![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по АвтоРу , действительно стрянно . Но можно же узнать , и если в реале все шоколадно , надо торопится ) . В автомобилях не то что на шоколадные, даже на просто нормальные варианты за минуты, не за часы прибегают перекупы. Шоколадные варианты уходят родне, друзьям, знакомым, друзьям друзей и т.д. Проверено. Там или ара-салон или мёртвое двигло или что-то ещё не то. И зад от стула не оторву чтобы проверить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.1 Здесь, если можно, поподробнее. Мосты и регулируемая жёсткость, это у кого? 2 А если нужно загрузить мясо на рынок, а с рынка 10 мешков цемента и по пути бочку 200 литров солярки для трактора? Х5 жалко. тойоты ЛК, лексусы 460, 470,570. Линкольны многие, кю икс 56 но могу ошибаться. но если использовать как на картинке, то да :-) онные конечно не вариант. но я бы уточнил, что относил свои слова не к тем людям что так используют авто. а к тем, что 2 раза в год на дачу ездят и елку на новый год привозят... зы хотя для целей указанных на фото, я бы однозначно прицеп использовал... в паре с паркетником ![]() Шоколадные варианты уходят родне, друзьям, знакомым, друзьям друзей и т.д. Проверено. или перекупам ![]() в остальном поддержу. даже лучший друг не продаст авто в половину дешевле, только потому что друг. и это абсолютно нормально кстати. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По турбинам встаёт вопрос ТНВД, тут он тупой как сибирский валенок, котрый ушатать можно но сложно. Там уже чуть другая история. А в чем подвох с ТНВД? Имея дело с дизелями RFN (Мондео) и 4М40 (Делика), могу сказать, что единственное отличие от атмосферника - наличие корректора по давлению наддува, который сам по себе прост, надежен и в принципе не является устройством жизненно важным для двигателя. Турбокомпрессор может, конечно, и свои специфические проблемы подкинуть. Но это другая история. Ездить при необходимости и без него можно -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тойоты ЛК, лексусы 460, 470,570. Линкольны многие, кю икс 56 но могу ошибаться. из всего перечисленного мосты только у ЛК 80, у других мост сзади, а спереди - независимая подвеска. из полностью мостовых еще есть ниссан патрол, кроме последнего поколения и ЛР дефендер, и то и другое рулится хуже автов с независимой передней подвеской. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как истый поклонник 4х4 тоже распишу что да как
поездив немного на легковушке понял, что нужен полный привод и норм клиренс купил honda HRV как раз когда строил дачу плюсы - практически отсутствует расход топлива. отличная динамика на ручке. компактность. минусы - малый багажник, перегревы муфты полного привода в снегу. дороговизна ремонта потом из-за квартирного вопроса продал ее и купил НИВУ плюсы и минусы все знают ![]() поездив на ниве пол года, продал ее купил Nissan Terrano2 со значком ford плюсы - на хорошей резине и с блокирующимся межосевым и задним межколесным дифференциалом проезжает практически везде (трофи этапы не в счет), огромный багажник. 7 мест минусы - очень слабый мотор и невероятная дороговизна ремонта, фольга вместо железа, отсутствие комфорта когда понял, что денег на ремонты не хватит никаких (сгоревшая форсунка инжектора требовала 10000 рублей у дилера) продал и купил JEEP Grand-Cherokee WJ брал 4 литра, чтобы не платить налог за 4,7 литра, который ровно в 2 раза больше плюсы - комфорт, динамика, неплохая внедорожность (5 режимов раздатки, хороший клиренс, мосты спереди и сзади), багажник, ОЧЕНЬ НИЗКАЯ стоимость запчастей (вентилируемый тормозной диск можно купить за 1500), железо так железо. воткнувшись в мерседес, расстроил его хозяина, но сам не расстроился ибо железо реально крепкое. минусы - расход 20-30 литров в зависимости от стиля езды. и всего лишь 5 посадочных мест. планирую поменять на Toyota Sequoya 1 (расход такой же, но места очень много внутри и 7 мест) фотки из всего перечисленного мосты только у ЛК 80, у других мост сзади, а спереди - независимая подвеска. из полностью мостовых еще есть ниссан патрол, кроме последнего поколения и ЛР дефендер, и то и другое рулится хуже автов с независимой передней подвеской. у моего гранда спереди и сзади мосты
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... По турбинам встаёт вопрос ТНВД, тут он тупой как сибирский валенок, котрый ушатать можно но сложно. Там уже чуть другая история... А в чем подвох с ТНВД? ... Специфика Т4. На старых атмосферниках стоит один из самых непробиваемых вариантов - многоплунжерный ТНВД, механические форсунки с небльшим давлением и нет непосредственного впрыска. Далее, кажется, непосредственный впрыск, коммонрейл и т.д., куда более слабые на говносоляру. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюсы - практически отсутствует расход топлива я бы на такой всю жизнь ездил (шутка)теранна/форд у них есть "особенность" ..... при включении передка после выключения надо сделать не менее 3 метров в противоположную сторону движения...... многие этого не знали и частенько ремонтировали хабы. черакан, мы на пр. блюхера через разделители потоков переехали (по высоте 50-60см) капот отогнулся в кронштейне. у них оч. мягкий кузов на скручивание. после преодоления высоких преград могут или дверь не закрывается или капот. не раз с этим сталкивались. но "пуляли" эти аппараты (у нас 5.2) просто супер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как истый поклонник 4х4 тоже распишу что да как поездив немного на легковушке понял, что нужен полный привод и норм клиренс купил honda HRV как раз когда строил дачу плюсы - практически отсутствует расход топлива. отличная динамика на ручке. компактность. минусы - малый багажник, перегревы муфты полного привода в снегу. дороговизна ремонта потом из-за квартирного вопроса продал ее и купил НИВУ плюсы и минусы все знают ![]() поездив на ниве пол года, продал ее купил Nissan Terrano2 со значком ford плюсы - на хорошей резине и с блокирующимся межосевым и задним межколесным дифференциалом проезжает практически везде (трофи этапы не в счет), огромный багажник. 