Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 5.5.2016, 18:32
Сообщение #5276


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 5.5.2016, 20:25) *
Мне не совсем понятно - Вы хотите обсудить МЕНЯ персонально?


Я хочу обсудить расхождение в аргументации - в одном случае, как контр-аргумент приводится то, что машину надо делать в сервисе, а не думать о том, как крутятся гайки, а в другом аргументом становится самостоятельная ремонтопригодность. Мне понятно, почему человек может иметь любую из этих позиций, но "непонятно", когда он занимает ту позицию, которая выгодна в текущий момент в споре.

Постгарантийную Ниву нафиг, пусть крутят гайки лохи, купившие б\у. А 16-летний УАЗ - о, сам буду крутить с удовольствием?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 5.5.2016, 23:21
Сообщение #5277


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Цитата(Alex_GM @ 4.5.2016, 20:44) *
Да там одни обшивки снимать зае... колебешься. А какие превентивные меры? 5 раз ездили мы по льду, а на 6 раз в более сильный мороз по своим следам провалились. Соседняя ветка ручья перемерзла, воду стало давить в эту ветку, она лед и подмыла. Вуаля - бухань до кон ушла.


Да самые простые: в воздушный фильтр шланг запихать от стиральной машины или купить на строительном рынке пластиковые трубы от канализации, Спауны с мостов и КПП вывести, Ли толом или соли долом катушки промазать, чтоб добавить герметичности немного. Да, и не пойму русский подход: мы пять раз ездили, а на шестой провалились... А нахрена вы в рулетку играете в этих местах?! И так ясно, что даже буханку надо готовить. И связи с ее ремонтопригодность в этом случае не вижу. Просто ваша глупость, которая так или иначе, рано или поздно приговорит машину на металлолом. Зачем машину проверять на ремонтопригодность таким макаром?!

Зачем снимать карты дверей на патрике? Я на своей машине карты два раза снимал. Но только потому что музыку устанавливал и шумку делал. А на УАЗах зачем снимать карты? Там шумка не поможет, музыку все равноишорошую не поставить. Она играть не будет в таком барабане.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.5.2016, 9:41
Сообщение #5278


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mentos @ 5.5.2016, 23:21) *
Да самые простые: в воздушный фильтр шланг запихать от стиральной машины или купить на строительном рынке пластиковые трубы от канализации, Спауны с мостов и КПП вывести, Ли толом или соли долом катушки промазать, чтоб добавить герметичности немного. Да, и не пойму русский подход: мы пять раз ездили, а на шестой провалились... А нахрена вы в рулетку играете в этих местах?! И так ясно, что даже буханку надо готовить. И связи с ее ремонтопригодность в этом случае не вижу. Просто ваша глупость, которая так или иначе, рано или поздно приговорит машину на металлолом. Зачем машину проверять на ремонтопригодность таким макаром?!

Да как Вам сказать... Это же не трофи, а утилитарная поездка по лесу из точки "А" в "Б". Вся деревня всю зиму там ездит, и мы не исключение.

Цитата(Huandi @ 5.5.2016, 18:32) *
Я хочу обсудить расхождение в аргументации - в одном случае, как контр-аргумент приводится то, что машину надо делать в сервисе, а не думать о том, как крутятся гайки, а в другом аргументом становится самостоятельная ремонтопригодность. Мне понятно, почему человек может иметь любую из этих позиций, но "непонятно", когда он занимает ту позицию, которая выгодна в текущий момент в споре.

Постгарантийную Ниву нафиг, пусть крутят гайки лохи, купившие б\у. А 16-летний УАЗ - о, сам буду крутить с удовольствием?

