![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5276
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не совсем понятно - Вы хотите обсудить МЕНЯ персонально? Я хочу обсудить расхождение в аргументации - в одном случае, как контр-аргумент приводится то, что машину надо делать в сервисе, а не думать о том, как крутятся гайки, а в другом аргументом становится самостоятельная ремонтопригодность. Мне понятно, почему человек может иметь любую из этих позиций, но "непонятно", когда он занимает ту позицию, которая выгодна в текущий момент в споре. Постгарантийную Ниву нафиг, пусть крутят гайки лохи, купившие б\у. А 16-летний УАЗ - о, сам буду крутить с удовольствием? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5277
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там одни обшивки снимать зае... колебешься. А какие превентивные меры? 5 раз ездили мы по льду, а на 6 раз в более сильный мороз по своим следам провалились. Соседняя ветка ручья перемерзла, воду стало давить в эту ветку, она лед и подмыла. Вуаля - бухань до кон ушла. Да самые простые: в воздушный фильтр шланг запихать от стиральной машины или купить на строительном рынке пластиковые трубы от канализации, Спауны с мостов и КПП вывести, Ли толом или соли долом катушки промазать, чтоб добавить герметичности немного. Да, и не пойму русский подход: мы пять раз ездили, а на шестой провалились... А нахрена вы в рулетку играете в этих местах?! И так ясно, что даже буханку надо готовить. И связи с ее ремонтопригодность в этом случае не вижу. Просто ваша глупость, которая так или иначе, рано или поздно приговорит машину на металлолом. Зачем машину проверять на ремонтопригодность таким макаром?! Зачем снимать карты дверей на патрике? Я на своей машине карты два раза снимал. Но только потому что музыку устанавливал и шумку делал. А на УАЗах зачем снимать карты? Там шумка не поможет, музыку все равноишорошую не поставить. Она играть не будет в таком барабане. -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5278
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да самые простые: в воздушный фильтр шланг запихать от стиральной машины или купить на строительном рынке пластиковые трубы от канализации, Спауны с мостов и КПП вывести, Ли толом или соли долом катушки промазать, чтоб добавить герметичности немного. Да, и не пойму русский подход: мы пять раз ездили, а на шестой провалились... А нахрена вы в рулетку играете в этих местах?! И так ясно, что даже буханку надо готовить. И связи с ее ремонтопригодность в этом случае не вижу. Просто ваша глупость, которая так или иначе, рано или поздно приговорит машину на металлолом. Зачем машину проверять на ремонтопригодность таким макаром?! Да как Вам сказать... Это же не трофи, а утилитарная поездка по лесу из точки "А" в "Б". Вся деревня всю зиму там ездит, и мы не исключение. Я хочу обсудить расхождение в аргументации - в одном случае, как контр-аргумент приводится то, что машину надо делать в сервисе, а не думать о том, как крутятся гайки, а в другом аргументом становится самостоятельная ремонтопригодность. Мне понятно, почему человек может иметь любую из этих позиций, но "непонятно", когда он занимает ту позицию, которая выгодна в текущий момент в споре. Постгарантийную Ниву нафиг, пусть крутят гайки лохи, купившие б\у. А 16-летний УАЗ - о, сам буду крутить с удовольствием? Особенность данной ниши - самостоятельный чаще всего ремонт. Гайки сам не кручу, если вещь для меня является сугубо утилитарной и не имеет элементов фана. Нива для меня - средство попасть из "А" в "Б". Мне не интересно в ней ковыряться, поэтому ТО машине делают другие люди. В Шерпе тоже, я ее перебирал сам - был интересен новый для меня мотик, далее интерес пропал. УАЗик для меня довольно быстро стал не только грузовиком, но ИНТЕРЕСНОЙ вещью, с которой хочется повозиться. При этом: заменил ему полностью переднюю подвеску (та, с которой он мне достался, вызывала нарекания - возраст, знаете ли, 16 лет она грузы таскала). Работа "снять/поставить" рессоры и аммортизаторы мне не интересна, она тупая и механическая. По сей причине делали ее на специализированном СТО по УАЗам. А вот мотор капиталить буду сам. По той причине, что 402 двигатель для меня новинка, я такие никогда не ковырял и не эксплуатировал даже, и хочется покопаться в этом мамонте конструкции 50-х годов. Одним словом - если в агрегате для меня есть элементы фана, я гайки кручу. Если нет - не кручу. Часто первый раз я делаю какой-то новый для меня узел сам, просто от желания разобраться, как оно работает. При повторном ремонте мне уже не интересно, и делают его на СТО. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5279
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM, твоё мировоззрение, весьма своеобразно и очень переменчиво
