![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6301
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я современные авто имел в виду. Давай еще АМО-Ф15 вспомним. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6302
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я современные авто имел в виду. Давай еще АМО-Ф15 вспомним. Не томи. Если деталь не конструктивная, то незачет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6303
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не томи. Если деталь не конструктивная, то незачет! Не деталь, а детали. Авто же два. Еще подсказка. Без этих деталей машины, конечно колом не встанут. Но, и без них ездить засада гадская. Давай, напрягли память. Эти машины каждый день вокруг нас ездят. На счет конструктива. Детали заводские и устанавливаются на конвеере штатно. В запчастях в магазине точно продаются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6304
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Газели бруски под кузовом.))
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6305
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23296 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кардан на ниве?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6306
|
||
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой трактор "подрывает" менее чем с 2 тыс. оборотов, а женина бензинка едет, если раскрутить почти до 4. В итоге мои 200 дизельных лошадей порезвее ее 220 бензиновых. что бы ты не ощущал, но: и да, 4,0 249 сил, а не 220)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6307
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6308
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34978 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ниачем Ну может быть. Все равно паджеро некрасивый. Как будто обглоданный. В дизелях надо сразу вебасту ставить, тогда и зимой замечательно будет, не? В те морозы (ну у нас уже двое морозов было, кстати это где-то -25) не завелись вебасты на знакомых ку7 и фрилендере. Легковые. Ну один уаз стопудов. Второй наверно волга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6309
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
набивок нет давно,с инжектором 402 движки не выпускались без набивки и с инжектором. Более поздние - выпускались и выпускаются.Кстати говоря, современные турбобензины так же остывают в морозы на хх при использовании печки, как и дизеля. Сложность и стоимость ремонта современных дизелей и бензинов стала мало отличаться- везде нужна точная и сложная диагностика и ремонт в идеальных условиях не кривыми руками. Кроме того, в современных движках фв даже свечи зажигания стали стоить дороже свечей накаливания) Печально, но это так. Турбомоторы раньше делались для мощи. Сейчас - для преодоления дикого задушивания в угоду зелёным. Резко увеличивается сложность движка и падает надёжность. Всё что евро 4,5.... уже по сути не надёжно, егры, лямбды мафы, каты, изменяемый впуск... Всё может быть, но, например, в Джимни это всё есть и нормально работает сотнями тысяч км. ЕГР не напоминает о себе, кат не портится даже жёстким заливанием бензином, изменяемый впуск вообще образец надёжности. Лямбды, да, иногда дохнут, но, например, у меня на 180 тыс пробега пока родные лямбды (их две, до и после ката). А вот турбины на турбобензинках мрут к 50, а то и к 30 тысячам.Впрочем, сузуковцы даже турбины на турбоколобках (Джимни 660 кубов) умудрились сделать довольно надёжными. А движок этот считается самым удачным из всех 660 кубовых внутрияпонок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6310
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну один уаз стопудов. Второй наверно волга. Правильно. Только детали не назвал. 1 На уазике 469 (3151) подлокотники на дверях деревянные, дермантином обтянуты. Кронштейны еще на шурупах, вечно вываливаются из деревяшки. 2.На волге газ-3102 набалдашник рукоятки кпп точеный деревянный. Сверху еще нашлепка со схемой переключения. Все время норовила выпрыгнуть и под сиденьем потеряться. Больше не знаю. Вроде и нет ни где еще. Может в китайских или британских машинах? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6311
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23296 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то -25) не завелись вебасты Это наверняка аккумуляторы мороз не держат. Я поставил Варту 95А (родной Панасоник был 65А, хоть и с индексом 80). И в -30 всё разгрело и потом легко завелось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6312
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В те морозы (ну у нас уже двое морозов было, кстати это где-то -25) не завелись вебасты на знакомых ку7 и фрилендере. В прошлом году заводился в -26 без вебасты, стояла далеко а бегать туда сюда было влом. Если акум и топливо в норме должно работать и то и другое. Если японцы не хотят или не могут сегодня делать дизеля то что тут скажешь. ![]() Цитата Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель TwinPower Turbo M Performance сочетает в себе систему непосредственного впрыска Common Rail и уникальный трехступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Характерными особенностями этой выдающейся силовой установки являются необычайная приемистость, высокий крутящий момент на низких оборотах, а также широкий диапазон оборотов двигателя. Характеристики двигателя позволяют получать впечатляющие результаты — 740 Нм крутящего момента, пиковая мощность 280 кВт (381 л. с.) и разгон с 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Обладая столь впечатляющими техническими характеристиками, автомобиль демонстрирует средний расход топлива на уровне 6,7 л/100 км и выбросы CO2 на уровне 177 г/км — превосходное сочетание динамики и экономичности, которое служит иллюстрацией инновационной мощи BMW. Это для тех же 2-ух с гаком тонн. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6313
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23296 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати говоря, современные турбобензины так же остывают в морозы на хх при использовании печки На хх любой мотор остывает в мороз и с печкой - стрелка падает. Вот этот же V6 4.0 на прадо - остывает только так. Но бензинки - не до критично низкой температуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6314
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно. Только детали не назвал. 1 На уазике 469 (3151) подлокотники на дверях деревянные, дермантином обтянуты. Еще на Бухани 3909 (современная, кстати, модель - выпускается до сих пор, будь здоров)) фирменная декоративная рейка по верхней кромке перегородки первого отсека (водительского) и второго (пассажирского). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6315
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы ты не ощущал, но: Это ты для чего циферки привел? Правильно. Только детали не назвал. 1 На уазике 469 (3151) подлокотники на дверях деревянные, дермантином обтянуты. Кронштейны еще на шурупах, вечно вываливаются из деревяшки. 2.На волге газ-3102 набалдашник рукоятки кпп точеный деревянный. Сверху еще нашлепка со схемой переключения. Все время норовила выпрыгнуть и под сиденьем потеряться. Больше не знаю. Вроде и нет ни где еще. Может в китайских или британских машинах? ДА!!!! СОВРЕМЕННЫЕ! Ващет, некоторые местные на 20 и 10 лет соответственно моложе этих моделей ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6316
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои пять копеек за дизель. У самого в пользовании Мерин Ваня 2005г 2,2л турбодизель 150л.с пробег 285000 км (сколько скручено, не знаю).Сажевик упразднён, мозги прошиты. Стоят два подогревателя родной Эбер водянка и дополнительный воздушник на корме, электрический тен в блоке и фен в салоне DEFA.