Особенность данной ниши - самостоятельный чаще всего ремонт. Гайки сам не кручу, если вещь для меня является сугубо утилитарной и не имеет элементов фана. Нива для меня - средство попасть из "А" в "Б". Мне не интересно в ней ковыряться, поэтому ТО машине делают другие люди. В Шерпе тоже, я ее перебирал сам - был интересен новый для меня мотик, далее интерес пропал. УАЗик для меня довольно быстро стал не только грузовиком, но ИНТЕРЕСНОЙ вещью, с которой хочется повозиться.
При этом: заменил ему полностью переднюю подвеску (та, с которой он мне достался, вызывала нарекания - возраст, знаете ли, 16 лет она грузы таскала). Работа "снять/поставить" рессоры и аммортизаторы мне не интересна, она тупая и механическая. По сей причине делали ее на специализированном СТО по УАЗам. А вот мотор капиталить буду сам. По той причине, что 402 двигатель для меня новинка, я такие никогда не ковырял и не эксплуатировал даже, и хочется покопаться в этом мамонте конструкции 50-х годов.
Одним словом - если в агрегате для меня есть элементы фана, я гайки кручу. Если нет - не кручу. Часто первый раз я делаю какой-то новый для меня узел сам, просто от желания разобраться, как оно работает. При повторном ремонте мне уже не интересно, и делают его на СТО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.5.2016, 10:36
Сообщение #5279


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14262
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Alex_GM, твоё мировоззрение, весьма своеобразно и очень переменчиво biggrin.gif
Нам, не в силах понять...
Понятно, когда оно меняется от погоды или ПМС...
Но, изменение в зависимости от предыдущего поста, надо запатентовать!
Т.е. Тундру новую я бы взял хоть сейчас, если бы не эти долбанные вопросы про Запорожец.. ой! УАЗик!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 6.5.2016, 14:58
Сообщение #5280


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Есть двойные стандарты, а есть Alex_GM.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 13.5.2016, 20:59
Сообщение #5281


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(ARS @ 6.5.2016, 15:58) *
Есть двойные стандарты, а есть Alex_GM.

Есть понятие любимой игрушки. У него это видимо УАЗ. Нива, судя по всему, средство передвижения. А еще у людей бывает семья, работа, друзья и много кого/чего важного еще, что занимает много времени, нередко требует средство передвижения уже на ходу и не позволяет тратить это время на ковыряние в этом средстве передвижения. Сам по схожим причинам не делаю с автомобилем ничего серьезного самостоятельно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.5.2016, 11:34
Сообщение #5282


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Raven @ 13.5.2016, 20:59) *
Есть понятие любимой игрушки. У него это видимо УАЗ. Нива, судя по всему, средство передвижения. А еще у людей бывает семья, работа, друзья и много кого/чего важного еще, что занимает много времени, нередко требует средство передвижения уже на ходу и не позволяет тратить это время на ковыряние в этом средстве передвижения. Сам по схожим причинам не делаю с автомобилем ничего серьезного самостоятельно.

Именно так. Работает машина день-два в неделю. Остальное время она не востребована, и можно с ней повозиться, тем более - у меня она вызывает массу позитива, да и делается все легко, машина очень ремонтопригодна. А другая машина нужна каждый день, и каждый день должна быть на ходу. При этом никаких эмоций она не вызывает, вроде холодильника дома. Вот и вся логика. Есть свободный час - я иду отдыхать душой, крутя гайки в УАЗе. Не нравилось бы мне - крутил бы другой человек за деньги.
Головастик уже щеголяет новыми усиленными хабами, место пожилого стартера занял новый редукторный, передняя подвеска новая, на этой неделе - переборка кузова новой доской и восстановление рамок тента (они уколхожены предыдущим владельцем). Через неделю будет готова пружинная подвеска переднего кардана, уменьшающая его болтанку при отключенном передке, и экран, защищающий шлицы от нагрева выхлопом, и установка электровентилятора вместе с промывкой системы охлаждения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.5.2016, 12:21
Сообщение #5283


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Так уже игрушка для фана, а не рабочая лошадка? Вместо квадра - уаз вполне вещь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 16.5.2016, 12:34
Сообщение #5284


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 16.5.2016, 8:34) *
Через неделю будет готова пружинная подвеска переднего кардана, уменьшающая его болтанку при отключенном передке,

А, можно с этого момента поподробнее. Если не затруднит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.5.2016, 12:43
Сообщение #5285


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 16.5.2016, 12:21) *
Так уже игрушка для фана, а не рабочая лошадка? Вместо квадра - уаз вполне вещь.

