Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
mv
сообщение 8.12.2016, 0:20
Сообщение #6176


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Хорошо, что мы на форуме))
сидели бы дома в компании под бухло, точно бы передрались))))
Я даже знаю где был Лом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.12.2016, 0:22
Сообщение #6177


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(madmaks @ 7.12.2016, 21:12) *
а вот ребята поезд.
если тормозить только локомотивом, то не остановишь.

Блииин mega_shok.gif поезд smile58.gif
Так тормозя одним колесом и просто тачку не очень остановишь.
Там на одно колесо сила какая действует, грубо 1/4 от всей тачки вот на эту четверть и останавливается.
И с поездом также на локомотив сколько приходится 1/50 или 1/100 всего поезда и что мы им остановить можем?
Вот если взять рельс здоровенный и колёсо такое же и на него весь состав положить и тормозить этим колесом, вот тогда да.


Ща, погодь от сканирую дочкин справочник по физике wink.gif

очень кратко, но понять можно
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 8.12.2016, 0:22
Сообщение #6178


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Да, если только локомотивом, то на много дальше уедет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.12.2016, 0:26
Сообщение #6179


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Пример будет корректным, если весь вес поезда вдруг чудом окажется в одном локомотиве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 8.12.2016, 0:26
Сообщение #6180


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 7.12.2016, 23:44) *
По широченным катакм на драгах
Драги имеют моторы с сумасшедшим (ну очень большим) крутящим моментом, при достаточно небольшом весе для его реализации требуется увеличения силы трения (или реакции дороги ,что одно и тоже только с разными знаками) это можно сделать увеличив коэффициент сцепления (вес машины и дорога не меняются). Берём покрыху с очень мягкой резиной которая как говорилось прямо липнет к дороге, коэффициент сцепления у неё уже ого го. Теперь если покрыха будет узкой, то большая сила трения/реакция приложенная (распределённая) на маленьком участке резины будет просто вырывать из неё куски.

Видал дрегстер в замедленной съемке.
Там эти колеса коробит прям...! Сильно! =)
Цитата(mv @ 7.12.2016, 23:49) *
спускают, чтоб она облизывала рельеф, плюс пятно контакта мах было.

Давление на грунт не коррелирует со сцеплением.
Цитата(mv @ 7.12.2016, 23:56) *
атстань. сатана.

Это еще софистику не использовали против тебя =Р
Цитата(madmaks @ 8.12.2016, 0:12) *
а вот ребята поезд.
если тормозить только локомотивом, то не остановишь.

Никаких проблем.
Вот если поставить все вагоны сверху на локомотив и он будет тормозить, то также остановится, как если все вагоны будут тормозить.
А если повдоль, то локомотив будет тормозить своей силой давления на рельсы, помноженной на коэффициент трения.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.12.2016, 0:29
Сообщение #6181


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(IVANYCH @ 8.12.2016, 0:22) *
Вот если взять рельс здоровенный и колёсо такое же и на него весь состав положить и тормозить этим колесом, вот тогда да.



Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 8.12.2016, 0:32
Сообщение #6182


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Цитата(mv @ 7.12.2016, 20:53) *
Блин)) я бы тебя посадил в плюшку, дал бы лом и кастрюлю, разогнал км до 100 по льду за снегоходом, и перед берегом крутым отпустил бы трос.
Вот честно))) достал))

И контрольный в голову. На всякий случай.))



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.12.2016, 0:34
Сообщение #6183


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Прокомментируйте.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 8.12.2016, 0:41
Сообщение #6184


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(mv @ 7.12.2016, 21:34) *
Прокомментируйте.

Приблизительно как: "избавит от всех болезней"



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.12.2016, 0:43
Сообщение #6185


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Все. Убедили черти языкастые.
Начал рыть инет, почитал, признаю. Вы правы. А я заблуждался.
Прошу понять и простить))



Цитата(цитата @ 8.12.2016, 0:41) *
Если снова прибегнуть к помощи формул, то сила трения сцепления (она же сила трения покоя) в отсутствии адгезии (эффекта приклеивания соприкасающихся поверхностей) определяется законом Кулона:

F = µN = µmg (2)

где µ — коэффициент сцепления, N — вес тела (шины, в данном случае), m — масса тела (шины), g — ускорение свободного падения.

Как вы понимаете, дорожные шины не приклеиваются к асфальту, поэтому это как раз наш случай. Как видите, площадь пятна контакта в силу трения покоя вклада не вносит, как и в длину тормозного пути.

Чтобы было понятнее, куда же делась площадь, можно закон Кулона переписать иначе, с учетом площади пятна контакта и отразить влияние пятна на давление. Все просто: давление тела на опору или, в нашем случае, шины на асфальт равно весу тела (шины), деленному на площадь контакта:

P = N/S = mg/S (3)

где P — давление шины на дорогу, N = mg — все тот же вес шины.

