Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1235 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
edge
сообщение 6.6.2016, 13:55
Сообщение #5326


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(Alex_GM @ 6.6.2016, 10:14) *
Лебедка - 10 раз подумайте. Стоит денег, часто ли будет нужна? Может, просто бросить в багажник ручную таль, а деньги потратить с большим толком?

Скажи честно, у тебя стояла на машине электрическая лебедка?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2016, 14:00
Сообщение #5327


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Лебёдка - нужная штука. Именно стационарно установленная электрическая. Меня тормозит пока только стоимость покупки/установки...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.6.2016, 14:19
Сообщение #5328


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(edge @ 6.6.2016, 13:55) *
Скажи честно, у тебя стояла на машине электрическая лебедка?

Нет. Мне она не нужна. Пару раз в год, засадив машину, я вполне справляюсь талью. Из-за этой пары раз в год городить площадку с кронштейном, проводку, саму лебедку - для чего? С ходу я в грязь не прусь, если куда-то заперся и не могу пролезть дальше - я туда просто не поеду, мне такие "приключения" ни к чему. Если с разгону не влетать, то назад вылезти можно практически всегда.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 6.6.2016, 15:25
Сообщение #5329


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Цитата(Alex_GM @ 6.6.2016, 15:19) *
Нет. Мне она не нужна.

Вот, это ключевые слова. А мне, например, нужна, ради этих пары раз в году. Потому что я в отличии от тебя не могу спрогнозировать 100% все ситуации которые могут произойти с моей машиной, и к тому же в этот момент у меня в салоне вполне может находиться жена с детьми и мне лишние геморои ни к чему.

Так что тут каждый сам решает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lexa72rus
сообщение 6.6.2016, 17:08
Сообщение #5330


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск
Мотоцикл: ... был...лучший)))
Консерва 4х4 теперь



Репутация:   1  


Цитата(Alex_GM @ 6.6.2016, 12:14) *
Кордиант Оффроад грозно выглядит, но не грозно едет. Посмотрите альтернативы, меньше будет шума на асфальте и та же проходимость. По сути, машина на кордианте оффроад едет, как на любой АТ-шке. Чуть более "зубастый" протектор очень весело врезается в грязь, сажая машину на мосты раньше. Та же Кама Флейм…можно боковые шашки прорядить, если нужно выбираться из глубоких мокрых колей), комплект цепей и хороший компрессор (позволяющий после выезда на асфальт быстро подкачать спущенную для езды по грязи резину) - это оптимум для Нивы.
Шум раз и навсегда удаляется вместе с удалением карданов на крестовинах, пятиступка и карданы на ШРУСах существенно снижают шум и вибрацию. Имеет смысл только, если машина будет много ездить по асфальту, для грунта это не нужно.
Передние ступичные подшипники сразу замените на узел с нерегулируемыми от Ивеко, установочный комплект стоит 12 000 р. Оно того стоит, штатные подшипники требуют постоянного внимания, при отсутствии которого мрут нещадно. Цена вполне адекватна, имея доступ к токарке, я просчитывал цену изготовления такого же комплекта, если купить новые заводские железки и расточить поворотные кулаки самому - вышло 11 000. 1000 р. разницы не стоит геморроя, проще купить сразу готовый.
Лебедка - 10 раз подумайте. Стоит денег, часто ли будет нужна? Может, просто бросить в багажник ручную таль, а деньги потратить с большим толком? ..

Так я с самого начала не собирался корды ставить. Мне кировская К-139 нравитсяwink.gif Про резанную каму флейм также встречал хорошие отзывы. Компрессор есть, цепи будут, скорее всего даже раньше грязевой резины, возможно на них и остановлюсь. Опыта внедорожной езды на 4вд как такового нет, как то давно ездил на Газ-69 на я-192, но недолго и без особого экстрима, было утопил разок и все)))
Шумы не напрягают абсолютно, машина выходного дня, как и вибрации.
Ресурса родных ступичных в связи с этим также более, чем достаточно, благо стоят недорого и меняются несложно. Нерегулируемый ступичный узел есть за 8900, но надо кооперироваться, опт.
Лебеда – это розовая мечта blush.gif Изначально естественно будет таль/тягалка тонны на 2-3…
Цитата(Ульф @ 6.6.2016, 15:28) *
Lexa72rus
Я бы рекомендовал обратить внимание на девайс под названием хайджек…
Ниву, кстати, можно цеплять хайджеком прямо за стоковые бампера.

