Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 8.9.2016, 22:07
Сообщение #5726


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 8.9.2016, 23:14) *
Т.е. мини.


Они тоже большие, внутри места полно, трансформируемый салон на три полноценных ряда и еще остается багажник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.9.2016, 22:40
Сообщение #5727


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Не спорю. Но "большие" нравятся, впрочем, не настолько, чтобы покупать.
Мне очень понравился Хайс начала 90-х полноприводной, подготовленный, человек с Питера приезжал на Пески в том году. Места, конечно, меньше, чем в амреиканцах, но полный привод, это... Это кайф. Это резкое расширение возможностей... в разумных пределах, конечно smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 8.9.2016, 22:52
Сообщение #5728


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(serg @ 8.9.2016, 16:19) *
Согласен, очень комфортные и прикольные бусы.
Топливо жрут ваннами.
Гниют сильно.
Запчасти не все удобно заказывать.

Топливо жрут(2.4)-город~15
Трасса~8
С зпами проблем ни каких,все расходники всегда в наличии по цене ниже ,чем на демократичную тойоту!
Газели и прочая газовская продукция гниет на глазах,пятилетние ездят уже со сквозными отверстиями. Красить их может и лучше стали,но подготавливают к покраске как и раньше= почки ни как. Старые крайслеры о доджи,кто бы что не говорил,гораздо более короззионоустойчивые.
Передвигаться в старом америкосе в разы комфортней чем в соболе/газеле.
П.С . соболь/газель нравиться мне только в варианте4х4 ,как альтернатива уазику буханке,вот если их сравнить то соболь конечно комфортней.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.9.2016, 7:25
Сообщение #5729


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Alex_GM @ 8.9.2016, 18:20) *
"Газель" у нас знает ЛЮБОЙ автослесарь

Только до той степени, где еще можно устранить поломку самостоятельно мультитулом и скотчем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.9.2016, 10:27
Сообщение #5730


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Какое кипение страстей вызвало упоминание Соболя )))
Не спорю ни с кем (ибо не о чем), просто для поддержания разговора: я ездил на Баргузине и пассажиром, и за рулем. Меня все устраивает, уровень комфорта вполне приемлемый, машина довольно ходкая, за рулем мне нравится. Насчет надежности - опыт не одной машины этого семейства у знакомых показывает, что она вполне приемлемая. Из 4 таких машин на виду ни под одной хозяева не лежат. Единственное, что его отличает от того же Транспортера - более жесткий задок за счет рессор, но он не настолько жесткий, чтобы на этом акцентировать внимание. Зато Соболь больше Транспортера и Хундая H1, внутри просторнее намного. И живая машина не из-под коммерческой эксплуатации 2010-2012 года стоит 350...400 рублей при условии, что она совсем "нецелованная" - гаражная, 1 владелец по ПТС, в родной краске, не ржавая и не битая. Если забить эту сумму в поисковик на Авито в сочетании с типом кузова "микроавтобус", то все, что не Соболь, годится либо в металлолом, либо в музей автостарины, либо руль правый.
Как мой УАЗ, который за 68 000 рублей вывез на себе практически всю стройку, перетаскал 120 м2 тротуарной плитки, пару десятков кубов пиломатериалов, несколько тонн строительного мусора, кубов 20 песка и щебня. И если его завтра утром выставить за те же 68 000 рублей, его заберут до вечера. Спрашивается - если можно задачу без ущерба для качества решения задачи решить за рубль, зачем ее решать за 10?

Цитата(andrey83 @ 8.9.2016, 22:52) *
П.С . соболь/газель нравиться мне только в варианте4х4 ,как альтернатива уазику буханке,вот если их сравнить то соболь конечно комфортней.

Он вообще не альтернатива. Нежный он очень (легко повреждаемый), и понижайки нет. Кто хоть раз ломился на УАЗе по тракторной колее через кусты и ветки, тот меня поймет. На Бухани просто повреждать нечего, а то, что можно все же изуродовать, стоит 5 копеек.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 9.9.2016, 10:42
Сообщение #5731


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 9.9.2016, 7:27) *
Спрашивается - если можно задачу без ущерба для качества решения задачи решить за рубль, зачем ее решать за 10?

Кроме качества решения, есть еще процесс решения...
Цитата(Alex_GM @ 9.9.2016, 7:27) *
Единственное, что его отличает от того же Транспортера - более жесткий задок за счет рессор

Ты уверен, что единственное?
Я не для "поспорить", просто ты свою точку зрения как единственно возможную преподносишь.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.9.2016, 11:11
Сообщение #5732


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(sanchos @ 9.9.2016, 10:42) *
Кроме качества решения, есть еще процесс решения...