То, что рабочая лошадка меня радует, не делает ее объективно худшей рабочей лошадкой.
КиселевАлександр, думаю, рано делиться подробностями - я не знаю, скажется на чем-то, или нет. Грубо - на корпусе стоит опора скольжения (с разъемным корпусом, по типу посадочного места распредвала в постелях), у нее 2 уха, и пара пружин (каюсь - мощных дверных) тянут его к раме.
У меня сосед, работающий водителем на Буханке, передний кардан оборачивает пластиковой бутылкой и притягивает к раме резиновой лентой. Уверяет, что так он не разбалтывается. Мужик вроде не болтун. Не знаю, поможет, или нет - видно будет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.5.2016, 12:59
Сообщение #5286


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 16.5.2016, 14:43) *
То, что рабочая лошадка меня радует, не делает ее объективно худшей рабочей лошадкой.


К фановой и рабочей технике - совершенно разные требования.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 16.5.2016, 13:08
Сообщение #5287


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 16.5.2016, 9:21) *
Вместо квадра - уаз вполне вещь.

Вместо квадра может быть самурай, витара квадрат короткий или джим, но не как ни УАЗ.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2016, 13:26
Сообщение #5288


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 16.5.2016, 14:59) *
К фановой и рабочей технике - совершенно разные требования.

Может быть между этими двумя ввести уже третий класс: "уазики"? И нихай делают, чо хотят с ними )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.5.2016, 13:31
Сообщение #5289


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 16.5.2016, 15:26) *
Может быть между этими двумя ввести уже третий класс: "уазики"? И нихай делают, чо хотят с ними )


Типа, пока вез тонну навоза, получил фан от подвязывания кардана резинкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 16.5.2016, 13:54
Сообщение #5290


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 16.5.2016, 9:43) *
То, что рабочая лошадка меня радует, не делает ее объективно худшей рабочей лошадкой.
КиселевАлександр, думаю, рано делиться подробностями - я не знаю, скажется на чем-то, или нет. Грубо - на корпусе стоит опора скольжения (с разъемным корпусом, по типу посадочного места распредвала в постелях), у нее 2 уха, и пара пружин (каюсь - мощных дверных) тянут его к раме.
У меня сосед, работающий водителем на Буханке, передний кардан оборачивает пластиковой бутылкой и притягивает к раме резиновой лентой. Уверяет, что так он не разбалтывается. Мужик вроде не болтун. Не знаю, поможет, или нет - видно будет...

Передний кардан в шлицах разбалтывается когда с выключенными хабами машина ездит. Если же все время включены (или их совсем нет, как на всех новых уазиках), то он разбалтывается не быстрее заднего. Годами проверено. В твоем случае как ты собираешься организовать смазку этих самых постелей? Впрочем попробуй. На игрушку любимую время не жалко biggrin.gif Или, перед тем как включить хабы этот девайс демонтируется? Тоже вариант.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.5.2016, 14:02
Сообщение #5291


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 16.5.2016, 15:31) *
Типа, пока вез тонну навоза, получил фан от подвязывания кардана резинкой.

Прямо в точности так. Я так сто раз делал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.5.2016, 10:30
Сообщение #5292


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(KiselevAleksandr @ 16.5.2016, 13:54) *
Передний кардан в шлицах разбалтывается когда с выключенными хабами машина ездит. Если же все время включены (или их совсем нет, как на всех новых уазиках), то он разбалтывается не быстрее заднего. Годами проверено. В твоем случае как ты собираешься организовать смазку этих самых постелей? Впрочем попробуй. На игрушку любимую время не жалко biggrin.gif Или, перед тем как включить хабы этот девайс демонтируется? Тоже вариант.