![]() Нам, не в силах понять... Понятно, когда оно меняется от погоды или ПМС... Но, изменение в зависимости от предыдущего поста, надо запатентовать! Т.е. Тундру новую я бы взял хоть сейчас, если бы не эти долбанные вопросы про Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5280
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть двойные стандарты, а есть Alex_GM.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5281
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть двойные стандарты, а есть Alex_GM. Есть понятие любимой игрушки. У него это видимо УАЗ. Нива, судя по всему, средство передвижения. А еще у людей бывает семья, работа, друзья и много кого/чего важного еще, что занимает много времени, нередко требует средство передвижения уже на ходу и не позволяет тратить это время на ковыряние в этом средстве передвижения. Сам по схожим причинам не делаю с автомобилем ничего серьезного самостоятельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5282
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть понятие любимой игрушки. У него это видимо УАЗ. Нива, судя по всему, средство передвижения. А еще у людей бывает семья, работа, друзья и много кого/чего важного еще, что занимает много времени, нередко требует средство передвижения уже на ходу и не позволяет тратить это время на ковыряние в этом средстве передвижения. Сам по схожим причинам не делаю с автомобилем ничего серьезного самостоятельно. Именно так. Работает машина день-два в неделю. Остальное время она не востребована, и можно с ней повозиться, тем более - у меня она вызывает массу позитива, да и делается все легко, машина очень ремонтопригодна. А другая машина нужна каждый день, и каждый день должна быть на ходу. При этом никаких эмоций она не вызывает, вроде холодильника дома. Вот и вся логика. Есть свободный час - я иду отдыхать душой, крутя гайки в УАЗе. Не нравилось бы мне - крутил бы другой человек за деньги. Головастик уже щеголяет новыми усиленными хабами, место пожилого стартера занял новый редукторный, передняя подвеска новая, на этой неделе - переборка кузова новой доской и восстановление рамок тента (они уколхожены предыдущим владельцем). Через неделю будет готова пружинная подвеска переднего кардана, уменьшающая его болтанку при отключенном передке, и экран, защищающий шлицы от нагрева выхлопом, и установка электровентилятора вместе с промывкой системы охлаждения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5283
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уже игрушка для фана, а не рабочая лошадка? Вместо квадра - уаз вполне вещь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5284
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через неделю будет готова пружинная подвеска переднего кардана, уменьшающая его болтанку при отключенном передке, А, можно с этого момента поподробнее. Если не затруднит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так уже игрушка для фана, а не рабочая лошадка? Вместо квадра - уаз вполне вещь. То, что рабочая лошадка меня радует, не делает ее объективно худшей рабочей лошадкой. КиселевАлександр, думаю, рано делиться подробностями - я не знаю, скажется на чем-то, или нет. Грубо - на корпусе стоит опора скольжения (с разъемным корпусом, по типу посадочного места распредвала в постелях), у нее 2 уха, и пара пружин (каюсь - мощных дверных) тянут его к раме. У меня сосед, работающий водителем на Буханке, передний кардан оборачивает пластиковой бутылкой и притягивает к раме резиновой лентой. Уверяет, что так он не разбалтывается. Мужик вроде не болтун. Не знаю, поможет, или нет - видно будет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5286
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что рабочая лошадка меня радует, не делает ее объективно худшей рабочей лошадкой. К фановой и рабочей технике - совершенно разные требования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5287
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместо квадра - уаз вполне вещь. Вместо квадра может быть самурай, витара квадрат короткий или джим, но не как ни УАЗ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5288
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К фановой и рабочей технике - совершенно разные требования. Может быть между этими двумя ввести уже третий класс: "уазики"? И нихай делают, чо хотят с ними ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5289