На джека уже внимание обратил
Цитата(Lexa72rus @ 6.6.2016, 1:49) *
.. а еще хай джек…

Короче, хотелок много, но не все сразу. Вкатаюсь, потом со временем уже прийду к своему варианту.
Сегодня отрепетировал рулевое, тракторный люфт и жуткое сопротивление при повороте на месте ушли. Если поднапрячься, можно теперь и одной рукой крутить, чиста как с гидрачем, главное не делать напряженный вид лица при этомbiggrin.gif

Парни, есть какой надежный, но безопасный для лкп способ избавления от следов двухстороннего скотча на кузове?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2016, 18:32
Сообщение #5331


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Lexa72rus @ 6.6.2016, 17:08) *
есть какой надежный, но безопасный для лкп способ избавления от следов двухстороннего скотча на кузове?
Спирт.
Есть ещё в баллончиках какая-то хрень, от дорого до очень дорого. Работает, но не всегда так, как надо.
Что-то типа для очистки от гудрона, почек деревьев и прочее.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2016, 18:40
Сообщение #5332


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Некоторые карбклинеры безопасны для ЛКП, и легко удаляют даже почки от тополя. ВЭЛВ (лучший выбор) и Hi-Gear пробовал, нормально идут, но на своем ЛКП сперва проверьте сами.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lexa72rus
сообщение 6.6.2016, 18:47
Сообщение #5333


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск
Мотоцикл: ... был...лучший)))
Консерва 4х4 теперь



Репутация:   1  


Цитата(serg @ 6.6.2016, 21:32) *
Спирт.
Есть ещё в баллончиках какая-то хрень, от дорого до очень дорого. Работает, но не всегда так, как надо.
Что-то типа для очистки от гудрона, почек деревьев и прочее.

Ооо, спирта у меня цельных 5л припасено, надо будет попробовать (не внутрь ессно)))! Сейчас перед работой залил вд-40, завтра утром посмотрю, что получилось.

Цитата(Huandi @ 6.6.2016, 21:40) *
Некоторые карбклинеры безопасны для ЛКП, и легко удаляют даже почки от тополя. ВЭЛВ

Думал про очиститель карбюратора, но помня его ядреность, как то сцыкотно. Было закоксованный карб им продувал, он после как новенький заблестел, смывает даже то, что отшкрябать не сразу удается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.6.2016, 18:47
Сообщение #5334


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


ЛКП бывают разными...
Лет 15 назад один знакомый красил отрихтованное крыло ВАЗ-07 01 года вишнёвого цвета. До того была куплена новой, не бита, не крашена, задел крылом что-то просто..
Краска Сиккенс. Покрасил, высушил, начал полировать. Сиккенс полировалась нормально, за много проходов. Только вышел за пределы покрашенного места, чтобы аккуратно сгладить переход краски, как... за один проход начала проявляться белая грунтовка... Заводская краска, все дела.
А на БМВ начала 80-х было много случаев, когда по 10-15 см поверхности держалось ТОЛЬКО на краске, ибо под ней всё сгнило, причём давно...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 6.6.2016, 18:54
Сообщение #5335


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Для очищения лкп ,обычно пользую Нефраз,он же бензин Калоша ,он же Обезжириватель.


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.6.2016, 19:03
Сообщение #5336


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(andrey83 @ 6.6.2016, 20:54) *
Нефраз,он же бензин Калоша


Это как "животное, оно же кошка". Нефрас - это любой нефтяной растворитель, не только калоша.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bobas
сообщение 7.6.2016, 0:18
Сообщение #5337


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 226
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Honda CRF230F. Lifan-ПП.



Репутация:   16  


Наличие лебедки гасит чувство боязнии и открывает дверь любопытству- "А что же там, дальше?"