Не совсем понятно, о чем Вы.

Цитата(sanchos @ 9.9.2016, 10:42) *
Ты уверен, что единственное?
Я не для "поспорить", просто ты свою точку зрения как единственно возможную преподносишь.

Отнюдь нет, не как единственно возможную, просто "расшиваю" логику. Понятно, что у каждого свои тараканы в голове. А отличий Соболя от Транспортера, конечно, довольно много. Первое и основное - ресурс. Транспортер способен проехать в несколько раз больше ГАЗа, при этом время простоя в ремонте будет меньше, и суммарные затраты на эксплуатацию (цена 1 км пути) - тоже меньше. Т.е. для больших пробегов, например, при использовании в перевозках, они ни разу не аналоги, и Соболь тут с Фольксом не конкурирует. Если бы мне надо было регулярно грузы возить с большими пробегами, Фолькс был бы в приоритете. Однако это его преимущество при пробегах в 10-12 000 в год теряется напрочь. При этих пробегах и ресурс ГАЗа заведомо больше, чем авто накатает в моих руках до продажи.

У меня на работе 2 хундая H1 в возрасте 3-4 года имею пробег по несколько сотен тысяч. Газель бы давно потребовала капиталки, а эти вполне бодры и в ремонт не собираются. Я даже более того скажу - они при этом производят впечатление свежих, по ним и не скажешь, что они столько набегали. Только мне на дальняк на ней не ездить каждый день, мне до речки/в деревню/за грибами/в магазин/с мотиком на кросс. трассу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.9.2016, 11:23
Сообщение #5733


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Alex_GM @ 9.9.2016, 11:11) *
Только мне на дальняк на ней не ездить каждый день, мне до речки/в деревню/за грибами/в магазин/с мотиком на кросс. трассу.

А влезет в Соболь двурядный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2016, 11:28
Сообщение #5734


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 9.9.2016, 0:40) *
Места, конечно, меньше, чем в амреиканцах, но полный привод, это... Это кайф. Это резкое расширение возможностей... в разумных пределах, конечно


Тех больших рамных американцев как раз много попадается на полном приводе. У них ведь база от пикапов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.9.2016, 11:33
Сообщение #5735


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(KettlePRO @ 9.9.2016, 11:23) *
А влезет в Соболь двурядный?

В Баргузине со снятым 1 задним сиденьем мотик возили. Встает нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2016, 11:35
Сообщение #5736


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  






Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 9.9.2016, 11:36
Сообщение #5737


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 9.9.2016, 8:11) *
Не совсем понятно, о чем Вы.

Нужно на Вы? Извиняюсь тогда за Ты..
Я про то, что проехав на разных машинах из пункта А в пункт Б(решение одной и той же задачи), человек(и его семья) могут получить разные ощущения, впечатления, настроение и.т.д.
Автомобиль все же пока не достиг уровня утилитарности стиральной машинки, хоть все к этому идет.)))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.9.2016, 12:04
Сообщение #5738


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(sanchos @ 9.9.2016, 11:36) *
Нужно на Вы? Извиняюсь тогда за Ты..
Я про то, что проехав на разных машинах из пункта А в пункт Б(решение одной и той же задачи), человек(и его семья) могут получить разные ощущения, впечатления, настроение и.т.д.
Автомобиль все же пока не достиг уровня утилитарности стиральной машинки, хоть все к этому идет.)))

У меня просто на автоматизме привычка разговаривать на "Вы". Можете на "ты", можете на "Вы" - как Вам удобнее. Для меня это просто некий шаблон общения, я не задумываюсь.
Применительно у грузовику - я не ощущения покупал, а грузовик. И его мерило - итоговая цена перевозки 1 кг груза на 1 км пути. Все остальное к делу отношения не имеет.
Применительно к микроавтобусу - в моем случае об "ощущениях и настроении" можно говорить тоже до определенного предела. Т.е. моих детей вместе с племянниками, жену и ее сестру, наверное, не порадует поездка на деревянных скамейках Буханки с ее грузовыми рессорами. Разница между тем же Соболем и Транспортером (я ездил на обеих машинах немало, и за рулем, и пассажиром) лежит за пределами той, на которую обращаешь внимание. Т.е. Соболь не настолько жестче, чтобы об этом задумываться. То, что он чуть жестче сзади, не влечет за собой резкого дискомфорта, не настолько на деле сильна эта разница.