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть между этими двумя ввести уже третий класс: "уазики"? И нихай делают, чо хотят с ними ) Типа, пока вез тонну навоза, получил фан от подвязывания кардана резинкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что рабочая лошадка меня радует, не делает ее объективно худшей рабочей лошадкой. КиселевАлександр, думаю, рано делиться подробностями - я не знаю, скажется на чем-то, или нет. Грубо - на корпусе стоит опора скольжения (с разъемным корпусом, по типу посадочного места распредвала в постелях), у нее 2 уха, и пара пружин (каюсь - мощных дверных) тянут его к раме. У меня сосед, работающий водителем на Буханке, передний кардан оборачивает пластиковой бутылкой и притягивает к раме резиновой лентой. Уверяет, что так он не разбалтывается. Мужик вроде не болтун. Не знаю, поможет, или нет - видно будет... Передний кардан в шлицах разбалтывается когда с выключенными хабами машина ездит. Если же все время включены (или их совсем нет, как на всех новых уазиках), то он разбалтывается не быстрее заднего. Годами проверено. В твоем случае как ты собираешься организовать смазку этих самых постелей? Впрочем попробуй. На игрушку любимую время не жалко ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5291
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа, пока вез тонну навоза, получил фан от подвязывания кардана резинкой. Прямо в точности так. Я так сто раз делал ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5292
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передний кардан в шлицах разбалтывается когда с выключенными хабами машина ездит. Если же все время включены (или их совсем нет, как на всех новых уазиках), то он разбалтывается не быстрее заднего. Годами проверено. В твоем случае как ты собираешься организовать смазку этих самых постелей? Впрочем попробуй. На игрушку любимую время не жалко ![]() Машина практически все время ездит с отключенными хабами. Подключаю их, когда того требуют дорожные условия. Смазка постели - консистентная, с дисульфидом молибдена, узел уплотнен резиновыми колечками, никуда не денется ИМХО. Хотя все же... Терзают меня смутные сомнения. Ну, отключены хабы - и что дальше? Почему его разбивает? Передняя подвеска работает, шлицы отрабатывают возвратно-поступательно, компенсируя ее колебания. Нагрузка на них в разы меньше, чем при нагруженном кардане. С чего им разбиваться, по логике вещей? Надо еще раз подумать. Сниму, наверное, кардан, ознакомлюсь с характером износа, и порисую векторы нагрузок. Что надумаю - отпишусь. Заморочился еще одной темой: убрать рессоры в чехлы, предварительно шлифанув листы, полирнув их не на всю глубину шлифовки (чтобы осталась сетка рисок от шлифовки) и нанеся между листами смазку типа ВНИИНП-232 (у нее беспрецедентно низкий коэффициент трения). Ибо грузовая подвеска на 13-листовых рессорах - это что-то. В дождь, когда они мокрые, есть легкие намеки на мягкость хода. В сухую погоду на негруженой машине очень жесткий ход. Большие ямы глотает, а маленькие проходит, как телега - позвоночник в трусы осыпается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5293
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шлиц в переднем кардане изнашивается потому что елозит вперед и назад , и вектор силы пытается его как бы согнуть в одном месте, а если бы крутилось то это бы направление постоянно менялось, по крайней мере я так думаю, и поэтому же пришлось менять передний кардан на патруле, стараюсь каждый выезд подключать хабы чтобы крутилось и перемешивалось
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шлиц в переднем кардане изнашивается потому что елозит вперед и назад , и вектор силы пытается его как бы согнуть в одном месте, а если бы крутилось то это бы направление постоянно менялось, по крайней мере я так думаю, и поэтому же пришлось менять передний кардан на патруле, стараюсь каждый выезд подключать хабы чтобы крутилось и перемешивалось ![]() Шлицевое соединение изнашивается от возвратно-поступательного движения без передачи крутящего момента? Странно как-то. Чем его пытается согнуть? Изгиб берут на себя крестовины. Одним словом, в свободное время буду разбираться. PS Душа понеслась в рай. С трудом убедил сам себя военные мосты на Головастика ставить после завершения строительства, а не сейчас ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5295
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 226 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неработающий передний мост разрушает инерция. Приходилось разбирать редуктора, канавки от роликов на кольцах подшипников обычная история. И кардан умирает по той же причине, что не крутится. Я раньше все время ездил с подключенными хабами, отключал только перед дальней поездкой. Нынче вообще поставил заглушки, пусть мост крутится на здоровье, заодно масло премешивает и не дает ржаветь редуктору и бортовым передачам. В плюсе - передок всегда готов к работе, тырц рычагом раздатки и поехали, даже из машины выходить не нужно.