--------------------
Быстро я не езжу, но и скорости не сбавляю...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.6.2016, 1:18
Сообщение #5338


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(bobas @ 7.6.2016, 0:18) *
Наличие лебедки гасит чувство боязнии и открывает дверь любопытству- "А что же там, дальше?"

Ну да, согласен. Мое мнение обусловлено утилитарностью использования Нивы и УАЗа. Мне не интересно, что там дальше, я бы в жизни в то болото не лез, если бы не суровая необходимость. Например, песчаный пляж, с которого таскаем на стройку песок (а под 100 квадратов тротуарной плитки на даче надо тонн 10-12) расположен от дачи км за 4. И все эти 4 км - лесовозка на глинистом грунте, местами в лужах на дороге камыш растет и лягушки живут (т.е. они в принципе не сохнут). В жизни не полез бы туда на машине, однако песок нужен, альтернатив нет, куда деваться...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.6.2016, 1:39
Сообщение #5339


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4208
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


Я же машину использую как средство для путешествий. И кто знает на берегу какой реки я буду ночевать в следующие выходные и какой подъезд туда меня ждет. Поэтому для меня лебедка актуальна.
Один мой знакомый говорил про лебедку что ее наличие вынуждает потом дорого чинить машину. Так так без лебедки ты туда бы просто не полез бы, а с лебедкой надо разогнаться посильнее что бы дальше проехать и поменьше потом лебедиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.6.2016, 2:43
Сообщение #5340


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14084
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата(Lexa72rus @ 7.6.2016, 0:08) *
есть какой надежный, но безопасный для лкп способ избавления от следов двухстороннего скотча на кузове?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.6.2016, 9:52
Сообщение #5341


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 3.5.2016, 10:28) *
Так земляки Стофеля эти уазы делают!

Знаешь сколько рабочий на заводе получает? Не могут они нормально делать потому что алкаши и маргиналы. И ничего с этим не сделать потому что уволь этих, на эти деньги наймешь такихже.
Цитата(Huandi @ 3.5.2016, 10:41) *
И тоже изо дня в день.

Цитата(Huandi @ 3.5.2016, 10:41) *
На одной ездят, вторая ремонтируется.

Интересно слушать сказки про родной уаз. Отличная мшина! Достаточно уметь его готовить. И понимать зачем он нужен. Жрет много сабака, коммерческий транспорт больше получается. На работу ездить накладно.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.6.2016, 9:57
Сообщение #5342


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(stofel @ 8.6.2016, 11:52) *
Знаешь сколько рабочий на заводе получает? Не могут они нормально делать потому что алкаши и маргиналы. И ничего с этим не сделать потому что уволь этих, на эти деньги наймешь такихже.


А весь менеджмент, который таким образом организует производство, тоже алкаши и маргиналы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.6.2016, 11:22
Сообщение #5343


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 8.6.2016, 9:57) *
А весь менеджмент, который таким образом организует производство, тоже алкаши и маргиналы?

А каким "таким"? У многих знакомых новые Ульяновские машины. Машины, как машины. Ездят, иногда ломаются, не больше и не меньше, чем остальные. Товарищ на днях Буханку остекленную купил новую. Ровненькая более-менее, дверки прилегают плотненько, нет таких щелей, как 10 лет назад, все вполне нормально сделано. Вот только бензинка 16-клапанная ей не к лицу, как его не поднастраивали, все равно 409 мотор на этой машине ИМХО хуже старого 421.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.6.2016, 14:07
Сообщение #5344


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 8.6.2016, 10:57) *
А весь менеджмент, который таким образом организует производство, тоже алкаши и маргиналы?

Нормально реагируют, балансируют на цене/качестве. Квалифицированому дисциплинированому ответственному сотруднику надо платить не на 10% больше, а в 2-3 раза больше. Это круто вылезет в цену.

Потихоньку модернизируют производство, опять же по мере возможностей.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.6.2016, 14:56
Сообщение #5345


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(stofel @ 8.6.2016, 14:07) *
Нормально реагируют, балансируют на цене/качестве. Квалифицированому дисциплинированому ответственному сотруднику надо платить не на 10% больше, а в 2-3 раза больше. Это круто вылезет в цену.