В движке по топливной ничего не менял (расходники не в счёт)поменял сам только свечи накаливания 1,4 цилиндр (родные были). Фильтр топливный один, простой как две копейки, без датчиков. Дополнительный фильтр не ставил, руки не дошли. Солярка Роснефть, если в отпуске+ Лук,ТНК. Брал машину с пробегом 200000км. По работе передвигаюсь на L-200 2.5 136л.с 2011г.в. То же Коммон Рейл. пробег 186000км солярка та же, доп фильтров нет. Раз топливный фильтр хандрил машина тупила , поменяли и всё.Эксплуатация нещадная.Стоит Вебасто. Зимой гоняю её раза по 2-3 за день. С подогревателями две вещи: Нужно аккум хороший и что бы заряжался (пробег не 5км за день). Ну и гонять их нужно круглый год, иначе закисают. На мерсе летом поленился периодически запускать, осенью пришлось снимать и ревизировать, выдавал ошибку по вентилятору. Эти движки мне нравятся. Тянут с низов, диапазон наверно узковат, но меня не напрягает. Обе машины на ручке. Добавил бы на верно ещё по одной передаче, тяги хватает. Это моё личное, сложившееся годами мнение, не пинать))) З.Ы. Бывало и не заводился в мороз и солярка перемерзала не сезонная, но ЭТО на "религии" не сказалось)))). -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6317
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и солярка перемерзала не сезонная, Вот-вот, меня бы только это остановило от покупки дизеля. Впрочем, дизеля никогда не рассматривал, разве что какой-нить старый большекубатурный атмосферник, да найти их живые по кузову и движку крайне проблемно.А из современного, если бы была возможность, даже не знал бы, что брать. Везде турбины, коммон рейлы, вариаторы, роботы... Уважаю механику и классический гидравлический автомат. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6318
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот-вот, меня бы только это остановило от покупки дизеля. Впрочем, дизеля никогда не рассматривал, разве что какой-нить старый большекубатурный атмосферник, да найти их живые по кузову и движку крайне проблемно. А из современного, если бы была возможность, даже не знал бы, что брать. Везде турбины, коммон рейлы, вариаторы, роботы... Уважаю механику и классический гидравлический автомат. Датсун! Восьмиклапанник без всего вообще и Джатко о четырех ступенях! =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6319
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот-вот, меня бы только это остановило от покупки дизеля. Впрочем, дизеля никогда не рассматривал, разве что какой-нить старый большекубатурный атмосферник, да найти их живые по кузову и движку крайне проблемно. А из современного, если бы была возможность, даже не знал бы, что брать. Везде турбины, коммон рейлы, вариаторы, роботы... Уважаю механику и классический гидравлический автомат. Есть такой у Prado 120, 3.0 л95 л.с.дизель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6320
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хх любой мотор остывает в мороз и с печкой - стрелка падает. вольвовские двигателя не выдувает,начиная от букащек до здоровенных дизелей-отвечаю,в любой мороз. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6321
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
402 движки не выпускались без набивки и с инжектором. Более поздние - выпускались и выпускаются. Полный аналог 402- движки УЗАМ. Нижневальные, до 3,0 л, восьмиклапанные, с сальником вместо набивки. Остальное то же - мокрые гильзы и остальной конструктив. Вот они есть инжекторные. Действительно, 4216 (3,0 л, 8 клапанов, инжектор) для УАЗа отличный мотор. По иронии судьбы, на УАЗ ставятся верховые 409, которые там ни к месту абсолютно, а 4216 ставят на Газели и Соболя (которым он крайне не подходит - зачем асфальтовой машине отсутствие верхов в угоду низам?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6322
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно. Только детали не назвал. 1 На уазике 469 (3151) подлокотники на дверях деревянные, дермантином обтянуты. Кронштейны еще на шурупах, вечно вываливаются из деревяшки. 2.На волге газ-3102 набалдашник рукоятки кпп точеный деревянный. Сверху еще нашлепка со схемой переключения. Все время норовила выпрыгнуть и под сиденьем потеряться. 1- Пластик! Крепятся теми же болтами что и рамка стекла. На моём стояли такие с завода. ![]() -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6323
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...З.Ы. Бывало и не заводился в мороз и солярка перемерзала не сезонная, но ЭТО на "религии" не сказалось))))... С начала сезона лью в солярку антигель. Литровая бутылка стоит около 700 рублей. За сезон не тртится даже двух. Понимаю что дорого, но держусь. Солярка не перемерзала ни разу за все время пользования дизелями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6324
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На хх любой мотор остывает в мороз и с печкой - стрелка падает. Вот этот же V6 4.0 на прадо - остывает только так. Но бензинки - не до критично низкой температуры. Странно. У меня Л200(99лс) до -22-25 на холостом не остывает. Утеплений нет никаких. Если ниже, тогда темепературка уже падает. С чего бы четырем литрам то остывать. Наверно термостат глючит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6325
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14266 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 21:09 |