-------------------- Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машина практически все время ездит с отключенными хабами. Подключаю их, когда того требуют дорожные условия. Смазка постели - консистентная, с дисульфидом молибдена, узел уплотнен резиновыми колечками, никуда не денется ИМХО. Хотя все же... Терзают меня смутные сомнения. Ну, отключены хабы - и что дальше? Почему его разбивает? Передняя подвеска работает, шлицы отрабатывают возвратно-поступательно, компенсируя ее колебания. Нагрузка на них в разы меньше, чем при нагруженном кардане. С чего им разбиваться, по логике вещей? Надо еще раз подумать. Сниму, наверное, кардан, ознакомлюсь с характером износа, и порисую векторы нагрузок. Что надумаю - отпишусь. Заморочился еще одной темой: убрать рессоры в чехлы, предварительно шлифанув листы, полирнув их не на всю глубину шлифовки (чтобы осталась сетка рисок от шлифовки) и нанеся между листами смазку типа ВНИИНП-232 (у нее беспрецедентно низкий коэффициент трения). Ибо грузовая подвеска на 13-листовых рессорах - это что-то. В дождь, когда они мокрые, есть легкие намеки на мягкость хода. В сухую погоду на негруженой машине очень жесткий ход. Большие ямы глотает, а маленькие проходит, как телега - позвоночник в трусы осыпается. Шлифовать и мазать рессоры нет необходимости. Более того, это просто опасно. Межлистовое трение играет роль амортизатора. Тем самым сводя к минимуму значимость штатных амортов. Мягкости хода пустому грузовику это вряд ли добавит. А с управляемостью проблемы появятся. С военными мостами тоже нет смысла связываться. За свои деньги получишь проблемы и головную боль. Во первых они значительно тяжелее. Деталей больше, надежность ниже колхозных (увы, со штампом военной приемки СССР их уж давно не осталось). Проблемы с переделкой рулевого управления. Снижение проходимости в ряде случаев, бортовые редуктора очень хорошо в колеях якорятся. Снижение максимальной скорости. Если хочешь машину улучшить, то. Вместо хабов поставить стандартные трещетки старого образца под шестигранник с возможностью при необходимости отключить колесо, но ездить на включенных. Вместо штатной мясорубки поставить электрический карлсон. Новую крышку трамблера и качественные высоковольтные провода. Если коробка стандартная полусинхра, выломать нафиг сухари из синхронизатора, чтобы они в самый неподходящий момент в раскоряку не встали. После с двойным выжимом и перегазовкой ездить быстро научишься, даже кайф ловить. Ну, и военное сиденье дермантиновое заменить на современное. Все. Не забивать на ТО по регламенту! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлифовать и мазать рессоры нет необходимости. Более того, это просто опасно. Межлистовое трение играет роль амортизатора. Тем самым сводя к минимуму значимость штатных амортов. Мягкости хода пустому грузовику это вряд ли добавит. А с управляемостью проблемы появятся. С военными мостами тоже нет смысла связываться. За свои деньги получишь проблемы и головную боль. Во первых они значительно тяжелее. Деталей больше, надежность ниже колхозных (увы, со штампом военной приемки СССР их уж давно не осталось). Проблемы с переделкой рулевого управления. Снижение проходимости в ряде случаев, бортовые редуктора очень хорошо в колеях якорятся. Снижение максимальной скорости. Если хочешь машину улучшить, то. Вместо хабов поставить стандартные трещетки старого образца под шестигранник с возможностью при необходимости отключить колесо, но ездить на включенных. Вместо штатной мясорубки поставить электрический карлсон. Новую крышку трамблера и качественные высоковольтные провода. Если коробка стандартная полусинхра, выломать нафиг сухари из синхронизатора, чтобы они в самый неподходящий момент в раскоряку не встали. После с двойным выжимом и перегазовкой ездить быстро научишься, даже кайф ловить. Ну, и военное сиденье дермантиновое заменить на современное. Все. Не забивать на ТО по регламенту! С этого места, пожалуйста, поподробнее. Т.