Машина практически все время ездит с отключенными хабами. Подключаю их, когда того требуют дорожные условия. Смазка постели - консистентная, с дисульфидом молибдена, узел уплотнен резиновыми колечками, никуда не денется ИМХО.
Хотя все же... Терзают меня смутные сомнения. Ну, отключены хабы - и что дальше? Почему его разбивает? Передняя подвеска работает, шлицы отрабатывают возвратно-поступательно, компенсируя ее колебания. Нагрузка на них в разы меньше, чем при нагруженном кардане. С чего им разбиваться, по логике вещей? Надо еще раз подумать. Сниму, наверное, кардан, ознакомлюсь с характером износа, и порисую векторы нагрузок. Что надумаю - отпишусь.

Заморочился еще одной темой: убрать рессоры в чехлы, предварительно шлифанув листы, полирнув их не на всю глубину шлифовки (чтобы осталась сетка рисок от шлифовки) и нанеся между листами смазку типа ВНИИНП-232 (у нее беспрецедентно низкий коэффициент трения). Ибо грузовая подвеска на 13-листовых рессорах - это что-то. В дождь, когда они мокрые, есть легкие намеки на мягкость хода. В сухую погоду на негруженой машине очень жесткий ход. Большие ямы глотает, а маленькие проходит, как телега - позвоночник в трусы осыпается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 17.5.2016, 11:55
Сообщение #5293


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


шлиц в переднем кардане изнашивается потому что елозит вперед и назад , и вектор силы пытается его как бы согнуть в одном месте, а если бы крутилось то это бы направление постоянно менялось, по крайней мере я так думаю, и поэтому же пришлось менять передний кардан на патруле, стараюсь каждый выезд подключать хабы чтобы крутилось и перемешивалось wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 17.5.2016, 13:57
Сообщение #5294


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(abrazive @ 17.5.2016, 11:55) *
шлиц в переднем кардане изнашивается потому что елозит вперед и назад , и вектор силы пытается его как бы согнуть в одном месте, а если бы крутилось то это бы направление постоянно менялось, по крайней мере я так думаю, и поэтому же пришлось менять передний кардан на патруле, стараюсь каждый выезд подключать хабы чтобы крутилось и перемешивалось wink.gif

Шлицевое соединение изнашивается от возвратно-поступательного движения без передачи крутящего момента? Странно как-то. Чем его пытается согнуть? Изгиб берут на себя крестовины. Одним словом, в свободное время буду разбираться.

PS Душа понеслась в рай. С трудом убедил сам себя военные мосты на Головастика ставить после завершения строительства, а не сейчас )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bobas
сообщение 18.5.2016, 1:03
Сообщение #5295


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП.

Репутация:   16  


Неработающий передний мост разрушает инерция. Приходилось разбирать редуктора, канавки от роликов на кольцах подшипников обычная история. И кардан умирает по той же причине, что не крутится. Я раньше все время ездил с подключенными хабами, отключал только перед дальней поездкой. Нынче вообще поставил заглушки, пусть мост крутится на здоровье, заодно масло премешивает и не дает ржаветь редуктору и бортовым передачам. В плюсе - передок всегда готов к работе, тырц рычагом раздатки и поехали, даже из машины выходить не нужно.



--------------------
Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 18.5.2016, 6:29
Сообщение #5296


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 17.5.2016, 7:30) *
Машина практически все время ездит с отключенными хабами. Подключаю их, когда того требуют дорожные условия. Смазка постели - консистентная, с дисульфидом молибдена, узел уплотнен резиновыми колечками, никуда не денется ИМХО.
Хотя все же... Терзают меня смутные сомнения. Ну, отключены хабы - и что дальше? Почему его разбивает? Передняя подвеска работает, шлицы отрабатывают возвратно-поступательно, компенсируя ее колебания. Нагрузка на них в разы меньше, чем при нагруженном кардане. С чего им разбиваться, по логике вещей? Надо еще раз подумать. Сниму, наверное, кардан, ознакомлюсь с характером износа, и порисую векторы нагрузок. Что надумаю - отпишусь.