Тогда отсюда можно выразить вес через давление:

N = PS (4)

Теперь, если подставить эту формулу в закон Кулона, получим:

F = µPS (5)

Или, выражаясь человеческим языком, сила сцепления шины с дорогой пропорциональна коэффициенту сцепления, давлению шины на дорогу и площади пятна контакта. Это именно то, как воспринимает силу сцепления большинство людей. Но здесь зарыта собака — в том, что давление напрямую зависит от площади пятна контакта и обратно пропорционально ему. Об этом нам говорит формула (3). Поставляя сюда выражение для давления, получим:

F = µmgS/S (6)

Тогда площадь мы успешно сокращаем и приходим к закону Кулона (2) и силе сцепления, не зависящей от площади пятна контакта.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 8.12.2016, 1:03
Сообщение #6186


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1556
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


То есть мы берем любую машину на колесах стандартной размерности, замеряем тормозной путь. Потом прикручиваем 4-ре докатки, замеряем и получаем 2 идентичных результата, правильно?



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 8.12.2016, 5:17
Сообщение #6187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(mv @ 8.12.2016, 6:34) *
Прокомментируйте.


То что подчеркнул зимой очень сомнительно снег, наст, лёд. Работать зимой будет лучше узкая шина.

пс. пятно контакта при движении увеличивается по вдоль, шина становится "похожей" на гусеницу (которая трак:))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.12.2016, 8:33
Сообщение #6188


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(sanchos @ 8.12.2016, 2:03) *
То есть мы берем любую машину на колесах стандартной размерности, замеряем тормозной путь. Потом прикручиваем 4-ре докатки, замеряем и получаем 2 идентичных результата, правильно?

это в теории и состав резины должен быть одинаковый.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.12.2016, 9:23
Сообщение #6189


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(mv @ 8.12.2016, 2:20) *
сидели бы дома в компании под бухло

Маловероятно. Даже окажись так, разговор бы не состоялся.

Цитата(sanchos @ 8.12.2016, 3:03) *
2 идентичных результата, правильно?

В условиях применимости закона Кулона - да.
А так:
Цитата
в связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне взаимодействия трущихся тел, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью простых моделей классической механики.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.12.2016, 10:20
Сообщение #6190


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 8.12.2016, 9:23) *
Маловероятно. Даже окажись так, разговор бы не состоялся.


че эт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.12.2016, 10:24
Сообщение #6191


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну ты бы сразу пошел читать теорию, а мы бы нашли более интересную тему.

Когда ты бы вернулся начитанным, мы бы тебе трезвому были уже не товарищи. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.12.2016, 10:32
Сообщение #6192


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


То есть конструктивного диалога не сложилось бы?)) Особенно после того, как Хуанди принес лом?))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.12.2016, 10:47
Сообщение #6193


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Какая скучная тема на форуме нарисовалась...
Снобы-нарцисы фапают на атрибуты "успешности", делая вид, что они фапают на прямо противоположное biggrin.gif
Попкорн, тут не уместен...
Петушка на палочке ща поищу... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.12.2016, 11:38
Сообщение #6194


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(car-bon @ 8.12.2016, 10:47) *
Какая скучная тема на форуме нарисовалась...
Снобы-нарцисы фапают на атрибуты "успешности", делая вид, что они фапают на прямо противоположное biggrin.gif
Попкорн, тут не уместен...
Петушка на палочке ща поищу... biggrin.gif

ты про где?
тут вроде за силы трения и вездеходность терли))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.12.2016, 11:48
Сообщение #6195


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(mv @ 8.12.2016, 2:43) *
Начал рыть инет, почитал

Ну, за науку ) drinks.gif

Ваще как бы вот:

Цитата(Leksey @ 8.12.2016, 11:23) *
в связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне взаимодействия трущихся тел, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью простых моделей классической механики.

Поэтому апеллировать к школьным оценкам по физике тут некорректно, кмк.
Во всамделешней науке таки вопросы с обилием доп-факторов зачастую решают не теоретическими расчетами, а методом эксперимента. После чего пишут волшебную фразу "установлено опытным путем..." и двигаются дальше, оставив какого-нибудь фрика-теоретика выяснять, почему же это так на самом деле )). Ну это я про вообще, а не про торможение шинами. Тут наверное давно все посчитано, т.к. финансирование темы вряд ли испытывает дефицит средств.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 8.12.2016, 11:50
Сообщение #6196


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Ульф @ 8.12.2016, 11:48) *
Ну, за науку ) drinks.gif

за Мир во всем Мире) И за взаимопонимание! drinks.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.12.2016, 11:55
Сообщение #6197


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Блин, рано еще для пива, давайте вечером.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 8.12.2016, 11:57
Сообщение #6198


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Когда уже весь форум наконец соберётся на каком-нибудь мега-сборище??? По-моему это было бы очень круто )))
Вживую с ломами куда круче беседовать!!! И проверять теорию на практике не ссылаясь на "вот бы мы ... если бы ты жил поближе" )

Недавно кстати проверяли теорию торможения... Правда не ватрушка, а запаска. И не сотку, а только до 70 выжимали. Так вот что скажу - тормозить лучше пластом! Ширина резины (на запаске) без разницы )))



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.12.2016, 12:00
Сообщение #6199


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я против! Многие еще не прочитали теорию! Разговор не состоится )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.12.2016, 12:07
Сообщение #6200


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Vitekzu @ 8.12.2016, 13:57) *
Когда уже весь форум наконец соберётся на каком-нибудь мега-сборище??? По-моему это было бы очень круто )))
Вживую с ломами куда круче беседовать!!!


)))



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 246 247 248 249 250 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:43
Яндекс.Метрика