![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5151
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой это джип - обертка одна. Все у чего нет механической раздатки и двух карданов от нее к мостам относить к внедорожникам глупо вне зависимости от внешнего облика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5152
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понятия не имею, какая у меня раздатка. Но карданы есть точно. По внешнему облику - как из службы сантехники по вызову.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5153
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как понял, сейчас вариатор боится только ударных нагрузок. Типа дерганья других машин, въезда на бордюры и т.д. типа резких нажатий не педаль газа ) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5154
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой это джип - обертка одна. Все у чего нет механической раздатки и двух карданов от нее к мостам относить к внедорожникам глупо вне зависимости от внешнего облика. Ну так никто и не относит. Муфтового привода хватает для эксплуатации там, где эксплуатируется: снег/лед/скользкая травка. Ну и зазор над дорогой заметно больше Лачетти. И садиться удобнее, чем в пузотерки. Я понятия не имею, какая у меня раздатка. Но карданы есть точно. По внешнему облику - как из службы сантехники по вызову. Надо менять на резиновые. Они засчет эластичности будут работать без крестовин - меньше вибрация и обслуживания ![]() типа резких нажатий не педаль газа ) ДАааа... ![]() С 2 литровым мотором то... Нет, конечно. Это все байки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5155
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас вариатор боится только ударных нагрузок. Типа дерганья других машин, въезда на бордюры и т.д. А заводить можно? ![]() А зимой? ![]() А в гору ехать? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5156
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, тоже слышал так люди говорят ![]() как ездить. у коллеги по работе на сиде 80 тыс. пробега, заводские передние колодки скатал на половину... у другого на фокусе на то 15 тыс поменяли ![]() ДАааа... ![]() С 2 литровым мотором то... Нет, конечно. Это все байки. у сервис-менов спроси. ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во вы даете, мне и 7 на сотню много кажется!!! Ваш выбор тоёта приус, 4,5 лето, 5.5 Зима, по фигу какой режим. 4 - я предлагал Кайрон папка отказался ![]() Папке повезло что не взял Кайрон, 2а у знакомых и у меня был пол года, такое ощущение что он постоянно требует что нибудь заменить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
madmaks, да все понятно от водилы много зависит.
А насчет вариатора... Я с дуру когда этот ниссан был еще новый... В общем моя жена мимо мостика жб плиты промахнулась мальца, задок свалился и так в раскаряку встал, что надо было запрыгнуть на высокий борт, а передок на плите ровно стоял. Я еще чтоб глубже не сполз ручника посильнее вытянул... А она за рулем ехала, т.к. я был не в состоянии ) и естественно в этом состоянии я про ручник забыл. Пересел и стал тапку в пол топить. Движок пыхтит, что-то визжит, но не выезжает. Так пару раз. Я думал резина по плитам визжит, оказалось что нет... Видимо это был вариатор ) Утром я сильно себя ругал и думал что вариатор мне припомнит... Последствия вылезли только на 140 тыщах пробега при замене задних амортов. Правый задний как оказалось об плиту тогда шток дугой погнул ))) Он как раз и стал постукивать. Через 130 тыщ после того как погнулся ![]() Вариатор ходит, я после 100 тыщ поддон снимал, думал там на стружку посмотреть. Ничего страшного внутри не увидел. Но думаю, если каждый день на 25 см бардюр в лоб в натяг заезжать, то убить его можно. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5159
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера ездил на ренглере с МТ, сегодня сел на йотю с типа автомат (ДСГ). Один хрен, хоть и пишут, что непрерывный поток крутящего момента и типа быстрее человека втыкается - фигня все. Задержка присутствует, когда надо резко ускорится. В режиме спорт конечно веселей, но.... В общем уверено ездить можно только с механикой, в том смысле, что четко понимаешь что и когда случится в ответ на твои действия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5161
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До ренглеров еще не дошли эконормы. На остальных современных мт уже ничо никуда "четко в ответ" не едет.
Что-то я как Стофель заговорил ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5162
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5163
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До ренглеров еще не дошли эконормы. На остальных современных мт уже ничо никуда "четко в ответ" не едет. Что-то я как Стофель заговорил ) Дошли к сожалению... Отклик правда почти не задемпфирован, но эффект присутствует. Т.е. на 200 лошадей и 460 н/м момента он не едет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5164
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕGR, сажевый фильтр....
![]() Про аккумулятор AGM в курсе кто? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5165
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что интересует? Использую года с 10-го, преимущественно Деку.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно у меня вопросов нет, просто хотел сказать, что многие и не знают как их авто используют AGM аккумуляторы в качестве батареи для рекуперации дабы сэкономить дополнительных 50 грамм горючки. Что заряжена такая батарея на авто может быть только на 85 %, и заряжать её надо правильной зарядкой и режимом. Ну и вероятность того, что она сдохнет через 3 года значительно выше чем вероятность, что протянет 5
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5167
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5169
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такая же проблема. На диски широкие хватило, а на брызговики нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5170
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно у меня вопросов нет, просто хотел сказать, что многие и не знают как их авто используют AGM аккумуляторы в качестве батареи для рекуперации дабы сэкономить дополнительных 50 грамм горючки. Что заряжена такая батарея на авто может быть только на 85 %, и заряжать её надо правильной зарядкой и режимом. Ну и вероятность того, что она сдохнет через 3 года значительно выше чем вероятность, что протянет 5 ![]() Основная проблема = реле регулятор не должен давать выше 14.4 вольта. Дохнут они из-за потери воды их электролита. А так с лебедой года по четыре отхаживали. Сейчас на ренглера штатная аджиэмка, но там она под старт-стоп систему поставлена. Хрень эту отключил, поэтому батарейка работает как на обычном авто. Надеюсь прослужит те же года четыре-пять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5171
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная проблема = реле регулятор не должен давать выше 14.4 вольта. Дохнут они из-за потери воды их электролита. А так с лебедой года по четыре отхаживали. Сейчас на ренглера штатная аджиэмка, но там она под старт-стоп систему поставлена. Хрень эту отключил, поэтому батарейка работает как на обычном авто. Надеюсь прослужит те же года четыре-пять. Если авто обычное (пусть и с старт-стопом) то AGM даже благо. Беда в том, что сегодня многие свежие авто на которые штатно ставят такие батарейки стали иметь систему рекуперативной подзарядки SRC. Из за которой грубо говоря аккумулятор разряжается не только в момент пуска и заряжается в остальное время работы мотора, а постоянно работает в режиме разряд-заряд, при этом он заряжается преимущественно только в моменты торможения двигателем после чего гена отключается и вся машина работает от батарейки пока она не отдаст запасённое. Короче, даже если батарейку зарядить отдельно от машины на 100%, то потом просто какое то время будешь ехать только на ней с отключенным геной, зато экономя горючку на радость зелёным. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, даже если батарейку зарядить отдельно от машины на 100%, то потом просто какое то время будешь ехать только на ней с отключенным геной, зато экономя горючку на радость зелёным. Господи, до какого же бреда все это может дойти?! Ради того, чтобы написать в паспорте расход поменьше машины становятся все менее жизнеспособными... А эти зеленые скорее всего голубоватые все же... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5173
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, совсем недавно видел в живую Тэслу элепстрическую.
Две шикарные дамочки в театр приезжали, машинка выглядит весьма эффектно, а едет как троллейбус. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слава богу, у меня авто без этих изысков с рекуперацией, хотя о них слышал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5175
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А эти зеленые скорее всего голубоватые все же... Морской волны ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:04 |