Заморочился еще одной темой: убрать рессоры в чехлы, предварительно шлифанув листы, полирнув их не на всю глубину шлифовки (чтобы осталась сетка рисок от шлифовки) и нанеся между листами смазку типа ВНИИНП-232 (у нее беспрецедентно низкий коэффициент трения). Ибо грузовая подвеска на 13-листовых рессорах - это что-то. В дождь, когда они мокрые, есть легкие намеки на мягкость хода. В сухую погоду на негруженой машине очень жесткий ход. Большие ямы глотает, а маленькие проходит, как телега - позвоночник в трусы осыпается.

Шлифовать и мазать рессоры нет необходимости. Более того, это просто опасно. Межлистовое трение играет роль амортизатора. Тем самым сводя к минимуму значимость штатных амортов. Мягкости хода пустому грузовику это вряд ли добавит. А с управляемостью проблемы появятся.
С военными мостами тоже нет смысла связываться. За свои деньги получишь проблемы и головную боль. Во первых они значительно тяжелее. Деталей больше, надежность ниже колхозных (увы, со штампом военной приемки СССР их уж давно не осталось). Проблемы с переделкой рулевого управления. Снижение проходимости в ряде случаев, бортовые редуктора очень хорошо в колеях якорятся. Снижение максимальной скорости.
Если хочешь машину улучшить, то. Вместо хабов поставить стандартные трещетки старого образца под шестигранник с возможностью при необходимости отключить колесо, но ездить на включенных. Вместо штатной мясорубки поставить электрический карлсон. Новую крышку трамблера и качественные высоковольтные провода. Если коробка стандартная полусинхра, выломать нафиг сухари из синхронизатора, чтобы они в самый неподходящий момент в раскоряку не встали. После с двойным выжимом и перегазовкой ездить быстро научишься, даже кайф ловить. Ну, и военное сиденье дермантиновое заменить на современное. Все. Не забивать на ТО по регламенту!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.5.2016, 8:50
Сообщение #5297


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(KiselevAleksandr @ 18.5.2016, 6:29) *
Шлифовать и мазать рессоры нет необходимости. Более того, это просто опасно. Межлистовое трение играет роль амортизатора. Тем самым сводя к минимуму значимость штатных амортов. Мягкости хода пустому грузовику это вряд ли добавит. А с управляемостью проблемы появятся.
С военными мостами тоже нет смысла связываться. За свои деньги получишь проблемы и головную боль. Во первых они значительно тяжелее. Деталей больше, надежность ниже колхозных (увы, со штампом военной приемки СССР их уж давно не осталось). Проблемы с переделкой рулевого управления. Снижение проходимости в ряде случаев, бортовые редуктора очень хорошо в колеях якорятся. Снижение максимальной скорости.
Если хочешь машину улучшить, то. Вместо хабов поставить стандартные трещетки старого образца под шестигранник с возможностью при необходимости отключить колесо, но ездить на включенных. Вместо штатной мясорубки поставить электрический карлсон. Новую крышку трамблера и качественные высоковольтные провода. Если коробка стандартная полусинхра, выломать нафиг сухари из синхронизатора, чтобы они в самый неподходящий момент в раскоряку не встали. После с двойным выжимом и перегазовкой ездить быстро научишься, даже кайф ловить. Ну, и военное сиденье дермантиновое заменить на современное. Все. Не забивать на ТО по регламенту!

