Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Andrey52
сообщение 1.9.2016, 7:57
Сообщение #5701


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 1.9.2016, 4:36) *
Да и моторчик маленький дизель.

Дважды чиповал Л200. Первый раз дорогущим блоком от ОД - через какое-то время сломался из-за окислившихся дорожек. Второй раз бюджетным блоком от ребят из Одессы - работал лучше диллерского, претензий не было. Оба блока "раздушивали" двигатель примерно до Паджеро-Спортовских показателей (с ~130 до ~170)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.9.2016, 10:56
Сообщение #5702


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


А я вот больше парт-тайм люблю, вибраций на руле нет, руль легче поворачивается, расход меньше. И если уж брать фул-тайм то с возможностью ездить на заднем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 1.9.2016, 11:23
Сообщение #5703


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Andrey52 @ 31.8.2016, 20:54) *
Амарок, Л200, На Тундру ставится https://www.drive2.ru/o/b/2807942

Так ведь эльку с завода можно взять с супер селектом.


Цитата(serg @ 31.8.2016, 11:00) *
Самоблоки в мосты хочу...

А катался с самоблоками зимой?
У меня спереди стоит самоблок. Когда зимой на скользкой поверхности подключаю передок, рулём приходится очень часто подруливать. Уменьшение люфта в рулевом редукторе улучшило ситуацию, но не исключило. Короче говоря, классно бы сначала прокатиться.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 1.9.2016, 12:57
Сообщение #5704


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(lisiy1986inh @ 1.9.2016, 8:23) *
Так ведь эльку с завода можно взять с супер селектом.

Амарок тоже. У меня была Л200 с СС и самоблоком вместо жесткой блокировки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2016, 13:48
Сообщение #5705


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(edge @ 31.8.2016, 14:27) *
Электроника помогает в диагональных вывешиваниях очень сильно.
Самое лучшее в этом случае жёсткая блокировка с пневмоприводом, от ARB, например.
Цитата(lisiy1986inh @ 1.9.2016, 11:23) *
А катался с самоблоками зимой?
У меня спереди стоит самоблок. Когда зимой на скользкой поверхности подключаю передок, рулём приходится очень часто подруливать. Уменьшение люфта в рулевом редукторе улучшило ситуацию, но не исключило. Короче говоря, классно бы сначала прокатиться.
Если локрайт, то да, согласен. Его и не надо.
Думаю о червяках от НИРФИ, они очень адекватно себя ведут везде. Но блокировка не 100%, тут уж или удобство, или блокировка.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 1.9.2016, 21:38
Сообщение #5706


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 1.9.2016, 10:48) *
Если локрайт, то да, согласен. Его и не надо.
Думаю о червяках от НИРФИ, они очень адекватно себя ведут везде. Но блокировка не 100%, тут уж или удобство, или блокировка.

Понял. Просто не интересовался другими блокировками потому что на первый Спортейдж ничего кроме локрайта и не встречал.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.9.2016, 16:30
Сообщение #5707


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сейчас НИРФИ наделали разных блокировок на всё подряд за вполне разумные деньги.
http://samoblok.ru/

На обеде сегодня видел длинную 70-ку Кукурузера с 14 регионом на номерах...
Состояние - как с завода только.
Моё сердце разбито нафиг...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vyatsky43
сообщение 6.9.2016, 10:28
Сообщение #5708


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Honda XR250 BAJA

Репутация:   1  


У блокировок "нирфи" на некоторые машины, есть один очень существенный минус - они ломаются быстро. Конструктив блокировок идиотский, не выдерживает нагрузок.
З.Ы. По блокировкам если есть вопросы или желания, спрашивайте, занимаемся внедорожной тематикой, можем и привезти и установить и посоветовать. Скидку для форумчан организую wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
punkh
сообщение 6.9.2016, 10:41
Сообщение #5709


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 15.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250 XC '99

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 1.9.2016, 10:48) *
Самое лучшее в этом случае жёсткая блокировка с пневмоприводом, от ARB, например.
Если локрайт, то да, согласен. Его и не надо.
Думаю о червяках от НИРФИ, они очень адекватно себя ведут везде. Но блокировка не 100%, тут уж или удобство, или блокировка.