7 мест минусы - очень слабый мотор и невероятная дороговизна ремонта, фольга вместо железа, отсутствие комфорта когда понял, что денег на ремонты не хватит никаких (сгоревшая форсунка инжектора требовала 10000 рублей у дилера) продал и купил JEEP Grand-Cherokee WJ брал 4 литра, чтобы не платить налог за 4,7 литра, который ровно в 2 раза больше плюсы - комфорт, динамика, неплохая внедорожность (5 режимов раздатки, хороший клиренс, мосты спереди и сзади), багажник, ОЧЕНЬ НИЗКАЯ стоимость запчастей (вентилируемый тормозной диск можно купить за 1500), железо так железо. воткнувшись в мерседес, расстроил его хозяина, но сам не расстроился ибо железо реально крепкое. минусы - расход 20-30 литров в зависимости от стиля езды. и всего лишь 5 посадочных мест. планирую поменять на Toyota Sequoya 1 (расход такой же, но места очень много внутри и 7 мест) купи себе крузера и будет тебе счастье, обслуживание по сравнению с чероки вообще халява, на дизеле вполне экономичен, комфорт есть, вместимость хорошая. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы на такой всю жизнь ездил (шутка) теранна/форд у них есть "особенность" ..... при включении передка после выключения надо сделать не менее 3 метров в противоположную сторону движения...... многие этого не знали и частенько ремонтировали хабы. черакан, мы на пр. блюхера через разделители потоков переехали (по высоте 50-60см) капот отогнулся в кронштейне. у них оч. мягкий кузов на скручивание. после преодоления высоких преград могут или дверь не закрывается или капот. не раз с этим сталкивались. но "пуляли" эти аппараты (у нас 5.2) просто супер. автоматические хабы ага. нужно отключать ездой назад по чирку - 5,2 это предыдущая модель. у WJ совсем другой кузов, а скручивание это из-за интегрированной в кузов рамы. это неизбежность. но, если не вывешивать диагонально, все будет ОК купи себе крузера и будет тебе счастье, обслуживание по сравнению с чероки вообще халява, на дизеле вполне экономичен, комфорт есть, вместимость хорошая. крузак100 очень дорог как раз в обслуге. и угоняют его постоянно. яж написал - планирую Секвойю. больше крузака гораздо (сделана на базе тундры), дешевле в обслуге, никогда не угонят. правда у секвойи расход те же 25-30 литров. но это не пугает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крузак100 очень дорог как раз в обслуге. и угоняют его постоянно. яж написал - планирую Секвойю. больше крузака гораздо (сделана на базе тундры), дешевле в обслуге, никогда не угонят. правда у секвойи расход те же 25-30 литров. но это не пугает мне как продавану запчастей можеш ни разсказывать дорого-недорого, крузак вообще еврейская машина, а вот со своей сэквоей разоришся возле заправок ездить от угона масса предохранений сейчас существует. -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездить при необходимости и без него можно Двигатели с турбонаддувом имеют другую степень сжатия (меньше) и без турбины не едут. В смысле едут очень медленно и печально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне как продавану запчастей можеш ни разсказывать дорого-недорого, крузак вообще еврейская машина, а вот со своей сэквоей разоришся возле заправок ездить от угона масса предохранений сейчас существует. крузак100 дешевле по запчастям, чем чирок WJ? хехе. ну ок ![]() расход бенза значения не имеет для меня сегодня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
наномопед, прошу прощения, как то про амавто подзабыл...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крузак100 дешевле по запчастям, чем чирок WJ? хехе. ну ок ![]() хе-хе ни хе-хе, а и по стоимости обслуживания в целом еще и дешевле приоры будет.... мог бы пояснить за кружечкой чая, а так буков писать много.... расход бенза значения не имеет для меня сегодня ![]() -------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход бенза значения не имеет для меня сегодня Зачем ты так говоришь? Ведь однозначно лукавишь. Этим ты говоришь, "деньги для меня фантики, и я их не считаю". Однако тут же приводишь сравнение стоимости з/ч... Не вяжется это. И смотри некрасиво. ЗЫ Простите за офтопик... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатели с турбонаддувом имеют другую степень сжатия (меньше) и без турбины не едут. В смысле едут очень медленно и печально. Но едут же! Если Мондео-форум не врет. Сам не пробовал. Вернее на хх проверял, но не ездил -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Мондео-форум не врет. не врет,но едет медленно и печально,правильно сказали. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
едет медленно и печально, приходилось без турбины ездить? По какой причине? У меня у друга на таком форде в праздники двиг затроил, ехать перестал и все маслом закидал, сейчас у официалов на экспертизе. Он на форуме нашел случай, как сказал один-в-один - там перемычки между кольцами на поршне 3го циллиндра рассыпались... -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поплевал,у мну турбик больше сотки тыщ стоит,и бензинка.