С этого места, пожалуйста, поподробнее. Т.е. конструкция подвески рассчитана на коэффициент трения РЖАВОЙ рессоры? Сомневаюсь. А открытые рессоры неизбежно ржавые. Штатные амортизаторы должны работать и работают, гасить колебания - их задача. Откуда ход мысли про необходимость смазки: в дождь машина идет мягче. В принципе, меня устраивает жесткость хода на мокрых рессорах, как только они высыхают - это жесть. Возможно, сказываются еще полиуретановые подушки рессор, поставил их ради ресурса (соседи на Буханках жаловались, что резиновые на проселках ходят мало).

Военный мост тяжелее, это да. По максимальной скорости - не снизится. У меня стоит ЗМЗ-402, мотор на 4 способен разогнать машину максимум до 100 км/ч. На военных мостах это будет та же скорость при более высоких оборотах мотора, на которые он сейчас просто не способен выйти. Зато с грузом пойдет легче, сейчас с тонной в кузове в незаметный глазу подъем машина входит только на третьей.

Якорятся редукторы военных мостов в тех колеях, по которым проехали ОДИН раз, т.е. колея узкая. Таких колей по факту я не встречал. В разбитых колеях местных лесовозок сама колея широкая, но накатана Уралами, и я регулярно сажусь именно на картеры "колхозников", причем не хватает совсем чуть-чуть. Машина же не для трофи, она для работы, хоть мне и нравится, мне в откровенную жесть на ней лезть незачем.

Трещетки у меня валяются, они мне достались подубитыми (в одной сорвана резьба), ставить назад не буду. По факту перед подключается почти каждую поездку, но из общих 40 км с работающим передком я прохожу км 5...10. Так что масло перемешивается, мост не ржавеет.

Карлсон уже лежит в гараже, однако хочу совместить его установку со снятием и полной промывкой радиатора. Пока времени на эту процедуру нет.
Крышка трамблера уже новая, провода тоже новые.

Синхронизаторы ломать не буду, если полезу в коробку - просто заменю детали со следами износа. Не люблю ломки заводской конструкции со словами "так лучше". Практика показывает, что собранная из нормальных деталей с соблюдением требуемых посадок заводская конструкция будет работать. Обычно выкидывают половину деталей люди, которые не способны/ не хотят сделать нормальный ремонт. Это типа выведенного под дно сапуна.

Сиденье у меня дерматиновое высокое, с подголовником. К сожалению, сами салазки сильно ржавые, выглядит похабно (лет 10 назад его полностью обернули в старое одеяло, и внутри него салазки порыжели). Сиденья буду менять однозначно, пока ищу варианты. Нужен однозначно дерматин, я постоянно езжу в мокрой/грязной одежде, тряпка быстро придет в кошмарное состояние. Не подскажешь, от каких машин смотреть? У нас на разборках Лады в основном, но там везде ткань. Попадаются кожаные салоны, но они из какой-то тонкой гламурной кожи, и обычно все мятые/истертые. Попадалось новое от КамАЗа - классное, дерматин крепкий, и регулировок куча, но оно было одно, хотелось бы 2 одинаковых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 18.5.2016, 9:50
Сообщение #5298


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 18.5.2016, 5:50) *
С этого места, пожалуйста, поподробнее. Т.е. конструкция подвески рассчитана на коэффициент трения РЖАВОЙ рессоры? Сомневаюсь. А открытые рессоры неизбежно ржавые. Штатные амортизаторы должны работать и работают, гасить колебания - их задача. Откуда ход мысли про необходимость смазки: в дождь машина идет мягче. В принципе, меня устраивает жесткость хода на мокрых рессорах, как только они высыхают - это жесть. Возможно, сказываются еще полиуретановые подушки рессор, поставил их ради ресурса (соседи на Буханках жаловались, что резиновые на проселках ходят мало).

Военный мост тяжелее, это да. По максимальной скорости - не снизится. У меня стоит ЗМЗ-402, мотор на 4 способен разогнать машину максимум до 100 км/ч. На военных мостах это будет та же скорость при более высоких оборотах мотора, на которые он сейчас просто не способен выйти. Зато с грузом пойдет легче, сейчас с тонной в кузове в незаметный глазу подъем машина входит только на третьей.

