скрыта (удалена) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5071
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исходная Нива там стоила от силы 30% в общем бюджете машины. Эта не козлила. Тогда нечего о ней и говорить. Это в принципе другая машина.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5072
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она стОит то сколько, эта ваша "машина для фермеров"? А налогу с нее сколько надо платить? Такая, какую стоит брать для стройки, будет не дороже слегка тюнингованного нового "patriot'а". Налог грузовой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5073
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И те кто отстаивает "дешевый" головаст и те кто за "дорогой" пикап - правы. Проблема в том, что называют уровнем достатка. Он здорово меняет взгляд на вещи. Если у тебя пикап, да пусть даже хай рестайловый или тундра - четвертая машина и ты брал ее именно под строительство дома, то будешь на нем гравий возить и навоз без всякого внутреннего сопротивления. Точно так же как наши нефтяники и газовики для объезда трубы спокойно брали крузаки, пикапы и ездили на них простые работяги - доход позволял и надежность требовалась. Есть одно "НО" - у нас, обычно, при уровне дохода позволяющем брать пикап именно под стройку, люди уже лично в этом процессе не участвуют. В тех же штатах соотношение уровня дохода и цены позволяет спокойно катать пикапы по прямому назначению. У нас при таких же условиях было б все похоже с поправкой на ментальность.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5074
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И те кто отстаивает "дешевый" головаст и те кто за "дорогой" пикап - правы. Проблема в том, что называют уровнем достатка. Он здорово меняет взгляд на вещи. Если у тебя пикап, да пусть даже хай рестайловый или тундра - четвертая машина и ты брал ее именно под строительство дома, то будешь на нем гравий возить и навоз без всякого внутреннего сопротивления. Точно так же как наши нефтяники и газовики для объезда трубы спокойно брали крузаки, пикапы и ездили на них простые работяги - доход позволял и надежность требовалась. Есть одно "НО" - у нас, обычно, при уровне дохода позволяющем брать пикап именно под стройку, люди уже лично в этом процессе не участвуют. В тех же штатах соотношение уровня дохода и цены позволяет спокойно катать пикапы по прямому назначению. У нас при таких же условиях было б все похоже с поправкой на ментальность. Если даже отмести ту чисто эмоциональную составляющую, которую я приводил выше, и оставить чистый практицизм, то пикап за 3 млн. будет возить хуже Головастика. Из-за того, что кузов банально меньше. И гемора с ним будет больше за счет наличия большого количества компонентов, которые легко угробить при банальном физическом воздействии. Крузак для работы - замечательная машина, суммарная стоимость километра после списания машины получается ниже, чем у Патриота того же, при этом, когда пробег начинает зашкаливать за 300 000, Тойота остается вполне надежной, Патриот начинает морочить голову отказами. Мы тоже в качестве служебных используем Прадики и Хайлюксы, бригады по постпродажному сопровождению катаются на них от Владивостока до Белгорода. Так что нефтяники их гоняют не от избытка средств, а из соображений голого расчета. Понятно, что определенный уровень дохода (когда цена этой тундры = 1/3 от дохода в месяц) позволит вообще не задумываться о практической составляющей. Но в дискуссии выше, насколько я понимаю, все ее участники примерно одного уровня - т.н. "средний класс". Так что разница мнений обусловлена тут различием идеологий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5075
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM скажи пож, какой у тебя рост, хватает места в кабине ногам, до какого роста на головастике комфортно ездить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:39 |