Как показывает практика, все блокировки с пневмоприводом ломаются и не включаются как раз в тот момент когда они особо нужны.



--------------------
Djebel 250XC '99
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2016, 12:20
Сообщение #5710


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Vyatsky43 @ 6.9.2016, 10:28) *
У блокировок "нирфи" на некоторые машины, есть один очень существенный минус - они ломаются быстро. Конструктив блокировок идиотский, не выдерживает нагрузок.
Это так называемые с преднатягом. Да, они ломаются. Те, что без преднатяга, работают хорошо.
Единственное, эти самоблоки НЕ ДЛЯ СПОРТА. Чисто гражданское использование.
Для спорта (т.е. преодоление охрененных препятствий с большой подготовкой машины) - только локрайт. И ARB.
Цитата(punkh @ 6.9.2016, 10:41) *
все блокировки с пневмоприводом ломаются и не включаются как раз в тот момент когда они особо нужны.
Про ARB такого не слышал, но не буду отрицать ни разу.
У меня передние хабы на пневме. Крайне ненадёжная конструкция, но у меня работают 9 лет и 170 с лишним тыс. км.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.9.2016, 13:46
Сообщение #5711


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Хочу Баргузин третьей машиной в семью. С 405 бензинкой. Ибо дизель Камминс недешев в покупке и при моих пробегах не окупится, а УМЗ, который идет на них сейчас с новья, однозначно не для этой машины. Он отлично подходит для УАЗа - мотор низовой и не оборотистый, но не для моноприводного асфальтового автомобиля.
Сейчас неторопливо смотрю объявления, ищу либо Баргузин, либо Соболь с высокой крышей, но "купе" сзади.
Почему Соболь? Потому, что импортные аналоги либо старые и убитые, либо разница в цене просто убойная. Ухоженный Транспортер стоит в 3-4 (!!!) раза дороже ухоженного, не после коммерческой эксплуатации, Соболька. При пробегах 10-12 000 км в год смысла в переплате этой не вижу. На разницу в цене Соболь можно доукомплектовать по собственному вкусу, еще останется на бензин на весь срок эксплуатации.
Вообще, поездив на машинах подобного толка, уже как-то не воспринимаю ни торчащий спереди капот, ни низкую посадку. А салон легковой вызывает стойкие ассоциации со скворечником. На днях подвезли на Сонате - блин, втискиваешься в эту нору, согнувшись в три погибели, и сидишь там, съежившись в комок. В микроавтобусе объем жизненного пространства позволяет и любой полезный груз с собой брать, да и просто в просторном салоне как-то эмоционально приятнее. Не говоря уже о возможности взять с собой на отдых родню с детьми или родителей...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 8.9.2016, 14:04
Сообщение #5712


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


А чего сразу транспортер? Вроде хундаи старексы подешевле и очень даже.



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 8.9.2016, 14:16
Сообщение #5713


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Vitekzu @ 8.9.2016, 11:04) *
А чего сразу транспортер? Вроде хундаи старексы подешевле и очень даже.

Да хлам эти старексы. Имели дело на работе с таким. Не делика совсем. Соболь наверное практичней будет по деньгам и времени простоя в ремонте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 8.9.2016, 15:05
Сообщение #5714


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Vitekzu @ 8.9.2016, 14:04) *
А чего сразу транспортер? Вроде хундаи старексы подешевле и очень даже.


Старексы дешевле только старые, конца 90-х -- начала 00-х, Процентов 80 из них дизельные, а это в столь преклонном возрасте скорее влечет заказ двигателя целиком при хороших пробегах, да и гнилье повсеместно. Второй рестайл уже намного целее, но и ценник уж не столь интересен. Ну и второе поколение просто прекрасно, как и цены...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.9.2016, 16:20
Сообщение #5715


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Vitekzu @ 8.9.2016, 14:04) *
А чего сразу транспортер? Вроде хундаи старексы подешевле и очень даже.