Якорятся редукторы военных мостов в тех колеях, по которым проехали ОДИН раз, т.е. колея узкая. Таких колей по факту я не встречал. В разбитых колеях местных лесовозок сама колея широкая, но накатана Уралами, и я регулярно сажусь именно на картеры "колхозников", причем не хватает совсем чуть-чуть. Машина же не для трофи, она для работы, хоть мне и нравится, мне в откровенную жесть на ней лезть незачем.

Трещетки у меня валяются, они мне достались подубитыми (в одной сорвана резьба), ставить назад не буду. По факту перед подключается почти каждую поездку, но из общих 40 км с работающим передком я прохожу км 5...10. Так что масло перемешивается, мост не ржавеет.

Карлсон уже лежит в гараже, однако хочу совместить его установку со снятием и полной промывкой радиатора. Пока времени на эту процедуру нет.
Крышка трамблера уже новая, провода тоже новые.

Синхронизаторы ломать не буду, если полезу в коробку - просто заменю детали со следами износа. Не люблю ломки заводской конструкции со словами "так лучше". Практика показывает, что собранная из нормальных деталей с соблюдением требуемых посадок заводская конструкция будет работать. Обычно выкидывают половину деталей люди, которые не способны/ не хотят сделать нормальный ремонт. Это типа выведенного под дно сапуна.

Сиденье у меня дерматиновое высокое, с подголовником. К сожалению, сами салазки сильно ржавые, выглядит похабно (лет 10 назад его полностью обернули в старое одеяло, и внутри него салазки порыжели). Сиденья буду менять однозначно, пока ищу варианты. Нужен однозначно дерматин, я постоянно езжу в мокрой/грязной одежде, тряпка быстро придет в кошмарное состояние. Не подскажешь, от каких машин смотреть? У нас на разборках Лады в основном, но там везде ткань. Попадаются кожаные салоны, но они из какой-то тонкой гламурной кожи, и обычно все мятые/истертые. Попадалось новое от КамАЗа - классное, дерматин крепкий, и регулировок куча, но оно было одно, хотелось бы 2 одинаковых.

Аргументы разумные. Делай как задумал. Но, ты же помнишь о том, что 402 мотор не любит высоких оборотов и за одну веселую поездку его кончить можно. Сидения если с высокой спинкой, то зачем их менять? Я то имел в виду с низкой спинкой и железной ручкой, совсем военные которые. Вот те - жесть жестяная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.5.2016, 10:26
Сообщение #5299


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Я поставил в Буханку новое УАЗовское же сиденье. Встает новыми салазками на старые крюки. Дает управляемость машиной +3, выражаясь языком геймеров ). Очень удобное, с регулировкой наклона и вперед-назад. Ткань, но можно же и чехол любой надеть. Проезжал в этом сиденье до 500 км за день без боли в спине. А мой знакомый, когда мы ездили на его Буханке в командировку из Ебурга в Калининградскую область, проезжал более 1000.
Вот такое, вроде бы:



Кстати, по поводу электрокарлсона. Я, насмотревшись на того же знакомого (он себе ставил), тоже думал, что это обязательный пункт. НО. Он через год от него отказался и вернул все в сток. Я в стоке по-настоящему перегревался только в +30 на трассе, при езде "тапка в пол". Ну и иногда в жару в больших пробках. В те же +30 по проселку и даже по бездорожью стрелка термометра лежала как приклеенная на приемлемой отметке, разумеется, кроме тех случаев, когда приходилось долго переть на пониженной или когда тосол сбегал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 18.5.2016, 11:16
Сообщение #5300


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Карлсон имеет смысл если по воде ездить. Мясорубку загнуть может и радиатор порубить. Из всех возможных радиаторов самый лучший медный трехрядный. Вот с двухрядным в тяжелых условиях греется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 210 211 212 213 214 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
26 чел. читают эту тему (гостей: 26, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 4:57
Яндекс.Метрика