И да, для меня что автомобиль, что стиралка - вещи одной категории. Я хочу пользоваться ими и при этом о них не думать и тратить на них минимум времени и денег. Пожилой же микрик невольно заставит о себе думать периодически, разбираться, где купить з/ч, ехать за ними куда-то в другой конец города или в офис экзиста, гонять ее в сервис, в котором эту модель знают, изучать форум владельцев и т.д. Именно поэтому я всегда предпочту новую бюджетную машину б/ушной менее бюджетной, стоящей тех же денег. А выбирая между б/у, всегда предпочту ту, к которой з/ч лежат в наличии на каждом углу и ремонт в любом АГСК. Я не хочу ни тратить на банку на колесиках сколь-либо значительную сумму денег, ни забивать себе голову тонкостями содержания этой банки. Авто за полтора-два лимона для меня вообще нонсенс, я, когда суммы данного уровня "высвобождаются", лучше еще недвижки прикуплю (вот к ней у меня нежная любовь).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2016, 12:21
Сообщение #5739


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(andrey83 @ 8.9.2016, 22:52) *
Топливо жрут(2.4)-город~15
На таких габаритах это не движок. Нужен от 3, а лучше 4-х. И там другой расход.
Цитата(Huandi @ 9.9.2016, 11:28) *
Тех больших рамных американцев как раз много попадается на полном приводе. У них ведь база от пикапов.
Интересная штука, но расход топлива ещё больше...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 9.9.2016, 12:33
Сообщение #5740


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Alex_GM @ 9.9.2016, 7:27) *
Он вообще не альтернатива. Нежный он очень (легко повреждаемый), и понижайки нет. Кто хоть раз ломился на УАЗе по тракторной колее через кусты и ветки, тот меня поймет. На Бухани просто повреждать нечего, а то, что можно все же изуродовать, стоит 5 копеек.

Я маленько не правильно выразился конечно,сравнивать их как одноклассников нельзя,но многие используют буханку даже не подключая передка,просто как вместительный пассажирский Авто,но не очкуя ехать в лес/поле после дождя или во время.
У знакомого баргузин был,за пять лет владения ,намучился он с ним изрядно. Каждую неделю в Москву мотался за товаром и почти через раз что то ломались,больше конечно по мелочи,но иногда и по серьёзней. Это ни как не относится к критике соболя,потому что тот экзэмпляр был старый и весьма потрепаный жизнью.
Сейчас качество конечно подняли, но оно не дотягивает до зарубежных аналогов. По соотношению цена/качество наверное лучший в всвоей нише.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2016, 12:42
Сообщение #5741


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 9.9.2016, 14:21) *
но расход топлива ещё больше


На какой пробег рассчитывать? Сэкономить за время владения 50-100 т.р. при цене машины 1-4 ляма?

Ну, газ поставить, благо места полно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 9.9.2016, 13:00
Сообщение #5742


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Особо в весь этот вот фееричный бред про соболя не вчитывался, но могу дать совет, кто берет бус чтоб возить мот на кроссовую трассу. Соболь вам не пойдет ниразу, очень высокий задок за счет заднего привода, грузить даже иксер уже напряжно, не говоря про забор типа 4Т КТМа, короткий и низкий кузов, головой будешь биться, а мот хоть и будет помещаться, но с минимальным запасом, задний привод зимой на незагруженной машине это значит одно-вязать ей галстук, то есть зимой или осенью-весной к кроссовй трассе можно доехать только насколько позволяет асфальт. Реальный расход по Москве от 12 литров, по трассе минимум 10 если тошнить 80 и созерцать как тебя обгоняют фуры. Кузов начинает ржаветь в проблемных местах через 5 лет, ломается часто, но не фатально, чиниться в любом сервисе.
Моё резюме: это не автомобиль, а чермет, примерно как и уаз. Только уаз еще по проходимости у брендов выигрывает кроме цены, то соболь выигрывает только ценой, во всём остальном в минусах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.9.2016, 17:31
Сообщение #5743


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(andrey83 @ 9.9.2016, 12:33) *
Я маленько не правильно выразился конечно,сравнивать их как одноклассников нельзя,но многие используют буханку даже не подключая передка,просто как вместительный пассажирский Авто,но не очкуя ехать в лес/поле после дождя или во время.
...
Сейчас качество конечно подняли, но оно не дотягивает до зарубежных аналогов. По соотношению цена/качество наверное лучший в всвоей нише.

При таком использовании Бухань не нужна совершенно. При том, что я сам большой почитатель Буханок, не могу не отметить, что эта машина уместна при условии тяжелой внедорожной эксплуатации. В остальных случаях то, что в лесу является плюсом, превращается в жирный минус.