е. конструкция подвески рассчитана на коэффициент трения РЖАВОЙ рессоры? Сомневаюсь. А открытые рессоры неизбежно ржавые. Штатные амортизаторы должны работать и работают, гасить колебания - их задача. Откуда ход мысли про необходимость смазки: в дождь машина идет мягче. В принципе, меня устраивает жесткость хода на мокрых рессорах, как только они высыхают - это жесть. Возможно, сказываются еще полиуретановые подушки рессор, поставил их ради ресурса (соседи на Буханках жаловались, что резиновые на проселках ходят мало). Военный мост тяжелее, это да. По максимальной скорости - не снизится. У меня стоит ЗМЗ-402, мотор на 4 способен разогнать машину максимум до 100 км/ч. На военных мостах это будет та же скорость при более высоких оборотах мотора, на которые он сейчас просто не способен выйти. Зато с грузом пойдет легче, сейчас с тонной в кузове в незаметный глазу подъем машина входит только на третьей. Якорятся редукторы военных мостов в тех колеях, по которым проехали ОДИН раз, т.е. колея узкая. Таких колей по факту я не встречал. В разбитых колеях местных лесовозок сама колея широкая, но накатана Уралами, и я регулярно сажусь именно на картеры "колхозников", причем не хватает совсем чуть-чуть. Машина же не для трофи, она для работы, хоть мне и нравится, мне в откровенную жесть на ней лезть незачем. Трещетки у меня валяются, они мне достались подубитыми (в одной сорвана резьба), ставить назад не буду. По факту перед подключается почти каждую поездку, но из общих 40 км с работающим передком я прохожу км 5...10. Так что масло перемешивается, мост не ржавеет. Карлсон уже лежит в гараже, однако хочу совместить его установку со снятием и полной промывкой радиатора. Пока времени на эту процедуру нет. Крышка трамблера уже новая, провода тоже новые. Синхронизаторы ломать не буду, если полезу в коробку - просто заменю детали со следами износа. Не люблю ломки заводской конструкции со словами "так лучше". Практика показывает, что собранная из нормальных деталей с соблюдением требуемых посадок заводская конструкция будет работать. Обычно выкидывают половину деталей люди, которые не способны/ не хотят сделать нормальный ремонт. Это типа выведенного под дно сапуна. Сиденье у меня дерматиновое высокое, с подголовником. К сожалению, сами салазки сильно ржавые, выглядит похабно (лет 10 назад его полностью обернули в старое одеяло, и внутри него салазки порыжели). Сиденья буду менять однозначно, пока ищу варианты. Нужен однозначно дерматин, я постоянно езжу в мокрой/грязной одежде, тряпка быстро придет в кошмарное состояние. Не подскажешь, от каких машин смотреть? У нас на разборках Лады в основном, но там везде ткань. Попадаются кожаные салоны, но они из какой-то тонкой гламурной кожи, и обычно все мятые/истертые. Попадалось новое от КамАЗа - классное, дерматин крепкий, и регулировок куча, но оно было одно, хотелось бы 2 одинаковых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5298
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этого места, пожалуйста, поподробнее. Т.е. конструкция подвески рассчитана на коэффициент трения РЖАВОЙ рессоры? Сомневаюсь. А открытые рессоры неизбежно ржавые. Штатные амортизаторы должны работать и работают, гасить колебания - их задача. Откуда ход мысли про необходимость смазки: в дождь машина идет мягче. В принципе, меня устраивает жесткость хода на мокрых рессорах, как только они высыхают - это жесть. Возможно, сказываются еще полиуретановые подушки рессор, поставил их ради ресурса (соседи на Буханках жаловались, что резиновые на проселках ходят мало). Военный мост тяжелее, это да. По максимальной скорости - не снизится. У меня стоит ЗМЗ-402, мотор на 4 способен разогнать машину максимум до 100 км/ч. На военных мостах это будет та же скорость при более высоких оборотах мотора, на которые он сейчас просто не способен выйти. Зато с грузом пойдет легче, сейчас с тонной в кузове в незаметный глазу подъем машина входит только на третьей. Якорятся редукторы военных мостов в тех колеях, по которым проехали ОДИН раз, т.