Честно - я не хочу забивать этим голову. Вообще. У меня хватает знакомых владельцев древних иномарок. "Свои заветные" магазины запчастей, "свои клубные" автослесари, каталоги в интернете, и прочие радости бытия, темы на форуме с эскизами доработки запчастей от более распространенных моделей и т.д. Все это увлекательно, спору нет. Однако мне хватает 2 японских мотоциклов.

А Соболь - возле дома магазин "Газелька", заходишь - там есть все, от кузовщины до "мозгов". В наличии. Без всяких вникновений в модификации и ВИНы, без всяких экзистов и прочего. А рядом, за углом - СТО. А если там занято - то с Соболем смело заезжаешь в любое практически нормальное СТО, т.к. "Газель" у нас знает ЛЮБОЙ автослесарь, как и продукцию ВАЗа.

У кого из знакомых есть - особо мозг не вынимают, хозяева довольны, никто под ними особо не лежит. На примете пара таких машин в организациях - в целом тоже вполне нормально, живенькие.
Одним словом, если есть машина, которая устраивает во всем, которую легко купить, легко потом продать, легко и дешево содержать - зачем себе еще чем-то голову забивать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2016, 17:29
Сообщение #5716


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 8.9.2016, 15:46) *
Не говоря уже о возможности взять с собой на отдых родню с детьми или родителей...


Если родных мучить нравится, то норм вариант. Своя "маршрутка", со всем её "комфортом".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2016, 17:31
Сообщение #5717


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Соболь, чем свежее по году, тем лучше. Их весьма последовательно улучшали и на данный момент я уже считаю его вменяемым микриком за свои деньги.
Но лет 10-15 назад он был мгновенно гниющим ведром с гайками.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 8.9.2016, 17:50
Сообщение #5718


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 8.9.2016, 13:20) *
... Соболь - машина, которая устраивает во всем, которую легко купить, легко потом продать, легко и дешево содержать...

Ездить в ней только не комфортно, но если нет альтернативы...
(На днях проехал на ГАЗели около 2000 км. В качестве приключения - норм. Но в качестве постоянно-разъездной - нафег, нафег.)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2016, 18:59
Сообщение #5719


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


После УАЗа Буханки Соболь весьма комфортен и эргономичен. После Мультивена свежего - понятно, воспринимается сложно. Но тот чуток smile.gif дороже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 8.9.2016, 19:15
Сообщение #5720


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Один довольно обеспеченный знакомый, для поездок с семьей в деревню, купил себе и жене по американскому минивэну, типа Каравана или Вояджера. Марку к сожалению уже не помню, но помню что цена была ну ооочень демократичной (а по сравнению с его другими авто вообще смешная). Очень понравилось как трансформируется салон.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2016, 19:19
Сообщение #5721


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Согласен, очень комфортные и прикольные бусы.
Топливо жрут ваннами.
Гниют сильно.
Запчасти не все удобно заказывать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2016, 19:24
Сообщение #5722


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 8.9.2016, 21:19) *
Топливо жрут ваннами.
Гниют сильно.


Ну только не в сравнении с газами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2016, 20:27
Сообщение #5723


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С нынешними - не так. Если купить новый с камминсом, то вполне себе. Их и красят лучше и железо не такое паршивое и ломаются реже в разы.
Но американские бусы даже в сравнении с Газелями с 402 движком топливо жрут неимоверно. Зато едут весело, чтоб не ехать с такими движками...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.9.2016, 20:51
Сообщение #5724


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 8.9.2016, 22:27) *
Но американские бусы даже в сравнении с Газелями с 402 движком топливо жрут неимоверно.


Литров 8-10 по трассе и 15-20 в городе.

А если ехать по трассе со скоростью газелей, то даже крузак всего в районе 10-ки ест. Те минивены - заметно меньше.

Но ты наверно путаешь минивены типа Додж Караван с бусиками типа Додж Рам Ван?





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2016, 21:14
Сообщение #5725


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я про вторые. И общался с владельцами, слухи про расход не голословны.
Первые, да, но они не настоящие американские бусы, а уже минивены. Т.е. мини.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 227 228 229 230 231 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 10:07
Яндекс.Метрика