Что до качества ГАЗов и их зарубежных аналогов: новый Транспортер - от 1 800 000. Новый ГАЗ Соболь - от 700 000. При разнице в цене в 2,5 раза вполне естественно, что Соболь несколько попроще изготовлен. Другая сторона вопроса: многие готовы переплатить этот всего лишь миллион сто за разницу в качестве и характеристиках? Статистикой продаж не владею, но почему-то ГАЗов новых на улицах вижу полно, а вот новых Транспортеров... практически нет. Так что, как Вы правильно подметили, говорить целесообразно о сочетании цены и качества, и тут у Соболя равных нет.

Арс, ага, на прицепе мопед катать удобнее. Но и в Соболя грузили без проблем. Возможно, обусловлено еще и тем, что я свой кроссач просто беру ручками, поднимаю и ставлю. Его 90 кг для меня не много, я дядька крупный. Мне не проблема его и в кузов Головастика в одни руки закинуть, не то, что в Соболя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2016, 17:37
Сообщение #5744


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Одно дело, когда, скажем, директор предприятия выбирает авто, на котором будет возить грузы работник-водитель, и другое, когда он выбирает авто, на котором сам будет возить свою семью. На газельке пусть целый день мучается наемный водила, тут всё нормально. А если в принципе нет денег на нормальное авто, то к чему вести разговор о выборе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 9.9.2016, 17:49
Сообщение #5745


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 9.9.2016, 17:37) *
Одно дело, когда, скажем, директор предприятия выбирает авто, на котором будет возить грузы работник-водитель, и другое, когда он выбирает авто, на котором сам будет возить свою семью.

В чем разница? Молоток или забивает гвозди, или нет. Если 2 молотка забивают гвозди одинаково - то лучше тот из них, который при этом стоит дешевле. Если разница в ресурсе этих молотков - это значимо для профессионала, которому забивать гвозди миллионами, и не значимо для любителя, которому раз в году полочку прибить.
Если человек УВЛЕКАЕТСЯ молотками, ТАЩИТСЯ от них, получает кайф от забивания гвоздей - тогда конечно, у него своя логика и своя шкала ценностей, основанная не на реальных, а на неких надуманных свойствах этих молотков.
Думаю, аналогия понятна.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 9.9.2016, 18:00
Сообщение #5746


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Понятна, но по той же аналогии совсем без разницы что съесть: армейский сухпай или "шашлычок под коньячок".



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2016, 18:07
Сообщение #5747


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 9.9.2016, 12:42) *
На какой пробег рассчитывать? Сэкономить за время владения 50-100 т.р. при цене машины 1-4 ляма?
Сильно б/у они дешевле ляма, и всё равно у меня доходы не те. Это всё теоретически.
Цитата(Huandi @ 9.9.2016, 12:42) *
Ну, газ поставить, благо места полно.
Так обычно и выходят из положения. Ментос на своих американцев газ сразу ставил (или покупал уже с ним, не помню), иначе накладно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.9.2016, 18:09
Сообщение #5748


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 9.9.2016, 19:49) *
Думаю, аналогия понятна.


Другая аналогия - можно дома семью кормить из пластиковой одноразовой посуды. Функция посуды ведь выполнятся - а больше вашей семье ничего и не надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2016, 18:12
Сообщение #5749


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Alex_GM @ 9.9.2016, 17:49) *
Думаю, аналогия понятна.
Аналогия понятна, но ты, как обычно, путаешь тёплое с мягким.
Если нет денег, то вариантов нет, если есть, то лично для себя при выборе новый Соболь или, например, новый Дукато, чаще останавливаются на втором. А у кого есть деньги на Транспортёр, берут его.
Вопрос всего-лишь в уровне доходов и задаче.
Но если пробеги невелики, задачи не масштабны, а потенциальные сложности не пугают, то Соболь нормальный бус.
Но лично я, поездив на наших машинах и на импортных, на нашу уже не сяду (кроме, к слову, Буханки или Головастика, потому что они вне всего в принципе, несмотря на все дикие косяки).




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 9.9.2016, 18:17
Сообщение #5750


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 9.9.2016, 14:49) *
...Думаю, аналогия понятна...

Вроде бы да: Можно построить бревенчатый дом, а можно выкопать землянку. И в том и в другом можно жить. Лучше то, что обойдется дешевле. - Все правильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 228 229 230 231 232 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
24 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:44
Яндекс.Метрика