е. колея узкая. Таких колей по факту я не встречал. В разбитых колеях местных лесовозок сама колея широкая, но накатана Уралами, и я регулярно сажусь именно на картеры "колхозников", причем не хватает совсем чуть-чуть. Машина же не для трофи, она для работы, хоть мне и нравится, мне в откровенную жесть на ней лезть незачем. Трещетки у меня валяются, они мне достались подубитыми (в одной сорвана резьба), ставить назад не буду. По факту перед подключается почти каждую поездку, но из общих 40 км с работающим передком я прохожу км 5...10. Так что масло перемешивается, мост не ржавеет. Карлсон уже лежит в гараже, однако хочу совместить его установку со снятием и полной промывкой радиатора. Пока времени на эту процедуру нет. Крышка трамблера уже новая, провода тоже новые. Синхронизаторы ломать не буду, если полезу в коробку - просто заменю детали со следами износа. Не люблю ломки заводской конструкции со словами "так лучше". Практика показывает, что собранная из нормальных деталей с соблюдением требуемых посадок заводская конструкция будет работать. Обычно выкидывают половину деталей люди, которые не способны/ не хотят сделать нормальный ремонт. Это типа выведенного под дно сапуна. Сиденье у меня дерматиновое высокое, с подголовником. К сожалению, сами салазки сильно ржавые, выглядит похабно (лет 10 назад его полностью обернули в старое одеяло, и внутри него салазки порыжели). Сиденья буду менять однозначно, пока ищу варианты. Нужен однозначно дерматин, я постоянно езжу в мокрой/грязной одежде, тряпка быстро придет в кошмарное состояние. Не подскажешь, от каких машин смотреть? У нас на разборках Лады в основном, но там везде ткань. Попадаются кожаные салоны, но они из какой-то тонкой гламурной кожи, и обычно все мятые/истертые. Попадалось новое от КамАЗа - классное, дерматин крепкий, и регулировок куча, но оно было одно, хотелось бы 2 одинаковых. Аргументы разумные. Делай как задумал. Но, ты же помнишь о том, что 402 мотор не любит высоких оборотов и за одну веселую поездку его кончить можно. Сидения если с высокой спинкой, то зачем их менять? Я то имел в виду с низкой спинкой и железной ручкой, совсем военные которые. Вот те - жесть жестяная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5299
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поставил в Буханку новое УАЗовское же сиденье. Встает новыми салазками на старые крюки. Дает управляемость машиной +3, выражаясь языком геймеров ). Очень удобное, с регулировкой наклона и вперед-назад. Ткань, но можно же и чехол любой надеть. Проезжал в этом сиденье до 500 км за день без боли в спине. А мой знакомый, когда мы ездили на его Буханке в командировку из Ебурга в Калининградскую область, проезжал более 1000.
Вот такое, вроде бы: ![]() Кстати, по поводу электрокарлсона. Я, насмотревшись на того же знакомого (он себе ставил), тоже думал, что это обязательный пункт. НО. Он через год от него отказался и вернул все в сток. Я в стоке по-настоящему перегревался только в +30 на трассе, при езде "тапка в пол". Ну и иногда в жару в больших пробках. В те же +30 по проселку и даже по бездорожью стрелка термометра лежала как приклеенная на приемлемой отметке, разумеется, кроме тех случаев, когда приходилось долго переть на пониженной или когда тосол сбегал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5300
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карлсон имеет смысл если по воде ездить. Мясорубку загнуть может и радиатор порубить. Из всех возможных радиаторов самый лучший медный трехрядный. Вот с двухрядным в тяжелых условиях греется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:57 |