Потихоньку модернизируют производство, опять же по мере возможностей.

Вы не понимаете. Это религия. УАЗик сделан в России? Значит, УАЗик просто не может быть нормальной машиной. С точки зрения сектанта российский космический челнок - отстой на фоне любой дешевой кофеварки, если она сделана в Японии или Европе. Почему? Так он же Российский!

PS У меня есть знакомец один, торгпред. Работал он на 2106, доставшейся по наследству от тестя. Машина на тот момент прошла тысяч под 200 нещадной деревенской эксплуатации, и, естественно, сыпалась. При этом хозяин костерил не только бедную развалину, но и весь автопром заодно. "Да это же таз, да это вАЩе не машина, да они все новые уже рассыпаются, да у нас отродясь делать машины не умели", и прочая обычная лабуда.
Затем шестерка бесславно погибла в ДТП. На другое подержанное авто денег у знакомого не было, поэтому он выдохнул, взял кредит и купил новый Рено. Первые полгода он пел оду иномаркам. А потом оно посыпалось: подвеска, затем замена ГБЦ по гарантии, сцепление, опять подвеска, какие-то датчики...
Не поверите, знаете, какой был вывод? "Да понятно, разве может в этой долбанной стране ездить нормальная машина? У нас же масло поддельное, бензин левый, дорог нет, а у дилера работают Иваны - они же от рождения все криворукияяяяя"!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.6.2016, 15:04
Сообщение #5346


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23062
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(stofel @ 8.6.2016, 16:07) *
Потихоньку модернизируют производство, опять же по мере возможностей.


За 30 лет капитализма могли бы хотя бы научиться делать машины, которые не начинают гнить еще стоя в салоне. Алкашам пофиг - это понятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.6.2016, 15:32
Сообщение #5347


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53008
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Alex_GM @ 8.6.2016, 14:56) *
новый Рено
Французы не отличаются качеством. В общем и целом ничего, но мелочи достают. Француза надо дубового брать, Логана, Дастера, Ларгуса (и не говорите, что это Лада). И то, как повезёт. Да и вообще нынешние иномарки... пока ещё лучше советских и наших нынешних авто.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.6.2016, 15:50
Сообщение #5348


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 8.6.2016, 16:04) *
За 30 лет капитализма могли бы хотя бы научиться делать машины

Это уже политика.. С чего это капитализм чему то учит?
Технологии нужны. А это длинные инвестиции, которых пока небыло, и я полагаю что не будет.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.6.2016, 21:55
Сообщение #5349


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(stofel @ 8.6.2016, 17:50) *
Технологии нужны. А это длинные инвестиции, которых пока небыло, и я полагаю что не будет.

Ну, не все сразу. У меня вот, например, соседи успешно запиливают запчасти и комплектуху к скоростным поездам по проектам Сименс (по-нашему, Ласточка). На приемке особо ответственных деталей - сами авторы. Готовятся всей фирмой сдавать на евро-лицензию или как там все это называется (типа, чтобы все их производство не вызывало у немцев душераздирающей депрессии). Тогда, наверное, смогут даже в Европу свои изделия продавать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 9.6.2016, 11:00
Сообщение #5350


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(stofel @ 8.6.2016, 12:50) *
Это уже политика.. С чего это капитализм чему то учит?
Технологии нужны. А это длинные инвестиции, которых пока небыло, и я полагаю что не будет.

В условиях глобального рынка и открытой экономики, вся продукция произведенная на территории РФ в силу природно-климатических условий и расстояний будет или хуже, или дороже. Это аксиома. Ну не вся продукция, конечно. Высокотехнологичные вещи вполне себе конкурентноспособны. Атом, космос, тяжелое вооружение. Там с длинными инвестициями как раз все в порядке и акционеров в привычном понимании нет. Автопром же, боюсь, к высоким технологиям можно отнести с натяжкой. И с длинными инвестициями там проблема, акционеры есть вполне реальные и прибыль им нужна здесь и сейчас.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1235 страниц V  « < 212 213 214 215 216 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
32 чел. читают эту тему (гостей: 32, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 11:12