![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6176
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, что мы на форуме))
сидели бы дома в компании под бухло, точно бы передрались)))) Я даже знаю где был Лом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6177
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот ребята поезд. если тормозить только локомотивом, то не остановишь. Блииин ![]() ![]() Так тормозя одним колесом и просто тачку не очень остановишь. Там на одно колесо сила какая действует, грубо 1/4 от всей тачки вот на эту четверть и останавливается. И с поездом также на локомотив сколько приходится 1/50 или 1/100 всего поезда и что мы им остановить можем? Вот если взять рельс здоровенный и колёсо такое же и на него весь состав положить и тормозить этим колесом, вот тогда да. Ща, погодь от сканирую дочкин справочник по физике ![]() очень кратко, но понять можно -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#6178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, если только локомотивом, то на много дальше уедет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6179
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример будет корректным, если весь вес поезда вдруг чудом окажется в одном локомотиве.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6180
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По широченным катакм на драгах Драги имеют моторы с сумасшедшим (ну очень большим) крутящим моментом, при достаточно небольшом весе для его реализации требуется увеличения силы трения (или реакции дороги ,что одно и тоже только с разными знаками) это можно сделать увеличив коэффициент сцепления (вес машины и дорога не меняются). Берём покрыху с очень мягкой резиной которая как говорилось прямо липнет к дороге, коэффициент сцепления у неё уже ого го. Теперь если покрыха будет узкой, то большая сила трения/реакция приложенная (распределённая) на маленьком участке резины будет просто вырывать из неё куски. Видал дрегстер в замедленной съемке. Там эти колеса коробит прям...! Сильно! =) спускают, чтоб она облизывала рельеф, плюс пятно контакта мах было. Давление на грунт не коррелирует со сцеплением. атстань. сатана. Это еще софистику не использовали против тебя =Р а вот ребята поезд. если тормозить только локомотивом, то не остановишь. Никаких проблем. Вот если поставить все вагоны сверху на локомотив и он будет тормозить, то также остановится, как если все вагоны будут тормозить. А если повдоль, то локомотив будет тормозить своей силой давления на рельсы, помноженной на коэффициент трения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6181
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот если взять рельс здоровенный и колёсо такое же и на него весь состав положить и тормозить этим колесом, вот тогда да.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин)) я бы тебя посадил в плюшку, дал бы лом и кастрюлю, разогнал км до 100 по льду за снегоходом, и перед берегом крутым отпустил бы трос. Вот честно))) достал)) И контрольный в голову. На всякий случай.)) -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6183
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6184
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6185
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все. Убедили черти языкастые.
Начал рыть инет, почитал, признаю. Вы правы. А я заблуждался. Прошу понять и простить)) Если снова прибегнуть к помощи формул, то сила трения сцепления (она же сила трения покоя) в отсутствии адгезии (эффекта приклеивания соприкасающихся поверхностей) определяется законом Кулона: F = µN = µmg (2) где µ — коэффициент сцепления, N — вес тела (шины, в данном случае), m — масса тела (шины), g — ускорение свободного падения. Как вы понимаете, дорожные шины не приклеиваются к асфальту, поэтому это как раз наш случай. Как видите, площадь пятна контакта в силу трения покоя вклада не вносит, как и в длину тормозного пути. Чтобы было понятнее, куда же делась площадь, можно закон Кулона переписать иначе, с учетом площади пятна контакта и отразить влияние пятна на давление. Все просто: давление тела на опору или, в нашем случае, шины на асфальт равно весу тела (шины), деленному на площадь контакта: P = N/S = mg/S (3) где P — давление шины на дорогу, N = mg — все тот же вес шины. Тогда отсюда можно выразить вес через давление: N = PS (4) Теперь, если подставить эту формулу в закон Кулона, получим: F = µPS (5) Или, выражаясь человеческим языком, сила сцепления шины с дорогой пропорциональна коэффициенту сцепления, давлению шины на дорогу и площади пятна контакта. Это именно то, как воспринимает силу сцепления большинство людей. Но здесь зарыта собака — в том, что давление напрямую зависит от площади пятна контакта и обратно пропорционально ему. Об этом нам говорит формула (3). Поставляя сюда выражение для давления, получим: F = µmgS/S (6) Тогда площадь мы успешно сокращаем и приходим к закону Кулона (2) и силе сцепления, не зависящей от площади пятна контакта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6186
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть мы берем любую машину на колесах стандартной размерности, замеряем тормозной путь. Потом прикручиваем 4-ре докатки, замеряем и получаем 2 идентичных результата, правильно?
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокомментируйте. То что подчеркнул зимой очень сомнительно снег, наст, лёд. Работать зимой будет лучше узкая шина. пс. пятно контакта при движении увеличивается по вдоль, шина становится "похожей" на гусеницу (которая трак:)) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6188
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть мы берем любую машину на колесах стандартной размерности, замеряем тормозной путь. Потом прикручиваем 4-ре докатки, замеряем и получаем 2 идентичных результата, правильно? это в теории и состав резины должен быть одинаковый. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6189
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сидели бы дома в компании под бухло Маловероятно. Даже окажись так, разговор бы не состоялся. 2 идентичных результата, правильно? В условиях применимости закона Кулона - да. А так: Цитата в связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне взаимодействия трущихся тел, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью простых моделей классической механики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6190
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6191
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты бы сразу пошел читать теорию, а мы бы нашли более интересную тему.
Когда ты бы вернулся начитанным, мы бы тебе трезвому были уже не товарищи. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6192
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть конструктивного диалога не сложилось бы?)) Особенно после того, как Хуанди принес лом?))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6193
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая скучная тема на форуме нарисовалась...
Снобы-нарцисы фапают на атрибуты "успешности", делая вид, что они фапают на прямо противоположное ![]() Попкорн, тут не уместен... Петушка на палочке ща поищу... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6194
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая скучная тема на форуме нарисовалась... Снобы-нарцисы фапают на атрибуты "успешности", делая вид, что они фапают на прямо противоположное ![]() Попкорн, тут не уместен... Петушка на палочке ща поищу... ![]() ты про где? тут вроде за силы трения и вездеходность терли)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6195
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал рыть инет, почитал Ну, за науку ) ![]() Ваще как бы вот: в связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне взаимодействия трущихся тел, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью простых моделей классической механики. Поэтому апеллировать к школьным оценкам по физике тут некорректно, кмк. Во всамделешней науке таки вопросы с обилием доп-факторов зачастую решают не теоретическими расчетами, а методом эксперимента. После чего пишут волшебную фразу "установлено опытным путем..." и двигаются дальше, оставив какого-нибудь фрика-теоретика выяснять, почему же это так на самом деле )). Ну это я про вообще, а не про торможение шинами. Тут наверное давно все посчитано, т.к. финансирование темы вряд ли испытывает дефицит средств. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6196
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6197
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, рано еще для пива, давайте вечером.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6198
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда уже весь форум наконец соберётся на каком-нибудь мега-сборище??? По-моему это было бы очень круто )))
Вживую с ломами куда круче беседовать!!! И проверять теорию на практике не ссылаясь на "вот бы мы ... если бы ты жил поближе" ) Недавно кстати проверяли теорию торможения... Правда не ватрушка, а запаска. И не сотку, а только до 70 выжимали. Так вот что скажу - тормозить лучше пластом! Ширина резины (на запаске) без разницы ))) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6199
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я против! Многие еще не прочитали теорию! Разговор не состоится )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6200
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда уже весь форум наконец соберётся на каком-нибудь мега-сборище??? По-моему это было бы очень круто ))) Вживую с ломами куда круче беседовать!!! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:43 |