на дизеле мериновском с заклинившей ехали,как ехали,просто никак. по работе есть примеры,на Валдаях патрубки турбины расходник,как рвется,ощущение шо два цилиндра выкинули. едет хуже чем нетурбовый двигатель(про Валдай) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем ты так говоришь? Ведь однозначно лукавишь. Этим ты говоришь, "деньги для меня фантики, и я их не считаю". Однако тут же приводишь сравнение стоимости з/ч... Не вяжется это. И смотри некрасиво. ЗЫ Простите за офтопик... хм. я ни слова не сказал про деньги. деньги для меня имеют колоссальное значение!!!! мне их тупо не хватает по жизни. поэтому и стоимость запов имеет значение. я говорил про БЕНЗИН!!!!! поэтому спокойно взял машину с расходом 20-30 литров на сотню. мне кажется, все красиво. и ни в чем я не лукавлю. и все вяжется ![]() хе-хе ни хе-хе, а и по стоимости обслуживания в целом еще и дешевле приоры будет.... мог бы пояснить за кружечкой чая, а так буков писать много.... ![]() по стоимости сорвиса согласен, Jeep недешев в ремонте. но, я говорю про стоимость запчастей (максимум ремонта происходит в собственном гараже), а запчасти на jeep grand cherokee wj стоят копейки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал копить на новый Land Cruiser. По диагонали мот входит в кузов.
Новый 1700-1800 хоженный чуть больше 1000 тысяч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
расход бенза значения не имеет для меня сегодня Ну если так, то посмотри на Шевроле К5 или Форд Бронко ![]() ![]() А ещё как вариант на Тойоту Мегакруизер ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех. я не готов платить больше 800-900 тыщ за авто. и еще эксклюзив не для меня. авто должно быть недорого по запчастям (которые всегда в наличии), не старее 97-2000, оно должно быть очень большое и обязат 7-8 мест. (сейчас я в гипсе занимаю полностью заднее сиденье в чироке, старшая доча спереди справа, жена за рулем. а младшей уже нет места) поэтому, если накоплю деньжат, то куплю секвойю1, если не накоплю, просто поменяю чироку на Навигатор1 (стоит столько же, сколько и черока того же года). оба авто огромные, оба до 250лс, оба средней проходимости по бездорожью. и у обоих 3 ряда сидений. у навигатора еще и пневма (причем довольно недорогая в замене) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот с патруля пару сидушек из багажника буду выкидывать. Это изврат - ездить в багажнике
![]() И насчет рулежки мостовых машин (передний неразрезной). Много зависит от состояния аммов и демпфера. Собственный пример. Пробег на патруле в районе 90 тыс. Подвеска(сайленты, подшипники, рычаги) без люфтов. Машинка и колейность чувствовала и после ямок подруливать приходилось. Поставил кони хеви трак, регулировка на половинной жесткости. Все. Рулежка двумя пальчиками(фигурально выражаясь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 176 Регистрация: 11.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: vf750sc -> чуток совсем ТА400 -> fx650 -> xr250baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот с патруля пару сидушек из багажника буду выкидывать. Это изврат - ездить в багажнике ![]() И насчет рулежки мостовых машин (передний неразрезной). Много зависит от состояния аммов и демпфера. Собственный пример. Пробег на патруле в районе 90 тыс. Подвеска(сайленты, подшипники, рычаги) без люфтов. Машинка и колейность чувствовала и после ямок подруливать приходилось. Поставил кони хеви трак, регулировка на половинной жесткости. Все. Рулежка двумя пальчиками(фигурально выражаясь ![]() ага. колоссальный плюс мостов - очень редкий сервис подвесок. а так, как управляемость на WJ, к примеру, гораздо хуже среднего, то я отношусь к этому как к данности. кстати, отъездил год на Террано2 с торсионами спереди - управляемость была еще хуже, пока не поставил Каябу. а вот третий ряд сидений мне сейчас жизненно необходим. хотя в прошлом, я его из тераны вытащил. ради огромного багажника Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:03 |